На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
*во-первых, нет возможности постоянно обновлять сайт*
Позвольте узнать: почему нет возможности?
*во-вторых - это секретная информация из-за конкуренции с другими салонами*
нужно комментировать?
Вы своих посетителей перед озвучиванием цены будете на детекторе лжи проверять? А то вдруг это не просто клиент, а Ваш конкурент.
Что-то мне это напоминает "а в наших платьях нельзя фотографироваться"...
*поэтому кому нужно, тот посылает запрос на определенные модели и им высылают на них цены (ведь невесты хотят найти платье и подешевле, если они встретили его в каком-то салоне, значит будут искать и в другом) и т.д.*
Я как потребитель могу сказать, что никогда не буду посылать никаких запросов. Во-первых, как показывает практика, если сайт не информативен, и администрации лень его обновлять, то и на письма они не отвечают. А во-вторых, ну вот лень мне тоже это делать. Не хотите предоставлять информацию - не надо. Я пойду туда, где мне ее дадут.
*И такой фактор как цена - я считаю, что он не основной, по крайней мере его необязательно выставлять на первый план. Ведь цена - это понятие достаточно гибкое, и в процессе продаж могут быть различные скидки и распродажы, поэтому розничную цену указывать просто не имеет смысла, все равно в салоне они будут другими.*
Вы это сейчас кому доказываете? Себе? Я Вам говорю от лица покупателя. И для меня это важно. О чем спор?
Время сейчас такое, что все заняты и куда-то постоянно спешат. У меня лично нет времени объезжать все магазины в поисках, а также вести переписку с администрацией. Интернет - великая вещь и большинство покупок я делаю предварительно изучив сайты продавцов. И повторюсь: неинформативный сайт для меня - большой минус. Касаемого свадебного салона: 50% информации - это фото, 50% - цены. Красивые картинки я могу не только на Вашем сайте посмотреть. А если у Вас нет времени своевременно обновлять цены, то можно сделать ввывод, что и платья у Вас на сайте с незапамятных времен показаны и по их наличию тоже ничего не известно.
И по ценам не совсем понятно: у Вас они каждый день будут меняться?...
В общем, я что хочу сказать: в наше время развитие технологий и интернета достигло такого уровня, что уже многие магазины позволяют себе просто отличные сайты, с еженевным обновлением информации. И нужно стремится к такому же, а не искать оправдания почему этого нельзя сделать.
Позвольте узнать: почему нет возможности?
*во-вторых - это секретная информация из-за конкуренции с другими салонами*

Вы своих посетителей перед озвучиванием цены будете на детекторе лжи проверять? А то вдруг это не просто клиент, а Ваш конкурент.
Что-то мне это напоминает "а в наших платьях нельзя фотографироваться"...
*поэтому кому нужно, тот посылает запрос на определенные модели и им высылают на них цены (ведь невесты хотят найти платье и подешевле, если они встретили его в каком-то салоне, значит будут искать и в другом) и т.д.*
Я как потребитель могу сказать, что никогда не буду посылать никаких запросов. Во-первых, как показывает практика, если сайт не информативен, и администрации лень его обновлять, то и на письма они не отвечают. А во-вторых, ну вот лень мне тоже это делать. Не хотите предоставлять информацию - не надо. Я пойду туда, где мне ее дадут.
*И такой фактор как цена - я считаю, что он не основной, по крайней мере его необязательно выставлять на первый план. Ведь цена - это понятие достаточно гибкое, и в процессе продаж могут быть различные скидки и распродажы, поэтому розничную цену указывать просто не имеет смысла, все равно в салоне они будут другими.*
Вы это сейчас кому доказываете? Себе? Я Вам говорю от лица покупателя. И для меня это важно. О чем спор?
Время сейчас такое, что все заняты и куда-то постоянно спешат. У меня лично нет времени объезжать все магазины в поисках, а также вести переписку с администрацией. Интернет - великая вещь и большинство покупок я делаю предварительно изучив сайты продавцов. И повторюсь: неинформативный сайт для меня - большой минус. Касаемого свадебного салона: 50% информации - это фото, 50% - цены. Красивые картинки я могу не только на Вашем сайте посмотреть. А если у Вас нет времени своевременно обновлять цены, то можно сделать ввывод, что и платья у Вас на сайте с незапамятных времен показаны и по их наличию тоже ничего не известно.
И по ценам не совсем понятно: у Вас они каждый день будут меняться?...
В общем, я что хочу сказать: в наше время развитие технологий и интернета достигло такого уровня, что уже многие магазины позволяют себе просто отличные сайты, с еженевным обновлением информации. И нужно стремится к такому же, а не искать оправдания почему этого нельзя сделать.
Да, еще очень понравилась фраза "И такой фактор как цена - я считаю, что он не основной" 
Я Вам открою страшную тайну: все с точностью до наоборот. Он не то что не основной, он просто стоит на первом месте. И 90% невест будут ориентироваться именно на нее.
Тут где-то темка завалялась "Свежая смета". Почитайте, поможет лучше понять невест.

