Да нет, вроде правильно. Но я все равно хочу по-раньше отдать, недельки так за три. На следующей позвоню, договорюсь...
Конечно отдайте, думаю они вам не откажут.
Нет, однозначно - тем, кто уже купил платье, нельзя смотреть больше ни одной фотографии не одного платья, иначе можно впасть в истерику!!!
Я просмотрела сейчас по ссылке платешки Pronovias, и поняла, что хочу ВСЕ!!! Мне понравились все до одного, а мое - совершенно другое...
Я просмотрела сейчас по ссылке платешки Pronovias, и поняла, что хочу ВСЕ!!! Мне понравились все до одного, а мое - совершенно другое...
Сейчас читают
Помогите выбрать авто.
7792
142
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
391908
629
Курилка (часть 12)
113843
1000
SantaRosa
veteran
У меня такого нет! И хорошо... Видимо когда хочешь одно и тоже платье 4 года, все таки свою роль играет
У меня тоже такого нет. Только вот я хотела 4 года другое платье, а когда свое увидела - поняла, что мне только оно и надо. Сейчас, сколько не смотрю на другие платья - да, красивые, замечательные. Но свое на них не променяю ни за какие коврижки.
Купила свое платье, потому что оно было единственное, которое мне понравилось за 20 тысяч. Но все, от которых я была в восторге - дороже в два, три раза. Я вот думаю, мож на десятилетний юбилей свадьбы я буду уже обеспеченной такой тетенькой, и забабахаю торжество в том платье, о котором всегда мечтала!
Дык я про него уже раз 5 писала - Ульяна 11 из коллекции Оксаны Мухи. Посмотреть можно на сайте Вивальде в разделе "архив" на последней страничке (т.к. это коллекция 2006 года)
Да, вспомнила!
Очень красивое! Я тоже в Вивальди покупала и тоже такое пышное, осталась очень довольна
Очень красивое! Я тоже в Вивальди покупала и тоже такое пышное, осталась очень довольна
Раз уж вспомнили про Вивальди, расскажу одну историю.
В моем отделе работают всего два человека - я и еще одна девочка. Причем зовут нас одинаково. В связи с этим многие нас путают и, общаясь по телефону с одной из нас, пребывают в полной уверенности, что на самом деле на другом конце провода находится другая.
Так вот, готовясь к свадьбе, зашла я в Вивальди, чтобы забрать кринолин (когда платье забирала его в наличии не было). Поскольку точно знала, зачем пришла и к кому обращаться, прямиком направилась прямо к кассе, но при этом боковой взгляд упал-таки на подиум, где платья меряют. Смотрю и замечаю: "О, Таня тут тоже платье меряет". Замечаю, поворачиваю голову и иду дальше... И тут до меня доходит... Ведь это же моя Таня!!! С которой я работаю!!!
Вот так я ее застала "на месте преступления". Пришлось ей признаваться, что у нее тоже свадьба через месяц после моей.
Представьте теперь, какой переворот произойдет в умах наших коллег. Два человека, которых и так все-время путают практически одновременно поменяют фамилии!!! Чую, что различать нас будут еще меньше...
В моем отделе работают всего два человека - я и еще одна девочка. Причем зовут нас одинаково. В связи с этим многие нас путают и, общаясь по телефону с одной из нас, пребывают в полной уверенности, что на самом деле на другом конце провода находится другая.
Так вот, готовясь к свадьбе, зашла я в Вивальди, чтобы забрать кринолин (когда платье забирала его в наличии не было). Поскольку точно знала, зачем пришла и к кому обращаться, прямиком направилась прямо к кассе, но при этом боковой взгляд упал-таки на подиум, где платья меряют. Смотрю и замечаю: "О, Таня тут тоже платье меряет". Замечаю, поворачиваю голову и иду дальше... И тут до меня доходит... Ведь это же моя Таня!!! С которой я работаю!!!
Вот так я ее застала "на месте преступления". Пришлось ей признаваться, что у нее тоже свадьба через месяц после моей.
