На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Организаторам свадеб
3823
21
Milllka
experienced
Очень интересна ваша работа. Собираю информацию и возможно рискну заниматься тем, что мне нравиться))
Скажите какие требования были бы у вас при поиске помощника или нового сотрудника? Как вы сами решили организовывать праздники другим?
В общем за любую информацию огромное спасибо
Модераторам - очень прошу не переносить тему!!! Так как здесь гораздо чаще бывают те, кто сможет мне помочь!! Надеюсь на понимание
Скажите какие требования были бы у вас при поиске помощника или нового сотрудника? Как вы сами решили организовывать праздники другим?
В общем за любую информацию огромное спасибо

Модераторам - очень прошу не переносить тему!!! Так как здесь гораздо чаще бывают те, кто сможет мне помочь!! Надеюсь на понимание

Уточню, чтоб было понятней))
Без каких качеств/характеристик человек не смог бы работать в вашей сфере?
Как ведется прием на работу? Ведь в любом случае люди меняются
К примеру, мне всегда казалось, что в такой достаточно творческой профессии абсолютно не важен возраст, но оказалось, что бывает 28 это красная черта
Без каких качеств/характеристик человек не смог бы работать в вашей сфере?
Как ведется прием на работу? Ведь в любом случае люди меняются

К примеру, мне всегда казалось, что в такой достаточно творческой профессии абсолютно не важен возраст, но оказалось, что бывает 28 это красная черта

Если руководитель молодой, он, как правило, берет себе в подчинение еще более молодых, потому что управлять зрелым человеком тяжелее - у него и опыта больше, и харизмы

Евгений_Толиков
experienced
Если руководитель молодой, он, как правило, берет себе в подчинение еще более молодых, потому что управлять зрелым человеком тяжелее - у него и опыта больше, и харизмыНо у зрелова человека один огромаднейший плюсище - он более ответственно относится к своему делу и благодаря своему опыту делает это качественнее.![]()
Ceremonia
activist
Вот в этом я с вами поспорю, есть молодые, но очень талантливые и исполнительные специалисты, которые дадут фору "опытному" специалисту. Возраст в работе не показатель.
Игорь_Борисов
guru
возможно рискну заниматься тем, что мне нравиться


критический срок набирания опыта и компетенций -150 событий...это лет 5 ...первый же вариант .....позволит это сделать года за 2-3

Milllka
experienced
Спасибо за дельный совет))
Но прежде, чем все бросить и поехать учиться, нужно определиться и быть уверенной, что это мое, поэтому и хочу сначала попробовать.
Но прежде, чем все бросить и поехать учиться, нужно определиться и быть уверенной, что это мое, поэтому и хочу сначала попробовать.
Сейчас читают
Нужна помощь махонькой собачке
95696
553
Умеют люди.)
4763
69
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1174470
954
Sergey Taran
experienced
Вы бы поконкретней написали, что хотите. Зачастую организаторы свадеб - это штат из одного человека, самого организатора
Ну еще может муж (жена) привлекаться в качестве личного водителя. Нужно хорошо знать игроков на рынке свадебных услуг, кто что из себя представляет.Уметь убедить потенциальных клиентов в самом главном - в необходимости организатора 
Если же вы емеете ввиду свадебное агенство, то там примерно такая же картина. И штат примерно такой же, если это не сплоченная команда конечно.
Как правило это посредники между молодоженами и другими работниками рынка свадебных услуг, ведущими, фотографами, флористами, музыкантами и т.п. То есть люди которые часть или практически все хлопоты по организации готовы взять на себя. Типа "Двое из ларца", если помните такой мультфильм, Вовка в тридевятом царстве что ли.


