Ресторан/кафе для свадьбы - 2
91348
1003
Anuta227
А у Вас фотки есть этого кафе? Кроме атракционов, Пансионата (или какое-то там здание), пляжа Бумеранг не припоминаю кафе...Как называется?Шашлыки там можно организовать?
Мы организовали шашлыки на Неокоме. Там есть отличное кафе "Морской утес". Шикарный вид из окна на Обское море, рядом сосны, пляж. Можно оплатить услуги шашлычника - 500 руб. - и он возьмет на себя это хлопотное дело. Кстати, мясо для шашлыка мы замариновали и привезли сами. И еще много чего своего привезли. Единственные неудобства - это пластиковая посуда (кафе все-таки пляжное) и кабинки МЖ на улице. Зато много места для танцев, хорошая акустика и плоский экран (при желании) на стене. А украшение зала шарами нам разрешили сделать накануне вечером. Насмотревшись видами на море в солнечный день я просто отдохнула душой. А дышится там легко не только потому что лес рядом, еще и стены кафе сделаны из бруса.
Персонал очень приятный и доброжелательный.
Вобщем, всем рекомендую!!!
LazerJet
конкретно-кафе "Лукоморье". территориально располагается с боку пансионата Энергетик, а принадлежит Бумерангу, его фото и телефон можно найти на сайте Бумеранга. Вообще в кафе 2 зала, человек на 60 и на 40, при чём выход из большого в маленький, так что его можно изпользовать под танцы :), но если решите заказывать обязательно оговаривайте полное закрытие, т.к. у них практикуется проведение 2 свадеб одновременно.
Anuta227
у них есть мангал, большой, который впрочем по моей прозьбе спрятали, на время проведения торжества.:миг:
Veruni
Спасибо!!!Еще бы на фотку взглянутть :not_i:
Anuta227
очень жаль, но подходящих фоток нет, попробуйте посмотреть на сайте Бумеранга
Granatik
не праздновала, но слышала. отзывы если честно не очень лестные. кухня и обслужзивание, говорят, так себе. мы сначала рассматривали этот вариант, но потом отказались.
jolijn
обсуждали тут чуть выше Райский сад. вношу свою лепту :смущ:
праздновали там свадьбу. весь зал откупать не пришлось, нужен был только один стол. поэтому насчет аренды ничего сказать не могу. но мне кажется там удобно праздновать такие свадьбы как у нас была, т.е. на 10 чел. максимум и откупать один стол. интерьер таков что не позволяет сидеть всем вместе, там много отдельных красивых разделенных зон и как это собрать вместе хбз.
насчет цен... ну тут без комментариев, не райские это точно!
музыка была хоть и живая но под фанеру и оооочень громкая. наш непринужденный разговор превратился в ор.
еще из минусов- администратор не очень понравилась. немного хамит, навязыывает мнение и вообще неделикатна.