Представьте теперь, какой переворот произойдет в умах наших коллег. Два человека, которых и так все-время путают практически одновременно поменяют фамилии!!! Чую, что различать нас будут еще меньше...
файл с фотографией назовите латинскими буквами
Ясюлька
veteran
Купила свое платье, потому что оно было единственное, которое мне понравилось за 20 тысяч. Но все, от которых я была в восторге - дороже в два, три раза. Я вот думаю, мож на десятилетний юбилей свадьбы я буду уже обеспеченной такой тетенькой, и забабахаю торжество в том платье, о котором всегда мечтала!
Тоже мотрела на платья этой коллекции, слюнки потекли.
Я вот сшила себе платья, которые хотела, о которых мечтала, тоже смотрю на другие и понимаю- что мое, это все таки мое- родное, но понимаю, что не нравятся еще, и еще, и еще платья. Вот только и тешишь себя мыслью, что лет через цать можно будет на годовщины разные платья покупать
Девчонки,
Я вот платье себе уже купила, но потом хочу под тематику свадьбы переодеться в вечерний, но более легкий варинат, да и тяжеловато в карсете узком всё время будет. Т.е. хочу второе сшить. Я даже то, что мне нужно в журнале нашла (не для шитья правда, т.е. без лекал). Вот может кто-то посоветует портниху , которая вечерние платья делает, так чтоб конечно же хорошо и конечно же недорого(а то на первое платье ух сколько денег ушло! БМ ворчит... :))
Я вот платье себе уже купила, но потом хочу под тематику свадьбы переодеться в вечерний, но более легкий варинат, да и тяжеловато в карсете узком всё время будет. Т.е. хочу второе сшить. Я даже то, что мне нужно в журнале нашла (не для шитья правда, т.е. без лекал). Вот может кто-то посоветует портниху , которая вечерние платья делает, так чтоб конечно же хорошо и конечно же недорого(а то на первое платье ух сколько денег ушло! БМ ворчит... :))
Лариса Копылова шила мне свадебные, но так же шьет вечерние. Цены у нее более чем приемлемые, качество , потому что работу свою она любит и клиента понимает! Могу дать контактик, пиши в личку
мне шили свадебное платье. и по-моему она шьет всё. шитьё платье+фата+сумочка обошлись в 10. как цены на вечерние даже не знаю. но если надо могу спросить
извиняюсь что развожу тут оффтоп но я ниче не понимаю. сначала вообще не давал прикрепить, изменила, всё как надо. потом вроде все нормально, прикрепил а я его не вижу. что ж такое то!
Я в таких случая нажимаю кнопочку править и пробую еще раз прикрепить...
Я все-таки решила написать... Тем более, что обиженную невесту в "Маргарите" знаю, да сама с "Маргаритой" столкнулась. Как? Удачно! Я там купила именно ТО платье, какое хотела!
При выборе платья у меня было несколько требований:
1. Цвет (не белый, не голубой, не зеленый).
2. Не пышное и не узкое.
3. Длина (в пол)
4. Украшения (никаких цветочков, рюшачек)
В итоге купила в "Маргарите":
1. Кофейное (называют в салоне), я бы назвала персиковый с золотым отливом.
2. Покрой - колокол (уже шестиклинки)
3. Длина - в пол (рост 1,58 см)
4. Строгое, элегантное платье, без шлейфа, оторочено по верху и низу кружевами (ручная вышивка).
Чем взяло: простота, элегантность, строгость, чувство от него РОСКОШИ, цельное скроенное платье с внутренним корсетом ниже середины бедра, открытая спина с низкой шнуровкой по телу, а не по ткани.
Увидела его во второй день похода по магазинам, влюбилась. Цена кусалась (15128 р.), но очень хотелось... Через 2 недели после каждодневного посещения салонов, в т.ч. барахолки, вернулась в салон и оплатила. Купила к нему сумочки за 700 р., и фату за 800 р. (или наоборот :)) моочного цвета с окантовкой близкого тона - испанку. Взяла у них напрокат стандартный подъюбник и силикон.
