Ситуация в России. (часть 28)
163424
950
Malvar
О, вот это здорово, ждем производства Волга-7, миллиона по четыре.
Malvar
В Москве стартовало серийное производство автомобилей «Москвич».
ДРОМ угорает.


Мероприятие по запуску сборочного конвейера Москвича 3 (он же — JAC JS4) в бывших цехах завода «Рено Россия» 23 ноября прошло в бодрящей атмосфере шуток и дружеского веселья. Дело в том, что еще утром вице-премьер Мантуров, продолжающий курировать автомобильную отрасль в должности министра промышленности и торговли, заявил о достижении заводом «Москвич» технологической независимости к 2027 году. Этот вопрос и стал предметом исследования профильных автомобильных журналистов, которых запустили в цех ближе к вечеру, когда Мантуров и Собянин уехали.
Дело в том, что в сегодняшнем состоянии на заводе? кроме прикручивания колес, монтажа мотора и подвески? никаких других операций проводить нельзя: как рассказал нам Александр Мигаль (некогда — управляющий директор брендов Peugeot и Сitroen в России, а ныне — «представитель производственного партнера»), французы перед уходом вырубили все программное обеспечение. К слову, это лишний раз подтверждает наш тезис о невозможности национализации заводов — без ПО все станки превращаются в груду железа.
Ради интереса я посмотрел под капот Москвича 3: даже аккумулятор здесь китайский, фирмы Fengfan, хотя за несколько месяцев, прошедших с момента определения «объекта производства», этот сложнейший технологический узел наверняка можно было бы заказать у одного из поставщиков в России.


Читать полностью: https://news.drom.ru/Ford-Prefect-JAC-JS4-92336.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
transs
ДРОМ угорает.
Смех без причины...
...без ПО все станки превращаются в груду железа.
О каком ПО речь? Каким образом вырубили ПО?
transs
ну с по думаю справятся. ит в РФ сильно. другое дело сами станки. был бы наш аналог туарега я бы купил.
прагматик
был бы наш аналог туарега я бы купил.
что мешает купить оригинал?
прагматик
ну с по думаю справятся.
Бггг...
Думаю так будет. Рено собирать не начнут. Оборудование будет простаивать. Это будут толкать как доказательство, что ПО сделать не могут. :ха-ха!:
У меня не слишком большой опыт покупок авто, всего 5 штук, 4 новые и 1 б/у.
Чем я руководствуюсь при покупке:
1. Кузов необходимый (первые 3 седаны, 2 последние паркетники)
2. Коробка и привод (предпочтение МКПП, естественно паркетник 4вд)
3. наличие истории у основных агрегатов (лучше всего лет 5 до этого они устанавливались на автомобили)
4. цена (потолок)
5. начинка
При наличие на рынке российского авто (не узловая сборка) с подходящими мне параметрами, вообще не буду замарачиваться и куплю
На сейчас вижу только один выход: перестать заниматься фигней, вложить деньги на разработку своих платформ (что то стырить у не партнеров), на это нужно время, по моему не экспертному мнению минимум лет 5-7.
А пока для насыщения рынка убрать или в несколько раз уменьшить пошлины на новые автомобили из Китая, Ирана и прочих, наверное еще и на б/у до 3-х лет так же сделать
https://abreview.ru/ab/persons/13337/
Проблема в том, что реальное производство нужно строить с нуля. Вообще с нуля. Оно угроблено лохолизаторами, по всей технологической цепочке.
В итоге, это потребует 1) Ревизии всей законодательной базы. 2) Эпейших капиталовложений, в десятки ярдов нерублей. 3) Годы на подготовку специалистов.
С коммерческой точки зрения, это окупится ровно никогда.
Да, еще одна необходимая вещь. Скорее всего, придется пересажать лохализаторов, ибо добровольно они не отпустят такие бабки. Москвич-3??? 614.000руб. :злорадство:
vran
Проблема в том, что реальное производство нужно строить с нуля
с нуля и строить
С коммерческой точки зрения, это окупится ровно никогда.
