Ситуация в России. (часть 33)
126983
960
Я думаю, что вы знаете, что 15% только с суммы больше 5 млн.
Если вы о том, что прогрессивная шкала налогообложения предусматривает рост налога лишь с суммы превышающей отсечку, то это вообще не должно обсуждаться. Это единственный нормальный вариант ее реализации.
Получил 5 млн в год - отдал 650 тыс (13 %).
Получил 6 млн - отдал 650 (0.13*5000) + 150 (0.15*1000) = 800. Эффективная ставка будет 13.3 %
Получил 7 млн - отдал 650 + 300 = 950. Эффективная ставка 13.5 % и т.д.
И только так конечно.
Вообще я думаю, что вариант 1. и возможно с шагом ставки 2-3%, сдвиг на более низкие доходы не исключаю конечно
Давайте посмотрим. Я склоняюсь к тому. что будет вариант 3, и нижнюю границу опустят в диапазон 150-300 тыс. Ниже 150 - это уже совсем абсурдно будет при текущих уровнях зарплат.
vran
как это мироустройство касается автомобилей в моем примере? все страны производящие автомобили собирают их с комплектующих со всего мира, но если понадобится произвести все внутри страны, тл они вполне смогут это сделать, пусть автомобиль будет хуже. с аэс вопрос принципиально другой. полный цикл есть только у РФ. и сможет ли кто-нибудь кроме нас его наладить большой вопрос. ну китайцы может быть.
Ушелец
Мягко говоря - это не совсем так.
т.е. не строим получается?
масса проектов есть у многих, у американцев есть несколько сотен проектов мини аэс, только вот такой аэс нету.
Давайте посмотрим. Я склоняюсь к тому. что будет вариант 3, и нижнюю границу опустят в диапазон 150-300 тыс. Ниже 150 - это уже совсем абсурдно будет при текущих уровнях зарплат.
конечно посмотрим. И 150 и 170 тоже абсурдно, я не исключаю вариант, что ставку прилепят к средней зарплате. Диапазон у вас конечно шикарный
прагматик
Строим, но то, что сейчас строится на Тяньвань - это уже не чисто российский проект. Китайцы там влезли много куда, что и было их ключевым условием. Полная или частичная передача документации, полная или частичная замена комплектующих.
Кроме того, китайцы прекрасно строят АЭС по "своим проектам". Срисованным с ВВЭР, АР и т.д., но сами с полной техдокументацией и обеспечением. Поэтому вопрос "а что высокотехнологичней, автомобили или аэс?" в отношении Китая абсурден. Они и то и другое умеют.
Диапазон у вас конечно шикарный
Ниже 150 - абсурд, выше 300 - уже есть одна граница на 5 млн в год. А лепить изменение ставки на каждые 50-100 тыс невыгодно чисто функционально.
А почему не нравится 350 или оставят как было?
Ушелец
А кто виноват-то
Тот, кто выделывается в поисках малозначимых различий. :dnknow:
Упс. Городов Москвы и Санкт-петербурга в первую очередь.
И их тоже.
А вариант снизить отчисления в фед. бюджет для пополнения регионалок не рассматривался случайно?
Нет.
Увеличив.
И? Можно просто увеличить, тупо подняв ставку. А можно распределить налоговую нагрузку. Именно для этого, распределить-налоговую-нагрузку, и существует такой инструмент, как прогрессивная шкала налогообложения. И больше не для чего. Вопрос в том, надо этот инструмент применять, или не надо. А это зависит от всей системы налогообложения, и в целом от всей системы экономики. Более того, распределить налоговую нагрузку можно и другими инструментами.
прагматик
все страны производящие автомобили собирают их с комплектующих со всего мира,
Это заканчивается.
Ушелец
Ниже 150 - абсурд,
Неа. Там самая жЫрная прослойка получателей. В итоге, минимальный рост ставки дает максимальный эффет.
Думаю в районе средухи продавят.