Если же вы емеете ввиду свадебное агенство, то там примерно такая же картина. И штат примерно такой же, если это не сплоченная команда конечно.
Как правило это посредники между молодоженами и другими работниками рынка свадебных услуг, ведущими, фотографами, флористами, музыкантами и т.п. То есть люди которые часть или практически все хлопоты по организации готовы взять на себя. Типа "Двое из ларца", если помните такой мультфильм, Вовка в тридевятом царстве что ли.
Для начала ответьте себе на вопросы:
Чем моя работа будет отличаться от работы свадебного агентства?
Что ценного или особенного будет в моей работе для людей, или, по-другому, за что и сколько мне будут платить деньги?
Чтобы адекватно ответить на эти вопросы нужно, хотя бы по форумам и сайтам, изучить работу организаторов свадеб и отзывы о ней.
Неплохо было бы изучить свадебный рынок, его тендеции. Обратите внимние на демографическую и экономическую ситуацию.
Ничего личного, но многие невесты "зависнув на форуме" и организовав только свою свадьбу, думают, что организывать свадьбы "легко и приятно" и "за это еще и деньги платят". Если у вас только этот мотив, то сложно вам будет прощаться со многими иллюзиями.Это обычная фрилансерская работа, со своими плюсами и минусами - и никакой романтики
.
А если от чистого сердца, то "удачи!" Даешь организаторов свадеб много и разных!
Чем моя работа будет отличаться от работы свадебного агентства?
Что ценного или особенного будет в моей работе для людей, или, по-другому, за что и сколько мне будут платить деньги?
Чтобы адекватно ответить на эти вопросы нужно, хотя бы по форумам и сайтам, изучить работу организаторов свадеб и отзывы о ней.
Неплохо было бы изучить свадебный рынок, его тендеции. Обратите внимние на демографическую и экономическую ситуацию.
Ничего личного, но многие невесты "зависнув на форуме" и организовав только свою свадьбу, думают, что организывать свадьбы "легко и приятно" и "за это еще и деньги платят". Если у вас только этот мотив, то сложно вам будет прощаться со многими иллюзиями.Это обычная фрилансерская работа, со своими плюсами и минусами - и никакой романтики

А если от чистого сердца, то "удачи!" Даешь организаторов свадеб много и разных!
DenM
activist
По сути работы все верно, но один ньюанс.

Уметь убедить потенциальных клиентов в самом главном - в необходимости организатораЕсли клиент пришел(позвонил), значит он уже убежден в необходимости организатора. Тут важно другое, показать, что организатор честно свой хлеб отрабатывает, а не халтурит. Ведь тут нужно очень тонкую грань поймать: ведь по-любому молодые все равно встречаются и отсматривают работы фотографов, операторов, ведущих...не зависимо от того с организатором они или без. А нужно создать у молодых ощущение, что все хлопоты организатор взял на себя, а молодые только говорят свое "одобрямс" или "фи". И лучше, чтобы "одобрямсов" было побольше, чтобы не разбежались посередине подготовки из-за непонимания организатором "тонкой души" клиента.![]()

Milllka
experienced
Вы бы поконкретней написали, что хотите.Совета и поддержки.
Я понимаю, что никто мне не даст подробный план достижения цели, но я хочу работу, чтобы нравилась, а организация праздников приносит удовольствие, поэтому и хочу попробовать себя здесь.
Я не бывшая невеста и ни одной свадьбы еще не организовывала. В принципе, я рассматриваю организацию любых праздников.
У меня вопрос как люди начинали? Это же очень ответственно и просто прийти с другой сферы и сделать на "отлично" наверное не у всех получалось..
Учились? В школе или действительно ходили "по пятам"?
Кстати, в последнем не вижу ничего плохого на первоначальном этапе.
Скорее я говорю об агенствах, разделении ответственности, передаче опыта, а в дальнейшем совместного роста.
Евгений_Толиков
experienced
Большинство ходили по пятам.
В таком случае, больше шансов поработать в каком-нибудь агентстве праздников для начала. Это конечно, не совсем организатор свадеб (менталитет разный), но суть работы очень похожа.
А поработать в паре с организатором шансов меньше, т.к. для этого ему для чего-то нужен помощник.
А поработать в паре с организатором шансов меньше, т.к. для этого ему для чего-то нужен помощник.
Евгений_Толиков
experienced
На новенького обычно везёт поэтому:
1 Находишь пару молодожёнов
2 Составляете проект подготовки
3 Утверждаете бюджет
4 Получаете наличные на подготовку
5 Начинаете рыскать по сайтам,конторам и ваще по городу выполняя план мероприятия
6 Проводите мероприятие
7 Получаете своё вознаграждение
8 И вконце мероприятия слушаете гимн работников свадебной индустрии - песню "До дома до хаты..."
1 Находишь пару молодожёнов
2 Составляете проект подготовки
3 Утверждаете бюджет
4 Получаете наличные на подготовку
5 Начинаете рыскать по сайтам,конторам и ваще по городу выполняя план мероприятия
6 Проводите мероприятие
7 Получаете своё вознаграждение
8 И вконце мероприятия слушаете гимн работников свадебной индустрии - песню "До дома до хаты..."