Я Вам открою страшную тайну: все с точностью до наоборот. Он не то что не основной, он просто стоит на первом месте. И 90% невест будут ориентироваться именно на нее.
Тут где-то темка завалялась "Свежая смета". Почитайте, поможет лучше понять невест.
Для меня это критерий,мне важно знать цену.И если ее не указывают,это не есть гут.Что толку,что я приду в салон,где платья стоят как самолет?Я ведь все-равно не смогу их купить!
Но в целом вы правы - уже само наличие сайта - показатель желания продвигать свою компанию.
Но в целом вы правы - уже само наличие сайта - показатель желания продвигать свою компанию.
на 200% согласна с каждым вашим словом!!!
Меня фраза,что в платье фотаться нельзя,вообще смешит!Что значит нельзя?Боитесь,что я сфотаюсь и пойду шить такое же,а не куплю у вас?В этом что ли дело?
И наполнят можно сайт при желании всегда,главное хостинг оплачивать.HTML - верстка элементарна!Картинки и новости можно за считанные секунды вставить.Вопрос желания,наверное.
По ценам тоже...я уже выше написала,не буду снова разводить тему.Просто скажу,что не у всех неограниченные бюджеты на покупку наряда,и я хочу знать цену платьев в салоне,в который иду.Зачем я буду тратить время на этот поход,если ничего в итоге не смогу себе позволить?Почему хозяева свадебных салонов не уважают личное время своих клиентов?Мне не понятно
И наполнят можно сайт при желании всегда,главное хостинг оплачивать.HTML - верстка элементарна!Картинки и новости можно за считанные секунды вставить.Вопрос желания,наверное.
По ценам тоже...я уже выше написала,не буду снова разводить тему.Просто скажу,что не у всех неограниченные бюджеты на покупку наряда,и я хочу знать цену платьев в салоне,в который иду.Зачем я буду тратить время на этот поход,если ничего в итоге не смогу себе позволить?Почему хозяева свадебных салонов не уважают личное время своих клиентов?Мне не понятно

Игорь_Борисов
guru
Меня фраза,что в платье фотаться нельзя,вообще смешит!


