...выгоднее замолчать и спустить на тормозах.Без объяснений вряд ли получится.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Владелец: Nord Stream AG (Газпром, E.ON, Wintershall, Gasunie и Engie) -это не верная информация?
вопрос не кому принадлежит, а кого блокируют.странно, по вашей логике, если потопят российский корабль с зерном для Уганды (заблокировав поставки продуктов), то Уганда должна объявить войну?
прагматик
old hamster
уганда конечно не объявит, но вот условная британия вполне может начать топить корабли с грузом из РФ. а мы ничего не можем сделать.
vran
Циничная мразь
1) Владелец газопровода, Nord Stream AG, швейцарская компания. Точка. Кто владеет самой компанией, дело десятое.
2) Да, Уганда должна. Посему, ЕС и США будут объяснять своим гражданам, почему они не Уганда.
2) Да, Уганда должна. Посему, ЕС и США будут объяснять своим гражданам, почему они не Уганда.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Nord Stream AG, швейцарская компанияШвейцария вступила в НАТО?
Это ЕС, т.е. НАТО.да и не в ЕС вроде как.
Да, Уганда должнаа РФ, в связи с нападением на свое транспортное средство?
И в догонку, блокирование авто, жд и авиаперевозок РФ со стороны ЕС - основание для объявления войны?
тут намом деле доругой вопрос. пойдет ли впр РФ на эскалацию.
Международное право - договорное. Т.е. это ВСЕ международные договора. Можете сами открыть классификатор видов транспорта, допусти ЕЭК ООН, и убедиться в наличии трубопроводного транспорта. С дальнейшей разбивкой на национальные, сухопутные, международные, морские, магистральные и.т.д. Далее во всех договорах....
В СНГ закон о трубопроводном транспорте существует с 2001г. Принят для целей европейской энергетической хартии. Зарегистрирован в ООН.
Трубопроводы=транспорт. Трубопроводы бывают морские и трансграничные.(одновременно)
В СНГ закон о трубопроводном транспорте существует с 2001г. Принят для целей европейской энергетической хартии. Зарегистрирован в ООН.
Трубопроводы=транспорт. Трубопроводы бывают морские и трансграничные.(одновременно)
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
58395
303
Очень сильно предновогоднее настроение.
108996
1000
Ищем попутчиков ТУТ!
1133527
605
Тут не пойдет, еще где-то постараются.
прагматик
old hamster
И в догонку, блокирование авто, жд и авиаперевозок РФ со стороны ЕС - основание для объявления войны?основание, но только для начала с укрй разобраться.
vran
Циничная мразь
Швейцария вступила в НАТО?Де-факто - да.
а РФВы зря пытаетесь экстраполировать подходы НАТО на РФ(КНР, Индию,Пакистан и.т.д) Культура и логика доминирующих в НАТО держав моря сильно отличается.
блокирование авто, жд и авиаперевозок РФ со стороны ЕС - основание для объявления войны?Со стороны ЕС - нет.(кроме Калининграда) Со всех сторон - да.
сдается мне, что морской транспорт - это морской, а трубопроводный - это трубопроводный.
Пугает то, что может и бахнем.
Могу согласиться со своей, некорректной формулировкой. Есть морской транспорт, а есть морской трубопроводный транспорт. Но это транспорт, и понятие транспортной блокады тут во весь рост. И прям рядом морская транспортная блокада.
Посему, если наши заклятые партнеры обвинят РФ в морской транспортной блокаде ЕС, то следующий шаг...
Посему, если наши заклятые партнеры обвинят РФ в морской транспортной блокаде ЕС, то следующий шаг...
С грузом из РФ или корабль из РФ. Так-то грузы страхуются, в том числе и от подобных действий
ЖоржМилославский
v.i.p.
