Странно, что при таких талантах вы не владелец аппаратов а он поди сам справится
В Иваново отшивают ассортимент чисто для российского рынка.Так мы же про Россию родимую. Топик так называется - ситуация в России. Так может быть про Иваново будем, а не про Бангладеш. Иваново в Бангладеш еще не уехало? Швейка там работает? Что не так они делают?
В России нет в продаже швейки из Бангладеш или Китая? Или вы готовы платить больше из любви к отечественному производителю?
А надо быть владельцем апартов?
Или вы таки он и абсолютно уверены, что горничным никак больше не заплатишь, поскольку это катастрофически снизит ваш личный доход?
Или вы таки он и абсолютно уверены, что горничным никак больше не заплатишь, поскольку это катастрофически снизит ваш личный доход?
Вы таки вопросом на вопрос отвечать будете?
Так вы носите ассортимент из Иваново. Откуда мне знать содержимое вашего шкафа? У меня может есть пара полотенец и то не уверен
И стаж в этом деле отнюдь не на первом месте...Да! Пришёл из ПТУ, три дня отработал - и профессионал!
Сейчас читают
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
641454
965
Леха и Коля молодцы
8666
119
Стоянка в соседних дворах
43449
591
...в запой уйдут после первой зп... а я с этим работал...Эзотерики говорят, что подобное притягивает подобное.
Чего-то пока не вижу таких предложений.А Вы не уходите от ответа - если поступит такое предложение, пойдёте? А если пойдёте, то долго выдержите? Нет, здоровье и сила тут ни причём. Вопрос в том, что от такой работы Вы тупеть начнёте, и вряд ли это Вам понравится.
...работа грузчика вам явно обойдется дороговато с т.з. здоровья...Ну не грузчиком, так работником торгового зала в Быстрономе - там я вижу людей и постарше меня.
Мужик активный, но смысл ему грузчиком за 30 работать, а за 100 он может быть и пошел бы.Ну 30 лучше, чем 0, или я не прав? Скорее всего он уже нашёл возможность неофициально работать тогда, когда он захочет, например, металлолом на помойках собирать, и уже на постоянную работу не пойдёт.
Водитель, кладовщик, да хоть директор.а своими прямыми обязаностями они когда будут заниматься?
Во-о-отв газель войдет 2 палета, а без них можно загрузить в 3 раза больше, что выгоднее думай сам. а распаллечивать потом кто будет, тоже директор. я еще раз говорю, везде где я был все автоматизированно до не могу, а грузчики все равно нужны. плюс далеко не каждое помещение позволяет использовать электрическую рохлю((что это кстати такое) и погрузчик.
теоретик блин.
т.е. у тебя аргументы кончились и начались ничем не обоснованные домыслы. если 3 часа суммарно, то все склад закрываем компани распускаем?7 надо с утра загрузить 2 газели и в течении дня принимать товар.
Так может быть про Иваново будем, а не про Бангладеш. Иваново в Бангладеш еще не уехало? Швейка там работает? Что не так они делают?В Иваново всё хорошо, только ситцы больше не носят и простыни из стандартной бязи тоже не в моде. Стало быть станки, на которых ткали все эти прелестные ткани устарели и требуют замены на те, которые могут выдавать новые ткани, сотканные по новым технологиям, а к станкам ещё нужны химики, которые способны делать нити и основу для нетканых тканей и т.д.. Стало быть нужна не просто модернизация, а революция в отрасли. Но мы же сейчас пойдём по пути наименьшего сопротивления. Мы пустим на рынок китайский текстиль, а своя лёгкая промышленность загнётся окончательно и бесповоротно.
Было так уже в начале 90-х. Плавали. Знаем.
В России нет в продаже швейки из Бангладеш или Китая?Есть. И во всё возрастающем объёме. И это плохо, потому что убивает свою лёгкую промышленность.
Институт первой категории - 800 человек. Промцех опытного производства примерно на 100 млн рублей продукции в год + научники. Склад - 600 кв. м. Еще два склада химических на 100 кв. Кроме ежедневной мелочевки примерно раз в два месяца приходит неразделяемый крупногабарит (пара тройка позиций по 1-2 куба весом 150-300 кг). Грузчиков - 0 человек. Что они делают не так?
А Вы не уходите от ответа - если поступит такое предложение, пойдёте?Какое предложение - конкретно озвучьте. Не сферического коня в вакууме, а реальные условия работы (объем, сроки, занятость) и оплаты. Конкретно я уже писал - 250 тыр при понятных условиях работы, можно подумать.
Вопрос в том, что от такой работы Вы тупеть начнётеПо секрету - голову можно загружать не только на рабочем месте.
ну расскажи как они без грузчиков обходятся? я так подозреваю что силами сотрудников, вместо того что бы они занимались своими прямыми обязанностями. и ты считаешь это правильным? по такой логике и дворники не нужны и уборщицы лишние, да и полицию можно сократить.
