Ситуация в России. (часть 30)
173287
804
Выпуск автомобилей Lada на бывшем заводе Nissan начнется во II квартале 2023 года.
Malvar
Какие именно модели будут сходить с конвейера, не уточняется. Производство будет налажено совместно с партнерами из дружественных стран, отметил Соколов. Всего в 2023 году «АвтоВАЗ» планирует произвести более 400 тыс. автомобилей.

:wub1.gif:
Malvar
“Завод «Москвич» отозвал все 86 проданных за месяца под его маркой китайских автомобилей JAC JS4 из-за некачественной русификации интерфейса медиасистемы.”

Представители завода «Москвич» пообещали в ближайшее время
彻底消除已识别出的机型缺陷,重新开放销售. *
Показать спойлер
видео идеально иллюстрирует ситуацию с планами такого рода производств
Показать спойлер


Показать спойлер
Показать спойлер


* Полностью устранить выявленные дефекты модели и возобновить продажи
Алексий
опять врешь. не отозвал, отзыв это совсем другое. предложил приехать, что бы русифицировать нормально, если все устраивает можно не приезжать.
прагматик
:biggrin: вру, я всегда вру :agree: если поиском воспользуешься, со мной ещё до хрена так врёт
в формулировке "отозвал на русификацию", типа как в этой новости из главного региона Сибири устроит? :umnik: я б принял твою претензию про "опять врёшь", если б в моей цитате не было расшифровано о чём речь - да, именно о русификации медиасистемы
хотя, кто его знает, что там на эту медиасистему завязано :biggrin:

ключевое: а) к 20 марта 2023 продано 86 (восемьдесят шесть) автомобилей Москвич б) российский автомобиль де юре может носить исконно российское название Москвич и надпись Сделано в России, но де факто является чистым китайцем, который там собрали, потом слегка разобрали, а уже тут снова собрали (Disassembled Knock Down)

и на этом фоне когда я читаю восторженные новости о том, что в планах АвтоВАЗа произвести 401600 автомобилей в 2023, да ещё и на перешедших под управление производствах до сих пор неизвестно какой автомобиль в Китае будут разбирать и тут собирать "производя" :facepalm: , то мне хочется одновременно и плакать, и смеяться :cray-1: :biggrin:
Алексий
Откуда обжигающая инфа, что "там собрали и разобрали"?
zyrbagan
"там собрали и разобрали"?
АвтоНьюс
именно так - пока что полностью собрали, сняли некоторые узлы, тут снова собрали ("с уже полностью готового автомобиля снимают мотор, коробку передач, подвеску и более мелкие узлы и агрегаты и оформляют на таможне в качестве машинокомплектов")
следующий этап прислали готовые машкомлекты и тут финальная сборка

собственная платформа? а вот фиг, нету :cray-1:
Алексий
...до сих пор неизвестно какой автомобиль в Китае будут разбирать и тут собирать...
А вы уверены, что будут разбирать в Китае и собирать здесь? Может быть поделитесь информацией, на которой основана ваша уверенность?
Malvar
:dash: ну только что же ссылку притащил про Москвичи

как Вы думаете, вот так вот с кондачка есть шансы у АвтоВАЗа запустить полный цикл? понятно, что нет
и - до сих пор не называют согласно Вашей новости - ЧТО ИМЕННО "производиться" будет

и, хорошо, пусть сразу будет не DKD, а SKD - по большому счёту, разницы нет

по принципу DKD (Disassembled Knock Down). Такой подход отличается от классической крупноузловой сборки SKD (Сomplete Knock Down), которая предполагает поставки полностью готовых машинокомплектов с завода изготовителя в финальную точку сборки. В случае с DKD с уже полностью готового автомобиля снимают мотор, коробку передач, подвеску и более мелкие узлы и агрегаты и оформляют на таможне в качестве машинокомплектов. После чего автомобиль просто собирают заново
Алексий
Изначально Калужский фольц именно так работал, что вас смутило?