а так в общем там неплохо. фкусно и сад красивый :хехе:
Цветок
Подскажите, кто заказывал алкоголь в Септиме, они делают скидки молодоженам? И какие? А то уже надо ехать закупаться... :смущ:
Zhenja
Да вроде никаких. У них скидки только от суммы заказа идут.
finity
А какие скидки? Просто мы посмотрели цены в Гиганте и в Септиме, они в принципе одинаковые. И если в Септиме скидок не дают или они не значительные, то нам проще взять все в Гиганте. А не подскажите, на какую сумму там надо набрать, чтобы скидку получить?
Zhenja
от 3% до 5% в зависимости от суммы.
finity
Всем Доброго дня!
Нам понравился маленький зал ресторана Империал на площади Кондратюка. Поделитесь впечатлениями, у кого они есть, какая там кухня и обслуживание и т.д. :dnknow:
Zhenja
Мы в эти выходные закупались. Были и Септиме и в Гиганте. Цены действительно почти одинаковые, но в Гиганте. где мы набрали тысяч на 9, получилась скидочка 5% и вышло подешевле, чем в Септиме на 1-2 рубля с бутылки.
Saty
Вино покупали в Септиме, а водку в Гиганте, хотя думали, что в Септиме цены на порядок ниже
Les_Lus
По теме:
Есть прекрасный банкетный зал в районе Речного Вокзала. К Вашему вниманию европейская и русская кухня, а также блюда
приготовленные на гриле! Заказ на банкет от 900 рублей с человека + 10% обслуживание. Зал расчитан
на 90 посадочных мест плюс VIP зал 20-25 человек. А также использование звуковой и световой
инсталяции ( проектр, CD проигрователь, 50 КВТ звука, лазерное шоу, световые спецэффекты, дым машина,
стробоскоп).
Snezhana
Где такой?Если можно-контакты в личку.Я в судорожном поиске :eek:
Snezhana
Как называется?
Цветок
Тоже хочется поделиться. Правда, свадьба наша уже отгуляла. Перед ней, а была она 21 июля, до дыр читали форум, объездили полгорода в поисках ресторана и кафе. Сначала, спасибо всем участникам, очень помог форум и в психологическом плане, я - мама и теперь тёща, но и на мою долю волнений и хлопот немало, поверьте. А ребята мои из последних сил держались. Теперь, может кому и пригодится. Наш вечер был в Арт-Даче. Место- центр города, Каменская, 19. Директор, Елена Степановна - умница, составила меню, нам даже ничего добавлять не пришлось. Получилось 850 рублей с человека, было 25 гостей. Спиртное, фрукты, сладкое своё. Стол был очень красивый, вкусный, и главное, столько было всего много разного, необычного, совершенно нестандартного, качественного. Обслуживание очень внимательное, Спасибо Танечкам - администратору и официантке. Особая благодарность повару, к сожалению, не знаем, как зовут. Порции просто огромные. Потом еще три дня доедали. А обстановка - очень вантажно, на свадьбе были гости из других городов, все были приятно удивлены. Кондиционеры, чисто, удобно. Если свадьба без помпы и с желанием, чтоб нестандартно, но очень комфортно для всех - рекомендуем. Скоро там будут отмечать свадьбу друзья моих детей. Да, кстати, залог оставляли за месяц, 2 тысячи рублей. Оплачивали заказ за 3 дня, можно было и дозаказывать, если бы пришло больше гостей.
дваЛЛ
Народ, а кто-нибудь праздновал в банкетном зале ДК Горького? Как оно?
дваЛЛ
А фотка зала есть?:смущ:
Anuta227
Это не клубец ли Дача на каменской, если я не ошибаюсь. Местечко уютненькое в таком случае :respect:
mariina kb
У меня свадьба будет в маленьком зале (голубом) ресторана Империал... Выбрали его потому что совсем радом с домом, зал рассчитан на 14 человек (хотя мне кажется, что только на 10), есть свой санузел и еще одна комната, где стоит уголовой диванчик, музыкальный центр... Мы там покушали, понравилось, порции хорошие. Один раз сказали, что минзаказ на человека надо сделать на 1000, в другой раз - на 800. 10% за обслуживание. Аренда зала 2000. Мне только показалось, что выбор блюд у них не очень большой... Что-то конкретное смогу сказать только после свадьбы...
дваЛЛ
Что-что, а в Даче действительно уютно:улыб:импровизированные окошки под потолком, пианино, зонты.. настоящая советская интеллигентская дача где-нибудь в Подмосковьи
Matryona
эх, а когда-то эта дача была моим любимым Макондо :cray-1: и все эти фишечки остались именно от макондовского старого интерьера, там не менее Дача - это пять. :live: НО на любителя.
die_kleine
Девочки,а мы вот свою свадьбу будем праздновать в кафе Кулички! Там очень необычный интерьер, по деньгам вышло по 600 за человека.
Yulek
А можно поподробней?Насколько расчитан зал?Где находится?Какие вабще условия?
LazerJet
зал расчитан кажется на 60 чел, но у нас будет 30. если набирается 30 чел. то кафе закрывают. если заказ на одного человека превышает 500 рублей, то спиртное,фрукты,сладости- свои! Нельзя только свои безалкогольные напитки-вот это помоему минус. находится на Западном ж/м Невельского 73 тел.360-0713. работает до 24. :live:
Merlin
Один раз сказали, что минзаказ на человека надо сделать на 1000, в другой раз - на 800. 10% за обслуживание. Аренда зала 2000.
прошу прощения, имею богатый опыт обслуживания предприятий питания по основной профессии, поэтому как-то не смог удержаться от комментария:

