А почему вы не указываете, что это данные за 2022г?А сами прочесть не в состоянии? 2023-й год ещё не завершился, статистика не готова.
...забыли что тогда произошло...А что произошло?
...по выручке уже Чери первый, хоть и третий в штуках, а Хавал смотрю второй в штуках по твоей ссылке, а по выручке уже четвёртый, Лада вторая...
А должна быть? Завод в простое потому что склады машинами завалены? Или что?
ты что хотел сказать? чьи склады? чем завалены?
А сами прочесть не в состоянии? 2023-й год ещё не завершился, статистика не готова.Вам же дали источник - автостат. там есть данные даже помесячно. У них очень удобная система тегов, если вообще интересна конкретная инфа. Вы сами посмотрите - делаеете публичное заявление, апользуетесь хз какими источниками. не лучше тогда помолчать, чем вбрасывать сюда всякий мусор?
А что произошло?Вы были на год моложе. Скорее всего для вашей памяти этот год был переломным
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
42037
632
ДИСКУС+ 50-е дома на Высоцкого (часть 4)
131468
1000
Бумажные деньги (для коллекционеров купюр)
884890
902
Вам же дали источник - автостатНе заметил. Посмотрел - вот информация оттуда:
За последний месяц осени в нашей стране было реализовано 109 706 новых легковых автомобилей, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации. Несмотря на то, что этот показатель более чем вдвое (+113%) превосходит уровень ноября 2022-го, по сравнению с октябрем нынешнего года он оказывается на 2,3% меньше. На российском рынке по-прежнему доминирует отечественная марка LADA, на долю которой в конце осени пришлось почти 30% (год назад ее результат превышал 40%), что в количественном выражении составляет 32 651 проданный экземпляр.
другое дело!!!
а теперь если Вы ещё доберётесь на этом же сайте до вот этого пресс-релиза - Рынок новых легковых автомобилей в 2022 году: ТОП-25 марок и моделей - то если захотите, то что-нибудь поймёте
а теперь если Вы ещё доберётесь на этом же сайте до вот этого пресс-релиза - Рынок новых легковых автомобилей в 2022 году: ТОП-25 марок и моделей - то если захотите, то что-нибудь поймёте
АВТОВАЗ в ноябре реализовал на российском рынке 36054 легковых и легких коммерческих автомобиля LADA – на 65,9% больше, чем годом ранее. По итогам 11 месяцев 2023 года российские дилеры LADA продали 319518 машин, что на 94,1% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
а теперь если Вы ещё доберётесь...Первенство в модельном рейтинге досталось LADA Granta – автомобили данного семейства в 2022 году разошлись тиражом в 87982 экземпляра. И это на 22% меньше, чем год назад. При этом рыночная доля «Гранты» выросла почти вдвое, в итоге чуть превысив 14%. На второе место опустился лидер 2021 года – LADA Vesta.
Что я должен понять?
ЖоржМилославский
v.i.p.
Президент «Балтики» предложил национализировать компаниюправильный сигнал тем, кто неправомерно заморозил активы РФ
Хз. Мне неоднократно встречалась такая инфа - ввозят новые машины, как б/у.
Непонятно, как все выглядит на самом деле
Вот пример, начало поста, весь у него в фейсбуке
Михаил Жуховицкий
4 июль ·
Друзья, предупреждаю. У десятков тысяч машин, ввезенных в РФ после начала СВО гарантированно аннулируют учет.
Причина: автомобили таможат в Кыргызстане с занижением цены. А потом везут на продажу в РФ.
Пример. Фактически автомобиль с доставкой в Кыргызстан стоит 80 тысяч долларов. Но на таможню в Кыргызстане предъявляют нарисованный документ, что стоимость составляла 30 тысяч долларов. И таможенную пошлину платят не с 80 тысяч, а с 30. Таможня Кыргызстана не против, их ничего не удивляет, они согласны с любой суммой.
С 80 до 30 - это это ещё худшкий пример. Я видел десятки новых камри из Китая, якобы, купленные по 6 тысяч долларов.
Каковы масштабы бедствия? Я обошел 15 крупнейших автосалонов и автомобильный рынок Кыргызстана.
Абсолютно все автомобили растаможены с занижением цены. Хорошо, если на таможне были показаны 50%-60% цены. Это уже редкость. На массовые модели, такие как дешевые электрокары типа Джили или китайские Камри, показывают по 15-20% цены.
Можно ли обезопаситься, если купить машину у крупного дилера в РФ? Нет, нельзя. Первое: настоящих официальных автодилеров в РФ сейчас практически нет. Просто под их брендами начался массовый завоз любых авто. Второе: они покупают машины у юрлиц-посредников. Третье: за прошедший год продавцы авто заработали больше, чем за предыдущие 10 лет. Всех интересует только прибыль в моменте.
