На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Игорь_Борисов
guru
кризис придумали СМИ!
он совсем не такой серьезный, как кажется, тем более, что все к нему готовы за полгода....какой же это кризис....обычные планомерные затруднения...
- так что женитесь, радуйтесь, веселитесь, шейте платьюшки! 



peskatore
activist
Предлагаю свою кандидатуру на должность сотрудника салона)

mulya80
activist
ну вообще, с какой стороны посмотреть,...кризис мировой, для многих стран даже критический, гланвое, как наша страна сможет на него отреагировать, и чтобы не начались повальные увольнения...так что будем надеяться на лучший исход из этой ситуации:)) 

Повальные увольнения уже начались.В банке где работает знакомая уволили около 70 человек.У сестры в Москве сократили 200 человек на предприятии.Надеемся конечно на лучшее..Как дело обстоит с выбором названия для салона?в каком районе планируете открыться?
С названием пока вопрос открытый :o..., а вот по поводу места открытия я хотета бы посоветоваться. Поскажите, дорогие невесты, где для Вас удобнее , на правом или на левом берегу. Я знаю, что на левом берегу всего 5 или 6 салонов. Честно говоря, я сначала настраивалась на левый берег. Но теперь меня стало настораживать, что там мало салонов. Даже таже самая Дана съехала с левого берега...
Может ли быть такое, что все едут на правый берег, т.к. там больше выбор? А на левый берег ехать уже неохота?..Подскажите, кто, как планировал и выбирал салон?

Я на левый берег ездила только чтоб портфолио фотографа в салоне посмотреть
А платье лучше выбирать на правом 


Lady Sonia
veteran
я тоже как-то сразу на правый берег рванула...там сразу все салоны и объездила
Сейчас читают
Томография головного мозга
34381
80
Лена, Alenka NL , с днем рождения.
19314
59
Осторожно - ГМО продукты вредны
23213
63
Мне кажется, без разницы, т.к. кто где живет и кто что из подужек, бывших невест насоветовал)
я на правом берегу только салоны рассматривала...

Думаю. что если левый берег - то не дальше пл. Карла Маркса, по линии метро.
По расположению: если левый берег, то только по линии метро, потому как все что глубже искать ооочень тяжело. В идеале, конечно правый берег.
Название...вовсе не обязательно зарубежное, даже скорей, лучше! не зарубежное. В русском языке выбор слов огромный))) Еще к примеру, можно вспомнить мифологию, найти какую нить шикарно красивую богиню, и назвать ее именем салон
По салону: это обязательно должно быть просторное помещение, в котором будет достаточно зеркал, чтобы разглядеть себя в полный рост, со всех сторон. В идеале, хорошо бы было, чтоб платья висели где-нить в отдельном помещении, а не собирали пыль, там где постоянно меряют, ходят и смотрят. Для этого, обязательно должен быть каталог всх моделей, которые у вас имеются, в красивом альбоме. Чтоб было уютное место, где можно этот каталог не спеша полистать, ну естественно при этом желательно предлагать, чай-кофе.
Еще...я бы делала примерку по записи. Чтоб невеста приходила в назначенное ей время, приводила всех своих свидетелей, и они не спеша выбирали и меряли, все ранее понравившееся ей модели. И при этом в салоне не толклись просто любопытные, или чтоб не было в одно и тоже время 2-3-5 невест, и консультант не носился впоту от одной к другой.
Естественно в салоне должно быть все...платье, фаты, украшения, чулки, туфли, все-все. Пихать сюда же мужские костюмы, если честно, не вижу резона.
Обязательно должна быть портниха при салоне, которая ушьет, подошьет, или даже сошьет какую-нить мелочь. Мне вот например в салоне, сшили под мое платье сумочку и фату.
И еще...уж незнаю почему, но в наших салонах не практикуется прокат...а очень зря. Допустим платье в продаже стоит 50 тысяч, первый прокат отдавать за 30, дальнейшие подешевле конечно, и платье для хозяина окупается, и невесты довольны. Я так понимаю, вы просвященная в плане платьев, и наверняка занете, что американское платье после 1 носки и химчистки, абсолютно как новое (естественно скрывать факт количества прокатов не стоит).
Ну вот так примерно.
Название...вовсе не обязательно зарубежное, даже скорей, лучше! не зарубежное. В русском языке выбор слов огромный))) Еще к примеру, можно вспомнить мифологию, найти какую нить шикарно красивую богиню, и назвать ее именем салон

