На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
невеста хотела ощутить сказку, она смеялась всю свадьбу и была по настоящему счастлива от того, что не испытала ни грамма суеты)))))))))вот это по-моему лучше всего объясняет нужность и вожность организаторов и распорядителей!
Распорядители нужны однозначно. Снимается вопрос расчета с артистами и свадебными профессионалами. Снимаются такие вопросы, как доставка букета, цветов в волосы и пр. По разным вопросам в этот день будут беспокоить не маму-папу-жениха-невесту, а именно распорядителя. Наблюдала такую картину: в конце августа в летней беседке отеля Норд Кастл было настолько холодно, что распорядителем было принято решение обтянуть беседку брезентовыми стенками и заказать дополнительные "грибки". К приезду гостей беседка была утеплена. Не уверена, что жених и невеста на фотосессии решили бы этот вопрос
PrettyWoman
veteran
А я , скорее всего, если бы "не испытала ни грамма суеты" чувствовала себя гостьей на своей свадьбе, а не виновницей вместе с мужем. Понятно, что убиваться прямо с решением всех вопросов - другая крайность, но я не понимаю, где тут можно прям так устать и из нервничать. Все тихо-мирно и ооочень приятно

Ale_XX
guru
где тутВсе просто. Сколько людей, столько мнений. Кто то детей сам ростит, кто то бабушкам доверяет. Кому то проще, интереснее самому . Кто то нанимает работников. Суть не меняется.
Чудо_в_перьях
member
Можно нервничать к примеру на банкете - официанты ели движутся и не убирают посуду, горячее подано холодным, вино в бутылках на столах заканчивается, и никто не несет новое, к 8 вечера должен приехать торт, уже 20.30 а его все нет... Этот список можно продолжить
и это только банкет)

PrettyWoman
veteran
Какой кошмар, тогда, наверное, правда - не до свадьбы уже молодым
Но все таки я считаю, что распорядитель нужен только тогда, когда много народа либо очень насыщенная программа (группы, живая музыка и т.д. - их много, уезжают-приезжают и т.д.).
А организатор....хм....ну либо когда совсем времени нет, прям 24 на 7 люди работают не покладая рук; либо когда ну ооочень плохо владеют интернетом и тугова-то соображают, не умею договариваться; либо когда совсем плевать как оно потом будет - мол придем, посидим, денюшки соберем-потанцуем-поедим поди. Утрирую конечно, но все же.
Без обид тока, это же только мое субъективное мнение
Сами, признаюсь, изначально хотели организатора нанять, но в первые дни поиска-подготовки поняли, что это просто лишняя трата денег, времени и сил на объяснения всякие

Но все таки я считаю, что распорядитель нужен только тогда, когда много народа либо очень насыщенная программа (группы, живая музыка и т.д. - их много, уезжают-приезжают и т.д.).
А организатор....хм....ну либо когда совсем времени нет, прям 24 на 7 люди работают не покладая рук; либо когда ну ооочень плохо владеют интернетом и тугова-то соображают, не умею договариваться; либо когда совсем плевать как оно потом будет - мол придем, посидим, денюшки соберем-потанцуем-поедим поди. Утрирую конечно, но все же.
Без обид тока, это же только мое субъективное мнение


Сейчас читают
Неделька новогодняя *****
195517
1000
Новосибирский дозор
66983
1000
Небольшой анализ тарифов провайдеров Новосибирска
21996
110
FloriSt
junior
Я думаю, что распорядитель нужен! Особенно в день свадьбы, до неё можно конечно самим всё найти, но на свадебный день... здорово когда есть человек отвечающий за все важные моменты!Люблю чтоб было всё под контролем!
Это конечно же личное мнение. А ещё могу сказать, что распорядители друг другу рознь, поработав как флорист с некоторыми, понимаешь как важно чтоб человек был профи!