Математика простая. Гибрид Джили Моджаро продается после таможни, с занижением цены, в Бишкеке за 33 тысячи долларов. Её забирают на автовозе российские авто продавцы. Через неделю она продается с российским ПТС, в среднем за 41-42 тысячи долларов. Девять тысяч долларов навара с машины среднего класса за неделю – таких норм прибыли в автобизнесе не было никогда. Распродаются машины в РФ мгновенно, в наличии их почти нет.
В Бишкеке 100% рынка на экспорт покупают именно посредники. Конечных покупателей, таких как я, которые прилетают смотреть авто - единицы. Это мне подтвердили во всех салонах Кыргызстана.
Непонятно, как все выглядит на самом деле
Вот пример, начало поста, весь у него в фейсбуке
Михаил Жуховицкий
4 июль ·
Друзья, предупреждаю. У десятков тысяч машин, ввезенных в РФ после начала СВО гарантированно аннулируют учет.
Причина: автомобили таможат в Кыргызстане с занижением цены. А потом везут на продажу в РФ.
Пример. Фактически автомобиль с доставкой в Кыргызстан стоит 80 тысяч долларов. Но на таможню в Кыргызстане предъявляют нарисованный документ, что стоимость составляла 30 тысяч долларов. И таможенную пошлину платят не с 80 тысяч, а с 30. Таможня Кыргызстана не против, их ничего не удивляет, они согласны с любой суммой.
С 80 до 30 - это это ещё худшкий пример. Я видел десятки новых камри из Китая, якобы, купленные по 6 тысяч долларов.
Каковы масштабы бедствия? Я обошел 15 крупнейших автосалонов и автомобильный рынок Кыргызстана.
Абсолютно все автомобили растаможены с занижением цены. Хорошо, если на таможне были показаны 50%-60% цены. Это уже редкость. На массовые модели, такие как дешевые электрокары типа Джили или китайские Камри, показывают по 15-20% цены.
Можно ли обезопаситься, если купить машину у крупного дилера в РФ? Нет, нельзя. Первое: настоящих официальных автодилеров в РФ сейчас практически нет. Просто под их брендами начался массовый завоз любых авто. Второе: они покупают машины у юрлиц-посредников. Третье: за прошедший год продавцы авто заработали больше, чем за предыдущие 10 лет. Всех интересует только прибыль в моменте.
Математика простая. Гибрид Джили Моджаро продается после таможни, с занижением цены, в Бишкеке за 33 тысячи долларов. Её забирают на автовозе российские авто продавцы. Через неделю она продается с российским ПТС, в среднем за 41-42 тысячи долларов. Девять тысяч долларов навара с машины среднего класса за неделю – таких норм прибыли в автобизнесе не было никогда. Распродаются машины в РФ мгновенно, в наличии их почти нет.
В Бишкеке 100% рынка на экспорт покупают именно посредники. Конечных покупателей, таких как я, которые прилетают смотреть авто - единицы. Это мне подтвердили во всех салонах Кыргызстана.
на динамику в пресс-релизе по ссылке выше 2022/2021 смотрим в табличке - приложенной картинке - Табл. 1. ТОП-25 марок на рынке новых легковых автомобилей в 2022 году (шт.) - по строчкам 2, 3, 4, 7, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 18, 19, 21, 23, 24, 25 ну и на ИТОГО тоже.
дальше объяснять не буду
дальше объяснять не буду
Мне неоднократно встречалась такая инфа...Что сказать то хотел?
дальше объяснять не будуСударь, мне на фиг не надо изучать все эти документы - у меня несколько другие интересы. Если есть, что сказать, так говорите. Вас почитать, то китайцы, китайцы, кругом одни китайцы, я имею в виду автомобили, а по ссылке так и Лада неплохо продаётся. Выходит, что жив российский автопром.
Сейчас за ноябрь 36 тысяч. Не пойму, что тебе надо? Завод загружен, зарплату люди получают.
