Надо свадьбу "под ключ", а времени мало ...
3929
32
_BOY_
activist
Итак, что я имею:
Статус жениха
Прекрасную невесту
Свадьба назначена на 16.06.2012
Бюджет
Нуждаюсь в:
Толковом организаторе, который организует все "от и до", а не - вот это и это есть, а это вы сами...
Примерные вводные:
Ресторан/кафе приличного вида и с качественной кухни. Примерно как Калипсо, Тихая Площадь, Макарони и т. п.
Приглашаемых 30-40 (пока определяюсь) с бюджетом 1500-2000 руб./чел
Отсутствие банальщины на свадьбе в виде танца маленьких лебедей. В идеале тематическое мероприятие
Минимальные требования:
Подбор и бронирование места для банкета
Украшение и флорирование
Горка шампанского в ЗАГСе и, возможно, вторая на банкете
Подбор фотографа, возможно второго для фотографирования гостей. Первый на период - приготовление (выкупа как такого не будет), ЗАГС, прогулка и, собственно подбор мест для нее, и 3-4 часа на банкете и, возможно, на час в свадебном номере
Про видео пока думаю, возможно тоже понадобится
Авто и его украшение
Подбор стилиста/парикмахера
Рекомендации по выбору праздничной одежды
Букет невесты
Артисты и номера на банкете, минимум неизбитых и остроумных конкурсов
Приятное музыкальное сопровождение
Важно - все вопросы только с распорядителем, как с человеком ответственным за ВСЕ процессы (от нашего утреннего пробуждения и до тех пор пока мы с ним не попрощаемся - свечку держать не надо)!
Вроде пока все. Для связи ЛС, только сразу с примерными расценками и ссылками на каждый из пунктов. После личная встреча
P.S. Распорядителем хочется видеть молодого и креативного молодого человека или девушку, имеющим терпение и получающим удовольствие от своей работы
Статус жениха
Прекрасную невесту
Свадьба назначена на 16.06.2012
Бюджет
Нуждаюсь в:
Толковом организаторе, который организует все "от и до", а не - вот это и это есть, а это вы сами...
Примерные вводные:
Ресторан/кафе приличного вида и с качественной кухни. Примерно как Калипсо, Тихая Площадь, Макарони и т. п.
Приглашаемых 30-40 (пока определяюсь) с бюджетом 1500-2000 руб./чел
Отсутствие банальщины на свадьбе в виде танца маленьких лебедей. В идеале тематическое мероприятие
Минимальные требования:
Подбор и бронирование места для банкета
Украшение и флорирование
Горка шампанского в ЗАГСе и, возможно, вторая на банкете
Подбор фотографа, возможно второго для фотографирования гостей. Первый на период - приготовление (выкупа как такого не будет), ЗАГС, прогулка и, собственно подбор мест для нее, и 3-4 часа на банкете и, возможно, на час в свадебном номере
Про видео пока думаю, возможно тоже понадобится
Авто и его украшение
Подбор стилиста/парикмахера
Рекомендации по выбору праздничной одежды
Букет невесты
Артисты и номера на банкете, минимум неизбитых и остроумных конкурсов
Приятное музыкальное сопровождение
Важно - все вопросы только с распорядителем, как с человеком ответственным за ВСЕ процессы (от нашего утреннего пробуждения и до тех пор пока мы с ним не попрощаемся - свечку держать не надо)!
Вроде пока все. Для связи ЛС, только сразу с примерными расценками и ссылками на каждый из пунктов. После личная встреча
P.S. Распорядителем хочется видеть молодого и креативного молодого человека или девушку, имеющим терпение и получающим удовольствие от своей работы
Не перестаю советовать Церемонию - Машу Михайлову и Аню Абрамову
http://vk.com/ceremoniass
http://vk.com/chellochka
http://vk.com/ceremoniass
http://vk.com/chellochka
Спасибо. Если вам не трудно киньте им ссылку на эту тему.
Карамельная
member
очень радует, что людей с таким деловым подходом к свадебному торжеству становится больше, значит профессия свадебного распорядителя развивается! правильным путем идем, товарищи)))
Здравствуйте, все, что вы описали и есть моя работа. Мои услуги стоят 10 процентов от бюджета свадьбы (не включая платье, костюм, кольца) , но не менее 30 тыс. руб. Если вы есть в контакте, я дам вам ссылку на мои работы. Наш сайтwww.ceremonia-nsk.ru
Немного дополню - рассмотрю и второй вариант с проведением в пансионате/доме отдыха с пикником на второй день. Уровень Былины.
Сейчас читают
Дневной позднеосенний
73421
1000
Фотобарахолка № 2
260390
999
Безработица (паника или все же реальность?)
70915
187
Здравствуйте, все, что вы описали и есть моя работа. Мои услуги стоят 10 процентов от бюджета свадьбы (не включая платье, костюм, кольца) , но не менее 30 тыс. руб. Если вы есть в контакте, я дам вам ссылку на мои работы. Наш сайтwww.ceremonia-nsk.ruСпасибо.