:cray-1: Странно....что в относительно новых предприятиях питания....до сих пор СССРовские условия оплаты (если не сказать более не цензурными словами).....ну то есть:

1. еда по 1000 рублей на человека, заметим, что купленная НЕ НА ВЫНОС ....а для употребления в ресторане - это совсем не гарантия того, что Вас в нем обслужат...что вроде как, должно быть априори в ресторане! - поэтому 10% на обслуживание .... :спок: звучит гордо!

2. заказчик покупает все 14 мест на которые рассчитан зал....какая еще может быть аренда зала ....если иные, сторонние "не свадебные" гости не смогут сесть в этот зал, потому что... просто в нем нет мест !!! :dnknow:

:secret: Еще еле - еле как понимаю требования оплаты "за весь зал / часть зала" по среднему чеку, скажем, если одно крыло (зал / полукруг , закрытое / полузакрытое от чужих глаз помещение, кабинка, приват-хаус и т.д. ), занимается свадьбой на 80%, а другие 20% мест, теоретически свободны и дабы восполнить теоретически "не дополученную прибыль"...ресторан просит за это внести среднестатистическую сумму выручки за вечер с этих мест дополнительно со свадьбы...да и то это тоже уже пережитки прошлого ....потому что.....сослагательное "если бы"... (места заполнились БЫ, если БЫ Вашей свадьбы тут БЫ сегодня не было БЫ...) ...как-то это уже не тянет на аргумент...ибо молодые всегда могут ответить - "А если бы не заполнились? " и попросить для надежности статистику средних чеков скажем, за месяц....по которой видна и заполняемость и общая выручка с зала / того или иного привата , со столиков и т.д., ее, конечно, просто так никто не даст и не покажет...но как аргумент - вполне отрезвляюще прозвучит! :миг:

Поэтому, что хочу сказать -

МОЛОДЫЕ, КАЧАЙТЕ ПРАВА! ТРЕБУЙТЕ СКИДОК !
ПРИВОДИТЕ ВЕСОМЫЕ АРГУМЕНТЫ!

Это ресторатор должен идти на уступки гостям, а не наоброт, только так, можно получить "высокую культуру обслуживания" !

