На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.

ты зачем в ельцинские времена лезешь? рассматривай с 2000, если 12 лет на самолёт (с) Чемезов, то уже два должны выпускаться сотнями как минимум
Христенко - это уже путинская креатура
а невинно убиенного Бориса Ефимовича заказчик убийства так и не найден и не осуждён, а остальные, судя по всему, живут неплохо, раз только один подписался на СВО
12 февраля 2020 - красивая жизнь в колонии
10 августа 2024 - выход другого на свободу через СВО
все остальные соучастники убийства Немцова находятся в колонии и заключать контракт для участия в СВО желания не изъявили
ты зачем в ельцинские времена лезешь?А эти времена и есть та жопа из которой растут ноги сегодняшних проблем. Как можно развивать авиапром в стране, в которой либералы, во главе с Гайдаром, порушили промышленность?
рассматривай с 2000...А что, к 2000-му году промышленность порушенную Гайдаром и его командой восстановили?
...если 12 лет на самолёт...Ну, в стране с хорошо развитой промышленностью, с надёжными и обязательными поставщиками, да, 12 лет достаточно. В условиях, когда твои западные друзья ставят палки в колёса, времени, естественно, требуется больше, сколько лет потребовалось на разработку технологий для производства углеродного волокна для крыльев вместо импортного?
Христенко - это уже путинская креатура...В июле 1997 года назначен заместителем министра финансов Российской Федерации. В апреле — сентябре 1998 года — заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Сергея Кириенко. 27 октября 1998 года назначен первым заместителем министра финансов Российской Федерации[7]. В мае 1999 года назначен одним из двух первых заместителей председателя правительства Российской Федерации Сергея Степашина.
а) у меня нет западных друзей
б) так с Израителя=Кириенко и спрашивай, он непотопляемый
б) так с Израителя=Кириенко и спрашивай, он непотопляемый
а что мешало возрождать гражданское авиастроение до 2014 годаДа ничего не мешало. Собственно SSJ 100 сделали за 8 лет. В 2000 Сухой начали проект, в 2008 взлетел первый летный образец, в 2011 пошли серийные поставки. И сделали это вместе с теми самыми западными друзьями, которые Малвару мешали возрождать гражданское авиастроение в РФ. Малвару мешали, Сухому нет.
Как говориться, плохому конструктору и западные друзья мешают.

Малвару мешали, Сухому нет.Тут остро встает вопрос понимания термина "авиастроение".
Тут остро встает вопрос понимания термина "авиастроение".Не только. Тут другой вопрос, видимо Ушелец не считает помехой отказ в поставке углеродного волокна для крыльев МС-21, ведь это заметно замедлило выход в серию МС-21. Да и политические мотивы нельзя сбрасывать со счетов. Разработка SSJ-100была завершена до путинской речи на мюнхенской конференции по безопасности. А ещё надо разобраться с тем какой самолёт больше мешал западным "партнёрам" с точки зрения конкуренции. Факторов много, и многое изменилось за эти годы в отношениях России и Запада.
А ещё надо разобраться с тем какой самолёт больше мешал западным "партнёрам" с точки зрения конкуренции.Тут надо разобраться в понятии "конкуренция". В некоторых случаях - никакой.
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 14)
293421
1000
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 19)
312670
1000
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 4)
32697
209
В конкуренции за рынок РФ как вариант
За рынок самолетов - нет. А вот за фин. контроль -да. Но тут, SSJ-100 никак не мешал, от слова "совсем", ибо был встроен в мировую фин. систему, и вообще был частью иностранной технологической цепи, т.е. к вопросу авиастроения России, как отрасли, относился весьма косвенно.
Тем не менее у S7 ситуация с самолётами сейчас одна из самых плохих
ТОП 5
1
2
4