Что понравилось: администратор Лена - очень милая, ненавязчивая девушка. В первый приход спросила ценовую категорию (была 13-14 тыс. р.), подала каталоги, объяснила как с ними работать и оставила в покое. Отобрали варианты, начали мерять. Все было не то... Лена предложила "Стеллу", не настаивала. Померили, хотя я и боялась, что платье не даст скрыть дефект фигуры - животик... Да, кстати, у меня не стандарт - грудь на 42-44, талия на 46, бедра на 48... Платье взяли 44-46.
Накладки:
1. к 09.08 платье не было готово (узнала после своего звонка 08.08), т.к. после хичистки не успели пришить кружева (укорачивали низ, убирали в груди по 1,5 см, поэтому все кружева с платья были отпороты). Лена, администратор, была на выходном. Портниха, взявшая трубку была не в курсе, но обещала выяснить. В итоге звонила мне хозяйка (ее видела и с ней разговаривала при оплате платья, понравилась... они все были очень заняты срочным заказом и она сильно извинялась, что не могут должным образом меня обслужить, т.е. пришлось немного подождать...минут 10-15...чтобы отдать деньги - примерку сделала Лена, приятно то, что меня запомнили... расчет суммы сделала хозяйка, что тоже было приятно, заодно договорилась о долгом сроке нахождения платья в салоне на БЕСПЛАТНОМ хранении...). Хозяйка сказала, что я могу платье забрать не раньше 09.08 вечера или 10.08 утром. На что получила ответ, что я могу только 09.08 до 13-00, или 12.08, но не желательно. Спросила, что случилось, почему задержка с МОИМ ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННЫМ платьем. Мне ответили: Что Вы сейчас хотите? Выяснить отношение? Я спокойно сказала, что хочу ПОНЯТЬ. почему ТАКОЕ случилось СО МНОЙ. Агрессия была убита на корню, мило проговорили еще минут 10-15... Обсудили все моменты и договорились на 12.08.
2. 12.08 приехала за платьем, была последняя примерка. Заметила темные ровные полосы на платье. Оказалось, что они видимы только тогда, когда свет не падает на ткань. Осмтрев платье стало понятно, что это вина химчистки. Портниха попробовала затереть и отутюжить - не помогло... Выручила Лена, администратор, она спциальной тряпочкой застирала полосу и отутюжила ее - полоса пропала. Так поступили со всеми полосами, были тщательно проверены все клинья. Я спокойно время от времени гуляла по салону... Много смеялись.
В итоге: платье очистили и упаковали, подъюбник подобрали и удлинили пояс в талии, силикон отдали дешевле, подарили подвязку.
Девочки, мне не повезло, это закономерность - я попала в нужный мне салон, я купила нужное мне платье, мн помогали нужные люди. Как я к ним отнеслась, так и они ко мне. Я четко знала, чего хочу и я это получила, а Лена, хозяйка и портнихи салона "Маргарита" мне в этом помогли!
ЗЫ: моего подъюбника в салоне не было, т.к. НЕВЕСТА его своевременно не вернула, и телефон не брала, не перезванивала...
Но... мне нашли замену. Очень оперативно подогнали.
ЗЫЫ: а подруге Лены и самой будущей невесте хочу посоветовать - прислушиваться к чужому мнению, особенно специалистов... и обращаться к ним только если есть четкое понимание того, что хочется получить в конце. Портные тоже люди, читать мысли не умеют. Почему-то моей подруге никто не грубил и к ее мнению прислушивались. Может дело в тебе? (*многих недоразумений можно было сразу избежать... о чем сказала лично Лене... Рада, что она нашла платье СВОЕЙ мечты... и в тоже время жаль, что впустую потратила время, силы и нервы сотрудников салона "Маргарита"*)
При выборе платья у меня было несколько требований:
1. Цвет (не белый, не голубой, не зеленый).
2. Не пышное и не узкое.
3. Длина (в пол)
4. Украшения (никаких цветочков, рюшачек)
В итоге купила в "Маргарите":
1. Кофейное (называют в салоне), я бы назвала персиковый с золотым отливом.
2. Покрой - колокол (уже шестиклинки)
3. Длина - в пол (рост 1,58 см)
4. Строгое, элегантное платье, без шлейфа, оторочено по верху и низу кружевами (ручная вышивка).