:yes.gif:
Yulek
Кулички. извиняюсь за качество,фото из журнала. в журнале Дневник невесты тоже есть реклама,и купон на скидку 5%
Yulek
Со сборами назрел вопрос: при расчёте кол-ва ртов на банкет, нужно в кол-во включать тамадов, операторов и т.д.? Вы не подумайте, не собиралась я их голодом морить, просто думала оно как-то самой собой происходит, из серии их ресторан бесплатно кормит... Короче фигню всякую думала... Вобщем поделитесь опытом. :agree:
Kaas
я об этом тож недавно думала) Решила их считать! У подруги недавно на свадьбе кипишь поднялся, хватает- нет еды, что б их накормить, невеста чуть ли не по головам всех гостей считать стала, т.к. никому это было не нужно. Зачем это лишний головняк?
Kaas
Со сборами назрел вопрос: при расчёте кол-ва ртов на банкет, нужно в кол-во включать тамадов, операторов и т.д.? Вы не подумайте, не собиралась я их голодом морить, просто думала оно как-то самой собой происходит, из серии их ресторан бесплатно кормит... Короче фигню всякую думала... Вобщем поделитесь опытом. :agree:
У меня + вопрос, их садить за отдельный столик ? :dnknow:
Меню должно быть как для всех гостей или специальное?
Kaas
мне кажется посидеть им особо не получится, поэтому можно например поставить отдельный столик, куда бы они могли в любой момент подойти и чего-нить быстенько перекусить. хотя наверное если им специально отвести на это время, можно и стулья ;). и мне кажется должно быть что-то типа соков, минералки, закуски, бутерброды и возможно салаты. в общем то, на что особо много времени не надо. но это конечно тока ИМХО но я бы сделала так.:улыб:
Anuta227
Мы решили делать отдельный столик, на который поставим соки-воды, закуски и салаты. Горячее тоже будет. Просто люди будут работать целый день на ногах, не хочу, чтобы кто-нибудь упал в голодный обморок рядом со свадебным столом. Поэтому еду на них заказываю, как на обычных гостей и не парюсь:улыб:
Kaas
Когда я пришла в кафе для того, чтобы заказывать меню, администратор сама подсказывала мне, сколько надо чего заказывать. А про тамаду и прочих, сказала, что у них тоже по практике есть набор меню, которое для них заказывают. Они их садят за отдельный стол и в их меню не входит часть холодных закусок.
finity
У нас тоже примерно так и получится. Например, валованы же не будут им 3 штуки на стол ставить и т.п. Думаю, поставят пару нарезок, порционный салат, горячую закуску и горячее. Ну и торт пусть едят, если хотят, у меня такое чувство, что его будет завались.
Kaas
Мы нмчего отдельного не делали для ведущей и операторов, у нас был свободен банкетный зал и они там кушали, так что никто их не видел, а еду они ели ту же что и мы, у нас было заказано много и поэтому мы голову даже не грели, чем их кормить:улыб:
Saty
Просили сюда заглянуть. Выскажусь.
Конечно, лучше отдельный столик с небольшим количеством салатов-закусок и обязательно горячее. Как-то поставили на наш столик вместо сока спиртное. Оно вам надо? Думаю, что нет. Так что про соки стоит не забывать. И не забывать показать место, где можно сесть и покушать. Довольно часто лично мне приходится вставать в 6 утра и ехать через весь город, и потом весь день на ногах.Однажды ну еле дожила до банкета.... Организм в такую рань еду не принимает, приходится уходить из дома натощак.Чтоб потом проблем не было.
Если вдруг зал маленький и отдельный столик ставить некуда, то можно фото-видео посадить с краю за общим столом.Но это всё же не желательно...
Anuta227
:secret: "Обслуживающая бригада" (к которой относятся: тамада, операторы, фотографы, DJ, артисты, водители, официанты и т.д.) на то и "обслуживающая бригада" (хоть и не связанная между собой), что находится у Вас на заказе, А НЕ У ВАС В ГОСТЯХ!!!

:dnknow: Вы платите денежку за их работу, поэтому, считаю не этичным кушать вместе с гостями!!!
По сути, ведь, это тоже самое, что официант усядется кушать за стол с вами в ресторане, забыв про свою работу...поэтому, и сам никогда не кушаю "чужое" не важно, где именно накрытое в зале или сбоку....да и другим не советую...

ибо НЕ ЭТИЧНО!!! :cray-1:

:secret:А если уж кто-то хочет кушать - берет с собой или покупает там же в ресторане за свои деньги, не создавая никому никаких проблем! - потому что всегда и все можно купить в ресторане или по пути и оперативно покушать не прерывая съемку!

На то вобщем то и "профи"....что бы не создавать проблем!

p.s. мнение не только мое, многие известные "лидеры" свадебного рынка из числа профи - придерживаются такой же позиции....
да бывает если уж молодые настаивают, то тамада принимает какие-то угощения, но специально...прям требовать накрыть стол и т.д. - имхо, просто верх неприличия!

