Тамада - обсуждаем, сравниваем и пр.
164723
995
А, ну понятно. Что-то новенькое. Но идея, думаю, хорошая, востребованная.
для Новосибирска действительно необычный формат )
Мне кажется, у любого нормального ведущего в запасе арсенал застольных игр должен быть.

Все банкеты начинаются с застольных игр: никто прямо с ходу не бежит танцевать и в активных конкурсах участвовать. А такой формат, как юбилеи, чаще всего на застольных игрушках и строится.

Судя по фоткам, есть игра с лицом в картинке, с приставленными усами и пр. - таким играм минимум 40 лет, я их ещё с детства помню.

Что принципиально нового - поделитесь?
Нестандарт в том, что все конкурсы проходят без музыкального сопровождения.
Я, например, предпочитаю работать с диджеем и к каждому конкурсу свои нарезки. Порой вся суть в музыке. Воспринимается ярче, чувствуется атмосфера праздника.
А тут еще и на голосе без микрофона 2 часа. Я такие заказы не беру. Хотя конкурсов для застолья - выше крыши.
Хорошо, что есть "узкие специалисты".
А чё бы на 12 человек без микрофона - то не потрындеть, если что? Сейчас всякие беспроводные магнитолки есть для фоновой музыки, если совсем никакого музыкально сопровождения нет.
На природе всегда от машины можно звук врубить.

Все мои знакомые ведущие, бывает, работают в таком застольном формате, как-то не вижу я "узкой специалистости" .
Дунятка
"Потрындела" я однажды 3 часа на свадьбе без ди джея и микрофона на 15 человек гостей... Это был ужас какой-то... Ни тебе озвучки после тостов, ни тебе отбивочек моих любимых, ни конкурс озвучить.... не говорю уже про фоны и все остальное... Хотя расчитались со мной, как подобает, да и спасибо сказали... Но больше такие заказы не беру. Я - то сама понимаю, как бы все это выглядело с озвучкой... небо и земля...
vyal
Да даже и не только в озвучке дело,а в том,что голос-наш рабочий инструмент,который очень легко можно повредить. Естественно,без музыки настроение не то уже,но вести банкет больше,чем на 10 человек без микрофона- рискованно. Потом долго дружишь с фониатором и ругаешь собственную глупость. Хотя после работы на зимних уличных праздниках в бюджетном учреждении,когда замерзают даже мегафоны, банкет в 15 человек не так страшно.
И,кстати,уважаемые и любимые наши клиенты,кто ж Вам сказал, что свадьбы с малым количеством человек вести проще? Для этого требуется особый талант, самые сложные свадьбы с количеством человек до 15 и от 80.
Талина
самые сложные свадьбы с количеством человек до 15 и от 80.
поддерживаю на 100%!!!
vyal
То есть, получается - относительно предложенного "Застольного ведущего" - по вашему, это заслуга, что люди не обеспечивая свою программу музыкальным сопровождением и микрофонами, выкручиваются "устным народным творчеством" , "всухомятку" ? Это то и называется новым форматом?

Я то писала как раз про то, что всегда возможно обеспечить себе на пару часов музыкальную поддержку - сейчас всевозможные технические средства это позволяют. И даже без увеличения бюджета. Потому что 2000 р/ в час (в предложенном варианте) - это не малобюджетка, это нормальная среднестатистическая стоимость для ведущего.
Дунятка
Это не заслуга,это разработка нового для нашего города направления. И это достойно уважения. Нужно очень много труда и таланта природного,чтобы выстроить грамотно и интересно программу развлечений,не применяя дополнительных технических средств и по максимуму задействуя речь гостей за столом. А получая при этом зрелищные фотоотчеты и сохдавая замечательное настроение- это вообще очень достойный уровень. Мы не говорим о малобюджетности,это немного другое,потому что праздник выстроен в другом формате абсолютно.
Талина
Это только слова. На деле - просто набор игр, который любой из вас, уважаемые ведущие, в состоянии точно так же, а то и лучше (по многолетнему опыту) обеспечить.

Другой вопрос, что многие просто не хотят, как выше человек в этом и расписался. Но я вам десяток талантливых людей назову, которые и хотят, и работают, не считая это чем-то особенным, в таком формате. Только лучше. Потому что используют таки музыкальное сопровождение, принимают во внимание индивидуальность аудитории, пишут под них сценарии и даже денег меньше берут.