Чем взяло: простота, элегантность, строгость, чувство от него РОСКОШИ, цельное скроенное платье с внутренним корсетом ниже середины бедра, открытая спина с низкой шнуровкой по телу, а не по ткани.
Увидела его во второй день похода по магазинам, влюбилась. Цена кусалась (15128 р.), но очень хотелось... Через 2 недели после каждодневного посещения салонов, в т.ч. барахолки, вернулась в салон и оплатила. Купила к нему сумочки за 700 р., и фату за 800 р. (или наоборот :)) моочного цвета с окантовкой близкого тона - испанку. Взяла у них напрокат стандартный подъюбник и силикон.
Что понравилось: администратор Лена - очень милая, ненавязчивая девушка. В первый приход спросила ценовую категорию (была 13-14 тыс. р.), подала каталоги, объяснила как с ними работать и оставила в покое. Отобрали варианты, начали мерять. Все было не то... Лена предложила "Стеллу", не настаивала. Померили, хотя я и боялась, что платье не даст скрыть дефект фигуры - животик... Да, кстати, у меня не стандарт - грудь на 42-44, талия на 46, бедра на 48... Платье взяли 44-46.
Накладки:
1. к 09.08 платье не было готово (узнала после своего звонка 08.08), т.к. после хичистки не успели пришить кружева (укорачивали низ, убирали в груди по 1,5 см, поэтому все кружева с платья были отпороты). Лена, администратор, была на выходном. Портниха, взявшая трубку была не в курсе, но обещала выяснить. В итоге звонила мне хозяйка (ее видела и с ней разговаривала при оплате платья, понравилась... они все были очень заняты срочным заказом и она сильно извинялась, что не могут должным образом меня обслужить, т.е. пришлось немного подождать...минут 10-15...чтобы отдать деньги - примерку сделала Лена, приятно то, что меня запомнили... расчет суммы сделала хозяйка, что тоже было приятно, заодно договорилась о долгом сроке нахождения платья в салоне на БЕСПЛАТНОМ хранении...). Хозяйка сказала, что я могу платье забрать не раньше 09.08 вечера или 10.08 утром. На что получила ответ, что я могу только 09.08 до 13-00, или 12.08, но не желательно. Спросила, что случилось, почему задержка с МОИМ ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННЫМ платьем. Мне ответили: Что Вы сейчас хотите? Выяснить отношение? Я спокойно сказала, что хочу ПОНЯТЬ. почему ТАКОЕ случилось СО МНОЙ. Агрессия была убита на корню, мило проговорили еще минут 10-15... Обсудили все моменты и договорились на 12.08.
2. 12.08 приехала за платьем, была последняя примерка. Заметила темные ровные полосы на платье. Оказалось, что они видимы только тогда, когда свет не падает на ткань. Осмтрев платье стало понятно, что это вина химчистки. Портниха попробовала затереть и отутюжить - не помогло... Выручила Лена, администратор, она спциальной тряпочкой застирала полосу и отутюжила ее - полоса пропала. Так поступили со всеми полосами, были тщательно проверены все клинья. Я спокойно время от времени гуляла по салону... Много смеялись.
В итоге: платье очистили и упаковали, подъюбник подобрали и удлинили пояс в талии, силикон отдали дешевле, подарили подвязку.
Девочки, мне не повезло, это закономерность - я попала в нужный мне салон, я купила нужное мне платье, мн помогали нужные люди. Как я к ним отнеслась, так и они ко мне. Я четко знала, чего хочу и я это получила, а Лена, хозяйка и портнихи салона "Маргарита" мне в этом помогли!
ЗЫ: моего подъюбника в салоне не было, т.к. НЕВЕСТА его своевременно не вернула, и телефон не брала, не перезванивала...
Но... мне нашли замену. Очень оперативно подогнали.