:dnknow:
Игорь_Борисов
может конечно и не этично, но есть же человеческое отношение. ИМХО стоит предложить, а люди уж сами решат есть или нет.
Игорь_Борисов
:agree:Я тоже сначала так думала, но по-человечески становится жаль!:cray-1:

Думаю, что меню для операторов и фотографов + тамады должно отличаться от основного, т.е. в основном - еда как для фуршета (тарталетки, закусочки и т.п.), чтобы в рот закинул и дальше работать.
На свадьбе подруги фотограф отказался есть, перехватил сам что-то, зато все время фотал. Но оператор не вылазил из-за стола :ха-ха!:р, поэтому упустил много интересных моментов!
jolijn
мне кажется посидеть им особо не получится, поэтому можно например поставить отдельный столик, куда бы они могли в любой момент подойти и чего-нить быстенько перекусить. хотя наверное если им специально отвести на это время, можно и стулья ;). и мне кажется должно быть что-то типа соков, минералки, закуски, бутерброды и возможно салаты. в общем то, на что особо много времени не надо. но это конечно тока ИМХО но я бы сделала так.:улыб:
:agree:
Игорь_Борисов
А если уж кто-то хочет кушать - берет с собой или покупает там же в ресторане за свои деньги, не создавая никому никаких проблем! - потому что всегда и все можно купить в ресторане или по пути и оперативно покушать не прерывая съемку!
Игорь, мне например, стало не по себе, когда мне сказали, что ты покупаешь себе сок в ресторане. Несмотря на то, что напитков было много. И они все были на вашем столике. А потом, в итоге, их просто вылили.
Скромность - это конечно очень хорошо, но в меру!!!
Игорь_Борисов
:secret:А если уж кто-то хочет кушать - берет с собой или покупает там же в ресторане за свои деньги, не создавая никому никаких проблем! - потому что всегда и все можно купить в ресторане или по пути и оперативно покушать не прерывая съемку!

На то вобщем то и "профи"....что бы не создавать проблем!
Игорь, ты в принципе прав, но не совсем. во-первых, думаю не стоит ведущего, фотографа и оператора ставить в один ряд с обслуживающим персоналом кафе. вот об их питании пусть позаботится работодатель, а для ведущего и фотографа работодатель считай что я. опять же профессионалы в общепите должны этот момент продумать тоже, мне вот сразу об этом менеджер ресторана сказала, что в отдельном зальчике покормят ребят (ведущего и фотографа) - это будут закуски все те же, что и у гостей, но конечно же в меньшем количестве. мне это суеты не создаст, но я зато не буду греть голову, что у меня ребята голодные, пусть работают с душой, а не думают как бы пропитание себе найти:улыб:Но вообще Игорь Борисов по части клиентоорентированности просто молодчинка :respect:
die_kleine
Хотели а свадьбе сделать отдельный стол тамаде, фотографам, оператору... Но засуетились и забыли. В итоге, не пришло очень много гостей и все горячие блюда достались нашим пофи...
die_kleine
Недавно были на свадьбе, где невеста даже не подумала о том, как решить этот вопрос. Причем мы ей за день до свадьбы, когда делали карточки рассадки гостей, этот вопрос задавали... В итоге мне было очень не по себе, когда уже под конец банкета я наблюдала, как фотограф и оператор буквально проглатывали пищу, у них аж желваки ходуном ходили... И то оказалось, что просто их друг подошел к невесте и в лоб сказал, покормите фотографа и оператора. Нужно ведь понимать, что это мужчины и они на ногах практически столько же, сколько и мы... Я считаю, что это просто некрасиво!!! :nea.gif:
Zhenja
да уж странно как то... а друг молодец! :respect: если бы он не подошел, она бы наверное даже не пошевелилась.
jolijn
Не наверное, а точно!!! :nea.gif:
Ясюлька
Мы тоже в суете збыли про стол тамады, и операторов. Но выкрутились , посадили их с гостями, но по кроям, и когда гости выходили курить или танцевали, они кушали.

А тамада вообще не ел, говорят он только пил сок, но точно знаю он уже хромал под конец вечера.
jolijn
Чес. слово скажу я на банкете за всех преживала, хватило ли места, все пришли ил и нет, на меня гости сотрели как на дурную, и говорили ты чего за все переживаешь, это твой праздник, успакося и наслаждайся, а я все равно преживала.