DenM
activist
Некоторые фотографы начинали свой свадебный путь с темы "фотограф бесплатно". А почему бы не создать аналогичную тему с текстом типа: "Первые 100 свадеб организую бесплатно".
И вконце мероприятия слушаете гимн работников свадебной индустрии - песню "До дома до хаты..."Блин, а я-то думал, что ж ее всегда включают на свадьбах, а это оказывается гимн. Век живи - век учись. А ведь и правда, под нее даже диджей встает, типа пора шнуры собирать, а на самом деле, это ж дань уважения. Спасибо, что просветили.
Newservice
activist
Да надо просто начать и наработать свой опыт...
Я так и сделал...
Базу услуг можно набрать и здесь, на форуме...
Я так и сделал...
Базу услуг можно набрать и здесь, на форуме...
Milllka
experienced
Нужно хорошо знать игроков на рынке свадебных услуг, кто что из себя представляет.Как же вас узнать то...

Как интересно молодожены без распорядителя ищут фотографов-видеографов-тамаду и т.д?
С каждым встречаются?

Ладно с фото проще можно и здесь примеры работ посмотреть, а вот остальные....
Евгений_Толиков
experienced
Ладно с фото проще можно и здесь примеры работ посмотреть, а вот остальные....
90 процентов заказов это работа по старым"следам"
Как "наследишь"так и поработаешь
90 процентов заказов это работа по старым"следам"
Как "наследишь"так и поработаешь

zueff
member
Абсолютно согласен с предыдущими ораторами! Только постепенная наработа клиентской базы и самообразование в данной отрасли, - другого способа нет. Вот Вам специально - пример:
Пару месяцев назад по объялению меня нашла девушка, желающая стать кем-то вроде организатора-распорядителя свадеб, ранее этим никогда не занималась. Но желание рабоать у нее явно есть, чувствовавлось по разговору)) Долго расспрашивала о том КАК это все делается, где искать клиентов и т.д. Я честно все рассказал, думая, что это очередной романтик, наивно полагающий, что послезавтра у него все "заработает", а потом обязательно разочарующийся в праздниках напрочь. Но НЕТ! Девушка оказалась настойчивой и понимающей! Постоянно звонит, пишет по инету, уточняет , интересуется.. Я терпеливо консультирую.. А итог: две свадьбы от неё уже есть в портфолио, и это, похоже, только начало.))) У нас не большая творческая группа и такие люди нам конечно оченб даже не безралзичны)
В общем, нужно не бояться и как-то начинать, а там уж, если это действительно Ваше, - фортуна поможет)
Пару месяцев назад по объялению меня нашла девушка, желающая стать кем-то вроде организатора-распорядителя свадеб, ранее этим никогда не занималась. Но желание рабоать у нее явно есть, чувствовавлось по разговору)) Долго расспрашивала о том КАК это все делается, где искать клиентов и т.д. Я честно все рассказал, думая, что это очередной романтик, наивно полагающий, что послезавтра у него все "заработает", а потом обязательно разочарующийся в праздниках напрочь. Но НЕТ! Девушка оказалась настойчивой и понимающей! Постоянно звонит, пишет по инету, уточняет , интересуется.. Я терпеливо консультирую.. А итог: две свадьбы от неё уже есть в портфолио, и это, похоже, только начало.))) У нас не большая творческая группа и такие люди нам конечно оченб даже не безралзичны)
В общем, нужно не бояться и как-то начинать, а там уж, если это действительно Ваше, - фортуна поможет)
Olusha
veteran
у меня должность предполагает немного планировать праздники. так вот, на мой взгляд хороший организатор мероприятий никогда в жизни не опаздывает, гиперответственный, обращает кучу внимания на "незаметные" мелочи, по 10 раз проверяет, сделано ли то, что должно было быть сделано, ну и харизматичность и общительность конечно же плюс! а лучше всего нчинать с малого, устройтесь "подмастерьем" за копейки в агенство, посмотрите как этот бизнес работает изнутри, связи немаловажные как раз наладите...
AventuraPro
activist
Olusha, полностью согласна.
От себя добавлю: еще один важный момент - умение принимать на себя возникающие проблемы - и решать их самостоятельно и быстро. Ведь организация любых мероприятий - это многофакторное дело, где очень многое зависит от самых разных людей, даже если вы сами все тщательно подготовили и перепроверили.
Успехов в работе!
От себя добавлю: еще один важный момент - умение принимать на себя возникающие проблемы - и решать их самостоятельно и быстро. Ведь организация любых мероприятий - это многофакторное дело, где очень многое зависит от самых разных людей, даже если вы сами все тщательно подготовили и перепроверили.
Успехов в работе!

ТОП 5
1
4