Организаторы свадеб
10911
65
Ceremonia
невеста хотела ощутить сказку, она смеялась всю свадьбу и была по настоящему счастлива от того, что не испытала ни грамма суеты)))))))))
вот это по-моему лучше всего объясняет нужность и вожность организаторов и распорядителей!
marmuss
Распорядители нужны однозначно. Снимается вопрос расчета с артистами и свадебными профессионалами. Снимаются такие вопросы, как доставка букета, цветов в волосы и пр. По разным вопросам в этот день будут беспокоить не маму-папу-жениха-невесту, а именно распорядителя. Наблюдала такую картину: в конце августа в летней беседке отеля Норд Кастл было настолько холодно, что распорядителем было принято решение обтянуть беседку брезентовыми стенками и заказать дополнительные "грибки". К приезду гостей беседка была утеплена. Не уверена, что жених и невеста на фотосессии решили бы этот вопрос
marmuss
А я , скорее всего, если бы "не испытала ни грамма суеты" чувствовала себя гостьей на своей свадьбе, а не виновницей вместе с мужем. Понятно, что убиваться прямо с решением всех вопросов - другая крайность, но я не понимаю, где тут можно прям так устать и из нервничать. Все тихо-мирно и ооочень приятно:улыб:
PrettyWoman
где тут
Все просто. Сколько людей, столько мнений. Кто то детей сам ростит, кто то бабушкам доверяет. Кому то проще, интереснее самому . Кто то нанимает работников. Суть не меняется.
PrettyWoman
Можно нервничать к примеру на банкете - официанты ели движутся и не убирают посуду, горячее подано холодным, вино в бутылках на столах заканчивается, и никто не несет новое, к 8 вечера должен приехать торт, уже 20.30 а его все нет... Этот список можно продолжить:улыб:и это только банкет)
Чудо_в_перьях
Какой кошмар, тогда, наверное, правда - не до свадьбы уже молодым:улыб:
Но все таки я считаю, что распорядитель нужен только тогда, когда много народа либо очень насыщенная программа (группы, живая музыка и т.д. - их много, уезжают-приезжают и т.д.).
А организатор....хм....ну либо когда совсем времени нет, прям 24 на 7 люди работают не покладая рук; либо когда ну ооочень плохо владеют интернетом и тугова-то соображают, не умею договариваться; либо когда совсем плевать как оно потом будет - мол придем, посидим, денюшки соберем-потанцуем-поедим поди. Утрирую конечно, но все же.
Без обид тока, это же только мое субъективное мнение :миг: Сами, признаюсь, изначально хотели организатора нанять, но в первые дни поиска-подготовки поняли, что это просто лишняя трата денег, времени и сил на объяснения всякие:улыб:
PrettyWoman
Я думаю, что распорядитель нужен! Особенно в день свадьбы, до неё можно конечно самим всё найти, но на свадебный день... здорово когда есть человек отвечающий за все важные моменты!Люблю чтоб было всё под контролем!:улыб: Это конечно же личное мнение. А ещё могу сказать, что распорядители друг другу рознь, поработав как флорист с некоторыми, понимаешь как важно чтоб человек был профи!
PrettyWoman
:agree:

Считаю, что распорядитель нужен когда гостей насчитывается более 100 человек, когда церемония планируется где-нибудь в необычном месте и т. п.
Про нашу свадьбу можно сказать (по всем параметрам приведенным выше), что ее организовал распорядитель. У меня было силуэтное по фигуре платье со шлейфом, были живые цветы в прическе, зал и машина были украшены живыми цветами (в одной тематике с моим букетом), не было выкупа, на прогулке было максимум 10 самых близких людей, у нас была молодая ведущая, не было забитых конкурсов (мы сами с ведущей составляли сценарий и обговаривали каждую деталь), у нас выступали артисты, была живая саксофонная музыка. Но все это мы сделали САМИ без помощи распорядителя. И все нам прмвезли вовремя и букет и торт, и проектор для фотографий был установлен вовремя и гости пока рассаживались по местам могли наблюдать фотографии из нашей жизни. Вот я сейчас даже и не помню вовремя принесли горячие или запоздали на 20 минут, я только помню что все отлично проводили время, веселились и отдыхали!
Так что все рельно сделать самим, было бы желание. На подготовку нашей свадьбы мы потратили месяца три.
DzDasha
Вот и прошла наша свадьба. У нас была выездная регистрация в ДК Горького. Все делали сами, но не без помощи. Нам помогли ведущий Вячеслав Тишковец и замечательные фотограф и видеооператор - Екатерина и Николай Муравьевы. За 2 дня до свадьбы сделали репетицию, приехала даже регистратор. В общем все кто, в основном составе))) Скажу, честно, без репетиции никуда - она нужна.
Мы конечно, немного понервничали, побегали, но все сами делали.
Организатор нужен тем, у кого нет времени на беготню и для тех, кому проще отдать денежку и не заниматься организационными вопросами.
И, кстати, большинство организаторов не накручивают на спецах, а продают за ту сумму, которую специалист сам себя продает на рынке - так что выбрав организатора вы ничего не теряете, а только приобретаете.
как это не накручивают?! а смысл им тогда работать-то?! я вот точно знаю, что сама беру за праздник 10000р, а агентства меня продают за 13000! Разница есть?! :роза: :роза: :роза:
Неправильный менеджмент однако...
Вы должны стоить везде одинаково а тем кто вас порекомендовал прорекламировал, отдать процент так везде уже в цивилизованных странах.
Павел Сергеевич
Я тоже считаю, что распорядитель нужен на любом торжестве. Многие мои подруги, после того как вышли замуж говорят: да если бы я знала что столько всего придумано для свадеб, я бы всё по другому сделала. А почему?По тому что знания большинства молодоженов сходятся только на: белое платье, кафешка, тамада. Всё остальное вторично и возникает по ходу. Организатор же может почувствовать стиль молодых, найти оптимальный вариант. Кроме того вопрос времени очень много значит. Я вот работаю по 10 часов в день, 5 дней в неделю и муж мой так же и даже больше. Так что для меня сейчас вопрос времени стоит очень остро.
Что касается тамады, с которой надо начинать, которая и посоветует профессионалов. Помню, года три назад, познакомилась я с одной тамадой. Так у этой тамады муж DJ, старший сын видеограф, младший сын фотограф. Ну и кого, как Вы думаете, каких профессионалов она предлагала на свадьбу? И при этом лично я считаю, что только она была хорошей тамадой, ну муж за пультом не плохо сидел, а сыновья просто так, дали в руки фотик вот ходил и фотал что вокруг видел. И ведь я думаю они такие не единственные.
OliverBear
Ну вот наконец-то)))))))))))))