перестать на это смотреть в призме прибыли, взглянуть с точки зрения развития технологий, специалистов.....не только для автопрома. Эффект не быстрый конечно, но он будет
перестать на это смотреть в призме прибыли, взглянуть с точки зрения развития технологий, специалистов.....не только для автопрома. Эффект не быстрый конечно, но он будет
Красиво. И даже с правильным пассажем, что не только для автопрома.
А лохализаторы то позволят??? :злорадство:
vran
Скорее всего, придется пересажать лохализаторов
согласен, насытить рынок еще важно, автомобилями по адекватной цене. Глянул я на цену нового авто сейчас (купил такой же в 2020) - кто покупает за такие деньги не понятно
vran
А лохализаторы то позволят???
вы же вроде посадить их собрались :ха-ха!:
вообще, в мировоззрении "вхождентичества" локализация нормальный ход, удивляет упоротость поклонников этой идеи. Я с этими мифами расстался еще в конце 90-х, через 10 лет после обретения "веры"
кто покупает за такие деньги не понятно
Жить захочешь, не так раскорячишься.(с) :biggrin:
За-то лохолизаторы в шоколаде. Китайцы корячатся, производят, физически, пикап Great Wall Wingle 7, и имеют с этого 700тыр. на всех. А наши схематоз наладили, и имеют с этого же пикапа 1100тыр.
Ну и какой идиот будет производство строить???
И кто позволит? :umnik:
вы же вроде посадить их собрались
Скорее они меня посадят. :cray-1:
vran
Жить захочешь, не так раскорячишься.(с
тут такое не канает, разница огромная, если в 2020 году я мог купить Карок, то сейчас с возросшими доходами номинально (реально уровень тот же) не могу себе позволить за 3+ млн. купить, а прошло всего 2 года. Этот автомобиль не стоит даже 2,5млн (мое мнение), чтобы купить Карок сейчас нужно иметь доход под 200 тыс ежемесячно
Ну будете ходить пешком, или латать свой "автохлам"(тм) При этом найдутся те кто купит. Их будет меньше, но лохализаторам их хватит.
Вся эта бодяга изначально так задумывалась, и изначально так работала. С самого 2007г.
Просто тут лично Вас коснулось, и Вы соизволили заметить. :dnknow:
vran
Скорее они меня посадят
я согласен, если это поможет наполнить рынок доступными для меня автомобилями :ха-ха!:
Ну будете ходить пешком, или латать свой "автохлам"(тм)
куплю китайца, как придет время менять авто
При этом найдутся те кто купит. Их будет меньше, но лохализаторам их хватит.
найдутся, но на порядок меньше. Не уверен, что хватит
Просто тут лично Вас коснулось, и Вы соизволили заметить.
как бы это уже третий авто с момента "локализации", меня еще не коснулось, так как я успевал все 3 купить "на кануне" грандиозного шухера :ха-ха!: (2009, 2013 и 2020). До следующего еще 4-5 лет. И смотрю я на этот вопрос со стороны например дочери. Нынешние цены неадекватны, хотя неадекватностью повеяло еще в 2020г, но тогда можно было списать на ковид и вызванный им дефицит.
Модель "вхождения" не предусматривала "свое с чистого листа" и я был против этой модели с конца 90-х
куплю китайца, как придет время менять авто
Да, у лохализаторов, с наценкой 120%.
найдутся, но на порядок меньше. Не уверен, что хватит
15 лет уже хватает.
Модель "вхождения"
Да небыло никакой модели вхождения. Был обычный развод. Всем поставили непреодолимый барьер на импорт, а отдельным особям открыли калитку. За это они занимались ИБД.
vran
Да, у лохализаторов, с наценкой 120%.
какие есть предложения? Я рассмотрю
15 лет уже хватает.
за эти 15 лет продажи новых авто редко падали ниже планки в 1.5 млн, примерно 40% времени были выше 2 млн, 2022 год - почти 2,5 раза меньше самого худшего показателя за это время и в примерно 5,5 раз лучшего. 2023 год будет еще хуже по моему
Да небыло никакой модели вхождения.
я говорю не о вхождении в автопроме, а в общем о мифе вхождения РФ в западный мир
чтобы купить Карок сейчас нужно иметь доход под 200 тыс ежемесячно
интересно, почему под 200?