в штуках пересчитайте
по Ладе - произошло возвращение к уровню 2021 года (ну ещё не произошло, но плюс-минус это так)
рынок в целом до полторашки 2021го не дотянет, только до ляма плюс-минус, что уже неплохо
просто АвтоВаз выйдет на 350+, основные китайцы втащат 450-500 тысяч штук, вместо сотни тысяч в прошлом году
не умеет Россия в автопром, что уж, выкинули японцев-европейцев-амеров, заняли место не сами, а отдали китайскому дракону
Гранта на смену Рио как-то так себе вариант
по Ладе - произошло возвращение к уровню 2021 года (ну ещё не произошло, но плюс-минус это так)
рынок в целом до полторашки 2021го не дотянет, только до ляма плюс-минус, что уже неплохо
просто АвтоВаз выйдет на 350+, основные китайцы втащат 450-500 тысяч штук, вместо сотни тысяч в прошлом году
не умеет Россия в автопром, что уж, выкинули японцев-европейцев-амеров, заняли место не сами, а отдали китайскому дракону
Гранта на смену Рио как-то так себе вариант
что по схемам параллельного импорта дорогие россияне скоро массово влетят на платежи размерностью в сотни тысяч рублей, где утилизационный сбор, где таможенные пошлины, где ещё что...
Ну так при покупке нужно понимать что к чему
...выкинули японцев-европейцев-амеров...А их выкинули, или они сами, из-за санкций, покинули рынок? А Вы очень огорчены тем, что ментально близкие Вам люди без прибыли от российского рынка остались?
какая нафиг прибыль
да-да, это всё они, это не мы
хорошая позиция
да-да, это всё они, это не мы
хорошая позиция
да-да, это всё они, это не мыМожет быть поделитесь информацией, как из России выгоняли европейских, американских и японских автопроизводителей?
к сожалению, сударь, боюсь, Вы не готовы улавливать причинно-следственные связи во всём их многообразии
Что сказать то хотел?Хотел сказать что исходя из ваших цифр Россиия сегодня обеспечивает одним отечественным автомобилем 4 446 граждан или 1 616 домохозяйств. Остальным импорт за валюту. Хотя скорее всего доля импортных комплектующих в отчественных авто также высока. Интересно если убрать импорт, то сколько лет стоять в очереди?
И вы считаете это отличным показателем?
На российском рынке по-прежнему доминирует отечественная марка LADA, на долю которой в конце осени пришлось почти 30% (год назад ее результат превышал 40%), что в количественном выражении составляет 32 651 проданный экземпляр.Численность населения, человек145166731
Число домохозяйств52779452
Россиия сегодня обеспечивает одним отечественным автомобилем 4 446 граждан или 1 616 домохозяйств.[/b] Остальным импорт за валюту.Когда я был в Германии, то на улицах видел не только германские, но и японские, французские и чешские автомобили... Хотите сказать, что "это другое"?
Malvar
v.i.p.
Госдума запретила школьникам использовать телефоны на уроках Госдума одобрила в третьем, окончательном чтении поправки в закон «Об образовании». Согласно им, на уроках будет запрещено использовать мобильные телефоны за исключением экстренных случаев. Также урок труда возвращен как обязательный предмет.
Да я же не против импорта. Даже наоборот считаю, что если есть возможность где-то купить дешевле и лучше, то нужно там и покупать. Но вы же знаете как работает экономика? товар деньги товар
Что-то кроме сырья у нас есть в таких объемах?
Что-то кроме сырья у нас есть в таких объемах?
Но вы же знаете как работает экономика? товар деньги товарЯ знаю - деньги-товар-деньги', деньги'=деньги+прибыль, а по формуле приведённой Вами работает натуральное хозяйство.
Что-то кроме сырья у нас есть в таких объемах?Это вопрос второй. Вы критикуете импорт автомобилей, а отвечая на вопрос пишете, что не против импорта. Где же логика?
Прошу без демагогии, вы меня прекрасно поняли. Не стоит отвлекаться на другую тему.
Не передергивайте. Про авто, я привел серый импорт, потому как не знаю где-то он учитывается как продажа новых авто? Какие там вообще объемы?
Я не кртикую импорт вообще никакой. Я спрашиваю, где взять на него деньги? Что мы производим с высокой добавочной стоимостью?
Не передергивайте. Про авто, я привел серый импорт, потому как не знаю где-то он учитывается как продажа новых авто? Какие там вообще объемы?
Я не кртикую импорт вообще никакой. Я спрашиваю, где взять на него деньги? Что мы производим с высокой добавочной стоимостью?
Дофига чего есть. Посмотреть сальдо внешне-торгового оборота что мешает? По добыче сырья РФ отнюдь не впереди всей планеты
а прикинь, какая там современная доля Рено-Ниссан-Митсубиси Альянс (в т.ч. французские и японские автомобили) и Фольксваген Груп ( в том числе немецкие и чешские автомобили)? не, на хрен нам эти все негодяи, мазду туда же, отдадим всё китаёзам без Рено-Ниссан мы ещё увидим возрождение АвтоВАЗа, о да
Вран, помоги пожалуйста. Ты же вроде раньше в теме был по экспорту импорту
Естественно другое. У них есть выбор, что купить
Не стоит отвлекаться на другую тему.Не я отвлёкся на сырьевой экспорт России, речь здесь не о нём.
