На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я имела ввиду то,что планирую почти все делать сама и только по мелочам просить друзей;)Я согласна с тем,что вряд ли кто-то сделает все так, как мне надо.
Это если вы украшателей нанимаете;)А некоторые залы сейчас из экономии и сами украшают
Я-невестинская мама, меня хлебом не корми-дай что-нибудь поорганизовывать
Поэтому я все оргмоменты взяла на себя, то есть я искала ведущих, украшательские фирмы, фотографов и опреторов, а встречались и разговаривали мы вместе с молодыми и последнее слово было за ними. В общем, я их освободила от черновой работы отсмотра и обзвона, их делом было только приехать на встречу и сказать-одобрям-с или не одобрям-с. В результате они накануне свадьбы не были замученными и все прошло без сучка, без задоринки 
Поэтому я все оргмоменты взяла на себя, то есть я искала ведущих, украшательские фирмы, фотографов и опреторов, а встречались и разговаривали мы вместе с молодыми и последнее слово было за ними. В общем, я их освободила от черновой работы отсмотра и обзвона, их делом было только приехать на встречу и сказать-одобрям-с или не одобрям-с. В результате они накануне свадьбы не были замученными и все прошло без сучка, без задоринки 
Я-невестинская мама, меня хлебом не корми-дай что-нибудь поорганизовыватьПоэтому я все оргмоменты взяла на себя, то есть я искала ведущих, украшательские фирмы, фотографов и опреторов, а встречались и разговаривали мы вместе с молодыми и последнее слово было за ними. В общем, я их освободила от черновой работы отсмотра и обзвона, их делом было только приехать на встречу и сказать-одобрям-с или не одобрям-с. В результате они накануне свадьбы не были замученными и все прошло без сучка, без задоринки
![]()

Вот кого-кого, а родителей не понимаю, как можно напрягать, моя будущая свекровь такая же деятельная как Вы, но мы максимально попытались избавить родителей от хлопот, т.к. свадьба наша и как я считаю, родители гости, для них все должно быть неожиданно, что б они ОТДЫХАЛИ на этом торжестве, а не переживали, вовремя ли привезут шары. ИМХО, единственно, что от них требуется это прийти в загс и на банкет! ВСЁ!
Ага, моя мама тож так думала, что ее дело отслюнить денюжку и придти и сесть за стол.....это обижало, а вот родители мужа носились по городу со мной в поисках кружевных салфеток и цветного картона, хотя и оплачивали также половину свадьбы. 

т.е. вы я так поняла "за" то, что б родители принимали участие в подготовки свадьбы? А если ваше мнение и видение свадьбы расходится с мнением родителей, то, как быть? Думаю, будете настаивать на своем, но при этом родители будут вместе с вами голову греть, как и что сделать?
Сейчас читают
Благотворительная распродажа в пользу подобранцев (часть 7)
306200
998
В моем полку прибыло....
287092
999
КиноБЗал (NF) (часть 6)
126762
474
Я так понимаю, что вы очень деликатно, со словами "Вы бы, мамо, отдохнули" отодвигаете родителей от свадебных хлопот, чтобы они не навязали случайно (ну, или не случайно) свое мнение? Но я только искала варианты, исходя из пожеланий молодоженов, а выбирали из них подходящий они сами. Например, созванивалась с ведущими, договаривалась о встрече, а демоверсии смотрели ребята. То же с шарами, украшения в общем-то стандартные, я предложила гнесколько вариантов, мы скомпоновали, ну и т.д.

нет, я именно не хочу что б родители учавствовали в подготовке к свадьбе, из-за того что б их не напрягать!Даже если они сами рвутся помогать, мне просто не удобно их просить о чем либо, думаю они свое уже наорганизовывались, а сейчас раз уж женимся, совершаем "взрослый" сознательный, ответственный поступок, то и организовывать это мы должны, а не сбрасывать хлопоты на родителей. И если честно я даже не представляю, что б мама сидела и прозванивала ДЛЯ НАШЕЙ СВАДЬБЫ и с людьми о встречи для НАС договаривалась(секретарь получается какой-то). А не из-за навязывания мнений, это есть и без их участия 

А подготовку к свадьбе я начала с того, что недели две провела на Свадебном форуме, изучила спрос и предложение, мнения и пожелания. И ведущего я нашла здесь, и фирму по оформлению шарами, и платье покупали в магазине, который чаще хвалили... 

