На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Любителям читать все подряд
Китай показал завершающий фазу тестирования "от производителя" полёт своего узкофюзеляжного пассажирского транспортника C919, от гос.компании ComAC.
Это, если вкратце, почти по всем габаритам эйрбас A320, только полностью на китайских комплектующих (последними импортозаместили движки, вместо LEAP-1C от американско-французской CFM Intl. поставили родной ACAE CJ-1000A), ну и ощутимо дешевле в эксплуатации.
Эксплуатация на коммерческих линиях планируется с начала 2023 года, ожидается более 2000 продаж в ближайшие 20 лет (можно посчитать выбитую прибыль у Airbus / Boeing).
Air Current порвало и начались предположения про CR929
Китай показал завершающий фазу тестирования "от производителя" полёт своего узкофюзеляжного пассажирского транспортника C919, от гос.компании ComAC.
Это, если вкратце, почти по всем габаритам эйрбас A320, только полностью на китайских комплектующих (последними импортозаместили движки, вместо LEAP-1C от американско-французской CFM Intl. поставили родной ACAE CJ-1000A), ну и ощутимо дешевле в эксплуатации.
Эксплуатация на коммерческих линиях планируется с начала 2023 года, ожидается более 2000 продаж в ближайшие 20 лет (можно посчитать выбитую прибыль у Airbus / Boeing).
Air Current порвало и начались предположения про CR929

А если по теме, то по контракту это было выгодно Китаю и не выгодно РФ.
Поскольку Китаю оставалась прибыль от внутреннего рынка Китая, а РФ все остальные рынки. Ну такое себе предложение
Поскольку Китаю оставалась прибыль от внутреннего рынка Китая, а РФ все остальные рынки. Ну такое себе предложение

Ну такое себе предложение...и так будет со всеми предложениями в рамках "сотрудничества" и "партнёрства"

Алексий
экспериментатор
Ну и китайских шпионов и фанатов Си Цзиньпиня - поздравляю
Первая за пределами Китая Лаборатория по изучению идей Си Цзиньпина создана в России

Первая за пределами Китая Лаборатория по изучению идей Си Цзиньпина создана в России
Вы хоть одно партнерство реализовывали? Имеете представление как это делается и зачем?
Широкофюзеляжные самолеты могут производить только три авиаконцерна в мире: Boeing, Airbus и ОАК (в частности, Ильюшин). Делиться с Китаем собственным технологиями - нужен веский повод, а китайцы традиционно настаивают на этом в работе с абсолютно всеми.
Если нет профицита - какой смысл?
зы. если что - тема про закрытие проекта поднималась еще год назад
Если нет профицита - какой смысл?
зы. если что - тема про закрытие проекта поднималась еще год назад
Сейчас читают
Интересно
50583
567
Красивый и, наверное, породистый кот Сатир
161
1
Кошка Сапфира с зелеными глазами и голубой шубкой
5952
21
да понятно про профит и т.п. и понятно почему тема закрытия возникла
Она год назад возникла в июле 2022, обсуждали куда пойдут разработки и что делать с программой создания двигателя ПД-35, которая планировалась для российской версии CR929. Чего сейчас все так всполошились?
Может на транспортник движок пойдет, но этом прям далеко-далеко. Хотя и CR929 не ранее 2027 планировался.
В чем новость, не совсем пойму?
Может на транспортник движок пойдет, но этом прям далеко-далеко. Хотя и CR929 не ранее 2027 планировался.
В чем новость, не совсем пойму?
Почему новость сейчас всплыла - потому что Ле-Бурже и потому что The Air Current своей заметкой тему взбодрили 

ТОП 5
1
2
3