Какое предложение - конкретно озвучьте. Не сферического коня в вакууме, а реальные условия работыЯ ранее спросил Вас, пойдёте ли вы работать грузчиком за 250 тыр, вы написали, что предложений таких не было, Так я спросил Вас, при поступлении такого предложения примите его?
По секрету - голову можно загружать не только на рабочем месте.Знаю, но проработав смену грузчиком, а за 250 тыр Вас загрузят по полной, вряд ли захочется тренировать голову, поваляться на диване захочется, а может быть и на грудь принять захочется - Прагматик, в какой-то степени прав, а вот решать дифуравнения точно не захочется.
Это по Чернышевскому. Прям классика
...вместо того что бы они занимались своими прямыми обязанностями.Фонд заработной платы он один на всех, и сотрудники понимают, приняв грузчика, который будет работать периодически, а зарплату поучать полностью, им придётся делиться с ним фондом зарплаты. Поэтому они с пониманием отнесутся к такой периодической работе.
Для этого зарплата сотрудников должна быть выше рынка. Либо они просто уйду туда, где не нужно ещё и грузчиком работать. Они ж не в грузчики шли.
Если 500 человек и платят нормально, то проще скинуться по 1000 р и нанять грузчика самим по итогу получаем грузчика за 30 тыщ в месяц
Если 500 человек и платят нормально, то проще скинуться по 1000 р и нанять грузчика самим по итогу получаем грузчика за 30 тыщ в месяц
Либо они просто уйду туда, где не нужно ещё и грузчиком работать.А кто заранее знает, чем придётся заниматься на новом рабочем месте? Обстоятельства порой складываются так, что приходится иногда и другую работу выполнять. Не забывайте, что люди достаточно консервативны и не кидаются менять место работы по малозначимым причинам.
Если 500 человек и платят нормально, то проще скинуться по 1000 р...А Вы такое когда-нибудь предлагали?
Если специалист хороший и востребованный, он легко меняет работу.
Сейчас не СССР, где нужно партком, местом и кучу характеристик собрать.
По факту в вышеприведенной схеме на грузчика от каждого сотрудника аж 1000 р приходится. Не знаю насколько это материально для сотрудников
Сейчас не СССР, где нужно партком, местом и кучу характеристик собрать.
По факту в вышеприведенной схеме на грузчика от каждого сотрудника аж 1000 р приходится. Не знаю насколько это материально для сотрудников
У меня соседка из бухгалтеров переучилась в парикмахера. На курсах. Стрижет хорошо, клиентов хватает
Да причем здесь фот и хотелки сотрудников? сотрудник занимаясь своими прямыми обязанностями принесет предприятию большую прибыль, чем экономия на грузчике. а если доктор наук вместо занятий наукой будет работать на складе, то какой от него толк?
Самое главное - откуда у него лишнее время на чужую работу? Если он не догружен, то получаем 500 псевдогрузчиков с офигенной зарплатой.
автоматизация по врану. рохлю катает не грузчик, а директор.
...если доктор наук вместо занятий наукой будет работать на складе...С чего Вы взяли, что доктор наук будет работать на складе? На складе есть свои работники, которые совмещают свою работу с работой грузчика, за что им, скорее всего, доплачивают. Если на склад принять ещё и грузчика, то он отщипнёт деньги от фонда оплаты труда работников склада, и это будет заметно для работников склада.
По условиям задачи там никого из складских нет - все сами
По условиям задачи там никого из складских нет - все самиНе правда! Там нет грузчиков, но это не значит, что нет работников склада, не бывает склада без материально ответственного лица.
Если склад, то на мелкие объёмы обычно кладовщик-грузчик
Показать спойлер
.Кладовщик-грузчик
Осуществляет погрузку и выгрузку груза и других товарно-материальных ценностей, его сортировку с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений; Осуществляет прием на склад, пересчёт, хранение и выдачу со склада материальных ценностей
Осуществляет погрузку и выгрузку груза и других товарно-материальных ценностей, его сортировку с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений; Осуществляет прием на склад, пересчёт, хранение и выдачу со склада материальных ценностей
Показать спойлер
а работник склада не равно грузчик? разницы не улавливаю. даже если кладовщик который занимается в том числе и разгрузкой погрузкой, все равно грузчик. а их по ушельцу ноль.
а работник склада не равно грузчик?Нет, конечно. Грузчик может быть среди работников склада, но с ним нельзя заключать договор о полной материальной ответственности. Кроме того там есть какой-то производственный участок, значит есть и внутрицеховой транспорт, таким образом водитель совместно с кладовщиком может загрузить груз на транспорт, далее водитель и работник производственного участка разгрузят на место его потребления. Проблем никаких нет, просто нужно грамотно организовать работу и материально заинтересовать работников.