Но попрошу вас и всех заинтересованных в моем предложение предоставлять ссылки так же и на работы ваших партнеров - банкетных залов/ресторанов, фотографов, видеографов, артистов и т.д. Что бы мне сразу смотреть ваше предложение комплексно.
Спасибо за понимание.
В Контакте я есть. Посмотрю ваши работы.
Хотя и считаю данный сайт с неудобной навигацией и интерфейсом
Хотя и считаю данный сайт с неудобной навигацией и интерфейсом
Вообще такие вещи, насколько я понимаю, предоставляются после предоплаты. Тут уже начинается работа подбора команды и зала
Кхм.... Не думала, что мы здесь интерфейс моего сайта обсуждаем.
По поводу ссылок вообще ничего не поняла. Это одна третья часть работы организатора. У нас в студии есть подобная услуга- называется "дистанционная организация", стоимость услуги 5 тыс рублей. В нее как раз входят рекомендации, которые вы просите давать и советы по грамотной организации свадьбы.
По поводу ссылок вообще ничего не поняла. Это одна третья часть работы организатора. У нас в студии есть подобная услуга- называется "дистанционная организация", стоимость услуги 5 тыс рублей. В нее как раз входят рекомендации, которые вы просите давать и советы по грамотной организации свадьбы.
Интерфейс, как я понимаю, контакта
А ссылки на возможных подрядчиков - площадки, команду и т.п.
BOY
Но эта информация и правда предоставляется после подписания договора ))) Когда начинается организационная работа по мероприятию
Что касается сроков, то с выбором организатора Вам лучше не затягиватьРазработка проекта (а тут уже даже не одного) и его реализация требует временных затрат :))
Удачи Вам
А ссылки на возможных подрядчиков - площадки, команду и т.п.
BOY
Но эта информация и правда предоставляется после подписания договора ))) Когда начинается организационная работа по мероприятию
Что касается сроков, то с выбором организатора Вам лучше не затягиватьРазработка проекта (а тут уже даже не одного) и его реализация требует временных затрат :))
Удачи Вам
Про интерфейс поняла)))))))))
По поводу времени, его действительно очень мало :))))
удачи в поисках своего организатора свадьбы
По поводу времени, его действительно очень мало :))))
удачи в поисках своего организатора свадьбы
Вообще такие вещи, насколько я понимаю, предоставляются после предоплаты. Тут уже начинается работа подбора команды и залаТ.е. Я должен сделать предоплату за кота в мешке?
И последнее, мне в ссылках НЕ НУЖНЫ контакты, мне нужны примеры работ
У всех организаторов масса примеров работ. Вы не выберет себе орга по душе без личной встречи.
_BOY_
activist
Как хитроПо-моему адекватное деловое предложение. Что хитрого?
От клиента и вдруг деловое предложение?
Не проще полистать местные оферты?
Не проще полистать местные оферты?
Знаете,у меня было пару раз,когда я паре советовала и места и картинки показывала ,нафотанные за всю работу,делилась информацией,которую не найдешь в интернете. кому-то идеи оформления высказывала,в итоге делали сами нашими идеями,зал находили и оформляли сами. а мне на кой эио надо?выбираете специалиста по любым критериям - отзывы,портфолио,личный контакт,даете предоплату и вперед. будет вам информация и подготовка
интересные блин такие
я сразу даю это нашим парам понять,если вы с нами не готовы работать пока или вообще,то и мы тоже
интересные блин такие
я сразу даю это нашим парам понять,если вы с нами не готовы работать пока или вообще,то и мы тоже
Я вот тоже не понял систему ТС.... т.е. топикастер хочет что ему все дали, и он тогда решит будет работать или нет? Дело не в том есть ли контакты или нет. А в времние, которое тратит организатор.Предстовляете вообще как он будет Вам советовть например тамаду? или фотографа с видеографом? Организатор даже не знает что Вам нравится. а давать все что у негоесть - не профессионально. Неужто ТС настолько занят, что даже встретится не может? Это немного вызывает недоумения...
P4elka1987Maja
junior
Агенство событий "QUATTRO STYLE"
Я вот тоже не понял систему ТС.... т.е. топикастер хочет что ему все дали, и он тогда решит будет работать или нет? Дело не в том есть ли контакты или нет. А в времние, которое тратит организатор.Предстовляете вообще как он будет Вам советовть например тамаду? или фотографа с видеографом? Организатор даже не знает что Вам нравится. а давать все что у негоесть - не профессионально. Неужто ТС настолько занят, что даже встретится не может? Это немного вызывает недоумения...Скажем так, ваша логика тоже далека от идеала.
Я представлял себе, что у распорядителя (и уже есть примеры мне ответа в ЛС по такому принципу) есть некий круг проверенных партнеров среди фотографов, ведущих, артистов и т.д., а не база из 100 человек, которых более половины даже в глаза не видел.
