Ситуация в России. (часть 30)
173127
804
Еще раз, 3-4-5% маргиналов контролируют силовики.
еще раз, ИГРОМАНЫ - не входят в перечень маргиналов, иначе их станет не 3-5%
И, да, еще социо-культурная структура общества. О5 в ракурсе городка
что за структура? "академики"? До сих пор не разбавлено минимум на половину владельцами "ларьков"?
Значит их надо делать маргиналами. :dnknow:
Не важно, игроманы, наркоманы, адриналиноманы.... важна доля людей в обществе/сообществе, готовых к определенным действиям.
Если у вас в городке, пусть 100 тыс населения, а в зоне 2ч дороги еще 100-150 тыс, из которых половина готова на разную, не очень честную работу, то хрен вы чо сделаете.
Надо обеспечит вторых, возможностью законного заработка, больше незаконного. И других вариантов нет.
что за структура
А не важно. Вторично. В этом сообществе принято пропускать другого водителя, не потому что он прав, а потому, что ему трудно совершить маневр. И пофиг кто так делает, академик или владелец ларька, факт в том, что у них так принято.
vran
Надо обеспечит вторых, возможностью законного заработка, больше незаконного.
Да, в советские годы люки не крали, а вот автомобиль припарковать на ночь во дворе мало, кто решался...
Malvar
Во-первых, сомнению подлежит Ваше утверждение, что в советские годы мало кто решался припарковать автомобиль во дворе. Это скорее свойство 90-х, когда бензин сливали и колеса скручивали, быстрее чем клиент с любовницей закончит. Во-вторых, Вы как раз и иллюстрируете вопрос материальной ценности и преступности.
Вывести из под интересов криминала мелкую мелочь, вроде люков и мобильников, и даже автомобилей, можно с помощью доступности оных, для массового населения. И снизить степень нарушения законов, точно так же.
ЗЫ: История краж велосипедов Вам в помощь.
vran
Во-первых, сомнению подлежит Ваше утверждение, что в советские годы мало кто решался припарковать автомобиль во дворе.
Припарковать на час-два - это было, но вот оставить его на ночь, и тем более держать его во дворе - желающих не было. Наличие автомобиля предполагало и наличие гаража, причём отнюдь не рядом с домом.
Это скорее свойство 90-х,
Отнюдь - и в 60-е, и в 70-е, и далее так было.
Вывести из под интересов криминала мелкую мелочь, вроде люков и мобильников, и даже автомобилей...
Этого и достигли относительно мобильников и автомобилей. А вот люками интересуются, скорее всего те, кто вообще работать не желает, а красть что-то более дорогое - мозгов не хватает.
Malvar
1) Не хочу спорить. В моих детско-юнешеских воспоминаниях автомобили стояли во дворах, и лично, с историей о краже автомобиля сталкивался ноль раз. Слышал по телеящику, что такое бывает. Что в Сочи, что в Петропавловске, что В Новосибирске.
2) Еще раз, вопрос спорный, а спорить не хочу.
3) Как вариант, переход на пластмассовые люки, цена которых, в виде лома, не подразумевает коммерческого интереса. :dnknow:
vran
Как вариант, переход на пластмассовые люки, цена которых, в виде лома, не подразумевает коммерческого интереса. :dnknow:
Разумный вариант, потому, что в любом обществе найдутся маргиналы, которые будут красть по мелочи. В советские годы, когда все могли иметь работу, и практически все имели, запросто могли сдёрнуть меховую шапку отобрать часы, мелочь, которая была в кошельке, а крупных люди старались с собой не носить. и т.д. Есть такой слой людей, которые этим будут заниматься всегда...
ЗЫ есть сомнения относительно прочности пластиковых люков.
Malvar
в любом обществе найдутся маргиналы, которые будут красть по мелочи.
Этого никто не отрицает. Это как аксиома.
Разумный вариант
Один из. Все что ложится в концепцию социально-экономической стратегии - годится.