ЗЫЫ: а подруге Лены и самой будущей невесте хочу посоветовать - прислушиваться к чужому мнению, особенно специалистов... и обращаться к ним только если есть четкое понимание того, что хочется получить в конце. Портные тоже люди, читать мысли не умеют. Почему-то моей подруге никто не грубил и к ее мнению прислушивались. Может дело в тебе? (*многих недоразумений можно было сразу избежать... о чем сказала лично Лене... Рада, что она нашла платье СВОЕЙ мечты... и в тоже время жаль, что впустую потратила время, силы и нервы сотрудников салона "Маргарита"*)
в тоже время жаль, что впустую потратила время, силы и нервы сотрудников салона "Маргарита"*)обалдеть, какой вывод.
давайте вообще не будет ходить в Маргариту, побережём нервы, силы, а самое главное время сотрудников салона.
в ауте просто
Все же, думаю, вам повезло. Ведь есть салоны, от которых больше хороших отзывов, чем плохих. Маргарита к таким не относится, хоть какие -то проблемы, но случаются.
Когда шила свое платье (на дому, не в салоне), Лариса (дизайнер), внимательно прислушивалась к МОЕМУ мнению, а не СВОЕМУ! Не смотря на то, что она шьет уже далеко не 1-е платье, в отличие от меня (на заказ себе не шила никогда). Когда невеста что-то хочет, надо ее выслушать, помочь, а не возмущаться: "Вы что, хотите отношения выеснять?". Что это за отношение такое? ХАМЫ! Ну а если у невесты совсем со вкусом тяжело, то можно не хамить,а объяснять по-доброму!
В общем одно по одному, но мысль, я думаю, уже высказана в поном объеме. Хамам и людям с в ысоким самомнением лучше работать не в Свадебном бизнесе!
Когда шила свое платье (на дому, не в салоне), Лариса (дизайнер), внимательно прислушивалась к МОЕМУ мнению, а не СВОЕМУ! Не смотря на то, что она шьет уже далеко не 1-е платье, в отличие от меня (на заказ себе не шила никогда). Когда невеста что-то хочет, надо ее выслушать, помочь, а не возмущаться: "Вы что, хотите отношения выеснять?". Что это за отношение такое? ХАМЫ! Ну а если у невесты совсем со вкусом тяжело, то можно не хамить,а объяснять по-доброму!
В общем одно по одному, но мысль, я думаю, уже высказана в поном объеме. Хамам и людям с в ысоким самомнением лучше работать не в Свадебном бизнесе!
Мне как то странно, что после таких косяков со стороны салона Маргарита (опоздали с заказом, напортачили с химчисткой и при вас там все затирали) Вы положительно отзываетесь о салоне Только что по платью не потоптались... считаю, что такого рода ошибки для уважающего себя салона не допустимы!!! . И уважающая себя невеста туда не пойдет.
Если Лена нашла другой салон - она молодец! Это в далекие советские времена персоналу можно было безнаказанно хамить - ничего, клиент проглотит и купит, т.к. идти больше некуда. Но сейчас время другое, свадебные платья дефицитом не назовешь, клиент развернется и пойдет туда, где ему всем угодят, в том числе ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ отношением.
И уважающая себя невеста туда не пойдет.А вот это грубо. Как вы разом всех невест - их (текущих, и вобщем-то довольных) клиентов - опустили!
Сорри! Может несколько погорячилась. Поправлюсь: если клиент заметил подобного рода к себе отношение - он уйдет, если себя уважает. Если у Вас все нормально, все устраивает, претензий к обслуживанию нет - это другое дело, так идолжно быть!!!!!!!!! Но, повторюсь, когда вопиющее неуважение к клиенту, несоблюдение сроков, не качественная работа... ну извиняйте...
Я читала форум внимательно, как мне показалось, и у меня сложилось впечатление, что хороших отзывов про "Маргариту" больше, чем плохих.
Кто-то написал отрицательный отзыв, но больше сюда не пишет, это тоже такое наблюдение, чисто субъективное.
У меня пока впечатление положительное, посмотрим, что будет дальше. Отчет напишу обязательно и постараюсь быть объективной, чтобы принести пользу другим невестамЧитать, что если я купила платье в "Маргарите", то значит я себя не уважаю, мне было неприятно.