Хочу еще раз повторить - все критерии, которые были перечислены относительно обновления сайта, цены и т.д. - это не мое мнение и не моя позиция...Я просто постаралась прокомментировать причины таких действий, ссылаясь на реальный опыт общения с другими салонами. Фраза о конкуренции не относилась к невестам, я имела ввиду конкуренцию между салонами и производителями. И если в нашем городе, да и вообще во многих салонах, я в этом просто уверена, позволяют себе закупать брендовые платья, а потом отшивать их самостоятельно , но под украденной маркой , я думаю, что стоит кое над чем задуматься...Что касается цены. Вы сами говорили, что у нас в городе мало салонов, в которых сайт информативен. Т.е., если вы говорите, что невесты пойдут только в тот салон, где указана цена, то это на мой взгяд полная ерунда...Все равно , в итоге, ходят до тех пор, пока не найдут то самое платье, которое им подходит. Для примера. Есть по крайней мере два салона у которых сайты практически не обновляются, у одного нет цен, у другого ассортимент мало чем похож на реальный. Какая здесь информативность? (это Вивальди и Арт-Подиум) При этом эти названия стали уже просто нарицательными. И при вопросе, "куда идти покупать платье?", многие будут озвучивать именно эти салоны.
Изначально, поднимая этот вопрос, я хотела показать, что для невест будет удобнее, если у салона будет сайт, на нем вся необходимая информация (в т.ч. ассортимент, цена и т.д.) , которая поможет сэкономить время невест в их поиске. А как ведут себя другие салоны, что у них на сайтах - это был комментарий, и это не означало, что я поддерживла их позицию. Наоборот, я говорила, что мне, как потребителю в первую очередь важно при выборе салона, чтобы он имел сайт и желательно, нормальный, банер в дубльГисе. Это касается не только салонов, это касается любого види деятельности.
Что касается смет, то многие высказывали мнение, что каждая смета под своего хозяина, каждый имеет потребности по своим возможностям. ятоже составляла смету и выкладывала в том топике. И что? Я тоже была невестой и сталкивалась точно с такими же проблемами поиска и выбора.
А по поводу фотографий - это вообще отдельная тема и как мне помнится, я ни разу не упоминала о том, что фотографироваться в салонах - это плохо. Наоборот, только после того, как невеста сможет увидеть себя на фото, она сможет сделать правильный выбор. И вполне может оказаться, что то платье, которое понравилось на яву, абсолютно ужасно будет смотреться на фото. Когда я была невестой, я именно так и поступала: фотографировалась и дома просматривала все платья, которые мерила. Это очень полезно и наглядно. Можно увидеть себя со стороны и представить , как ты будешь выглядеть на фото. Вот тикие вот дела. :)...И хотелось бы, чтобы впредь вы помягче относились к тому, что пишите. Я создавала этот топик , чтобы невесты высказывали свои пожелания, а я со своей стороны постаралась их все учесть.
В любом случае спасибо за то, что и такое мнение тоже есть. Я все учту.
Изначально, поднимая этот вопрос, я хотела показать, что для невест будет удобнее, если у салона будет сайт, на нем вся необходимая информация (в т.ч. ассортимент, цена и т.д.) , которая поможет сэкономить время невест в их поиске. А как ведут себя другие салоны, что у них на сайтах - это был комментарий, и это не означало, что я поддерживла их позицию. Наоборот, я говорила, что мне, как потребителю в первую очередь важно при выборе салона, чтобы он имел сайт и желательно, нормальный, банер в дубльГисе. Это касается не только салонов, это касается любого види деятельности.
Что касается смет, то многие высказывали мнение, что каждая смета под своего хозяина, каждый имеет потребности по своим возможностям. ятоже составляла смету и выкладывала в том топике. И что? Я тоже была невестой и сталкивалась точно с такими же проблемами поиска и выбора.