DzDasha
activist

Считаю, что распорядитель нужен когда гостей насчитывается более 100 человек, когда церемония планируется где-нибудь в необычном месте и т. п.
Про нашу свадьбу можно сказать (по всем параметрам приведенным выше), что ее организовал распорядитель. У меня было силуэтное по фигуре платье со шлейфом, были живые цветы в прическе, зал и машина были украшены живыми цветами (в одной тематике с моим букетом), не было выкупа, на прогулке было максимум 10 самых близких людей, у нас была молодая ведущая, не было забитых конкурсов (мы сами с ведущей составляли сценарий и обговаривали каждую деталь), у нас выступали артисты, была живая саксофонная музыка. Но все это мы сделали САМИ без помощи распорядителя. И все нам прмвезли вовремя и букет и торт, и проектор для фотографий был установлен вовремя и гости пока рассаживались по местам могли наблюдать фотографии из нашей жизни. Вот я сейчас даже и не помню вовремя принесли горячие или запоздали на 20 минут, я только помню что все отлично проводили время, веселились и отдыхали!
Так что все рельно сделать самим, было бы желание. На подготовку нашей свадьбы мы потратили месяца три.
Вот и прошла наша свадьба. У нас была выездная регистрация в ДК Горького. Все делали сами, но не без помощи. Нам помогли ведущий Вячеслав Тишковец и замечательные фотограф и видеооператор - Екатерина и Николай Муравьевы. За 2 дня до свадьбы сделали репетицию, приехала даже регистратор. В общем все кто, в основном составе))) Скажу, честно, без репетиции никуда - она нужна.
Мы конечно, немного понервничали, побегали, но все сами делали.
Организатор нужен тем, у кого нет времени на беготню и для тех, кому проще отдать денежку и не заниматься организационными вопросами.
Мы конечно, немного понервничали, побегали, но все сами делали.
Организатор нужен тем, у кого нет времени на беготню и для тех, кому проще отдать денежку и не заниматься организационными вопросами.
Павел Сергеевич
veteran
Неправильный менеджмент однако...И, кстати, большинство организаторов не накручивают на спецах, а продают за ту сумму, которую специалист сам себя продает на рынке - так что выбрав организатора вы ничего не теряете, а только приобретаете.как это не накручивают?! а смысл им тогда работать-то?! я вот точно знаю, что сама беру за праздник 10000р, а агентства меня продают за 13000! Разница есть?!![]()
![]()
![]()
Вы должны стоить везде одинаково а тем кто вас порекомендовал прорекламировал, отдать процент так везде уже в цивилизованных странах.
OliverBear
experienced
Я тоже считаю, что распорядитель нужен на любом торжестве. Многие мои подруги, после того как вышли замуж говорят: да если бы я знала что столько всего придумано для свадеб, я бы всё по другому сделала. А почему?По тому что знания большинства молодоженов сходятся только на: белое платье, кафешка, тамада. Всё остальное вторично и возникает по ходу. Организатор же может почувствовать стиль молодых, найти оптимальный вариант. Кроме того вопрос времени очень много значит. Я вот работаю по 10 часов в день, 5 дней в неделю и муж мой так же и даже больше. Так что для меня сейчас вопрос времени стоит очень остро.
Что касается тамады, с которой надо начинать, которая и посоветует профессионалов. Помню, года три назад, познакомилась я с одной тамадой. Так у этой тамады муж DJ, старший сын видеограф, младший сын фотограф. Ну и кого, как Вы думаете, каких профессионалов она предлагала на свадьбу? И при этом лично я считаю, что только она была хорошей тамадой, ну муж за пультом не плохо сидел, а сыновья просто так, дали в руки фотик вот ходил и фотал что вокруг видел. И ведь я думаю они такие не единственные.
Что касается тамады, с которой надо начинать, которая и посоветует профессионалов. Помню, года три назад, познакомилась я с одной тамадой. Так у этой тамады муж DJ, старший сын видеограф, младший сын фотограф. Ну и кого, как Вы думаете, каких профессионалов она предлагала на свадьбу? И при этом лично я считаю, что только она была хорошей тамадой, ну муж за пультом не плохо сидел, а сыновья просто так, дали в руки фотик вот ходил и фотал что вокруг видел. И ведь я думаю они такие не единственные.
Ceremonia
activist
Ну вот наконец-то)))))))))))))
Тем организаторы свадеб и отличаются, что предлагают не того, кто работает с ними, а того, кто подходит именно паре и им (организаторам) сразу видно и понятно, кто из спецов больше понравится паре. По крайней мере я, всегда предлагаю на выбор 10 операторов с работами и разным бюджетом от 10 до 150 тысяч, фотографов от 20 до 180 тысяч и т.д.
А молодые смотря работы уже выбирают с кем хотят встретится и предлагаю я исключительно тех людей, которые профессионалы в своем деле, с хорошей техникой, ответственные и очень позитивные в общении, это ведь тоже немаловажно, вам ведь с этими людьми весь свадебный день общаться))))))))))))
Организатор- это тоже важный человек на свадьбе, который поможет, подскажет, поддержит, одобрит и обязательно сделает так, чтобы было максимально приближено к вашим пожеланиям.............но в рамках вашего бюджета)))))))))))
Тем организаторы свадеб и отличаются, что предлагают не того, кто работает с ними, а того, кто подходит именно паре и им (организаторам) сразу видно и понятно, кто из спецов больше понравится паре. По крайней мере я, всегда предлагаю на выбор 10 операторов с работами и разным бюджетом от 10 до 150 тысяч, фотографов от 20 до 180 тысяч и т.д.
А молодые смотря работы уже выбирают с кем хотят встретится и предлагаю я исключительно тех людей, которые профессионалы в своем деле, с хорошей техникой, ответственные и очень позитивные в общении, это ведь тоже немаловажно, вам ведь с этими людьми весь свадебный день общаться))))))))))))
Организатор- это тоже важный человек на свадьбе, который поможет, подскажет, поддержит, одобрит и обязательно сделает так, чтобы было максимально приближено к вашим пожеланиям.............но в рамках вашего бюджета)))))))))))
OkcanaShariki42
activist
конечно такой ведущей и порекомендовать некакого кроме своих, ей оч удобно со своими работать, и круг общения с другими специалистами замкнулся(((
про распорядителя....такой человек несомненно неоходимым на торжестве, ведь не хочется приходить на мероприятие раньше всех и отслеживать подготовку, и уходить позже всех((а на свадьбе думать обо всем на свете.....и кафе...и где шампанское??....где закуски....и в конце концов..."я же невеста"....только об одних мыслях можно устать уже к середине торжественного дня))
про распорядителя....такой человек несомненно неоходимым на торжестве, ведь не хочется приходить на мероприятие раньше всех и отслеживать подготовку, и уходить позже всех((а на свадьбе думать обо всем на свете.....и кафе...и где шампанское??....где закуски....и в конце концов..."я же невеста"....только об одних мыслях можно устать уже к середине торжественного дня))