Кто-то написал отрицательный отзыв, но больше сюда не пишет, это тоже такое наблюдение, чисто субъективное.
У меня пока впечатление положительное, посмотрим, что будет дальше. Отчет напишу обязательно и постараюсь быть объективной, чтобы принести пользу другим невестамЧитать, что если я купила платье в "Маргарите", то значит я себя не уважаю, мне было неприятно.
Негативный отзыв, наиоблее запоминателен (если так конечно можно выразиться)! Грубо говоря если тебе все сделали хорошо ты скажешь 1-2 друзьям, а если плохо до 10-ти. А по статистике не факт что "Маргарита" плохой салон. Просто сейчас сезон, и в любой области в промежуток "сезона" могут быть запары и косяки.... Так что на будущее невесты, старайтесь находить время и заказывать себе заранее
Уважаемая, Матрена. А вы умеете не передергивать слова и не искать в них скрытый смысл и хоть на миг читать не между строк неправду, а читать только то, что написано и в контексте.
А именно, мне искренне будет жаль тех, кому придется работать с человеком, незнающим чего он хочет, зачем пришел и что должно получиться в конце.
И, кстати, дорогие невесты, не забывайте - мы не СОВОК, и ОНИ (те, кто шьет, продает, снимает нас и т.п., т.е. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал) вовсе в НАС НЕ НУЖДАЮТСЯ в той мере, в какой НУЖДАЕМСЯ в НИХ МЫ! Это они нам нужны, а для них невест много, и если не я, то другая. А если Я и с НИМИ, то ВСЕ ДЛЯ МЕНЯ, любимой.
Не гадьте там, откуда придется пить.
А именно, мне искренне будет жаль тех, кому придется работать с человеком, незнающим чего он хочет, зачем пришел и что должно получиться в конце.
И, кстати, дорогие невесты, не забывайте - мы не СОВОК, и ОНИ (те, кто шьет, продает, снимает нас и т.п., т.е. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал) вовсе в НАС НЕ НУЖДАЮТСЯ в той мере, в какой НУЖДАЕМСЯ в НИХ МЫ! Это они нам нужны, а для них невест много, и если не я, то другая. А если Я и с НИМИ, то ВСЕ ДЛЯ МЕНЯ, любимой.
Не гадьте там, откуда придется пить.
Ответ на ваш вопрос НЕТ, а чтобы Вы поняли, то у меня к Вам встречный вопрос: Вы белое платье руками трогаете, когда меряете? Вы в 30 градусов жары можете уверено сказать, что Ваша кожа чистая и сухая?
Я не хочу надевать платье, которое до меня меряло неизвестно сколько народу и оно не прошло обработку! И я уверена на 100%, что при примерке не обходится без рук. Платья шьются на стандартную длину, при примерке подол на полу. Красиво, наверное, Вы будете выглядеть с черным подолом... Надеюсь, у Вас был опыт НЕВЕСТЫ или он еще появится, и Вы не съэкономите на химчистке.
ЗЫ: совет - не верьте ни одному продавцу в салоне, что платье никто ни разу не мерял, даже если Вы его шили в ателье, то ткань требует обработки, т.к. и роняли, и пыль и пот и т.п. и т.д. (стерильно только в космосе - там нет воздуха ;))
Я не хочу надевать платье, которое до меня меряло неизвестно сколько народу и оно не прошло обработку! И я уверена на 100%, что при примерке не обходится без рук. Платья шьются на стандартную длину, при примерке подол на полу. Красиво, наверное, Вы будете выглядеть с черным подолом... Надеюсь, у Вас был опыт НЕВЕСТЫ или он еще появится, и Вы не съэкономите на химчистке.
ЗЫ: совет - не верьте ни одному продавцу в салоне, что платье никто ни разу не мерял, даже если Вы его шили в ателье, то ткань требует обработки, т.к. и роняли, и пыль и пот и т.п. и т.д. (стерильно только в космосе - там нет воздуха ;))
Про то, что новые платья сдают в химчистку - честно, не знала...
Буду знатьКак говорится, век живи-век учись!
Буду знатьКак говорится, век живи-век учись!
