Открываю новый свадебный салон!!!
23484
240
mulya80
кризис придумали СМИ! :yes.gif:он совсем не такой серьезный, как кажется, тем более, что все к нему готовы за полгода....какой же это кризис....обычные планомерные затруднения...:yes.gif:- так что женитесь, радуйтесь, веселитесь, шейте платьюшки! :yes.gif:
Игорь_Борисов
Предлагаю свою кандидатуру на должность сотрудника салона):смущ:
Игорь_Борисов
ну вообще, с какой стороны посмотреть,...кризис мировой, для многих стран даже критический, гланвое, как наша страна сможет на него отреагировать, и чтобы не начались повальные увольнения...так что будем надеяться на лучший исход из этой ситуации:)) :friends:
mulya80
Повальные увольнения уже начались.В банке где работает знакомая уволили около 70 человек.У сестры в Москве сократили 200 человек на предприятии.Надеемся конечно на лучшее..Как дело обстоит с выбором названия для салона?в каком районе планируете открыться?
Astreya
С названием пока вопрос открытый :o..., а вот по поводу места открытия я хотета бы посоветоваться. Поскажите, дорогие невесты, где для Вас удобнее , на правом или на левом берегу. Я знаю, что на левом берегу всего 5 или 6 салонов. Честно говоря, я сначала настраивалась на левый берег. Но теперь меня стало настораживать, что там мало салонов. Даже таже самая Дана съехала с левого берега... :nea.gif: Может ли быть такое, что все едут на правый берег, т.к. там больше выбор? А на левый берег ехать уже неохота?..Подскажите, кто, как планировал и выбирал салон?
mulya80
Я на левый берег ездила только чтоб портфолио фотографа в салоне посмотреть :улыб: А платье лучше выбирать на правом :улыб:
mulya80
я тоже как-то сразу на правый берег рванула...там сразу все салоны и объездила
mulya80
Мне кажется, без разницы, т.к. кто где живет и кто что из подужек, бывших невест насоветовал)
peskatore
я на правом берегу только салоны рассматривала...:улыб:
mulya80
Думаю. что если левый берег - то не дальше пл. Карла Маркса, по линии метро.
mulya80
По расположению: если левый берег, то только по линии метро, потому как все что глубже искать ооочень тяжело. В идеале, конечно правый берег.
Название...вовсе не обязательно зарубежное, даже скорей, лучше! не зарубежное. В русском языке выбор слов огромный))) Еще к примеру, можно вспомнить мифологию, найти какую нить шикарно красивую богиню, и назвать ее именем салон :flowers:
По салону: это обязательно должно быть просторное помещение, в котором будет достаточно зеркал, чтобы разглядеть себя в полный рост, со всех сторон. В идеале, хорошо бы было, чтоб платья висели где-нить в отдельном помещении, а не собирали пыль, там где постоянно меряют, ходят и смотрят. Для этого, обязательно должен быть каталог всх моделей, которые у вас имеются, в красивом альбоме. Чтоб было уютное место, где можно этот каталог не спеша полистать, ну естественно при этом желательно предлагать, чай-кофе.
Еще...я бы делала примерку по записи. Чтоб невеста приходила в назначенное ей время, приводила всех своих свидетелей, и они не спеша выбирали и меряли, все ранее понравившееся ей модели. И при этом в салоне не толклись просто любопытные, или чтоб не было в одно и тоже время 2-3-5 невест, и консультант не носился впоту от одной к другой.
Естественно в салоне должно быть все...платье, фаты, украшения, чулки, туфли, все-все. Пихать сюда же мужские костюмы, если честно, не вижу резона.
Обязательно должна быть портниха при салоне, которая ушьет, подошьет, или даже сошьет какую-нить мелочь. Мне вот например в салоне, сшили под мое платье сумочку и фату.
И еще...уж незнаю почему, но в наших салонах не практикуется прокат...а очень зря. Допустим платье в продаже стоит 50 тысяч, первый прокат отдавать за 30, дальнейшие подешевле конечно, и платье для хозяина окупается, и невесты довольны. Я так понимаю, вы просвященная в плане платьев, и наверняка занете, что американское платье после 1 носки и химчистки, абсолютно как новое (естественно скрывать факт количества прокатов не стоит).
Ну вот так примерно.