А по поводу фотографий - это вообще отдельная тема и как мне помнится, я ни разу не упоминала о том, что фотографироваться в салонах - это плохо. Наоборот, только после того, как невеста сможет увидеть себя на фото, она сможет сделать правильный выбор. И вполне может оказаться, что то платье, которое понравилось на яву, абсолютно ужасно будет смотреться на фото. Когда я была невестой, я именно так и поступала: фотографировалась и дома просматривала все платья, которые мерила. Это очень полезно и наглядно. Можно увидеть себя со стороны и представить , как ты будешь выглядеть на фото. Вот тикие вот дела. :)...И хотелось бы, чтобы впредь вы помягче относились к тому, что пишите. Я создавала этот топик , чтобы невесты высказывали свои пожелания, а я со своей стороны постаралась их все учесть.
В любом случае спасибо за то, что и такое мнение тоже есть. Я все учту.
не понятно...
это Ваши фразы "такой фактор как цена - я считаю, что он не основной" и "все критерии, которые были перечислены относительно обновления сайта, цены и т.д. - это не мое мнение и не моя позиция..."? А мы тут говорим вообще-то про Ваш салон.
*если вы говорите, что невесты пойдут только в тот салон, где указана цена, то это на мой взгяд полная ерунда...Все равно , в итоге, ходят до тех пор, пока не найдут то самое платье, которое им подходит.*
Знаете, рядом с моим домой есть отстойнейший продуктовый магазин, я его очень не люблю, но хожу... Потому как у меня выбора нет. И пусть еще откроется куча таких же и владельцы будут говорить "Так ведь у всех так!"
Тему про смету я посоветовала почитать только для того чтобы понять одну суть: девушки хотят знать цены! Они не хотят мотаться по всему городу и писать письма в магазины.
Про конкуренцию между магазинами тоже не поняла. Объясните, каким образом цены выложенные на сайте могут понизить Вашу конкурентоспособность?
Вы спрашиваете мнение невест, их видение идеального салона. Они Вам и отвечают. Понятно, что все это только пожелания. Вы можете открыть магазин и без сайта, и без каких-то доп.услуг и прочего. И даже будут у Вас клиенты. Но по-моему, такого добра и так хватает в нашем городе. Хотите отличаться так и отличайтесь, а не говорите, что так у всех.
это Ваши фразы "такой фактор как цена - я считаю, что он не основной" и "все критерии, которые были перечислены относительно обновления сайта, цены и т.д. - это не мое мнение и не моя позиция..."? А мы тут говорим вообще-то про Ваш салон.
*если вы говорите, что невесты пойдут только в тот салон, где указана цена, то это на мой взгяд полная ерунда...Все равно , в итоге, ходят до тех пор, пока не найдут то самое платье, которое им подходит.*
Знаете, рядом с моим домой есть отстойнейший продуктовый магазин, я его очень не люблю, но хожу... Потому как у меня выбора нет. И пусть еще откроется куча таких же и владельцы будут говорить "Так ведь у всех так!"
Тему про смету я посоветовала почитать только для того чтобы понять одну суть: девушки хотят знать цены! Они не хотят мотаться по всему городу и писать письма в магазины.
Про конкуренцию между магазинами тоже не поняла. Объясните, каким образом цены выложенные на сайте могут понизить Вашу конкурентоспособность?
Вы спрашиваете мнение невест, их видение идеального салона. Они Вам и отвечают. Понятно, что все это только пожелания. Вы можете открыть магазин и без сайта, и без каких-то доп.услуг и прочего. И даже будут у Вас клиенты. Но по-моему, такого добра и так хватает в нашем городе. Хотите отличаться так и отличайтесь, а не говорите, что так у всех.
Игорь_Борисов
guru
Какая здесь информативность? (это Вивальди и Арт-Подиум) При этом эти названия стали уже просто нарицательными. И при вопросе, "куда идти покупать платье?", многие будут озвучивать именно эти салоны.