Я про "Маргариту" слышала только 1 отрицательный отзыв.
Вспоминая свой опыт общения с "Маргаритой", еще раз повторюсь - накладки были (ПРОБЛЕМ не было, т.к. ПРОБЛЕМА - это ситуация, которая в данный момент не разрешима и требует задействования доп. ресурсов), хамства - нет, я хамство не позволяю и на него не провоцирую. На форум выложили отзыв "обиженной" подруги невесты. Доказательство - ее слова. Мы слышали только ее точку зрения, ее мнение, ее видение... Только ее злость... Ну надо же девочки портниха сказала, что она не разбирается в шитье. А что у этой подруги естьобразование? Она технолог? Модельер? Кто она? Девочка с улицы. Зачем я буду выслушивать претензии какой-то девочки, если невесте все нравится?! Невеста молчит, у нее что языка нет? Она не умеет выражать свои мысли? У нее времени в обрез и надо хоть что-то взять и все? Или, не правда ли, очень удобная позиция - Вы шейте, я буду скандалить, мол, это не то что я хотела, смета составлена, вы почти сшили, а я возьму и не куплю...
А почему? Ну будущий муж обрезал бюджет и не могу позволить себе такое дорогое платье... Ну, я просто передумала... (извините, легко платье для высокой девочки обрезать, но вот надставить то, что шилось на маленькую...я такое не куплю, сшитое из клочков...) Почему салон должен нести убытки из-за скандальности невесты или ее подруги? Жаль, что салон не заключил с ней договор по всем правилам, где она бы несла неустойку... где прописаны все мелочи, фасон, кол-во материала, ткань. Я хорошо отношусь к Лене как к специалисту своего дела, но вот как НЕВЕСТА он очень некрасиво себя повела.
ЗЫ: Надо вначале думать, а потом напрягать людей. Никто никому ничего не должен.
ЗЫЫ: Людям без высокой самооценки лучше вообще подсобными рабочими быть, т.к. толку от них никакого, тем более что простых исполнителей на улице много.
ЗЫЫЫ: Не является хамством вопросы, направленные на уточнение намеряний клиента. Если клиент хочет выяснить отношения - ему укажут на пункты договора. Если клиент хочет ПОНЯТЬ ситуацию - ему дадут все разъяснения в корректной и доброжелательной манере (как мне). А если невесте не нравится, а она сидит и молчит, никто не будет догадываться, чего же она имела ввиду.
Вспоминая свой опыт общения с "Маргаритой", еще раз повторюсь - накладки были (ПРОБЛЕМ не было, т.к. ПРОБЛЕМА - это ситуация, которая в данный момент не разрешима и требует задействования доп. ресурсов), хамства - нет, я хамство не позволяю и на него не провоцирую. На форум выложили отзыв "обиженной" подруги невесты. Доказательство - ее слова. Мы слышали только ее точку зрения, ее мнение, ее видение... Только ее злость... Ну надо же девочки портниха сказала, что она не разбирается в шитье. А что у этой подруги естьобразование? Она технолог? Модельер? Кто она? Девочка с улицы. Зачем я буду выслушивать претензии какой-то девочки, если невесте все нравится?! Невеста молчит, у нее что языка нет? Она не умеет выражать свои мысли? У нее времени в обрез и надо хоть что-то взять и все? Или, не правда ли, очень удобная позиция - Вы шейте, я буду скандалить, мол, это не то что я хотела, смета составлена, вы почти сшили, а я возьму и не куплю...
А почему? Ну будущий муж обрезал бюджет и не могу позволить себе такое дорогое платье... Ну, я просто передумала... (извините, легко платье для высокой девочки обрезать, но вот надставить то, что шилось на маленькую...я такое не куплю, сшитое из клочков...) Почему салон должен нести убытки из-за скандальности невесты или ее подруги? Жаль, что салон не заключил с ней договор по всем правилам, где она бы несла неустойку... где прописаны все мелочи, фасон, кол-во материала, ткань. Я хорошо отношусь к Лене как к специалисту своего дела, но вот как НЕВЕСТА он очень некрасиво себя повела.
