На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сарра
Мудрая
Почему мне названивают? Я не пенсионер, студент.....и даже, если звонари обладают информацией, то они в курсе, что я бсУкраденные базы робот может отсортировать по возрасту, например. Смотря от куда базы были украдены, - могут сортировать по профессии. Да как угодно сортировать могут.
На что вас будут "ломать", тоже от случая зависит. Зависит от того, как талантлив и подготовлен "мошенник", что выйдет на вас. И уверяю вас, могут и попасть в точку. Мы все не сверхлюди. В этот момент вы можете плохо себя чувствовать, у вас может быть высокая температура и вы недопоймёте чего-то. Вы же не нелегал разведчик, которые проходят специальную подготовку, но всё-равно иной раз проваливаются.
Постоянно жить в ожидании подвоха, как в тылу врага, обычному человеку невозможно!
Потому я и говорю, что лучше не брать трубку, если номер не из вашей телефонной книги. Это самое простое и доступное почти всем средство защиты от мошеннических атак.
С чего Вы взяли, что подходы одинаковые ко всем группам, а не внутри группы???С группами риска, конечно, работать надо. Наверняка безопасники так и делают.
Вот лично мне "от банков" не названивают, а по "ДТП", лженалоговая, лжепожарные, это пожалуйста.
Считаю, что этого совершенно недостаточно.
Должна быть создана какая-то служба кибербезопасности, которая бы отслеживала не только отдельные случаи мошенничества в группах риска. Такая служба должна отслеживать и предотвращать случаи воровства баз данных из организаций и предприятий. Наверняка все заметили, что недавно почти прекратились звонки от мошенников. Тогда на укровской территории, которую взяли наши, были разгромлены большие "колл-центры" мошенников. У меня на телефон какое-то время почти не поступали неизвестные звонки. Это ещё и кибер-война. Так что без государственной безопасности нам не обойтись.
Законодательство не должно в этом направлении "клювом щёлкать". Депутаты должны работать с такими службами в паре и помогать адекватными законами в этом направлении.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Украденные базы робот может отсортировать по возрасту, например. Смотря от куда базы были украдены, - могут сортировать по профессии. Да как угодно сортировать могут.сегодня звонили уже 2 раза со сбера, в конце июня с втб.... возраст у меня не пенсионер и не студент (даже близко), по анализу звонков моим знакомым, сортировка только по банковским услугам совпадает.
На что вас будут "ломать", тоже от случая зависит. Зависит от того, как талантлив и подготовлен "мошенник", что выйдет на вас.при массовом мошенничестве это не реально
Потому я и говорю, что лучше не брать трубку, если номер не из вашей телефонной книги. Это самое простое и доступное почти всем средство защиты от мошеннических атак.я в основном так и делаю, но когда есть настроение потроллить жуликов отвечаю на звонок

лучше не брать трубку, если номер не из вашей телефонной книги.Ну охренеть. Теперь мы будем бояться взять трубку лишний раз. Дальше что? Запереться в туалете и не выходить?
Ещё есть программы для фильтрации звонков. Знакомые поставили. Так там робот сам троллит и мозг выносит мошенникам иногда. А по простой схеме - пишет иногда откуда звонок и что он может быть спамом, или опасным звонком.
Чтоб решить проблему в масштабах страны, нужен централизованный подход.
А индивидуальные методы, это другая тема. Я вот на корпоративный номер пересел, он к ФИО никак не подвязан, в банковских базах и прочих госуслугах не зарегистрирован. В ГИБДД тоже.
Как результат, звонить перестали.
А индивидуальные методы, это другая тема. Я вот на корпоративный номер пересел, он к ФИО никак не подвязан, в банковских базах и прочих госуслугах не зарегистрирован. В ГИБДД тоже.
Как результат, звонить перестали.
Чтоб решить проблему в масштабах страны, нужен централизованный подход.Совершенно с вами согласна. Собственно об этом я выше и написала.
А индивидуальные методы, это другая тема. Я вот на корпоративный номер пересел, он к ФИО никак не подвязан, в банковских базах и прочих госуслугах не зарегистрирован. В ГИБДД тоже.Но ведь это про то же о чем и я говорила. Это же то же самое, что вы изящно охарактеризовали - "запереться в сортире".
Как результат, звонить перестали.
Уйти из соцсетей, спрятаться за корпоративный номер. Только корпоративные номера тоже на каких-то серверах хранятся, добраться до них для мошенников - дело времени.
Сейчас читают
Белый дозор
1174
17
Любить и ненавидеть одновременно, не понимаю
27811
180
Помощь борзым
19614
230
А с банками через какой номер связываетесь? Он же нужен?
Это же то же самое, что вы изящно охарактеризовали - "запереться в сортире".Именно так. Это просто вариант альтернативных Вашим действий. Поэтому и говорю, что действия должны быть централизованы, на у ровне системы, а не каждый, в индивидуальном варианте решать проблему общественной безопасности.
А с банками через какой номер связываетесь? Он же нужен?Слабо себе представляю, зачем бы я в банк звонил. А приложение, формально, никак не подвязано к номеру раздающему интернет. Скажем так, это уже другой уровень доступа и возможностей у мошенников должен быть. Так то базы текут, а в базах номер не привязан к ФИО и номеру карты. Течь нечему.
ТОП 5
2