Поэтому может быть всесь вопрос всего лишь....во вложениях в имидж, который потом работает на салон... если люди изначально понимают, что будут работать в фэшн-индустрии - подход должен быть соотвествующий .... поэтому даже если сайт у них не шибко информативный при всей флешовости....он воспринимается дорогим....статусным....правильным и т.д.

Знаете, рядом с моим домой есть отстойнейший продуктовый магазин, я его очень не люблю, но хожу... Потому как у меня выбора нет. И пусть еще откроется куча таких же и владельцы будут говорить "Так ведь у всех так!".С чего вы взяли, что я стремлюсь к тому, чтобы быть как все?
Всегда можно сделать выбор, было бы желание.
Кто-то говорил, что в Новосибриске не имеет смысла открывать новых салон, а я , наоборот, говорила о том, что в этом городе есть еще потенциал и нашим невестам, действительно, не хватает хороших салонов.. Именно с этого, оказывается , все и началось.
Лично мне кажется, что я смогу открыть такой салон, который будет по душе любой невесте. И для меня, было бы, большим достижением, чтобы название моего салона стало нарицательным. Я об этом уже говорила раньше.
Тему про смету я посоветовала почитать только для того чтобы понять одну суть: девушки хотят знать цены! Они не хотят мотаться по всему городу и писать письма в магазины.Как бы девушки не хотели знать эти цены, все равно у них это не выйдет, т.к. вы сами писали, что в городе всего 5-6 салонов, у которых более или менее информативный сайт. Ну узнают они, что в пяти салонах цены от 20тыс, к примеру, а им нужно платье максимум - за 10 тыс. И что? Куда им податься. Они что будут сидеть и ждать манны небесной или когда начнутся грандиозные распродажи, и они смогут купить себе это заветное платье?
А может им вообще не подойдут те платья, которые продаются в "информативных салонах"...
Все равно, невесты пойдут по всему городу!
Я говорила о том, что сайт может облегчить выбор невесты, если ее выбор упадет на тот или иной салон и она будет иметь представление, куда она собирается и что ее там ждет.
Про конкуренцию между магазинами тоже не поняла. Объясните, каким образом цены выложенные на сайте могут понизить Вашу конкурентоспособность?Как вариант, если салон занимается продажей торговой марки, которая может быть представлена в другом салоне, то невесты начинают искать где подешевле. И если невесте "будет лениво" писать, то для удовлетворения своего любопытсва она прийдет и убедится какая цена у другого салона и если там дешевле, то выбор очевиден. В данном примере я не говорила о работе своего салона, я говорю в целом.
Я знаю, что указание цены на товар - это большое преимущество, и со своей стороны, я планирую их указывать, на нашем сайте даже можно будет выбирать платье по заданным критериям...Возможно, я неправильно выразилась, говоря, что цена - это не показатель, ...Мне хотелось сказать, что даже если она не будет указана на сайте, это не означает, что невеста не прийдет в этот салон.
Вы спрашиваете мнение невест, их видение идеального салона. Они Вам и отвечают. Понятно, что все это только пожелания. Вы можете открыть магазин и без сайта, и без каких-то доп.услуг и прочего. И даже будут у Вас клиенты. Но по-моему, такого добра и так хватает в нашем городе. Хотите отличаться так и отличайтесь, а не говорите, что так у всех.Если бы я планировала быть как все, то сейчас этого спора просто бы не было. А раз он произошел, значит я попала точно в яблочко и обязательно использую эту информацию в нужном русле. Ну а просто говорить высокопарными словами - это каждый может, я считаю, что нужно ссылаться на реальные факты, для меня это работа наших салонов и салонов из других городов, а также мнение поставщиков. А их опыт - это опыт других. И если я говорю о каких-то салонах, то это не означает, что это все.
Очень приятно,конечно,что вы обратились к будущим невестам,интересуетесь мнением и собираетесь воспользоваться нашими предложениями сами...Но вы так оправдываете салоны,что мол не надо ничего,невесты сами придут,сами найдут...понятно,это ваши будущие коллеги, но зачем??Будьте на голову выше и на шаг впереди ваших конкурентов!Можно почитать бизнес-журналы и в любом из них можно прочитать,что народ наелся после СССР выбором и большими площадями.Грядет эра сервисных услуг.Вы должны стать максимально доступны,удобны и выгодны для своего клиента.Да,Арт и Вивальди стали нарицательными,они очень давно на рынке,но что мешает вам получить такую же славу?
Используйте их опыт и сделайте салон лучше и продвинутее в сто раз,чем у них.А то так и будем, как наши мамы,бабушки и прабабушки колесить по городу в поисках платья.Одни так делали,потому что платье фиг найдешь,а мы - потому что их слишком много и фиг разберешь,где да что.
Если интересен опыт,смотрите лучше примеры Москвы и Питера,там большинство действительно хороших салонов имеет прекрасные обновляемые сайты,выкладывает цены и новости.И может быть скоро заговорят,что это ваш салон в городе самый продвинутый и хороший,а не Арт или Вивальди

Если интересен опыт,смотрите лучше примеры Москвы и Питера,там большинство действительно хороших салонов имеет прекрасные обновляемые сайты,выкладывает цены и новости.И может быть скоро заговорят,что это ваш салон в городе самый продвинутый и хороший,а не Арт или Вивальди

спасибо всем вам за такие слова и ваши высказывания.
Обещаю, что я все учту.