По салону: это обязательно должно быть просторное помещение, в котором будет достаточно зеркал, чтобы разглядеть себя в полный рост, со всех сторон. В идеале, хорошо бы было, чтоб платья висели где-нить в отдельном помещении, а не собирали пыль, там где постоянно меряют, ходят и смотрят. Для этого, обязательно должен быть каталог всх моделей, которые у вас имеются, в красивом альбоме. Чтоб было уютное место, где можно этот каталог не спеша полистать, ну естественно при этом желательно предлагать, чай-кофе.
Еще...я бы делала примерку по записи. Чтоб невеста приходила в назначенное ей время, приводила всех своих свидетелей, и они не спеша выбирали и меряли, все ранее понравившееся ей модели. И при этом в салоне не толклись просто любопытные, или чтоб не было в одно и тоже время 2-3-5 невест, и консультант не носился впоту от одной к другой.
Естественно в салоне должно быть все...платье, фаты, украшения, чулки, туфли, все-все. Пихать сюда же мужские костюмы, если честно, не вижу резона.
Обязательно должна быть портниха при салоне, которая ушьет, подошьет, или даже сошьет какую-нить мелочь. Мне вот например в салоне, сшили под мое платье сумочку и фату.
И еще...уж незнаю почему, но в наших салонах не практикуется прокат...а очень зря. Допустим платье в продаже стоит 50 тысяч, первый прокат отдавать за 30, дальнейшие подешевле конечно, и платье для хозяина окупается, и невесты довольны. Я так понимаю, вы просвященная в плане платьев, и наверняка занете, что американское платье после 1 носки и химчистки, абсолютно как новое (естественно скрывать факт количества прокатов не стоит).
Ну вот так примерно.
Спасибо большое за такой полный ответ на все мои заданнные вопросы, мне ваши советы очень пригодятся:))...Было бы здорово, если бы побольше таких посетителей моего топика было, которые высказывали бы свое мнение и оставляли каки-то рекомендации, для меня это очень важно. Спасибо вам еще раз и всем, кто откликается на мои вопросы
..Буду ждать новых сообщений.


Помниться было обсуждение по поводу примерочных в магазинах, так вот:) Не делайте, пожалуйста(!!!) яркий свет, как в большинстве магазинов)) я вот себе все время кажусь то зеленой, но фиг пойми какой:( все самое ужасное, на лице и фигуре "всплывает" (даже если ниче такого там и нет :o) Сумбурно написала, но думаю понятно о чем я.
P.S. Удачи Вам в вашем нелегком деле
P.S. Удачи Вам в вашем нелегком деле

Единственное, мне пока не понятно, как будет проходить процедура записи :(...Например, звонит невеста, говорит:" хочу прийти посмотреть, померить...", я говорю:"хорошо, ваше время со стольки-то до стольки-то.."...Невеста приходитв назначенный час, начинается примерка и в это время приходят еще две-три невесты, которые не читали сайт, а зашли в салон по пути...Как быть? Ведь они тоже хотели бы получить такое же внимание, как и та невеста, которая записалась и пришла специально....Нельзя же сказать тем девушкам , которые пришли без записи, что мол, вы прийдите завтра в 14:00, мы будем свободны, а сейчас , ИЗВИНИТЕ...до свидания!!

Игорь_Борисов
guru


Зося
veteran
Как бывшая невеста - не согласна! Двое клиенток одновременно на одного консультанта - это максимум, увы. Во-первых, платья подать-принести, затянуть, снять - это требует времени. Во-вторых, мало в каких салонах настолько много места, чтобы разместить 4 невест и их мам/подружек. Ну и по личным ощущениям, вот нарядили тебя в платье, поставили на постамент и убежали - тебе не вздохнуть не пошевельнуться в нем, стоишь как дура
.