Прошу прощения, меня просто немножко смешит эта ситуация...Как с той рекламой мыла Сорти... Каждое мыло содержит антибактериальные вещества, но только марка Сорти додумалась сделать это своим рекламным слоганом...
Дунятка
Тьфу ты...марка .Сейфгард, а не Сорти, конечно...
у нас на свадьбе 19 июля был Андрей Звездин:улыб:мы, гости, родители-все в восторге :):):) все прошло на одном дыхании:улыб:все визитки, бывшие у нас в наличии, у нас разобрали:улыб:Андрей, спасибо Вам огромное за праздник, который Вы нам организовали:улыб:Мы Вам доверились целиком и полностью и ни разу не пожалели:улыб:
Дунятка
Да ,можем и умеем,конечно. И работаем на самом деле. Но работать только в таком формате- это уже выбор. Мы говорим про раскрутку именно этого направления определенными людьми. И музыкальное сопровождение используем по мере возможности,но все-таки у каждого свой стиль и свои сильные и слабые места,поэтому просто замечательно,что все мы такие разные.
Талиночка, ну вот +100500 к твоим словам!!!
Дунятка, бывает, я с заказчиками часа два-три обсуждаю программу. Говорим в абсолютно тихом помещении, а не в ресторане/кафе со своей фоновой музыкой и посторонними шумами. Соответственно голос не напрягаю, меня хорошо слышно и в полголоса. Но у меня нет возможности сделать паузу, поэтому после такой встречи я чувствую, что связки устали.
На банкете с диджеем мои "голосовые выступления" чередуются музыкальными и танцевальными паузами. Более того, при работе с микрофоном я не рискую голосом, как правильно сказала Талина - нашим основным рабочим инструментом.
А вот в формате "застольный ведущий" все риски налицо: фоновая музыка, посторонние шумы, стол человек на 15 - это уже необходимость говорить громко, напрягая связки. Говорить придется все 2 часа - здесь же не поставишь музыкальную паузу в тему тоста. (Хотя, конечно, можно делать перерывы, уходя от стола).
А вот насчет магнитолки переносной - улыбнуло. Ресторан, фоновая музыка, а то и музыканты, а ты достаешь магнитолочку и пускай за соседними столиками оборачиваются, что у них какафония слышна с двух сторон. Скорее всего администратор ресторана попросит все убрать.
Про ситуацию на природе или дома я не говорю - здесь можно ухитриться с самостоятельным включением-выключением. Но, скажу вам честно, отработав однажды одна в частном доме свадьбу 15 человек на 3 часа, я больше не покупаюсь на уверения, что "у нас есть шикарный музыкальный центр с хорошими колонками". На деле - весьма средний звук, постоянная беготня к пульту - от пульта, судорожный поиск треков на незнакомом оборудовании, жуткие паузы, когда нужно уже играть музыке и т.д. Опять же, без микрофона, т.к. он включается только в диджейское оборудование.
Я не хочу иметь все эти проблемы. Я уважаю себя, как профессионала. Я хочу работать в комфортных условиях. Я могу себе позволить отказываться от заказов, которые меня не устраивают по каким-то причинам.
Поэтому я рада, что есть специалисты (скорее всего - это начинающие энергичные талантливые ведущие), которые могут взять на себя это направление "Застольный ведущий".
В этом месте аплодисменты! :knix:
Вот вы и проговорились: вы уважаете себя как профессионала, поэтому в таком формате работать не будете. Соответственно, те, кто этим занимается - читай, не профессионалы. Это вы так расставили значения, не я. Я как раз считаю, что любой профессиональный ведущий в состоянии отработать такой формат. И - давайте не будем лукавить, у каждого даже супер-профессионала в жизни бывают ситуации, что рады и хлебной крошке, и за такие вещи при незаполненности графика бывает, приходится ухватиться. Единственно, что хотела бы понять - что принципиально нового вносят эти ребята? Почему это подаётся как сверх-идея?

