Отменилась свадьба 8 августа!
foto@evden.ru
foto@evden.ru
Алексей Шуклин
experienced
Антуражинтересные фотографии...сколько стоит ваша работа на весь день???жду ответа в личку.
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 28)
249827
998
Грибы-2019
765050
1001
Новогодний топик от дракона к змее
539
7
mariina kb
activist
Очень здорово!!!
Это одна фотография или так, из альбома?
Я тоже так хочу, это реально в одной фотографии создать?
Очень здорово!!!свадьбы это так трогательно...готова пряма как невеста на фотке прослезиться..
Photographer
experienced
Это одна фотография.. Коллаж
Photographer
experienced
прочитал весь топик от и до.......работы понравились многие. Друзья, я все еще озадачен поиском фотооператора на свою свадьбу. Видеосъемка будет. А вот фото.......в общем "личка" доступна для предложений . Спасибо.
Valensia999
activist
Так Вы сами должны выбирать, стиль какого автора Вам ближе
сразу говорю, что я не фотограф, и мои фото ни на что не претендуют. просто 8 августа прогуливалась в центре и только у Оперного за 15 минут увидела 8 (!!!) свадебных делегаций:) решила выложить несколько кадров, демонстрирующих всю суть "красивых" дат.
и ютились пары каждый в своем уголке, потом менялись местами и продолжали фотосессии...
и ютились пары каждый в своем уголке, потом менялись местами и продолжали фотосессии...
Виктор... помните?
"Вообще, бесплатных пирожных не бывает. У вас, надеюсь и у нас, будет возможность посмотреть результаты. Дай Бог, чтобы все было так, как вы сказали. Но за 5 тысяч (без дороги) снять видео + фото, да на высшем уровне... Но будем надеяться на лучшее и смотреть те самые сны, которые нам раньше и не снились. Удачи!"
Получили мы своё видео и фото!!! И МЫ СЧАСТЛИВЫ!!!!! ОСОБЕННО МЫ В ВОСТОРГЕ ОТ ФИЛЬМА!!! СМОТРЕЛИ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ! Так что свои "реальные сны" я уже смотрю!!!