PreziosiRicordi
junior
Вообще варинтов профессиональной помощи несколько: вам может быть необходим только распорядитель в день свадьбы (вы сами все организовала, но необходим человек, который будет контролировать в день свадьбы), вы можете обратиться к организатору свадьбы для разработки вашего торжества (он организует и распорядить в день свадьбы), вам может быть необходима помощь в общении с иностранными поставщиками(вы хотите организовать свадьбу за границей, но хотите все сделать сами, только вам нужна языковая поддержка и помощь в день свадьбы). Если вы решили организовать свадьбу за границей (будь это гражданское бракосочетание, венчание или символическая церемония) одна из вышеперечисленных фигур просто незаменима!
Ceremonia
activist
Семинар для молодоженов от школы женихов и невест "Свадьба.КАК?"
ДАТА:
15 апреля 2012 года (воскресенье)
ВРЕМЯ:
с 12.00 до 15.00
МЕСТО:
Зависит от количества желающих. Уточним ближе к семинару.
Центр города
ТЕМА:
Свадебный распорядитель - кто и зачем?)
ВЕДЕТ:
свадебный организатор Мария Михайлова
В наше непростое время хочется все успевать и одновременно выглядеть отдохнувшей и ни о чем не думать. Свадьба - по истине самый эмоциональный момент в жизни двух любящих сердец. В голове необходимо удержать сотню файлов по части организации собственного торжества. Иногда случается так, что за три дня до свадьбы у молодых сдают нервы. Именно в этот момент стоит задуматься о свадебном распорядителе, которые возьмет груз ответственности на свои плечи, профессионально решит все технические вопросы и уладит все эмоциональные напряжения. Но лучше конечно до этого не доводить и позаботиться о столь важном человеке заранее. Вы можете сделать все сами, но обязательно проконсультируйтесь с профессионалом.
ПЛАН СЕМИНАРА:
Распорядитель. Кто и зачем?
Работа с технической частью мероприятия. Важные моменты в подготовке.
Расчет и работа со свадебными специалистами. Начиная со стилиста заканчивая пиротехником.
Логистика свадебного дня.
Тайминг свадебного дня. Поминутное распределение времени.
Ответы на вопросы.
СТОИМОСТЬ:
200 рублей за пару.
ЗАПИСЬ: Через Организатора семинара Жанну Самуйлову. http://vk.com/zhannasamuylova, тел. 8-903-936-5161.
ДАТА:
15 апреля 2012 года (воскресенье)
ВРЕМЯ:
с 12.00 до 15.00
МЕСТО:
Зависит от количества желающих. Уточним ближе к семинару.
Центр города
ТЕМА:
Свадебный распорядитель - кто и зачем?)
ВЕДЕТ:
свадебный организатор Мария Михайлова
В наше непростое время хочется все успевать и одновременно выглядеть отдохнувшей и ни о чем не думать. Свадьба - по истине самый эмоциональный момент в жизни двух любящих сердец. В голове необходимо удержать сотню файлов по части организации собственного торжества. Иногда случается так, что за три дня до свадьбы у молодых сдают нервы. Именно в этот момент стоит задуматься о свадебном распорядителе, которые возьмет груз ответственности на свои плечи, профессионально решит все технические вопросы и уладит все эмоциональные напряжения. Но лучше конечно до этого не доводить и позаботиться о столь важном человеке заранее. Вы можете сделать все сами, но обязательно проконсультируйтесь с профессионалом.
ПЛАН СЕМИНАРА:
Распорядитель. Кто и зачем?
Работа с технической частью мероприятия. Важные моменты в подготовке.
Расчет и работа со свадебными специалистами. Начиная со стилиста заканчивая пиротехником.
Логистика свадебного дня.
Тайминг свадебного дня. Поминутное распределение времени.
Ответы на вопросы.
СТОИМОСТЬ:
200 рублей за пару.
ЗАПИСЬ: Через Организатора семинара Жанну Самуйлову. http://vk.com/zhannasamuylova, тел. 8-903-936-5161.
ТОП 5
1
3
4