Вторая свадьба
6883
27
sem'a
veteran
Эта тема уже обсуждалась, но ничего интересного, я не нашла, завожу снова.
Вообщем меня позвали замуж. Но дело в том, что у меня уже была свадьба с фатой, платьем, выкупом, банкетом на 70 гостей. И вроде как я уже не хочу во второй раз всего этого, но опять же родственники и близкие друзья уже знают и ждут праздника. И свадьба без платья для меня не свадьба. И фотографии хочется на память. У будущего мужа тоже уже второй брак, но у него была просто регистрация, поэтому он очень хочет невесту в белом платье, но при этом считает полным бредом тратить на организацию свадьбы сумму от 100 и более.
Чего точно не хотим оба, это традиционной тамады с конкурсами и переодеваниями, с напутственными речами, ритуалом со сбором подарков и денег.
Я уже перерыла весь интернет на эту тему. Заявление мы еще не подавали. Пока нет смысла. Надо сначала определится, чего мы хотим. Пока только в голове один вариант: платье, костюм,мэйкап, букет, регистрация в загсе, а потом уехать с фотографом на фотосессию. В этом случае заявление можно подать хоть на вторник, хоть на среду.
Все же банкет для близких людей нужен. Только надо такого ведущего, чтобы гости не скучали, чтобы чувствовалось, что это свадьба, но уже вторая, когда жениху и невесте уже не 25 лет. Даже наверно не банкет, а просто праздничный ужин на 2-3 часа.
Вообщем чего хотим не знаем, а чего знаем, уже не хотим...
Вопрос наверно больше к организаторам свадеб и фотографам.
Поделитесь идеями, может в вашей практике встречались такие б/у молодожены и как они организовывали сиё мероприятие.
Вообщем меня позвали замуж. Но дело в том, что у меня уже была свадьба с фатой, платьем, выкупом, банкетом на 70 гостей. И вроде как я уже не хочу во второй раз всего этого, но опять же родственники и близкие друзья уже знают и ждут праздника. И свадьба без платья для меня не свадьба. И фотографии хочется на память. У будущего мужа тоже уже второй брак, но у него была просто регистрация, поэтому он очень хочет невесту в белом платье, но при этом считает полным бредом тратить на организацию свадьбы сумму от 100 и более.
Чего точно не хотим оба, это традиционной тамады с конкурсами и переодеваниями, с напутственными речами, ритуалом со сбором подарков и денег.
Я уже перерыла весь интернет на эту тему. Заявление мы еще не подавали. Пока нет смысла. Надо сначала определится, чего мы хотим. Пока только в голове один вариант: платье, костюм,мэйкап, букет, регистрация в загсе, а потом уехать с фотографом на фотосессию. В этом случае заявление можно подать хоть на вторник, хоть на среду.
Все же банкет для близких людей нужен. Только надо такого ведущего, чтобы гости не скучали, чтобы чувствовалось, что это свадьба, но уже вторая, когда жениху и невесте уже не 25 лет. Даже наверно не банкет, а просто праздничный ужин на 2-3 часа.
Вообщем чего хотим не знаем, а чего знаем, уже не хотим...
Вопрос наверно больше к организаторам свадеб и фотографам.
Поделитесь идеями, может в вашей практике встречались такие б/у молодожены и как они организовывали сиё мероприятие.
OliverBear
experienced
Мож тогда вечер за городом. Снимите домик на обском. Шашлычки пожарите. Пока гости тусят, вы на фотосессии. Платье подбирайте не торжественное, а скорее что бы в нём можно было по воде погулять босиком, в траве, в лесу. Можно ведущего паренька молодого найти (в прошлом году у наших друзей мероприятие Никина Агапкин вел, он в клубе заноза ведущим работает, было весело), что бы гостей развлекал в стиле пирата или гаваев или просто весело с гостями тусил без стилизации. Потом вы с фотосессии вернётесь. А когда стемнеет можно пустить в небо небесные фонарики или шарики или бенгальские огоньки пригязанные к гелиевым шарам. Ну и собснно по домам
3dfotografia
activist
Посмотрите ведущих КВНщиков, например "За двумя зайцами". А фотографы свои места прогулок на форуме, как правило, не обсуждают. Вам нужно выбрать фотографа и при личной встрече обговорить маршрут прогулки.
Не тамада, но ведущий всё равно желателен, иначе чем этот вечер будет отличаться от обычных посиделок? В идеале - красивые приглашённые номера и шикарный конферанс, где комментарии ведущего - сами по себе шедевр, то есть человек, способный развлекать собой...