Игорь_Борисов
guru


Romashka
experienced
А в чем тогда смысл самой процедуры "По записи"? Если я записалась, а в итоге в салоне все равно может обслуживаться куча невест.
Мне кажется, эта затея может быть реализована только в том случае, если для этого выделить отдельное помещение. Можно организовать 2 зала примерок и если клиентка приходит по записи, то один из них отдавать полостью ей. Или организовывать показ-примерки по записи уже после закрытия магазина. Сделать услугу платной.
Мне кажется, эта затея может быть реализована только в том случае, если для этого выделить отдельное помещение. Можно организовать 2 зала примерок и если клиентка приходит по записи, то один из них отдавать полостью ей. Или организовывать показ-примерки по записи уже после закрытия магазина. Сделать услугу платной.
Да, в этом ответе я вижу логику..действительно, запись, она для того и предназначена, чтобы невеста могла спокойно и безо всяких отвлечений консультантов на других невест померить, все, что ей захочется и спокойно сделать выбор...Наверное так:))...Но иметь отдельный зал - это будет сильно затратно..:((..Может будут еще какие-то предложения?
Ну будет все зависеть от помещения, которое Вы найдете. Если метраж и планировка позволит, то почему бы и нет. Не обязательно их делать огромными. В работе ежедневно использовать оба зала, только если по записи, то один зал "закрывать" для других посетителей.
В общем, если метраж позволит разделить зал на 2 части, то проблемы нет.
А я думаю, для поддержания конкурентоспособности нужно искать комофортное просторное помещение. "Салонов" 2*2 метра в городе предостаточно и я не думаю, что Ваша мечта выглядит именно так.
В общем, если метраж позволит разделить зал на 2 части, то проблемы нет.
А я думаю, для поддержания конкурентоспособности нужно искать комофортное просторное помещение. "Салонов" 2*2 метра в городе предостаточно и я не думаю, что Ваша мечта выглядит именно так.
Одночназно, помещение будет по максимуму просторным, по крайней мере, я расчитываю минимум на 55-60кв. Конечно, это не предел, и хотелось бы хотя бы минимум 100кв., но мне кажется, что на первое время этого достаточно и будет место, где разгуляться

Честно говоря, все что я описала в своих пожеланиях, я получила в том салоне, в котором купила платье. Лучше салонов я не видела.
Для того, чтобы определиться есть ли что мерять, и есть ли средства на то, что мерять - достаточно полистать каталог имеющихся платьев. Для этого не нужно 100 кв.метров площади. Дальше, если невесту что-то зацепило, пожалуйста, приходите меряйте, хоть 10 штук, примерка БЕСПЛАТНАЯ (жесть какая-то, платную примерку делать
), но...примерка по записи. Никогда не поверю, что какая-то невеста пошла и купила платье в один день, зайдя в один салон. И поэтому вернуться еще раз в салон на следующий день, или тогда, когда невесте самой это будет удобно думаю не составит большого труда, зато ее уже будут ждать, уже приготовят выбранные ей платья, подберут все что нужно к ним.
Выделять на невесту 2-3 минуты...я бы не пришла в этот салон еще раз.
Плюс ко всему это отсеивает любительниц просто пошариться и померять все подряд.
Для того, чтобы определиться есть ли что мерять, и есть ли средства на то, что мерять - достаточно полистать каталог имеющихся платьев. Для этого не нужно 100 кв.метров площади. Дальше, если невесту что-то зацепило, пожалуйста, приходите меряйте, хоть 10 штук, примерка БЕСПЛАТНАЯ (жесть какая-то, платную примерку делать

