Ситуация в России. (часть 34)
133261
958
Автоинформатор
Депутат Госдумы Сергей Колунов заявил, что планирует в ближайшее время обратится в Конституционный суд с призывом отменить мораторий на смертную казнь для иностранных наемников.
Автоинформатор
«В мировой практике на создание нового самолета уходит 10–12 лет. У нас столько времени нет — мы движемся примерно в 1,5–2 раза быстрее» — глава Ростеха Сергей Чемезов считает (https://tass.ru/interviews/21655923), что санкции идут отечественному авиастроению только на пользу.

При этом сроки начала серийного производства гражданского среднемагистрального лайнера МС-21 сдвигаются уже почти 10 лет.
Автоинформатор
Глава госкорпорации «Ростех» Чемезов сначала поблагодарил китайских автопроизводителей за поддержку (после ухода из России всех европейских брендов-конкурентов), а потом тут же заявил, что неплохо было бы ограничить ввоз китайцев — в качестве защитных мер для развития локального отечественного производства.

«Здесь всё равно ограничения какие-то нужно делать со стороны правительства. Без этого никак», — уже говорил в мае этого года близкий к Путину чиновник. Вот только весь так называемый импортозамещенный автопром не сможет существовать без китайских комплектующих. И даже расхваленный новый «Москвич» — всего лишь копия китайского кроссовера JAC JS4.
Алексий
При этом сроки начала серийного производства гражданского среднемагистрального лайнера МС-21 сдвигаются уже почти 10 лет.
Что ж ты помалкиваешь о том, что твои западные друзья всеми силами тормозят процесс? Например, отказали в поставке углеродного волокна для крыльев самолёта. Ну и другие санкции ввели.
Malvar
а что случилось? (с)
Алексий
а что случилось? (с)
Случилось то, что в России решили возрождать гражданское авиастроение, что очень не понравилось твоим западным друзьям. Если есть другие предположения - пожалуйста пиши, только не надо прикрываться законами и правилами форума, как ты это делаешь, когда сказать нечего.
Malvar
:biggrin: п.п. 1, 2, 4, 5, 6, 7

а что мешало возрождать гражданское авиастроение до 2014 года, и даже в период 02.2014-02.2022? :umnik:
Алексий
а что мешало возрождать гражданское авиастроение до 2014 года...
Хотя бы то, что в 90-е была крепко порушена промышленность России, кстати уважаемый тобой Немцов в те годы был среди правителей - что он сделал для развития промышленности? В связи с распадом СССР были нарушены логистические цепочки между производителями из разных регионов, многие производители комплектующих оказались в других государствах и не пожелали сотрудничать с Россией. И тем не менее появился на свет SSJ-100, недавно пассажиром в нём летал. Да МС-21 начали разрабатывать именно в начале 2000-х, но опять же проблемы с поставщиками и финансированием.
Malvar
но опять же проблемы
плохому танцору... :mauridia:
Алексий
плохому танцору...
Это, Немцову, после его заявления о пересадке чиновником на отечественный автопром, помешали это сделать его яйца?
"...бывший глава Минпромторга Виктор Христенко , заявивший, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира». Кстати, сказано это было не так уж и давно — в 2009 году. Вот такие вот яйца мешали развивать авиапром.