И хотел я получит по 2-3 примера из каждой категории и если более половины меня устраивает, то тогда и встреча и предоплата.
А по вашему приехал убил времени полдня-день и не понятно будет ли результат. С таким подходом можно сидеть в инете и все самому искать.
Да, времени у меня очень мало, потому и вышел с таким предложением и вот, что меня удивляет - кто то пишет в теме про недоумения свои, а кто то в личку уже сделал предложения и их никак это не смутило.
Для них, кстати, будет следующий этап моих претензий - очень надеюсь, что тех людей, которых они советовали свободны на дату моей свадьбы, а иначе какой смысл мне оценивать их партнеров, а потом узнать, что они заняты.
Или этот подход тоже вызывает у вас недоумение? Тогда, наверное, не стоит читать эту тему, дабы не быть в очередной раз оказаться в недоумении.
Работа агентства отчасти сводится к подбору команды в том числе. Как правило, это 10% от бюджета свадьбы.
Вы всем заплатите, кто Вам в личку отписался? Это уже подбор, согласитесь)
Вы всем заплатите, кто Вам в личку отписался? Это уже подбор, согласитесь)
Работа агентства отчасти сводится к подбору команды в том числе. Как правило, это 10% от бюджета свадьбы.Это не подбор, это демонстрация своих возможностей...
Вы всем заплатите, кто Вам в личку отписался? Это уже подбор, согласитесь)
с бронированием на дату?
не крутовато?
не крутовато?
А чего Вы так кипятитесь? Мне не понятен Ваш подход, я это озвучил. Или я сразу этим оказался в чиле непонимающих вашей логики дураков? Хотите всеи без возни - да ради бога. Я сомневаюсь, что нормальныйе распорядители так будут работать, но надаюсь я ошибаюсь, ибо это все же немоя сфера. но вот чтоб были услуги да еще и не заняты и все это ДО встречи и предоплаты, это еще боьше наводит на мысли... Но спорить смысла нет. Если Вам отвечают в ЛС значит Вы движетесь в нужном направлении. удачи Вам!
Видимо вы все же мне писали или нет?
Если мне, то отвечу.
Во-первых, с чего вы взяли, что я кипячуть? Я спокоен как удав
Во-вторых, если это не ваша сфера (вы сами это написали), то зачем додумывать как там работают люди?
В-третьих, я уже начал встречи с распорядителями и они вполне адекватные люди. Сужу по качеству их партнеров.
И последнее, спасибо вам за пожелания удачи.
Если мне, то отвечу.
Во-первых, с чего вы взяли, что я кипячуть? Я спокоен как удав
Во-вторых, если это не ваша сфера (вы сами это написали), то зачем додумывать как там работают люди?
В-третьих, я уже начал встречи с распорядителями и они вполне адекватные люди. Сужу по качеству их партнеров.
И последнее, спасибо вам за пожелания удачи.
Я тоже Церемонию рекомендую и Машеньку Михайлову Нам они сделали все прекрасно, именно так как мы хотели, с минимальными телодвижениями с нашей стороны. Специалистов тоже подобрали идеально
Anuta_2902
member
Добрый день!
Меня зовут Анна, у меня небольшой свадебный центр. Хочу предложить свои услуги по организации свадеб. Из услуг буду рада предложить Вам фотографов, видеографов, ведущих, оформителей, автомобили на прокат для Вас и Ваших гостей, свадебные платья и аксессуары к ним, визажистов, флористов и других мастеров своего дела!!!
На все Ваши вопросы я с радостью отвечу на форуме или в личных сообщениях!
Желаю Вам приятной подготовки к свадьбе и счастливой семейной жизни! С уважением, Анна Данилова
Меня зовут Анна, у меня небольшой свадебный центр. Хочу предложить свои услуги по организации свадеб. Из услуг буду рада предложить Вам фотографов, видеографов, ведущих, оформителей, автомобили на прокат для Вас и Ваших гостей, свадебные платья и аксессуары к ним, визажистов, флористов и других мастеров своего дела!!!
На все Ваши вопросы я с радостью отвечу на форуме или в личных сообщениях!
Желаю Вам приятной подготовки к свадьбе и счастливой семейной жизни! С уважением, Анна Данилова
Да Мила, спасибо, но пока меня не было в городе, клиенты, которые думали о распорядительстве на 16.06, увидев, что я отписалась в этом топике, сразу меня забрали.....
Но спасибо, молодому человеку за доверие. Желаю найти своего распорядителя
Но спасибо, молодому человеку за доверие. Желаю найти своего распорядителя
alladin
нездешний
Из услуг буду рада предложить Вам фотографов, видеографов, ведущих, оформителей, автомобили на прокат для Вас и Ваших гостей, свадебные платья и аксессуары к ним, визажистов, флористов и других мастеров своего дела!!!что-то у вас в графе "услуги" смешались кони, люди, аксессуары к ним
неужели даже в рекламных целях своей деятельности сложно написать "по-русски"
ТОП 5
2
3