...я привел серый импорт, потому как не знаю...Пишете то, не знаете, что?
Что мы производим с высокой добавочной стоимостью?Речь об экспорте автомобилей, а не о структуре производства - это уже другая тема, сами же предлагаете не отвлекаться.
Опять же цены. Сколько семей могут себе позволить автомобиль из своих доходов? Сколько сейчас лада стоит в среднем. Что с доходами и ценами на жизнь? Вы покажите мне реальную картину того, что все цветет и пахнет. Вас же обижает любая критика правительства. Значит вы считаете, что народ должен быть доволен. Покажите мне чему он доволен. А не нужно кидать ссылки, что где-то у нас построили классный сортир за охулиард денег.
Дай полную картину, не скрывайте ничего, тогда будет доверие к вам и правительству.
Дай полную картину, не скрывайте ничего, тогда будет доверие к вам и правительству.
...не, на хрен нам эти все негодяи, мазду туда же, отдадим всё китаёзам...Ну так и пишите, что Вас беспокоит то, что близкие к Вам по менталитету люди, из-за своих санкций, отказались от российского авто, и не только авто, рынка и потерпели некоторые убытки от этого.
Жду реальную картину. Ты меня прекрасно понял. Не нужно демагогии. Доказывай, насколько прекрасна жизнь в РФ. Не можешь, тогда принимай критику достойно. Не унижай и не оскорбляй собеседников.
Естественно другое. У них есть выбор, что купитьТак и в России - есть. Вот если бы в России продавались автомобили только какого-то одного производителя, тогда бы выбора не было.
глобально меня беспокоит другое, но это п.п. 1, 2, 4, 5, 6, 7 правил форума
задолбал ты со своей прибылью
все убытки и потери де факто концентрируются в России в итоге
Рено-Ниссан вкладывался, Фолькс вкладывался, китаёзы - только 10000 машкоплектов прислали для наклейки шильдиков Москвич и ни хрена не вложат, но загребут, да, как там зураб выше сказал - благодаря европейцев и японцев за то, что они им оставили
а где русские в этом схематозе?
задолбал ты со своей прибылью
все убытки и потери де факто концентрируются в России в итоге
Рено-Ниссан вкладывался, Фолькс вкладывался, китаёзы - только 10000 машкоплектов прислали для наклейки шильдиков Москвич и ни хрена не вложат, но загребут, да, как там зураб выше сказал - благодаря европейцев и японцев за то, что они им оставили
а где русские в этом схематозе?
Так и твой выбор ограничен только твоими финансами
Автомобиль должен входить в базовый прожиточный минимум? Или что?
Ты же вроде раньше в теме был по экспорту импортуЯ сути вашего спора не догоняю. Ну, заменили китайцы европейцев, в схематозе имени сделоноунас. И чо?
.все убытки и потери де факто концентрируются в России в итогекаким образом? Потери европейцев, это их добровольное желание нести потери. Так же как их добровольное желание платить за СПГ. Наверное эти решения очень помогут, правда не понятно кому.
Malvar ты понимаешь, что выглядишь смешно?
Ты защищаешь позицию, что действия правительства России ведет к росту благополучия населения, в частоности благосостояния. Потдтверди это аргументами
Ты защищаешь позицию, что действия правительства России ведет к росту благополучия населения, в частоности благосостояния. Потдтверди это аргументами
глобально меня беспокоит другое, но это п.п. 1, 2, 4, 5, 6, 7 правил форумаЯ Вас давно понял - нечего возразить, так прикрываетесь правилами форума.
...все убытки и потери де факто концентрируются в России в итоге...Ваша позиция понятна - всё пропало потому что Россия не хочет становиться вассалом Запада, а Вы этого очень хотите.
Рено-Ниссан вкладывался, Фолькс вкладывался...А почему ушли?
Россия не хочет становиться вассалом Западапоэтому превращается в колонию Востока?
Малвар говорит, что наш автопром развивается. Я не против, пусть будет импорт. Ну тогда мы что то должны экспортировать.
Хотелось бы увидеть что мы закупаем, а что продаем в каком то удобочитаемом виде, понятном обывателю. Нет такого ничего?
Может есть аналитика с выводами.
Хотелось бы увидеть что мы закупаем, а что продаем в каком то удобочитаемом виде, понятном обывателю. Нет такого ничего?
Может есть аналитика с выводами.
И какие признаки колонии? Прям интересно, что там пишут в методичке.
Вот это да, какой внезапный вывод.
ТОП 5
1
4