Куда ехать если на прогулке будет дождь??!!
3084
37
Куда ехать фотаться, если на прогулке будет дождь??!!
сессию в фотостудии мы отмели сразу...а "крытых" мест я даже не знаю.....
сессию в фотостудии мы отмели сразу...а "крытых" мест я даже не знаю.....
В выходные была свадьба у сестры, и фотограф с видеооператором проявили инициативу, проведя съемку возле оперного театра, прямо между колонн.. Не видела пока результата, но было необычно и красиво. И опять же крыша, правда нам повезло и дождя не было...
было необычно и красиво.А что необычного??? Там по моему только ленивый не фотографировался!!!
И как я уже говорила можно поехать в бот.сад и Глобус.
Там по моему только ленивый не фотографировался!!!
Я не фотографировалась..... Да и лимузин, знаете, гонять в ботсад.... Недешево, однако. Получается, что мало исходной информации.
Я не фотографировалась..... Да и лимузин, знаете, гонять в ботсад.... Недешево, однако. Получается, что мало исходной информации.
Ботсад нам не подходит
У нас на прогулку ровно 2 часа!!!!!!!!!!!
Так что это тока доехать.......
Вот. Причем Ресторан на пл.Кирова, маршрут надо продумать чтобы туда и по пути быстренько там-сям.....)
Вот. Причем Ресторан на пл.Кирова, маршрут надо продумать чтобы туда и по пути быстренько там-сям.....)
ваш фотограф должен договориться....
Сейчас читают
Где купить/ кому продать
1425918
977
Дозор начала декабря
46834
890
Обмен/продажа абонементов в спортивные клубы
233019
228
Ботсад нам не подходитМожет попробовать договориться с музеем? или в планетарий, как-рах недалеко от пл. Кирова. (по сравнению с ботсадом )
Конечно, красивейших мест там наверняка не будет, зато необычность гарантированна.
Планетарий? Эт де такой...мы заранее сходили на экскурсию, оценили бы)))))))))))))))))))))))
Девочки, а реально до Бот.сада и обратно не спеша в 4 часа уложиться, ну и чтобы пофотографироваться там, конечно ?
на левом берегу, недалеко от ленинского загса.
Пархоменко 9. т. 343-29-44. Планетарий.
девочки...