Ситуация в России. (часть 32)
119308
997
Демид
Хотелось бы увидеть что мы закупаем
Вы меня за Росфинмониторинг держите? Данные ФТС закрыты. Ни чем помочь не могу.
Малвар говорит, что наш автопром развивается.
Технически, да, развивается. Но, технически.
ЗЫ: Алексий, как обычно, вбросил ничего не значащее фуфло, на основании которого сделал выводы вселенского масштаба, и такой же глупости.
Демид
Malvar ты понимаешь, что выглядишь смешно?
Смех без причины признак ...
Ты защищаешь позицию, что действия правительства России ведет к росту благополучия населения...
Начнём с того, что "государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад" (Н. Бердяев). А завершим тем, что я никогда не писал, что правительство России ведёт к росту благополучия населения. Я писал всего лишь то, что российский автопром, если и не процветает, то и не умирает, тем более стараниями китайцев, как это утверждает один из местных обитателей.
vran
:biggrin: я не делаю выводов
я сюда так, потрындеть зашёл :злорадство:
zyrbagan
:biggrin: как добудешь мне оную - пришли копию, тоже интересно :book:
VглаZ
:biggrin: теперь попроси его рассказать, как это осуществить чисто технически и сколько по факту это будет стоить и сколько это к цене на январь 2022 будет
хрен - не расскажет
Алексий
То есть просто так брякнул, не понимая смысла
zyrbagan
:злорадство: тебе какие смыслы нужны, зануда? :спок:
vran
Зактрыты? Во как, а что там секретного то.

Ну ок. Отталкиваемся из того что есть. В этом году будет продан 1млн авто. Или по другому 1 авто на 145 чел или 53 домохозяйства. Насколько эти цифры отображают благосостояние населения. Мне кажется что это плохо. Получаестя, что если в семье один авто, то она может позволить себе купить новый через 53 года.
Алексий
поэтому превращается в колонию Востока?
Это, батенька, всего лишь твои выдумки, причём ничем не обоснованные, а обосновать их тебе мешают правила форума и статьи УК и КоАП.
Демид
:biggrin: ты отбрось коммерческие продажи - госзакупки, под коммерческое использование, включая такси
домохозяйствам больше достанутся подержанные корейцы-европейцы из тех же таксопарков, наверное
Демид
Получаестя, что если в семье один авто, то она может позволить себе купить новый через 53 года.
Экономические обоснования будут?
Алексий
...госзакупки, под коммерческое использование, включая такси...
А почему это под коммерческое использование, да ещё и в такси, автомобили должны поступать через госзакупки?
домохозяйствам больше достанутся подержанные корейцы-европейцы из тех же таксопарков, наверное
Автомобиль из таксопарка уже убитый - вряд ли его кто-то купит.
Алексий
Дак скорее всего, что так. еще хуже будет
Malvar
Какие обоснования? Адын авто в год на 53 семьи. Что нужно-то?
Демид
Отталкиваемся из того что есть
Вы, сначала, цель исследования определите, потом посмотрим что есть.
то она может позволить себе купить новый через 53 года.
Да? А если отталкиваться от динамики прироста пр-ва автоваза 2022-2023, то приблизительно к 2030г. у всех автовладельцев будет новый жЫгуль раз в год. :ха-ха!:
vran
Мы сейчас говорим о доступности новых авто в России
В чем я не прав, утверждая что 1 новый авто раз в 53 года?
Это еще без учета тех данных, о которых говорит Алексей, про комерческие продажи
vran
от динамики прироста пр-ва автоваза 2022-2023
:eek: демон, верни в статистику 2019-2020-2021, без них херня получается :biggrin:
Автоинформатор
А вы знаете, что у нас с осени начал продаваться Иранский автопром?
Malvar
знак препинания "," запятая называется - в курсе, что это такое?
там перечисление идёт, отдельно госнужды, отдельно коммерческий транспорт
покупали, покупают и будут покупать, не на помойку же парки авто вывозят
через 2-3-4 года на продажу, с обновлением сейчас плохо, продаёшь Киа Рио, а покупаешь Ладу или что-то милое кетайское :girl_witch:
Алексий
Получается, что мы нация приговоренная ездить на автохламе)))
Это потому скорее всего, что денег у народа на новые просто нет. Были бы продажи авто бы немедленно взлетели, хотя бы тех же китайцев,
Демид
В чем я не прав, утверждая что 1 новый авто раз в 53 года?
В экстраполяции статического результата, случайно выбранного периода, на динамическую структуру. :dnknow:
VглаZ
...вместо оригинальных новых Пежо подделки под пыжики 20-летней давности и опять же не всегда вбелую, а через серые схематозы? :biggrin:
vran
Согласен.
Давайте другие данные попробуем посчитать
vran
:biggrin: а, так это Демид со своими экстраполяциями намутил :злорадство:
вразуми его, без опоры на доковидобесные 2018-2019 оперировать через добрые ковидные 2020-2021 чисто величинами 2022-2023 на перспективу ну вообще никак не канает относительные величины применять
Алексий
верни в статистику 2019-2020-2021, без них херня получается
Во-первых, Вас не парит вбрасывать вырванные из временного периода сравнения, так что, чья бы корова...
Во-вторых, херня(тм) это, в переводе на общепринятый язык, прирост производства в 3-15%, в зависимости что учитывать. :злорадство:
Алексий
...не на помойку же парки авто вывозят...
Об утилизации не слышал? В такси он за день до 300-т км ездит, что от автомобиля останется через несколько лет? Ты купишь такую машину? Я - нет.
Демид
КАдын авто в год на 53 семьи.
Без учёта импорта и того, что многие автолюбители покупают подержанные машины.
Malvar
так вас же никто не заставляет брать подержанные авто. берите новые. Думаете китайцы нам откажут? Ну если откажут берите европу или японию по параллельному импорту. как только вы купите, дайте нам отчет и мы пересчитаем))
Malvar
:biggrin: про утилизационный сбор слышал, про утилизацию нет

