Ситуация в России. (часть 28)
176621
950
vran
Ну-погоди, опять же....
это советский мультик
У вас есть претензии к моим примерам на ваш вопрос
А чо, есть хорошие мультики?
?
vran
Пока что, начали языком чесать... Но это всегда умели, делали много, хорошо и с удовольствием.
Это успешно происходит на форуме! :ха-ха!:
?
Во-во, это самый лучший ответ. В ракурсе обсуждения промышленности, конкретно автопрома, и пассажа про "кроме мультиков, по факту", вопрос бы про наличие аналогов "мультиков Путина" в области автостроения.
Маша и медведь(с) :ха-ха!:
Malvar
Это успешно происходит на форуме!
Форум для этого и предназначен. Хуже, когда в правительстве тем же самым занимаются.
Автоинформатор
В Татарстане началось серийное производство внедорожника Aurus Komendant.
Доля отечественных компонентов достигла 70 процентов — это основные узлы автомобиля, силовая установка, коробка передач, электроника, декоративные детали.
vran
аналогов "мультиков Путина"
что за мультики?
Лет пять наверное назад, Путин показал мультики про ракеты, многие не поверили, говорили что это просто мультики и ни чего у нас не будет. Сейчас смотрим документальные фильмы:улыб:
Malvar
:live: :agree: уже отложили 33,7 млн. рублей на покупку, на бензин и налоги на 598 л.с.?

Путин приветствовал вхождение ОАЭ в акционерный капитал Aurus :heart:
Лет пять наверное назад, Путин показал мультики про ракеты,
япона мать, вон оно что :ха-ха!: Я думал вы тут с автопрома на театр плавно переходите :dash:
vran
Да, у лохализаторов, с наценкой 120%.
:agree: Машину «Москвич» собирают в Китае, но перед отправкой в Россию снимают несколько узлов, упаковывают в контейнеры и собирают авто обратно
Цена китайского «Москвича» (JAC JS4) в Китае ≈ 780 000₽, если переводить с юаней. После приезда в Россию цена возрастает до ≈1,6-2 млн ₽.
К 2025 году «Москвич» планируют выпускать из отечественных компонентов.

Первыми завод начал крупноузловую сборку модели «Москвич 3» по принципу DKD (Disassembled Knock Down). Такой подход отличается от классической крупноузловой сборки SKD (Сomplete Knock Down), которая предполагает поставки полностью готовых машинокомплектов с завода изготовителя в финальную точку сборки. В случае с DKD с уже полностью готового автомобиля снимают мотор, коробку передач, подвеску и более мелкие узлы и агрегаты и оформляют на таможне в качестве машинокомплектов. После чего автомобиль просто собирают заново. Этот путь и проделала модель, получившая в России шильдик «Москвич 3».
Почему название бренда JAC официально не звучит, ответить сложно. Скорее всего, не обошлось без политики — ее теперь в автопроме очень много. Возможно, дело в том, что JAC находится под контролем Volkswagen, который совсем недавно проинвестировал в JAC Motor 1 млрд евро и получил контроль над совместным предприятием.
С другой стороны, в Минпромторге пообещали повышать локализацию, следовательно, партнерство может оказаться и не таким глубоким и плотная ассоциация с другим брендом просто не нужна. Или же в будущем рассматриваются и другие партнеры. В любом случае вместе с делегацией КАМАЗа на завод прибыли и китайские гости, которых повстречал корреспондент Autonews.ru во время презентации.
(с) Autonews