Де-факто - да.если так рассуждать, то и Япония и Ю. корея...там, но де-юре слегка по другому
Вы зря пытаетесь экстраполировать подходы НАТО на РФ(КНР, Индию,Пакистан и.т.д) Культура и логика доминирующих в НАТО держав моря сильно отличается.трубопровод - это отдельный вид транспорта, он не водный
Со стороны ЕС - нет.(кроме Калининграда) Со всех сторон - да.тогда противоречие, повреждение двух трубопроводов - это не блокирование ЕС, так как есть много других трубопроводов.
Я все же считаю, что Украине дали инструмент для шантажа Германии по вооружению
какого политика, принимающего решения, волновала позиция граждан или даже крупной страховой фирмы?
по британии можно, даже нужно. сша ожидаемо съедут.
Сейчас те трубопроводы - это не транспорт, а просто утопленные в море трубы (или деньги). Он недействующий.
И избавиться от него выгодно практически всем, за исключением Европы, да и ей он скорее для подстраховки нужен, гипотетической, то есть тоже не слишком.
И избавиться от него выгодно практически всем, за исключением Европы, да и ей он скорее для подстраховки нужен, гипотетической, то есть тоже не слишком.
по первому вполне себе газ шел. а европе зимой опа.
Точно шёл? Или остановили в августе?
выгодно практически всем,Кому? Для РФ лежит и лежит. Это возможности и пространство для маневра. ФРГ так же, если прижмет, то можно кран открыть. Швейцария, так же, ну оп, и денюшки. Газпрому тоже не выгодно терять контролируемую часть ТПС и оставаться с укро-польской. Евробизнес вообще молится на трубопроводы. США оч. спорно, там не все хотят эскалации, а ради обезжиривания ЕС выгодно сохранение текущего положения.И.т.д
Проще перечислить кому выгодно. Это Британский блок. Бриты, Турки, Ляхи. Ну тщемто и все.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Сейчас те трубопроводы - это не транспорт, а просто утопленные в море трубыочень интересно, я так понимаю, что стоящая на парковке несколько дней перестает быть автотранспортом, так как ни кого и ни чего не везет?
Крыска
unreal
В соседнем дворе стоит много лет старый Москвич-412, и даже шины не спущены, ну теоретически транспорт (и госномер на месте), а практически - груда металла.
Ну смотрите.
До того момента, как прекратилась прокачка, работала одна нитка СП-1 с турбиной, не подлежащей ремонту в обозримом будущем.
После взрывов осталась одна нитка СП-2, готовая к работе и технологически не зависящая от "партнёров". Для РФ это даже можно считать плюсом.
Конечно, разрушения есть. Это минус. Но удивительным образом - на мелководье, а не где угодно по длине и не в разных местах. Очень удобно.
Кто бы это ни устроил, он не слишком-то и навредил. По сути потенциальная мощность точно такая же, как и была до отключения.
(Ладно, вариант: не смог навредить. Можно же было по всей длине изрешетить так, что стало бы неремонтопригодно в принципе. А вы уверены, что такой возможности нет?..)
Так что в принципе даже и не важно, кто это сделал.
>> а ради обезжиривания ЕС выгодно сохранение текущего положения
ага, что и имеем
До того момента, как прекратилась прокачка, работала одна нитка СП-1 с турбиной, не подлежащей ремонту в обозримом будущем.
После взрывов осталась одна нитка СП-2, готовая к работе и технологически не зависящая от "партнёров". Для РФ это даже можно считать плюсом.
Конечно, разрушения есть. Это минус. Но удивительным образом - на мелководье, а не где угодно по длине и не в разных местах. Очень удобно.
Кто бы это ни устроил, он не слишком-то и навредил. По сути потенциальная мощность точно такая же, как и была до отключения.
(Ладно, вариант: не смог навредить. Можно же было по всей длине изрешетить так, что стало бы неремонтопригодно в принципе. А вы уверены, что такой возможности нет?..)
Так что в принципе даже и не важно, кто это сделал.
>> а ради обезжиривания ЕС выгодно сохранение текущего положения
ага, что и имеем
ТОП 5
1
3
4