Отношения с родителями и к родителям у всех разные, поэтому каждый родитель и "малыш" решают все для себя индивидуально 

ну да, в каждой избушке свои погремушки (с)

А вы бы воспользовались услугами свадебного распорядителя?НЕТ, потому-что если хочешь что-то сделать хорошо сделай сам ( исключение- если времени нет категорически)
Как считаете, будет ли это реальной помощью при подготовке к свадьбе?Да, для тех кому некогда этим заниматься и у кого позволяет бюджет!
_____________________
А вообще помню свою подготовку к свадьбе (она кстати началась за 7 месяцев) так я все практически делала сама! и украшения на свадьбу и пригласительные и арку для украшения зала и украшение корзины с фруктами на прогулку и кулечки для свечек последнего танца...в общем всего и не упомнишь! И весь день был по минутам расписан! И мне до сих пор припоминают мою свадьбу как нечто необыкновенное и сравнивая с другими говорят что не были ни разу на такой высокоорганизованной и веселой свадьбе!!!
ЗЫ скромна таааак

Gertsoginya
guru
Помощь родителей приемлима в случае если взгляды молодоженов и родителей совпадают, потому что допустим мама мужа искренне удивлялась почему мы не хотим справлять свадьбу в той столовой где отмечали свадьбу старшей сестры 7 лет назад. Сказать что за эти 7 лет в этой столовой ничего не изменилось мало....там даже ремонта не было. Да и я не представляла свадьбу в столовой?! Купила рушник, когда я мужу сказала хоть режь меня но каравая не будет. С тамадой тоже предлагала взять ту что у старшей была...... Не понимала зачем брать фотографа за бешеные деньги, ведь у всех сейчас цифровики есть, вот вас и "пощелкают". Про видео вообще молчу.
Вообщем разные понятия у нас были по организации. И слава богу , так как свадьбу мы организовавыли самостоятельно финансово, то могли себе позволить сделать как душе угодно и организационно.
Вообщем разные понятия у нас были по организации. И слава богу , так как свадьбу мы организовавыли самостоятельно финансово, то могли себе позволить сделать как душе угодно и организационно.
Не хотела вмешиваться в этот топик, потому что все будет выглядеть рекламой (пусть лучше невесты пишут, что думают на эту тему). Но некоторые "мифы", в которых могут ошибочно уверяться будущие невесты, хотелы бы развинтить. 

Прибыльное это дело..., только думаю не стабильное, я даже представить смущаюсь сколько они за полную организацию свадьбы просят, если за 1 день 8т.р.Работа в День Свадьбы у распорядителя - самый тяжелый по физической нагрузке, в среднем с 8.00 до 1.00, 2/3 времени из этого на ногах. Конечно оплата работы организатора во время подготовки много меньше.
Наверно, это услуга для тех, кому лень всем этим заниматься...Невесты, если у них есть время, часто очень активно участвуют в подготовке. Вот сейчас например невеста у меня есть - домохозяйка, очень разумная женщина (сидит на форумах, собирает также кучу той информации, которая ей нужна), формирует свои пожелания/ мЁчты, но не хочет грубо говоря париться по поводу того, как ей это воплощать.
Мне же наоборот понравилось, я люблю планировать.
Для меня сама подготовка, это было просто отдельным событием, не менее важным чем сама свадьба И даже жалко было бы отдавать это увлекательное занятие кому-то другому.Этого у невесты НИКТО не отнимает, есть у неё организатор или нет.

я себе и своему вкусу в любом случае бы больше доверялая с трудом представляю как организатор может делать что-то просто на свой вкус.