Нет там ни кладовщик ни грузчика. Такие вот условия сложные
Так я спросил Вас, при поступлении такого предложения примите его?Я же внятно вроде написал - зависит от должностной инструкции, объемов работ, сроков их выполнения. Ну не устраиваюсь я на работу, зная только сумму заработной платы.
а за 250 тыр Вас загрузят по полнойВот именно это и необходимо уточнить. См. предыдущий пункт.
Есть кладовщики, без них нмкуда не деться, МО кто-то должен тянуть. Мелочевку принимают они.
Для больших объектов есть ребята из РМУ, у которых в должностные обязанности входит в том числе и организация разгрузки и подъема. Но у них дофига чего в этих обязанностях. Маршрут склад - рабочее место реализуется самими научными сотрудниками. Опытный цех своими средствами.
У вас менеджеры без отрыва ж..ы 10 часов в день на холодных звонках сидят или документы оформляют? Сочувствую.
Для больших объектов есть ребята из РМУ, у которых в должностные обязанности входит в том числе и организация разгрузки и подъема. Но у них дофига чего в этих обязанностях. Маршрут склад - рабочее место реализуется самими научными сотрудниками. Опытный цех своими средствами.
У вас менеджеры без отрыва ж..ы 10 часов в день на холодных звонках сидят или документы оформляют? Сочувствую.
то на мелкие объёмы обычно кладовщик-грузчикНу славбогу доходит, что в ситуации, когда грузчик нужен на 2-3 часа в день, его обязанности можно разнести.
Ну не устраиваюсь я на работу, зная только сумму заработной платы.Ну и другие также - не побегут. А пойдут те же, кто и сегодня идёт, таким образом мало, что изменится, а значит и нет смысла повышать зарплату неквалифицированным работникам, не вижу беды в том, что эти работы будут выполнять гастабайтеры. Согласен с тем, что следует организовать работу так, чтобы таких работников было меньше, что вполне реально.
ну т.е. есть люди которые выполняют роль грузчиков, но грузчиков нет. назови грузчика кладовщиком и грузчика нет. собственно у меня тоже нет щас грузчиков есть кладовщик, что вполне оправдано из экономии при небольших обемах. а вот когда у тебя склад 1000 метров и 10000 наименований без грузчиков не обойтись, сколько не автоматизируй.
собственно у меня тоже нет щас грузчиков есть кладовщик, что вполне оправдано из экономии при небольших обемахО чем спорим тогда? Вы же к этому же и идете. Нормальная оптимизация бизнес-процесса.
вот когда у тебя склад 1000 метров и 10000 наименований без грузчиков не обойтисьТак изначально вопрос был не в том, чтобы обойтись без грузчиков во всем мире вообще. А в том, сколько их будет в зависимости от зарплаты.
Ну и другие также - не побегут.Давайте объявление о приеме на работу грузчиком на 250 тысяч - посмотрим, кто пойдет. Пока вообще логики никакой, переход от частного к общему не обоснован. Я и на контракт МО за 250 тысяч не иду..
Их обычно и разносят, если есть на кого.
назови грузчика кладовщиком и грузчика нет.Не просто назвать, а загрузить работой, внезапно, средней квалификации. Т.е. завсклада-грузчик, он работник средней квалификации. Отсюда все вытекающие, включая доходы.
вот реальный пример.
надо с утра загрузить 2 газели. силами одного кладовщика на газель уйдет на час больше чем с грузчиком. час газели стоит 720р, т.е. потеря денег 1440 и так 20 дней плюс доплата кладовщику и задроченный кладовщик, который помимо своей работы еще и грузит+неизбежны косяки в учете. т.е. очевидно что грузчик обойдется дешевле.
надо с утра загрузить 2 газели. силами одного кладовщика на газель уйдет на час больше чем с грузчиком. час газели стоит 720р, т.е. потеря денег 1440 и так 20 дней плюс доплата кладовщику и задроченный кладовщик, который помимо своей работы еще и грузит+неизбежны косяки в учете. т.е. очевидно что грузчик обойдется дешевле.
У Вас сразу задача из области, "как удалить гланды через ж..., автогеном". Загрузка двухтонника, с утра, осуществляется бабусей, полтора метра ростом(кажется), за 10 минут.
очевидно что грузчик обойдется дешевле.Вам об этом и говорят, что все управленческие и организационные решения принимаются исходя из принципа "дворник дешевле". Убрать этот принцип, и будут иные решения.
и будут иные решения.например? директор с водителем мести будут?
Если директор не может решить задачу, то нехзай метет.
задача директора повысить прибыль предприятия и уменьшить издержки. я вообще не понимаю с какого перепуга он должен руководствоваться какой то другой идеей. если дворник дешевле значит будет дворник.
он должен руководствоваться какой то другой идеей.Он и не должен. А вот гос-во должно.
должно заменить дворников и грузчиков директорами?
Должно создать такие условия и порядок, когда Вы будете строить свою бизнес-модель без использования 100500"джамшутов", и Вам это будет выгодно.
ТОП 5
1
3
4