Но если вариант бюджетный, то лучше тогда пригласить универсала: ди-джея с живым вокалом, способного ещё и комментировать происходящее, и организовывать гостей. Это не будет особо мощно (потому что "всё в одном флаконе " - это отход от принципа специализации), но может быть вполне достойно.
Но если вариант бюджетный, то лучше тогда пригласить универсала: ди-джея с живым вокалом, способного ещё и комментировать происходящее, и организовывать гостей. Это не будет особо мощно (потому что "всё в одном флаконе " - это отход от принципа специализации), но может быть вполне достойно.
DenM
activist
в прошлом году у наших друзей мероприятие Никина Агапкин вел, он в клубе заноза ведущим работает, было веселоВо-первых, очепятка: НИКИТА Акапкин, а во-вторых, ведет он действительно интересно, и достаточно необычно. Если будет время, выложу фрагменты его работы. Правда стоит, по-моему, он не дешево, но он того стоит (каламбурчик )
Тоже за торжественный ужин. Снимите коттедж, с хорошим столом и местом для размещения родственников, например на Коминтерна. Наймите повара, купите продуктов, напитков, пока все собираются вы на фотосессии.Потом приезжаете на коттедж, празднуете свадьбу торжественно с ведущим (практически все ведущие работают почасово и дижеи тоже) Например на три часа если их взять. Думаю в будний день точно поедут, в пятницу и субботу просто могут быть более длительные заказы. А потом невеста с женихом переодеваются и тусят до утра вместе с гостями)))))))))
OliverBear
experienced
Прошу прощения за неправильно произнеснную фамилию. Я просто его лично не знаю. Да я знаю что он не берёт хорошие деньги за свою работу. Но он как раз очень хорошо подошёл для того варианта празднования который я описала. Гости точно не заскучают. В прошлом году он что то около 13-15 тыс брал за свою работу. Я считаю это нормально. Тот же дуэт за двумя зайцами стоит в два раза дороже. Они тоже клёвые ребята. Но всё же больше подходят для больших свадеб и большого количества гостей, где один ведущий "не соберёт всех в кучу".
Сейчас читают
Неоград на кирпичной горке! (часть 8)
145336
1000
Ситуация в Новороссии (часть 6)
211132
969
Любим одну/го, спим с другой/гим. Какие ощущения?
68664
573
Ceremonia
activist
Никита Агапкин, все вы правильно сказали, он также работает на ДиФМ, да и ведущий он замечательный. Стоит он 25т.р. вместе с диджеем на полный свадебный день. Мне очень нравится!!!!
Это ж надо! Поправлял опечатку в имени, а сам сделал в фамилии
Если полный свадебный день 25 тыс, то если на несколько часов, то наверно 13-15. В принципе недорого.
А есть у кого-нибудь видеоролик с ним, киньте ссылку в личку.
Интересно в каком стиле он ведет праздник.
А есть у кого-нибудь видеоролик с ним, киньте ссылку в личку.
Интересно в каком стиле он ведет праздник.
Доброе утро!
У нас тоже разные свадьбы по счету, но дело не в этом Короче, мы не хотели переодеваний и конкурсов, пригласили только самых близких, получилось 13 человек (вместе с нами) :).
Основное для нас было - фотосесссия. Фотограф стоил 15 тыс. Фотосессия была вдвоем до ЗАГСа, затем регистрация (все желающие приехали нас туда поздравить), затем кафе на 13 человек. Тамаду не брали, нам было весело самим (конечно, зависит от компании). Всё очень понравилось! Хоть и программа лайт, так сказать, но в конце дня я всё равно устала)) Почему решили праздновать так? - Были уже на куче свадеб, конкурсы все знаем и т.п. Плюс нужны финансы на другие расходы.
В итоге:
кафе 20 тыс + докупали фрукты, соки
фотограф 15 тыс
мой наряд и образ 25 тыс
наряд жениха 10 тыс
кольца 10 тыс
еще какие-то мелкие расходы
Главное, у нас остались приятные воспоминания от этого дня и фотографии
Вот как-то так
У нас тоже разные свадьбы по счету, но дело не в этом Короче, мы не хотели переодеваний и конкурсов, пригласили только самых близких, получилось 13 человек (вместе с нами) :).
Основное для нас было - фотосесссия. Фотограф стоил 15 тыс. Фотосессия была вдвоем до ЗАГСа, затем регистрация (все желающие приехали нас туда поздравить), затем кафе на 13 человек. Тамаду не брали, нам было весело самим (конечно, зависит от компании). Всё очень понравилось! Хоть и программа лайт, так сказать, но в конце дня я всё равно устала)) Почему решили праздновать так? - Были уже на куче свадеб, конкурсы все знаем и т.п. Плюс нужны финансы на другие расходы.