Внесу и свою лепту (хоть я невеста 2007 года). Прислушиваться или нет дело только сугубо личное.
Купила я свое платье практически в неизвестном месте, но там был очень большой выбор моделей (около 300), при этом цены на некоторые модели были гораздо ниже, чем в салонах в центре. Ну это так лирическое отступление.
Мне повезло, потому что при примерки моего платья было потрачено 1,5 часа времени администратора салона (без учета времени на платье которые мне не подошли). И все сомнения и колебания были выслушаны с пониманием.
Там предлагался такой вариант оплаты, оставляешь задаток чисто символический- в 2007 году 1000 руб. (в случае если с собой не оказалось нужной суммы либо не понял до конца твое это платье или нет, либо нет возможности сразу его увезти) и потом приезжаешь и выкупаешь. Минус этой схемы, если передумаешь покупать, то задаток не возвращается.
Упаковывают в чехлы и пакеты, чтобы жених в удобное время смог забрать платье, в случае если при покупке платья невеста без машины.
И опять про персонал, когда приехала повторно (уже выкупать) и вместе с платьем стали подбирать фату, то персонал попался другой и не предлагал варианты по выбору фаты и практически не помогла при примерке, остался осадочек.
Еще они предлагали контакты визажистов и парикмахеров (это каждый решает лично лишняя ему информация или нет).
Удачи Вам в ваших начинаниях, все задуманное точно получится!
Купила я свое платье практически в неизвестном месте, но там был очень большой выбор моделей (около 300), при этом цены на некоторые модели были гораздо ниже, чем в салонах в центре. Ну это так лирическое отступление.
Мне повезло, потому что при примерки моего платья было потрачено 1,5 часа времени администратора салона (без учета времени на платье которые мне не подошли). И все сомнения и колебания были выслушаны с пониманием.
Там предлагался такой вариант оплаты, оставляешь задаток чисто символический- в 2007 году 1000 руб. (в случае если с собой не оказалось нужной суммы либо не понял до конца твое это платье или нет, либо нет возможности сразу его увезти) и потом приезжаешь и выкупаешь. Минус этой схемы, если передумаешь покупать, то задаток не возвращается.
Упаковывают в чехлы и пакеты, чтобы жених в удобное время смог забрать платье, в случае если при покупке платья невеста без машины.
И опять про персонал, когда приехала повторно (уже выкупать) и вместе с платьем стали подбирать фату, то персонал попался другой и не предлагал варианты по выбору фаты и практически не помогла при примерке, остался осадочек.
Еще они предлагали контакты визажистов и парикмахеров (это каждый решает лично лишняя ему информация или нет).
Удачи Вам в ваших начинаниях, все задуманное точно получится!
ндаааа, судя по схеме их работы получалось, что если ты не определяешься со своим выбором, то примерка оказывается просто платной. С одной стороны - это фильтр для тех, кто просто приходит померить без каких-либо намерений, но с другой стороны не каждой невесте может понравится такая идея с платной примеркой. Возможно, я ошибаюсь.....
Я , та невеста, которая зашла в один салон, померила 3 платья и сразу же купила СВОЁ! Поэтому не стоит говорить, что таких невест не бывает.... МЫ СУЩЕСТВУЕМ!
А если попробовать организовать для невест по записи, что-то вроде ВЭН-продаж? Скажем магазин на колёсах, который приезжает к невесте прямо на дом в определённое время. ?! Я думаю даже, что эту услугу можно сделать платной. Тогда получается, что невесте по записи уделяется всё нужное ей внимание, а в это время к Вам в салон заходят другие невесты и не переживают по поводу, что нужно было записываться.....

ндаааа, судя по схеме их работы получалось, что если ты не определяешься со своим выбором, то примерка оказывается просто платной. С одной стороны - это фильтр для тех, кто просто приходит померить без каких-либоНет Вы не так поняли можно было перемерить все и вообще уйти не заплатив.А если что-то нравилось, но не было денег можно было оставить залог
намерений, но с другой стороны не каждой невесте может понравится такая идея с платной примеркой. Возможно, я ошибаюсь.....
Это здорово, что Вам так повезло и Вы сразу же нашли то, что надо!!! Свадебные салоны были самыми счастливыми, если бы у них было таких невест по-больше!
...А Вы - Молодец!!!Мне очень импонируют такие люди, которые конкретно знают, что им нужно и в состоянии объяснить это другим.


аааа, понятно,...
действительно, я неправильно поняла смысл... :o...впредь буду внимательнее читать


очень интересная и оригинальная идея
..нужно над этим подумать...Единственная проблема наверное в том, что эту идею можно будет воплотить только тогда, когда склад будет иметь достаточный ассортимент, и платья можно будет безболезненно вывозить , без ущерба для салона...

здравствуйте,
хотела спросить, вы все еще открываете салон или в связи с кризисом уже нет? Т.к. одна моя знакомая тоже собиралась, но в итоге отказалась от этой идеи, т.к. с финансами сейчас туго
хотела спросить, вы все еще открываете салон или в связи с кризисом уже нет? Т.к. одна моя знакомая тоже собиралась, но в итоге отказалась от этой идеи, т.к. с финансами сейчас туго

Все под бооольшим вопросом.. :(...Вы правы, из-за этого кризиса все встало с ног на голову и честно говоря, пока не знаю, что делать....у меня тоже все уперлось в фининсы...Вчера смотрела передачу и там говорили, что к декабрю, курс рубля упадет приблизительно на 10-20%, значит и все затраты вырастут как минимум на 20% если не больше. Плюс к этому непонятно, как вообще будет происходить расчет черех банки, когда такая ситуация в стране...С моей стороны к открытию салона почти все готово, остается только ждать какой-то определенности в стране , да и в мире вообще...