Тем организаторы свадеб и отличаются, что предлагают не того, кто работает с ними, а того, кто подходит именно паре и им (организаторам) сразу видно и понятно, кто из спецов больше понравится паре. По крайней мере я, всегда предлагаю на выбор 10 операторов с работами и разным бюджетом от 10 до 150 тысяч, фотографов от 20 до 180 тысяч и т.д.
А молодые смотря работы уже выбирают с кем хотят встретится и предлагаю я исключительно тех людей, которые профессионалы в своем деле, с хорошей техникой, ответственные и очень позитивные в общении, это ведь тоже немаловажно, вам ведь с этими людьми весь свадебный день общаться))))))))))))
Организатор- это тоже важный человек на свадьбе, который поможет, подскажет, поддержит, одобрит и обязательно сделает так, чтобы было максимально приближено к вашим пожеланиям.............но в рамках вашего бюджета)))))))))))
OliverBear
конечно такой ведущей и порекомендовать некакого кроме своих, ей оч удобно со своими работать, и круг общения с другими специалистами замкнулся(((
про распорядителя....такой человек несомненно неоходимым на торжестве, ведь не хочется приходить на мероприятие раньше всех и отслеживать подготовку, и уходить позже всех((а на свадьбе думать обо всем на свете.....и кафе...и где шампанское??....где закуски....и в конце концов..."я же невеста"....только об одних мыслях можно устать уже к середине торжественного дня)) :tantrum:
OkcanaShariki42
Вообще варинтов профессиональной помощи несколько: вам может быть необходим только распорядитель в день свадьбы (вы сами все организовала, но необходим человек, который будет контролировать в день свадьбы), вы можете обратиться к организатору свадьбы для разработки вашего торжества (он организует и распорядить в день свадьбы), вам может быть необходима помощь в общении с иностранными поставщиками(вы хотите организовать свадьбу за границей, но хотите все сделать сами, только вам нужна языковая поддержка и помощь в день свадьбы). Если вы решили организовать свадьбу за границей (будь это гражданское бракосочетание, венчание или символическая церемония) одна из вышеперечисленных фигур просто незаменима!
PrettyWoman
Семинар для молодоженов от школы женихов и невест "Свадьба.КАК?"


ДАТА:
15 апреля 2012 года (воскресенье)
ВРЕМЯ:
с 12.00 до 15.00
МЕСТО:
Зависит от количества желающих. Уточним ближе к семинару.
Центр города
ТЕМА:
Свадебный распорядитель - кто и зачем?)
ВЕДЕТ:
свадебный организатор Мария Михайлова

В наше непростое время хочется все успевать и одновременно выглядеть отдохнувшей и ни о чем не думать. Свадьба - по истине самый эмоциональный момент в жизни двух любящих сердец. В голове необходимо удержать сотню файлов по части организации собственного торжества. Иногда случается так, что за три дня до свадьбы у молодых сдают нервы. Именно в этот момент стоит задуматься о свадебном распорядителе, которые возьмет груз ответственности на свои плечи, профессионально решит все технические вопросы и уладит все эмоциональные напряжения. Но лучше конечно до этого не доводить и позаботиться о столь важном человеке заранее. Вы можете сделать все сами, но обязательно проконсультируйтесь с профессионалом.

ПЛАН СЕМИНАРА:
Распорядитель. Кто и зачем?
Работа с технической частью мероприятия. Важные моменты в подготовке.
Расчет и работа со свадебными специалистами. Начиная со стилиста заканчивая пиротехником.
Логистика свадебного дня.
Тайминг свадебного дня. Поминутное распределение времени.
Ответы на вопросы.

СТОИМОСТЬ:
200 рублей за пару.

ЗАПИСЬ: Через Организатора семинара Жанну Самуйлову. http://vk.com/zhannasamuylova, тел. 8-903-936-5161.