Выделять на невесту 2-3 минуты...я бы не пришла в этот салон еще раз.
Плюс ко всему это отсеивает любительниц просто пошариться и померять все подряд.
главное, чтобы точно уловить момент и назначать эти индивидуальные примерки именно тем невестам, которые будут готовы прийти еще раз...т.к. может быть масса причин, по которым они просто не захотят или не смогут уже вернуться..
Когда бизнес заработает, станет все гораздо понятней, как с кем работать надо.
Вы можете вообще отказаться от подобной затеи, я ведь просто посоветовала. Мне когда-то это очень понравилось, и знаю еще девочек, которым в дальнейшем советовала этот салон, оставались только положительные отзывы, и все уходили с покупкой.
Дешевых платьев в том салоне конечно не было, возможно поэтому работала такая схема, с индивидуальным королевским подходом к каждой невесте.
Вы можете вообще отказаться от подобной затеи, я ведь просто посоветовала. Мне когда-то это очень понравилось, и знаю еще девочек, которым в дальнейшем советовала этот салон, оставались только положительные отзывы, и все уходили с покупкой.
Дешевых платьев в том салоне конечно не было, возможно поэтому работала такая схема, с индивидуальным королевским подходом к каждой невесте.
большое спасибо за совет:)) Со своей стороны я , конечно же, проанализирую все, что мне здесь удастся собрать и сделаю соответсвующие выводы..А если мой салон сможет заслужить позицию "положительно настроенного радио" и бывшие невесты будут рекомендовать нас будующим - это будет одним из наиболее весомых достижений в нашей работе!..
Девчонки, а кто-нибудь обращает внимание на торговую марку при выборе свадебного платья ? Как вообще происходит поиск свадебного платья?
мне было без разницы какой фирмы платье, думала шить платье, но потомпобоялась....Главное чтобы оно мне нравилось, все остальное не важно

я вот еще чего придумала, по поводу мужских костюмов.
Можно заключить какой-нибудь эксклюзивный договор с фирмами по продаже мужских костюмов. У себя в салоне оставить каталог, пусть невесты смотрят, подбирают костюм/рубашку/галстук будущему мужу в тон/стиль своему платью. И скидочку 5-10% предоставлять на костюм жениха, если невеста купила у вас платье и наоборот в той фирме. Как Вам такая идея?
Можно заключить какой-нибудь эксклюзивный договор с фирмами по продаже мужских костюмов. У себя в салоне оставить каталог, пусть невесты смотрят, подбирают костюм/рубашку/галстук будущему мужу в тон/стиль своему платью. И скидочку 5-10% предоставлять на костюм жениха, если невеста купила у вас платье и наоборот в той фирме. Как Вам такая идея?
идея хорошая...а скидка вообще вещь хорошая

я думаю, что если иметь только один каталог, то этого будет недостаточно..Проблема в том, что даже для свадебных платьев места будет мало,..а чтобы еще и мужские костумы висели - это как минимум квадратов 100 нужно иметь для начала ..ведь каталог - это конечно хорошо, но всем хочется увидеть и потрогать все в живую, все, что увидел на картинке..
это все понятно, но все объять не возможно...думаю если в вашем салоне будут в наличие хотя бы каталоги с мужскими костюмам это уже буде плюс и адреса магазинов где их можно посмотреть..
аааааа, если такой вариант, ....в этом случаез я буду просто продвигать те или иные магазины мужских костюмов за определенный процент....может это и вариант, я подумаю над ним....вполне логичное предложение

так вот я про это и говорю...можно просто бартер устроить...они Вас продвигают, Вы - их!
Можно еще с третьей компанией подвязаться: если жених покупает костюм в фирме "Костюм", а невеста - наряд в Вашей фирме "Платье", то букет невесты в подарок или просто скидка на него существенная - 20% в салоне "Цветы"
Можно еще с третьей компанией подвязаться: если жених покупает костюм в фирме "Костюм", а невеста - наряд в Вашей фирме "Платье", то букет невесты в подарок или просто скидка на него существенная - 20% в салоне "Цветы"
и еще: редко невеста с женихом приходит платье мерить. поэтому невеста просто может посмотреть каталог, а потом уже жениха в конкретное место потащить за костюмом, т.к. женихи - они же мужчины, и, соответственно, по магазинам ходить, мягко говоря, не любят....а так всем удобнее будет))))
да, вы абсолютно правы по поводу мужчин..:))...и ваш совет по поводу бартера вполне логичен, спасибо



а когда планируете открыться??? 

надеюсь в феврале 2009.. :o..., но к сожалению, из-за этого финансового кризиса , в частности на рынке недвижимости, который на нас обрушился, появились проблемы с финансами, которые я планировала вложить в этот салон...поэтому все под большим вопросительным вопросом

