На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
правового поляи чем поможет правовое поле? ну запретят джамшутов треть фирм закроется или менеджеры вместо продаж будут работать грузчиками. ты пойми, раньше неквалифицированную рабочую силу давала деревня. щас этот источник иссяк.
а как этот автомат по этажам таскать? и все равно ведь сварщик нужен.
я понимаю что они спрос, но увеличивая им зп мы увеличиваем инфляцию и то на то и будет выходить. а в пролете бюджетники.
Только никому не надода большинство крупных так и поступают, а мелочи все эти оптимизации тупо не по карману.
За 10 минут максимум.звиздеж. ежедневно бываю на транспортных время разгрузки 500кг двумя грузчиками минут 15. у меня перекидывание из машины в машину мешки по 20 кг уходит 15-20 минут 1,5 тонны. ну или бабка киборг
а если коробки будут по 50 кг она тоже справится?
. 1,5-2т грузит бабуся, 65 лет, мне по пояс.от фасовки зависит, если по 30-50 кг, то насколько вашей бабки хватит?
да даже по 10 это 150 мест, даже перекладывая из стопки в стопку времени уйдет больше, причем даже не у бабки. а если грузить или разгружать машину, то ко всему прочему добавляется геморой укладки + расстояния из конца машины в начало потом спуск укладка на паллет. вран врун и теоретик он слабо представляет себе 1,5 тонны.
Вот всегда что-то не катит, потому что задача на деле может быть сложнее, чем её себе представляли.
Таки те биндюжники, коли им мало платить станут, таки любому работодателю заяснят, какую им зарплату платить надо, таки ему небо с овчинку покажется. Потому как работа биндюжников в порту круглосуточная и тяжёлая.
Осуществляет погрузку и выгрузку груза и других товарно-материальных ценностей, его сортировку с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособленийМама дорогая! А ежели это порт?! А ежели в порту биндюжники основная рабочая сила?! А ежели для сортировки используют не простейшие погрузо-разгрузочные приспособления, а огромные и сложные портовые разгрузо-погрузочные машины?! И для обслуживания этой техники нужен целый штат инженерно-технический?
Таки те биндюжники, коли им мало платить станут, таки любому работодателю заяснят, какую им зарплату платить надо, таки ему небо с овчинку покажется. Потому как работа биндюжников в порту круглосуточная и тяжёлая.
Ушелец
old hamster
Ближе к теме - грузчик нужен в пару к водителю-экспедитору на доставки,Да дальше только от темы. Опять все скатывается к частным случаям. И зачем их обсуждать?
У вас так построен бизнес процесс, вот с такой логистикой. Ну прекрасно. Если клиенты платят вам дополнительно за разгрузку, так вообще прекрасно.
Но это не единственный способ построения логистики.
Деллинии во многих случаях прекрасно обходятся без грузчиков на конце получателя, и все отлично доезжает, и тонкая оптика и приборы по 150 кг.
Тут почему-то каждый хочет рассказать именно о своем складе и логистике так, как будто это единственно возможный вариант. Смысл?
Сейчас читают
Риэлтор.Начало.
84798
225
здрасьте, дозор
133690
1000
Посоветуйте фирму по изготовлению окон - 2 (часть 3)
370391
804
Раз уж тут все о личном...
1.5 тонны - это 300 пачек книг. Два мужика без всякой механизации с пробегом около 50 метров туда-сюда разгружают это за 25-40 минут в зависимости от лени. Один я это раскидывал где-то за час двадцать. 6 пачек в руки 50 ходок.
О чем все это? О том, как водитель без экспедитора два часа газель раскидывает? Так гоните его, он ленивый.
1.5 тонны - это 300 пачек книг. Два мужика без всякой механизации с пробегом около 50 метров туда-сюда разгружают это за 25-40 минут в зависимости от лени. Один я это раскидывал где-то за час двадцать. 6 пачек в руки 50 ходок.
О чем все это? О том, как водитель без экспедитора два часа газель раскидывает? Так гоните его, он ленивый.

У вас все время груз в мелкой фасовке.
Вчера вам была нужна бизнес схема для аппартов, сегодня алгоритмы оптимизацим укладки грузов в разной фасовке? 

ТОП 5
2
3
4