А создание ажиотажа часто- дело искусственное, не поддавайтесь.. Очень часто, когда звонили в ту или иную контору по организации свадеб, или свадебных дел мастерам, кто работает самостоятельно, говорили, что срок у нас на все про все не очень большой, и месяц- август.. И тут же начинались в трубку ахи- охи, да как все поздно да как вы справитесь-то, да что ж вы так поздно, да кто так делает и т.д. и т.п.Охи-ахи я думаю возникают потому, что основной момент: это бронирование команды и зала, которое реально нужно делать за несколько месяцев до свадьбы, а иногда и за год. А саму свадьбу можно и за 3 дня сделать (конечно в зависимости от размаха мероприятия и загруженности агенства).
Вы из всей цитаты кусочек взяли.. а от этого смысл потерялся, немного не о том я говорила..А создание ажиотажа часто- дело искусственное, не поддавайтесь.. Очень часто, когда звонили в ту или иную контору по организации свадеб, или свадебных дел мастерам, кто работает самостоятельно, говорили, что срок у нас на все про все не очень большой, и месяц- август.. И тут же начинались в трубку ахи- охи, да как все поздно да как вы справитесь-то, да что ж вы так поздно, да кто так делает и т.д. и т.п.Охи-ахи я думаю возникают потому, что основной момент: это бронирование команды и зала, которое реально нужно делать за несколько месяцев до свадьбы, а иногда и за год. А саму свадьбу можно и за 3 дня сделать (конечно в зависимости от размаха мероприятия и загруженности агенства).

За несколько-это за сколько? Просто год-это уж ОЧЕНЬ долгий срок.. я очень сомневаюсь, что у нас очереди на год в кафе и рестораны..
И что касается помещения и команды, вот ей-Богу, все можно найти.. я не говорю сейчас о том, что можно нанять абы-кого, нет.. но отличную команду и помещение найти и в краткие сроки- возможно.. было бы желание..
Я еще раз повторюсь, что когда мы сами столкнулись с подготовкой свадьбы- нас практически везде пугали и подводили к тому, что без распорядителя и в такие сроки мы ну никак не справимся.. но жизнь показала, что это не так.. справились мы на отлично..
За год - я конечно имела ввиду специалистов. Хотя и некоторые кафе и рестораны занимаются за полгода, это я точно знаю.
По поводу отличности занятой команды: если специалист хороший и востребован - к нему всегда очередь (и за 2 недели в пик сезона у такого специалиста вряд ли будет окно в расписании). Это мое представление об отличной команде.
По поводу отличности занятой команды: если специалист хороший и востребован - к нему всегда очередь (и за 2 недели в пик сезона у такого специалиста вряд ли будет окно в расписании). Это мое представление об отличной команде.

Срок 2 недели вы откуда взяли? 
Как-то немного у вас гипертрофировано: от года до 2 недель.. нормальный срок- от 2 до 4 месяцев.