Пожелаю вам удачи!!! Обязательно заеду к вам в салон когда вы откроетесь 

Украина. г. Одесса
Также возникла идея открыть свадебный салон. Подскажите пожалуйсто с чего начать?
Также возникла идея открыть свадебный салон. Подскажите пожалуйсто с чего начать?

У меня созрел вопрос,
в первую очередь для владельцев свадебных салонов, если они заглядывают на этот форум, и для невест , конечно...как вы относитесь к тому, чтобы сделать в нашем городе свадебный центр, в одном месте, где будут представлены несколько свадебных салонов, т.е. арендовать площади в каком-нибудь торговом центре? На мой взгляд ,было бы очень удобно для невест, реальная помощь невестам в том, чтобы сократить время на походы по магазинам в разных концах города..


было бы здорово
а то слишком много времени тратится на поездку по всем магазинам, это хорошо, если машина есть ,а на автобусах вообще жуть 


Идея просто супер.........я бы тоже хотела все в одном месте купить, а не метаться по городу в поисках. 

только я думаю это не очень реально воплатить в жизнь
Согласна, вот если бы согнать десяток салонов в ту же МЕГУ или РоялПарк....было бы вообще замечательно и невесты толпами только туда и ездили бы.......еще сразу несколько салонов для женихов.....СКАЗКА.
сейчас помечтаем здесь, и на этом думаю все закончится..
идеальное место, было бы в Манхэтэн свезти (хорошее место, а ни чего путного там не открыли) все свадебные салоны, вот бы невесы табунами бегали...

да, действительно оптимальный вариант........но вдруг форум читают владельцы салонов......им на заметку или тем же хозяевам торговых площадей....организовали бы скидки салонам по аренде.....было бы здорово. Заходишь и за один день покупаешь все необходимое......




будем надеятся что когда-нибудь невестам жизнь сделают легче... 

на самом деле такая практика уже есть в Самаре и довольно успешная...Поэтому мне бы хотелось попробовать воплотить эту идею и в Новосибе...надеюсь, что получится..
в Томске тоже вроде есть подобный торговый центр
задумка хорошая однозначно 


хочу еще раз призвать свадебные салоны, кто заинтересуется моим предложением, пишите в личку, обсудим:))
Девчонки, а именно , будующие невесты.. .Подскажите, пожалуйста, отразился ли на вас финансовый кризис и на решение выходить замуж и делать свадьбу...Или , в связи с этими финансовыми проблемами, кто-то решил повременнить со свадьбой и отложить все до лучших времен. ..Очень важно узнать ваше мнение!
пока что кризис никак не отразился, и не знаю еще, отразится или нет - неизвестно 
платье я уже почти купила, да и на нем бы кризис не отразился, потому что для меня это очень важный пункт, на котором нельзя экономить
я лучше на чем-нить другом сэкономлю, если будет такая необходимость

платье я уже почти купила, да и на нем бы кризис не отразился, потому что для меня это очень важный пункт, на котором нельзя экономить

я лучше на чем-нить другом сэкономлю, если будет такая необходимость

а мне кажется, что с января ситуация может резко измениться....и не в лучшую сторону

Согласна, вот если бы согнать десяток салонов в ту же МЕГУ или РоялПарк....было бы вообще замечательно и невесты толпами только туда и ездили бы.......еще сразу несколько салонов для женихов.....СКАЗКА.в Меге аренда очень дорогая - от 4000 р. за квадрат...естественно это играет немаловажную роль на ценник товара....
поэтому там и нет ни одного свадебного салона....а жаль.. :o...в таком центре, как Мега проходимось - лучше не придумаешь..
ну не знаю, насчет 4 т. руб, мы недавно арендовали место в проходе(!!!) за 16 тыщ кв.м. 

Игорь_Борисов
guru

mulya80, слишком долго сомневаетесь! - и именно Вам, как раз и дается шанс.....снять промо-место на выходные, чтобы оттестировать спрос и развеять свои сомнения о том....выгодно в Меге / не выгодно, стоит открывать стационар / не стоит и т.д.

mulya80
activist
а не могли бы уточнить, что значит на выходные?
ТОП 5
1
4