ЗЫ: Надо вначале думать, а потом напрягать людей. Никто никому ничего не должен.
ЗЫЫ: Людям без высокой самооценки лучше вообще подсобными рабочими быть, т.к. толку от них никакого, тем более что простых исполнителей на улице много.
ЗЫЫЫ: Не является хамством вопросы, направленные на уточнение намеряний клиента. Если клиент хочет выяснить отношения - ему укажут на пункты договора. Если клиент хочет ПОНЯТЬ ситуацию - ему дадут все разъяснения в корректной и доброжелательной манере (как мне). А если невесте не нравится, а она сидит и молчит, никто не будет догадываться, чего же она имела ввиду.
1. Они не опаздали с заказом. Во всех салона платье и подъюбник выдаются за 1-2 дня до бракосочетания. Я хотела забрать 09.08, свадьба 14.08. По времени я могла пододвинуться без проблем. Хранение моего платья, купленного в начале июля, мне не стоило ни копейки. Это плюс "Маргариты".
2. Химчистка - сторонняя организация. Дефект химчистки виден под определенным углом падения света. Если бы мое платье надели, то сразу же увидели бы. То, что при мне платье зачистили, только плюс салону. Мне не пришлось ждать возврата из химчистки и выискивать еще какие-либо косяки сторонней организации.
Это все вкупе для меня только положительные моменты в общении с "Маргаритой" - Леной, администратором, и самой хозяйкой салона.
Уважающая себя невеста может туда и "не пойдет", а вот УВАЖАЮЩАЯ СЕБЯ ЖЕНА СВОЕ ПОДВЕНЕЧНОЕ ПЛАТЬЕ КУПИТ ТАМ.
Я за красоту. В "Маргарите" она есть. и в людях и в ИХ платьях (у меня платье сшитое хозяйкой для продажи)
2. Химчистка - сторонняя организация. Дефект химчистки виден под определенным углом падения света. Если бы мое платье надели, то сразу же увидели бы. То, что при мне платье зачистили, только плюс салону. Мне не пришлось ждать возврата из химчистки и выискивать еще какие-либо косяки сторонней организации.
Это все вкупе для меня только положительные моменты в общении с "Маргаритой" - Леной, администратором, и самой хозяйкой салона.
Уважающая себя невеста может туда и "не пойдет", а вот УВАЖАЮЩАЯ СЕБЯ ЖЕНА СВОЕ ПОДВЕНЕЧНОЕ ПЛАТЬЕ КУПИТ ТАМ.
Я за красоту. В "Маргарите" она есть. и в людях и в ИХ платьях (у меня платье сшитое хозяйкой для продажи)
Ага, про пыль и неопрятных покупателей ты тоже не знала? Про грязь на улице? Уважающий салон обязательно сдаст платье в химчистку, даже если его хоть раз примеряли до тебя.
Во всех салона платье и подъюбник выдаются за 1-2 дня до бракосочетания.Тоже первый раз слышу...
даже если Вы его шили в ателье, то ткань требует обработки, т.к. и роняли, и пыль и пот и т.п. и т.д.Мое платье шили на дому, где еще и двое детишек маленьких живет! Платье было огромное- 8м ткани! Но оно было в идельной чистоте без химчистки!
Я про "Маргариту" слышала только 1 отрицательный отзыв.Я уже не меньше 4-х, 2 из них мое и моей тети (ей сшили не тот корсет, который просили).
Надо вначале думать, а потом напрягать людей.Тетя думала, напрягла, а они, видимо не выдержали напряжение
Людям без высокой самооценкиИзвините, не правильно выразилась! Не ВЫСОКОЙ, а ЗАвышенной!
Не является хамством вопросы, направленные на уточнение намеряний клиентаНичего себе? Вы спрашиваете почему я не могу забрать платье в удобное мне время, а вам в ответ: "Вы что, хотите отношения выяснять?" Они вобще не должны так разговаривать, даже если им чего не нравится!
ПС: В Маргарите качество пошива шикарное, не спорю! Платья там красивые, качественные! Но вот с культурой общения тяжелый случай!
ТОП 5
1
2
3
4