Как-то немного у вас гипертрофировано: от года до 2 недель.. нормальный срок- от 2 до 4 месяцев.
Я тоже не понимаю, зачем родителей напрягать...
Ни физически, ни финансово...
Было изначально им сказано: вы помогаете только в том, о чем вас попросят.
Папа только договорился с товарищем об аудюхе, свекр помог алкоголь в кафе загрузить, мама помогла мне бутерброды для прогулки нарезать.
Кажется, усе.
Ни физически, ни финансово...
Было изначально им сказано: вы помогаете только в том, о чем вас попросят.
Папа только договорился с товарищем об аудюхе, свекр помог алкоголь в кафе загрузить, мама помогла мне бутерброды для прогулки нарезать.
Кажется, усе.
Девочки кто знает расценки распоредителя на данный момент? Сколько они берут?
От объёма работ зависит : разбег от 1 000 до 15 000. Если напишите в личку потребности, сориентирую вас по Н-ским ценам.
Расценки в осномном делятся так:
- Организация свадьбы "под" ключ от 5 до 15% от общего бюджета
- Организация по отдельным пунктам (тут цены очень разные - от 100 до ..... в зависимости от услуги)
- Организация свадьбы "под" ключ от 5 до 15% от общего бюджета
- Организация по отдельным пунктам (тут цены очень разные - от 100 до ..... в зависимости от услуги)
Как-то немного у вас гипертрофировано: от года до 2 недель.. нормальный срок- от 2 до 4 месяцев.А так на практике и бывает на самом то деле
Иногда молодожены приходят и за 2 года (есть одна такая пара), все продумывается до каждой мелочиночки... И рестораны отсматриваются все, и специалисты свадебной сферы чуть ли не каждый... Желание- есть желание! И дело тут даже не в занятости (в этом случае), а в желании отсмотреть рынок максимально и выбрать наиболее подходящий по деньгам и замыслам вариант.А были пары, которые приходили за 1 неделю (слышала о таком в агентствах по организации свадеб)
Тут, конечно, редко можно успеть организовать стилизованную свадьбу (особенно с редкой темой), а вот классическую успеть можно, но если МЕГА постараться и если критерии подборов у молодоженов наиболее популярные и специалиста найти будет не сложно. А вообще да, самый оптимальный срок от полугода до 2 месяцев.
Я еще раз повторюсь, что когда мы сами столкнулись с подготовкой свадьбы- нас практически везде пугали и подводили к тому, что без распорядителя и в такие сроки мы ну никак не справимся.. но жизнь показала, что это не так.. справились мы на отлично..На самом деле это совершенно реально -организовать все самим
Распорядитель - это не главный человек на свадьбе, без которого не обойтись. Но скажем так- недовольных тех, кто воспользовался услугами пока тоже нет. Все таки помощь человека, который просто имеет больше опыта в каких-то мелочах, о которых молодые даже и подумать не могут - не помешает.У меня сестра сильно паниковала насчет свадьбы. Хотелось и в бюджет уложиться, и сделать "лучше всех". Она аж похудела за месяц кило на пять а то и больше! Но я решила сделать подарок для любимой сестренки и нашла ей свадебного организатора (или распорядителя, не знаю, в чем разница). В итоге мы получили в распоряжение такой объем полезной информации, что даже я уже некоторые пункты для своей свадьбы приметила 
Свадьба получилась продуманной до всех мелочей! Были отличные и букет, и ведущий, и живая музыка и много еще всего. Даже пригласительные были ручной работы безумно красивые!
Так вот, самое важное (!) в бюджет вписались и даже очень! По многим пунктам удалось сэкономить благодаря связям организатора и ее скидкам в разных магазинах и у разных людей . И в итоге гонорар организатора был совсем не ощутим.
Вот такие дела! Так что организатор, если он хороший и настроен не просто работать, но и помогать молодоженам во всем (в том числе в экономии бюджета) - это есть хорошо!
Здесь рекламировать не буду. Если кто собирается замуж - скину контакт в личку!


Свадьба получилась продуманной до всех мелочей! Были отличные и букет, и ведущий, и живая музыка и много еще всего. Даже пригласительные были ручной работы безумно красивые!
Так вот, самое важное (!) в бюджет вписались и даже очень! По многим пунктам удалось сэкономить благодаря связям организатора и ее скидкам в разных магазинах и у разных людей . И в итоге гонорар организатора был совсем не ощутим.
Вот такие дела! Так что организатор, если он хороший и настроен не просто работать, но и помогать молодоженам во всем (в том числе в экономии бюджета) - это есть хорошо!
Здесь рекламировать не буду. Если кто собирается замуж - скину контакт в личку!

" В итоге мы получили в распоряжение такой объем полезной информации, что даже я уже некоторые пункты для своей свадьбы приметила"
А вот это очень важный аспект в организации торжества - ИНФОРМАЦИЯ!
Ее очень и очень мало у нас в городе на тему организации торжества. А та что есть, в основном рекламная .... И начинаешь задумываться: "А не обманывают ли? И есть ли альтернатива...? "
Все ж таки у нас не так много людей, которые оргнизуют с тем подходом, что вы описали. Так что расскажите хотя бы как зовут человечка?
И по какому принципу она работала? Ценообразование и система подготовки, если не секрет
А вот это очень важный аспект в организации торжества - ИНФОРМАЦИЯ!
Ее очень и очень мало у нас в городе на тему организации торжества. А та что есть, в основном рекламная .... И начинаешь задумываться: "А не обманывают ли? И есть ли альтернатива...? " Все ж таки у нас не так много людей, которые оргнизуют с тем подходом, что вы описали. Так что расскажите хотя бы как зовут человечка?
И по какому принципу она работала? Ценообразование и система подготовки, если не секрет