Думаю в нашем городе нске спроса нет на то количество салонов, которое есть. Поэтому стоит еще 1000 раз подумать прежде чем идти на этот шаг. Еще и кризис... этот не вов ремя! Но в любом случае удачи!!
спрос как раз есть в нашем городе на хорошие свадебные салоны с большим выбором платьев...
спасибо за поддержку, но у меня на этот счет немного другое мнение...я имею ввиду спрос на салоны...Если опираться на голую статистику, то ситуация следующая: у нас в городе всего 40 салонов, при этом половина из них имеют сайты, соответсвенно, наибольшую информативность и более менее нармальные помещения, где невеста нормально имеет возможность оглядеться и попробовать примерить платья, которые ей понравяться...Остальная половина сидит либо в глуши, т.е. эти салоны просто затруднительно найти, либо имеют такой ассортимент, к которому даже притрагиваться не хочется, они выезжают только на прокате машин или оказании услуг..Поэтмоу, для невест,которые находятся в поиске платья наоборот мало салонов, которые действительно могут удовлетворить всем их требованиям....Вывод, те салоны, которые более или менее что-то представляют из себя на рынке свадебной индустрии ,развиваются, а те, которые открываются для того, чтобы "срубить легких денег" загибаются и только зря место занимают и время невест, которые тратят на эти беспутные салоны, хотя могли бы провести его с толком ...Может мои рассуждения немного завышены, но я искренне верю, и более того, я уверена, что хороший салон не пропадет и сможет занять достойное место в нашем городе

На счет сайтов свадебных салонов - это слишком сильно сказано,что они помогают!Из всех,что я видела,более менее приличными,действительно информативными сайтами обладают салонов 5-6.У остальных либо необновленная с бородатых годов инфа типа Маргариты или Арт-Подиум,а у кого-то просто сайты-визитки без цен и фото ассортимента.Ну и спрашивается - зачем тратить деньги на хостинг
Мне еще повезло,что свое платье я во втором салоне нашла,в котором побывала,а так пришлось бы изсколесить весь город!

Вообще, цены мало кто указывает, ...поэтому - это не критерий, ..но если говорить об информативности, то лично я, когда была невестой, обращала внимание именно на те салоны, у которых был сайт и банер в Дубль Гисе, т.е. по моему мнению, эти салоны заинтересованы в продвижении и наверняка должны иметь путевый ассортимент...это было чисто моим субъективным мнением...и я шла именно туда...В любом случае, общую картину о салоне можно представить, если взглянуть на его сайт и на то, что там размещено...
ну а вы ведь брали платье в Арт-Подиуме (вы сами писали об этом в топике), почему вы посчитали, что кроме этого салона в городе нечего больше посмотреть?...значит накануне вы каким-то образом просматривали информацию о салонах, раз так безоговорочно остановились именно там?
Вообще, цены мало кто указывает, ...поэтому - это не критерийПочему не критерий? Считаю, что если у магазина есть сайт (а у хорошего магазина он должен быть, это даже не обсуждается), то самое главное что там должно быть - это фотографии коллекций и цены. А вся остальная "вода" типа "приходите к нам в салон, у нас так здорово" вот точно никому не нужна. Поэтому очень даже критерий. Отсутствие сайта, а также его наличие, но с необновляемой или неполной информацией - большой минус салону.
могу предложить сотрудничество по прокату настоящих лимузинов. имеется СВОЙ парк автомобилей!

Цены могут не указывать по нескольким причинам: во-первых, нет возможности постоянно обновлять сайт, во-вторых - это секретная информация из-за конкуренции с другими салонами, поэтому кому нужно, тот посылает запрос на определенные модели и им высылают на них цены (ведь невесты хотят найти платье и подешевле, если они встретили его в каком-то салоне, значит будут искать и в другом) и т.д.
Повторюсь еще раз, путевых салонов в нашем городе около 20, удачных сайтов чуть меньше. И такой фактор как цена - я считаю, что он не основной, по крайней мере его необязательно выставлять на первый план. Ведь цена - это понятие достаточно гибкое, и в процессе продаж могут быть различные скидки и распродажы, поэтому розничную цену указывать просто не имеет смысла, все равно в салоне они будут другими.
Повторюсь еще раз, путевых салонов в нашем городе около 20, удачных сайтов чуть меньше. И такой фактор как цена - я считаю, что он не основной, по крайней мере его необязательно выставлять на первый план. Ведь цена - это понятие достаточно гибкое, и в процессе продаж могут быть различные скидки и распродажы, поэтому розничную цену указывать просто не имеет смысла, все равно в салоне они будут другими.
ТОП 5
1
4