Sesilya
Спасибо большое за такой полный ответ на все мои заданнные вопросы, мне ваши советы очень пригодятся:))...Было бы здорово, если бы побольше таких посетителей моего топика было, которые высказывали бы свое мнение и оставляли каки-то рекомендации, для меня это очень важно. Спасибо вам еще раз и всем, кто откликается на мои вопросы :flowers:..Буду ждать новых сообщений.:смущ:
Sesilya
Помниться было обсуждение по поводу примерочных в магазинах, так вот:) Не делайте, пожалуйста(!!!) яркий свет, как в большинстве магазинов)) я вот себе все время кажусь то зеленой, но фиг пойми какой:( все самое ужасное, на лице и фигуре "всплывает" (даже если ниче такого там и нет :o) Сумбурно написала, но думаю понятно о чем я.
P.S. Удачи Вам в вашем нелегком деле :роза:
Sesilya
Единственное, мне пока не понятно, как будет проходить процедура записи :(...Например, звонит невеста, говорит:" хочу прийти посмотреть, померить...", я говорю:"хорошо, ваше время со стольки-то до стольки-то.."...Невеста приходитв назначенный час, начинается примерка и в это время приходят еще две-три невесты, которые не читали сайт, а зашли в салон по пути...Как быть? Ведь они тоже хотели бы получить такое же внимание, как и та невеста, которая записалась и пришла специально....Нельзя же сказать тем девушкам , которые пришли без записи, что мол, вы прийдите завтра в 14:00, мы будем свободны, а сейчас , ИЗВИНИТЕ...до свидания!!:смущ:
mulya80
:secret:официант же обслуживает 4 и более столиков одновременно .....и при этом, каждый кушающий ощущает себя персоной повышенного внимания...так и здесь ...пока первая невеста раздевается в примерочной - встречаем вторую, показывая стенд с моделями, помогая местами утянуть корсет третьей невесте, так как пока первая невеста потратит 5 минут на одевание + 2-3 минуты на обсуждение сначала с мамой / подругой, вторая уже что-то выберет из платьюшков и будет готовится их примерить, а третья невеста, после утягивания корсета - только начнет то, что недавно прошла первая - обсуждение с мамой с выбражульничьанием у зеркалка :yes.gif:
Игорь_Борисов
Как бывшая невеста - не согласна! Двое клиенток одновременно на одного консультанта - это максимум, увы. Во-первых, платья подать-принести, затянуть, снять - это требует времени. Во-вторых, мало в каких салонах настолько много места, чтобы разместить 4 невест и их мам/подружек. Ну и по личным ощущениям, вот нарядили тебя в платье, поставили на постамент и убежали - тебе не вздохнуть не пошевельнуться в нем, стоишь как дура:улыб:.
Зося
:secret:на "подать принести" - это ж отдельные люди, топикстартер не собирается же один работать в салоне, я про тех, за кем решающее слово, ну назовем его "мастер-закройщик", который выносит вердикт - "так, тут ушить, тут выпустить и все будет ок" - он одновременно может обслуживать и больше невест...:yes.gif:
Игорь_Борисов
А в чем тогда смысл самой процедуры "По записи"? Если я записалась, а в итоге в салоне все равно может обслуживаться куча невест.
Мне кажется, эта затея может быть реализована только в том случае, если для этого выделить отдельное помещение. Можно организовать 2 зала примерок и если клиентка приходит по записи, то один из них отдавать полостью ей. Или организовывать показ-примерки по записи уже после закрытия магазина. Сделать услугу платной.
Romashka
Да, в этом ответе я вижу логику..действительно, запись, она для того и предназначена, чтобы невеста могла спокойно и безо всяких отвлечений консультантов на других невест померить, все, что ей захочется и спокойно сделать выбор...Наверное так:))...Но иметь отдельный зал - это будет сильно затратно..:((..Может будут еще какие-то предложения?
mulya80
Ну будет все зависеть от помещения, которое Вы найдете. Если метраж и планировка позволит, то почему бы и нет. Не обязательно их делать огромными. В работе ежедневно использовать оба зала, только если по записи, то один зал "закрывать" для других посетителей.
В общем, если метраж позволит разделить зал на 2 части, то проблемы нет.
А я думаю, для поддержания конкурентоспособности нужно искать комофортное просторное помещение. "Салонов" 2*2 метра в городе предостаточно и я не думаю, что Ваша мечта выглядит именно так.
Romashka
Одночназно, помещение будет по максимуму просторным, по крайней мере, я расчитываю минимум на 55-60кв. Конечно, это не предел, и хотелось бы хотя бы минимум 100кв., но мне кажется, что на первое время этого достаточно и будет место, где разгуляться:улыб:
mulya80
Честно говоря, все что я описала в своих пожеланиях, я получила в том салоне, в котором купила платье. Лучше салонов я не видела.