за день при работе в одного - 150-200, экипажем 200-300 км, цифры условные, могут быть больше, могут быть меньше, и не "до 300" - есть любители гонять на межгород, а там сразу считай за сутки 600 и так почти каждый день...
вопрос в цене
и - после таких пробегов Киа Рио, Хёндэ Солярис, Рено Логан, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера и т.д. в состоянии ещё под одним человеком нормальное поездить
а вот что останется от лад или китайцев - вопрос, увы, открытый

кстати, сам тему поднимал, про ответственное потребление - на смену авто, служащим долго, пришли авто, срок службы которых короче и который потребуют этой самой утилизации
Демид
:biggrin: звучит как анекдот
Malvar
так я и написал, что мы нация подержанных автомобилей. Никто на автомобиле не будет ездить 53 года. Скорее всего богатые продадут его мене богатым через 3-4 года, те следущим и тд
Демид
Давайте другие данные попробуем посчитать
Давайте не от данных, а от задачи. А то, вот это, мед-дерьмо-сметана-гвозди, все в один сапог=зрада/перемога, как то уже надоело.
Алексий
а, так это Демид со своими экстраполяциями намутил
О! Скандал в благородном семействе. :ха-ха!:
Но, не зайдет коллегу подставить. Это именно Вы вбросили данные по доле продаж, и именно Вы заявили: выкинули японцев-европейцев-амеров, заняли место не сами, а отдали китайскому дракону(с)
Malvar
с учето импорта.
я округлил до 1 млн

Что касается итогов 11 месяцев 2023 года, то за этот период в нашей стране было реализовано 939,3 тыс. новых легковых автомобилей – на 64,9% больше, чем в январе – ноябре 2022-го. Более подробная информация об этом содержится здесь.
Источник: https://www.autostat.ru/news/56310/ © Автостат.
vran
Я свою оценку дал.
Вы можете дать свою
vran
:agree: я
и это видно по данным автостата, которые Тоним сюда привнёс
Демид
Оценку чего? Я с того и начал, что у вас, у всех, хрен поймешь, что конкретно вы обсуждаете. Рынок, производство, импорт, ассортимент... все в кучу, вывод: зрада/перемога.(нужное подчеркнуть)
Алексий
и это видно по данным автостата
Ага, особенно если уметь видеть то чего нет.
vran
:biggrin: а я думал нормальное русское слово из 4 букв
Алексий
Да Вы всегда видите только слово из 4 букв. А потом обижаетесь, когда Вас к психиатру отправляют.
Демид
Может кому-то авто в семью вообще не нужно. Почему это вдруг стало жизненной необходимостью?
vran
слушай, ну ты то не малвар, разглядеть в состоянии :biggrin: автоваз вернулся на уровень 2021, еврояпоамеры сгинули, китайцы заняли их место, всё
к ссылке тонима на 11 мес. 2023 - см. пресс-релиз по 2022/2021 на который я ссылку приводил, всё, квайт инаф, можно даже не лезть в опорные 2018-2019
Алексий
:biggrin: про утилизационный сбор слышал, про утилизацию нет...
Утилизация автомобилей
Алексий
автоваз вернулся на уровень 2021
Но, превзошел уровень 2015г. по произведенным авто, на 25-30%. А по объемам именно созданной продукции корячится +50%.
Почему вернулся на уровень 2021??? Потому, что померили до ноября? Вот в этом все путиноборцы. Прокукарекал, а потом хоть на рассветай. Главное вовремя прокукарекать. :bad:
vran
:facepalm: ещё не вернулся
читай выше, я повторяться не собираюсь
vran
Лично мне без разницы. Импортные авто или отечественные. Я будут исходить из цена качество и своих предпочтений и возможностей. Скорее всего так все и поступают.
Очень грубо все выглядит так. 10 семей покупают 1 новое авто раз в пять лет, далее перепродают 43 оставшимся семьям.То есть лишь 20% домохозяйств могут себе позволить купить новое авто раз в пять лет. Все остальные ездять на подержанных из них 20% будт наслаждаться есздой на машина возраста 50 лет. Ну или будут ездить на трамвайчике)))
Алексий
Какие то показатели вернулись, какие-то нет. Ты что донести хотел по факту работы АВТОВАЗа?
Может кому-то авто в семью вообще не нужно. Почему это вдруг стало жизненной необходимостью?
нет там задачи отобразить реальную картину, в их реальности во всем якобы цивилизованном мире все семьи покупают только новые автомобили и "каждый год".
Зы цены на автомобили сейчас неадекватные
Демид
И дальше что? Кто не заработал на авто - ходит пешком и пользуется общественным. Судя по пробкам в городе и дворам, заставленным машинами население не бедствует