Я обязательно найду контакты и выложу тут, если модераторы не против. В любом случае это полезно для всех будущих невест
А еще вспомнила! Самое классное, что было - огненное шоу! Знаю, что сейчас это популярно, но я увидела впервые так близко
и мне очень понравилось. В шоу было где-то 7-8 человек, а в финале в воздухе (вертикально!) появились горящие имена молодоженов!.... 
Жаль только, что никто не успел сфотать :(- все были зачаровны действом
Очень романтично

А еще вспомнила! Самое классное, что было - огненное шоу! Знаю, что сейчас это популярно, но я увидела впервые так близко
и мне очень понравилось. В шоу было где-то 7-8 человек, а в финале в воздухе (вертикально!) появились горящие имена молодоженов!.... 
Жаль только, что никто не успел сфотать :(- все были зачаровны действом

Очень романтично

Жаль только, что никто не успел сфотать :(- все были зачаровны действомфотограф был тоже заворажен?Или его просто не было?![]()
Фотограф был только до банкета заказан.
Так что его не было
Так что его не было

можно контакты распорядителя на всеобщее обозрение, мне бы тоже в бюджет (еще не определенный до конца) уложиться
Например, Яна, замечательная девушка. Несмотря на молодость, отличный организатор и "добытчик" ,
масса контактов, связей, идей, и руками не боится сама поработать, там где надо.
8923-241-54-78
Яна!
масса контактов, связей, идей, и руками не боится сама поработать, там где надо.
8923-241-54-78
Яна!

Моя свадьба промчалась. С высоты того опыта могу судить - сейчас бы я не отказалась от помощи распорядителя! Хотя ДО рассуждала иначе, "я все сама" выматывает катастрофически! Помощь бы заключалась в реализации моих идей в подготовке и организационных вопросах в сам день. Не имея опыта сестер/братьев, волнуясь даже больше моего, родители оказались плохими помощниками. Что уж говорить о несовпадении взглядов и скорости реагирования
Сборы/выезд, банкет - нужен один командир, опытный и предусмотрительный. Неожиданности случаются гарантированно, и сил отнимают много. Дабы не портить праздник себе и родным - говорю ДА свадебным распорядителям!
Сборы/выезд, банкет - нужен один командир, опытный и предусмотрительный. Неожиданности случаются гарантированно, и сил отнимают много. Дабы не портить праздник себе и родным - говорю ДА свадебным распорядителям!Мне тоже предстоит свадьба, но у нас будет мало народу, человек 15 наверно, поэтому надеюсь спраиться сама. оффтоп: а фотки покажите? :o.
Аня Попова "Свадебный дирижёр". Делала свадьбу моим друзьям. Она кстати лучший распорядитель по версии портала Свадьбинск, на мой взгляд заслуженно. Думаю она не будет против, если я выложу её контакты здесь. тел: 213 46 31
Да, на Свадьбинске несколько хороших распорядителей.
Это, конечно же, Аня Попова. Яна Белюскина
и дуэт Марии Бочкаревой и Ольги Паршиной (распорядительство + дизайн и оформление)
Первых телефоны уже выложили:)
Последних - 8913 464 66 88
Это, конечно же, Аня Попова. Яна Белюскина
и дуэт Марии Бочкаревой и Ольги Паршиной (распорядительство + дизайн и оформление)
Первых телефоны уже выложили:)
Последних - 8913 464 66 88
Спасибо, я не против. Интересно, о какой свадьбе речь?

Ищу свадебного распорядителя на 21 сентября!!! Мои контакты в личке.
ТОП 5
2