Для того, чтобы определиться есть ли что мерять, и есть ли средства на то, что мерять - достаточно полистать каталог имеющихся платьев. Для этого не нужно 100 кв.метров площади. Дальше, если невесту что-то зацепило, пожалуйста, приходите меряйте, хоть 10 штук, примерка БЕСПЛАТНАЯ (жесть какая-то, платную примерку делать :bad:), но...примерка по записи. Никогда не поверю, что какая-то невеста пошла и купила платье в один день, зайдя в один салон. И поэтому вернуться еще раз в салон на следующий день, или тогда, когда невесте самой это будет удобно думаю не составит большого труда, зато ее уже будут ждать, уже приготовят выбранные ей платья, подберут все что нужно к ним.
Выделять на невесту 2-3 минуты...я бы не пришла в этот салон еще раз.
Плюс ко всему это отсеивает любительниц просто пошариться и померять все подряд.
Sesilya
главное, чтобы точно уловить момент и назначать эти индивидуальные примерки именно тем невестам, которые будут готовы прийти еще раз...т.к. может быть масса причин, по которым они просто не захотят или не смогут уже вернуться..
mulya80
Когда бизнес заработает, станет все гораздо понятней, как с кем работать надо.
Вы можете вообще отказаться от подобной затеи, я ведь просто посоветовала. Мне когда-то это очень понравилось, и знаю еще девочек, которым в дальнейшем советовала этот салон, оставались только положительные отзывы, и все уходили с покупкой.
Дешевых платьев в том салоне конечно не было, возможно поэтому работала такая схема, с индивидуальным королевским подходом к каждой невесте.
Sesilya
большое спасибо за совет:)) Со своей стороны я , конечно же, проанализирую все, что мне здесь удастся собрать и сделаю соответсвующие выводы..А если мой салон сможет заслужить позицию "положительно настроенного радио" и бывшие невесты будут рекомендовать нас будующим - это будет одним из наиболее весомых достижений в нашей работе!..
mulya80
Девчонки, а кто-нибудь обращает внимание на торговую марку при выборе свадебного платья ? Как вообще происходит поиск свадебного платья?
mulya80
мне было без разницы какой фирмы платье, думала шить платье, но потомпобоялась....Главное чтобы оно мне нравилось, все остальное не важно:бебе:
mulya80
я вот еще чего придумала, по поводу мужских костюмов.
Можно заключить какой-нибудь эксклюзивный договор с фирмами по продаже мужских костюмов. У себя в салоне оставить каталог, пусть невесты смотрят, подбирают костюм/рубашку/галстук будущему мужу в тон/стиль своему платью. И скидочку 5-10% предоставлять на костюм жениха, если невеста купила у вас платье и наоборот в той фирме. Как Вам такая идея?
peskatore
идея хорошая...а скидка вообще вещь хорошая:улыб:
peskatore
я думаю, что если иметь только один каталог, то этого будет недостаточно..Проблема в том, что даже для свадебных платьев места будет мало,..а чтобы еще и мужские костумы висели - это как минимум квадратов 100 нужно иметь для начала ..ведь каталог - это конечно хорошо, но всем хочется увидеть и потрогать все в живую, все, что увидел на картинке..
mulya80
это все понятно, но все объять не возможно...думаю если в вашем салоне будут в наличие хотя бы каталоги с мужскими костюмам это уже буде плюс и адреса магазинов где их можно посмотреть..
Astreya
аааааа, если такой вариант, ....в этом случаез я буду просто продвигать те или иные магазины мужских костюмов за определенный процент....может это и вариант, я подумаю над ним....вполне логичное предложение:улыб:
mulya80
так вот я про это и говорю...можно просто бартер устроить...они Вас продвигают, Вы - их!
Можно еще с третьей компанией подвязаться: если жених покупает костюм в фирме "Костюм", а невеста - наряд в Вашей фирме "Платье", то букет невесты в подарок или просто скидка на него существенная - 20% в салоне "Цветы"
mulya80
и еще: редко невеста с женихом приходит платье мерить. поэтому невеста просто может посмотреть каталог, а потом уже жениха в конкретное место потащить за костюмом, т.к. женихи - они же мужчины, и, соответственно, по магазинам ходить, мягко говоря, не любят....а так всем удобнее будет))))
peskatore
да, вы абсолютно правы по поводу мужчин..:))...и ваш совет по поводу бартера вполне логичен, спасибо :agree: :улыб:
mulya80
а когда планируете открыться??? :роза:
Astreya
надеюсь в феврале 2009.. :o..., но к сожалению, из-за этого финансового кризиса , в частности на рынке недвижимости, который на нас обрушился, появились проблемы с финансами, которые я планировала вложить в этот салон...поэтому все под большим вопросительным вопросом:хммм:
mulya80
Думаю в нашем городе нске спроса нет на то количество салонов, которое есть. Поэтому стоит еще 1000 раз подумать прежде чем идти на этот шаг. Еще и кризис... этот не вов ремя! Но в любом случае удачи!!
