На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А ваши грузчики фасовку сами выбирают?
Теретики они такие теоретики
Теретики они такие теоретики
А чьи грузчики фасовку выбирают? И к чему этот бессмысленный набор букв?
Ну так общайтесь с Враном и ищите смысл теории разгрузки.
Потому как работа биндюжников в порту круглосуточная и тяжёлая.Если ему тяжело - пусть инженером работает.

elle08
dizzy
Что там на Ванкоре таскать в офисе? Бумагу да бутыли к кулеру, на тележке поди возят и явно не офисные сотрудники
от фасовки зависитОт организации процесса вообще, и фасовки в частности. Да. Ну так кто мешает себе же создавать оптимальные условия? Неужели религия не позволяет?
И вообще, вам уже раза четыре сказали, цели избавится от грузчиков вообще - не стоит. Цель уменьшить их долю в общем. Что-то можно перераспределить на квалифицированных сотрудников, что-то исключить из процесса вообще, что-то оптимизировать.
Напомню, что тема началась с заявления Прагматика, что ему нужно 5 млн дополнительных "джамшутов". Это 7-8% от всех трудовых ресурсов.
даже перекладывая из стопкиА вот этот, увлекательный процесс, он обязателен???
Никак нельзя, чтоб финальная обработка, допустим контролеры, складывали проверенную продукцию сразу на палеты??? Сразу формировали "заказ" и сразу забивали в базу идентификатор?
Тогда, да, потом бабуся подхватыват погрузчиком палету, и завозит ее в кузов. Я даже не знаю, как нужно стараться, чтоб больше 2 минут переталкивать палету на 6 метров.
Зы: Но судя по тому, какой батхерт случился от банального предложения оптимизировать процессы, похоже дело за медициной, а не за менеджментом.
Сейчас читают
Дискус плюс (Т. Снежиной, 33-38 дома)
255748
1000
здрасьте, дозор
133690
1000
Ситуация в России. (часть 31)
163255
1001
можно только в вашем розом мире, где фасовка, вес и объем оптимальны, а заказы приходят в день приходо товара и на складе есть куча места для паллет. и еще раз паллетирование в большинстве случаев не оправданно. например 10 точек развоза, у клиента нет погрузчика и т.д.
у клиента нет погрузчикаВот! Это нас приводит к дефективности Вашего восприятия, на основе личного примера.
Никто не говорит, что лично Вы, в одно рыло, можете взять и автоматизироваться. Речь об общей автоматизации всех процессов во всей, если не экономике, то хотя бы промышленности.
Ессно, лично Вы организуете процессы исходя из общих условий. Так вот и надо менять условия. И конечно, не в ночь с пятницы на понедельник, одним приказом. А постепенно. Цены на труд должны расти, а производство механизации оптимизироваться и становиться более эффективным. Тогда и у клиента будет погрузчик, и заказанный Вами грузовичок будет с погрузчиком, и пандусы начнут делать.
И отдельно, кроме прямой производительности механизации, есть еще такая штука, называется повторяемость. Если вместо "станка" Вы используете труд 5-и слесарей, то у Вашего потребителя возникает острая потребность входящего контроля. Т.е. плюс ХХХ трудочасов.
Вы этого не видите, и Вам на это пофиг. А с т.з. всей экономики возникает масса ненужных рабочих мест, где люди заняты тем, что можно и не делать.
При чем, наверняка, если хорошо подумаете, то окажется что сами организуете ХХХ ненужных трудочасов, потому, что поставщик клал болт на повторяемость, и косяки уже его "джамшутов" приходится проверять и отсортировывать Вам.
Скажите, а вы у себя в ЖКХ все механизировали? Или дворник с лопатой, техничка со шваброй, а нам здесь рассказываете как жить надо
ТОП 5
2
3
4