В итоге:
кафе 20 тыс + докупали фрукты, соки
фотограф 15 тыс
мой наряд и образ 25 тыс
наряд жениха 10 тыс
кольца 10 тыс
еще какие-то мелкие расходы
Главное, у нас остались приятные воспоминания от этого дня и фотографии
Вот как-то так
sem'a
veteran
Спасибо за идею с коттеджем, что-то совсем из головы вылетел такой вариант!
Я посмотрела аренда коттеджа на сутки в среднем 15тыс
+15тыс ведущий
+15 тыс за повара и еду
Думаю видеоператор это лишнее, а на фотографа в среднем 20.
На внешний вид для двоих можно уложится в 20.
И +10 на прочие расходы.
В сотню можно уложится.
Я посмотрела аренда коттеджа на сутки в среднем 15тыс
+15тыс ведущий
+15 тыс за повара и еду
Думаю видеоператор это лишнее, а на фотографа в среднем 20.
На внешний вид для двоих можно уложится в 20.
И +10 на прочие расходы.
В сотню можно уложится.
А платье у вас именно свадебное было? Или просто вечернее?
ведет он действительно интересно, и достаточно необычно. Если будет время, выложу фрагменты его работы.Очень очень жду фрагменты! буду благодарна!
Я вот думаю,если это будет коттедж на берегу, то свадебная обувь на каблуке не вариант. Я хотела платье какое-нибудь в похожем стиле, а какую обувь с ним одеть ума не приложу. На фото у девушек открытые босоножки на шпильке.
Свадебное
У нас всё было по-настоящему, единственное, без множества гостей и тамады
У нас всё было по-настоящему, единственное, без множества гостей и тамады
sem'a
veteran
как первые 2 мне не подходят по фигуре. А вот 3 и 4 нравятся.№3 наверно можно с балетками одеть.
sem'a
veteran
Пышные юбки такой длины мне совсем не подходят.
OliverBear
experienced
Это как вариант, моё представление свадебной моды. вообще в яндексе много можно найти на тему альтернативные свадебные платья
66108
member
Мож тогда вечер за городом. Снимите домик на обском. Шашлычки пожарите. Пока гости тусят, вы на фотосессии. Платье подбирайте не торжественное, а скорее что бы в нём можно было по воде погулять босиком, в траве, в лесу. Можно ведущего паренька молодого найти (в прошлом году у наших друзей мероприятие Никина Агапкин вел, он в клубе заноза ведущим работает, было весело), что бы гостей развлекал в стиле пирата или гаваев или просто весело с гостями тусил без стилизации. Потом вы с фотосессии вернётесь. А когда стемнеет можно пустить в небо небесные фонарики или шарики или бенгальские огоньки пригязанные к гелиевым шарам. Ну и собснно по домамС шариками и фонариками очень даже дельный совет! Красиво!
На шарики и на небесные фонарики крепите бенгальские огни.
Что касается фонариков, то лучше использовать для этого фонарики больших размеров.
Шарики не меньше десятка!
Я была на свадьбе у друзей, там зал был украшен шариками и их же потом молодые запустили в небо на второй день днем, очень красиво было, шариков много-много.
А если бенгальские огни крепить к шарикам, то ночью наверно тоже красиво запускать.
А если бенгальские огни крепить к шарикам, то ночью наверно тоже красиво запускать.
главное чтобы деревьев рядом небыло... было очень не по себе когда шарики с огнями запутались в дереве и все только и ждали чтобы они быстрее потухли
sem'a
veteran
Маршрут прогулки должны придумать сами молодожены или у фотографов есть обычно свои места, где можно сделать интересные фотки?
При встрече с фотографом обсудите...обычно они предлагают сами места, в зависимости от вашего маршрута сборы-ЗАГС-место праздника, у нас на свадьбе я сама выбрала маршрут, собственно его особо и небыло...мы с женихом заранее прокатились возле места проведения свадьбы и присмотрели озеро, полянку и лес Ну и на территории коттеджа тоже посмотрели где что и как
sem'a - Как правило, у фотографов есть свои "наработки"
Не лишним будет, на мой взгляд, разработать два маршрута прогулки (второй - на случай непогоды)
Не лишним будет, на мой взгляд, разработать два маршрута прогулки (второй - на случай непогоды)
ТОП 5
1
2
3
4