Andrian
спрос как раз есть в нашем городе на хорошие свадебные салоны с большим выбором платьев...
Andrian
спасибо за поддержку, но у меня на этот счет немного другое мнение...я имею ввиду спрос на салоны...Если опираться на голую статистику, то ситуация следующая: у нас в городе всего 40 салонов, при этом половина из них имеют сайты, соответсвенно, наибольшую информативность и более менее нармальные помещения, где невеста нормально имеет возможность оглядеться и попробовать примерить платья, которые ей понравяться...Остальная половина сидит либо в глуши, т.е. эти салоны просто затруднительно найти, либо имеют такой ассортимент, к которому даже притрагиваться не хочется, они выезжают только на прокате машин или оказании услуг..Поэтмоу, для невест,которые находятся в поиске платья наоборот мало салонов, которые действительно могут удовлетворить всем их требованиям....Вывод, те салоны, которые более или менее что-то представляют из себя на рынке свадебной индустрии ,развиваются, а те, которые открываются для того, чтобы "срубить легких денег" загибаются и только зря место занимают и время невест, которые тратят на эти беспутные салоны, хотя могли бы провести его с толком ...Может мои рассуждения немного завышены, но я искренне верю, и более того, я уверена, что хороший салон не пропадет и сможет занять достойное место в нашем городе:улыб:
Astreya
Долго ещё будеми открывать... ???

:улыб:
mulya80
На счет сайтов свадебных салонов - это слишком сильно сказано,что они помогают!Из всех,что я видела,более менее приличными,действительно информативными сайтами обладают салонов 5-6.У остальных либо необновленная с бородатых годов инфа типа Маргариты или Арт-Подиум,а у кого-то просто сайты-визитки без цен и фото ассортимента.Ну и спрашивается - зачем тратить деньги на хостинг :not_i:Мне еще повезло,что свое платье я во втором салоне нашла,в котором побывала,а так пришлось бы изсколесить весь город!
zolotze
Вообще, цены мало кто указывает, ...поэтому - это не критерий, ..но если говорить об информативности, то лично я, когда была невестой, обращала внимание именно на те салоны, у которых был сайт и банер в Дубль Гисе, т.е. по моему мнению, эти салоны заинтересованы в продвижении и наверняка должны иметь путевый ассортимент...это было чисто моим субъективным мнением...и я шла именно туда...В любом случае, общую картину о салоне можно представить, если взглянуть на его сайт и на то, что там размещено...
zolotze
ну а вы ведь брали платье в Арт-Подиуме (вы сами писали об этом в топике), почему вы посчитали, что кроме этого салона в городе нечего больше посмотреть?...значит накануне вы каким-то образом просматривали информацию о салонах, раз так безоговорочно остановились именно там?
mulya80
Вообще, цены мало кто указывает, ...поэтому - это не критерий
Почему не критерий? Считаю, что если у магазина есть сайт (а у хорошего магазина он должен быть, это даже не обсуждается), то самое главное что там должно быть - это фотографии коллекций и цены. А вся остальная "вода" типа "приходите к нам в салон, у нас так здорово" вот точно никому не нужна. Поэтому очень даже критерий. Отсутствие сайта, а также его наличие, но с необновляемой или неполной информацией - большой минус салону.
mulya80
могу предложить сотрудничество по прокату настоящих лимузинов. имеется СВОЙ парк автомобилей!:улыб:
Romashka
Цены могут не указывать по нескольким причинам: во-первых, нет возможности постоянно обновлять сайт, во-вторых - это секретная информация из-за конкуренции с другими салонами, поэтому кому нужно, тот посылает запрос на определенные модели и им высылают на них цены (ведь невесты хотят найти платье и подешевле, если они встретили его в каком-то салоне, значит будут искать и в другом) и т.д.
Повторюсь еще раз, путевых салонов в нашем городе около 20, удачных сайтов чуть меньше. И такой фактор как цена - я считаю, что он не основной, по крайней мере его необязательно выставлять на первый план. Ведь цена - это понятие достаточно гибкое, и в процессе продаж могут быть различные скидки и распродажы, поэтому розничную цену указывать просто не имеет смысла, все равно в салоне они будут другими.