Показать спойлер
Магнитолка, кстати, имеется в виду, когда ВООБЩЕ никакой музыки нет, а не когда фоновая музыка в ресторане. При 12 человек - и это подспорье. Кстати, сейчас такие замечательные "магнитолки" есть, в которых уже всё встроено, и базу микрофона к ней подключить можно, и вес вполне дамский, и звук - дай боже, не у всякой аппаратуры такой. Так что магнитола- магнитоле рознь.
Показать спойлер
Дунятка
Мы в состоянии,Вам это не раз уже говорили,но выбираем такиой формат не всегда.
Кстати, расскажиет-ка про магнитолку, что это за чудо техники? Рассказывайте про производителя,характеристики звука,тех.возможности. Если это чудо того стоит,надо намекнуть диджеям, что нафих аппаратуру, купим магнитолку!
Ася_Ш
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать тамаду (мужчину) с ди-джеем на 3 ноября! будет 25-30 человек, возраст от 30 до 40лет все веселые и легкие на подъем. Бюджет 20-30 т.р. предпочтения - без большого кол-ва переодеваний, подгузников и пошлых шуток. Также нужен оператор и фотограф, конечно за отдельную плату! Заранее спасибо!
ищем молодого ведущего или дуэт (молодые люди!), работающий в молодежном стиле, КВН. На 7.09.
Добрый вечер всем! :улыб: Ребята, пожалуйста, посоветуйте хорошего веселого современного ведущего (ую) + DJ на свадьбу, 5 октября, в пределах 25 тысяч рублей?! Желательно со ссылками на сайты, странички..))
Solnufko
у нас на свадьбе 19 июля был Андрей Звездин:улыб:мы, гости, родители-все в восторге :):):) все прошло на одном дыхании:улыб:все визитки, бывшие у нас в наличии, у нас разобрали:улыб:Андрей, спасибо Вам огромное за праздник, который Вы нам организовали:улыб:Мы Вам доверились целиком и полностью и ни разу не пожалели:улыб:
Спасибо Аня! С такими позитивными молодоженами и гостями свадьба не могла пройти плохо! :роза:Ну а выбор музыки на первый танец меня, как старого байкеромотоциклиста, очень впечатлил:улыб:
Народ, помогите найти тамаду, зовут Елена, фамилию,к сожалению, не пойму и контакты утеряны :безум:
Спасибо за столь оперативный ответ! Насколько я понимаю, она в Москву перебралась?..
Вела она когда-то у меня свадьбу, хотела ее подруге порекомендовать..
sheridan
Здравствуйте
Ищем на свадьбу ведущего с ди джеем. 7 сентября, гостей 25-30 человек. В основном молодежь. Программа на 5 часов, у кого есть предложения можно в ЛС, стоимость.
kamelov
Конечно, не берусь советовать, но у нас на свадьбе будет ведущий Юрий Стократный. Нам его порекомендовали друзья. Пришли на встречу, посмотрели номера. Нам понравилось. Человек он приятный, располагает к себе, к тому же еще играет на саксофоне. О нем и его жене (Катрин Минор) есть информация в Интернете. Посмотрите, может вам понравится.
Sunlyalya
Стократный, Минор... Очень красивые фамилии)
Хотя Тишковец тоже неплохо... :улыб:
Василий
Стократный, Минор... Очень красивые фамилии)
Хотя Тишковец тоже неплохо... :улыб:
Согласна)
Sunlyalya
Ну Катрин и Минор - это всё подпольные клички, прозвища и псевдонимы:улыб:
leonkiller
Ну Катрин и Минор - это всё подпольные клички, прозвища и псевдонимы:улыб:
Я понимаю, конечно. Творческие люди:)
Автоинформатор
Я тоже постоянно слышу -"Ну.....все хорошо,только псевдоним могли бы и поскромнее взять....." :biggrin:
Ну Катрин и Минор - это всё подпольные клички, прозвища и псевдонимы:улыб:
Зачем утверждать то, чего не знаете?
Минор - это настоящая фамилия. У нее вся семья Минор. И зовут Катерина. А Катрин - это вариация имени.
Так что никаких псевдонимов.
Еще скажите, что и имя Снежана - тоже для красоты выбрано. :1:
tamada
Я тоже постоянно слышу -"Ну.....все хорошо,только псевдоним могли бы и поскромнее взять....." :biggrin:
Андрей, у тебя самая шикарная для нашей профессии фамилия! :улыб:
Автоинформатор
Пожалуйста, кто-нибудь, подскажите на какую сумму ориентироваться. Сколько может стоить написание тематического сценария, проведение свадьбы с диджеем и аппаратурой? Могу ли я уложиться в 25 т.р.?
AlenaD
хороший сценарий: с прописанием, с проработкой, оформлением и покупкой необходимого реквизита. Стоит от 100т.р за вашу сумму можно сделать только элементы.
Моя родная специальность режиссура. стаж 16лет.Поверьте наслово, только элементы стилизации.
AlenaD
С нашей командой в эту сумму точно уложитесь - если без оформления. Оформление - это, как правило, самая дорогая составляющая тематических свадеб.

Но что касается именно поддержания темы со стороны ведущего антуражем, игровым реквизитом, - ради бога!

Мы только что умудрились даже тему роскоши "Свадьба в Лас-Вегасе" уложить в такую сумму вполне органично. Даже игровой автомат соорудили!
Rusonsk
И я об этом. Мы в эти выходные провели свадьбу " В джазе только девушки" за эту сумму. были фаэрщики и бутофорский ( как в фильме) торт Даже специально платье для Дафны, Джезефины и Морлин пошили. Сувениры были тематическими. Есть видео. Можно посмотреть.
РыжийКот
То есть, всё вошло в эти 25 000 р, - торт, фаерщики, платья, сувениры, ведущий и ди-джей? Или всё-таки это пакет именно ведущего и ди-джея, а всё остальное - за дополнительную оплату?

Это принципиальная разница!
Rusonsk
Да, все вошло в эту сумму. т.к. у нас своя костюмерка и свой реквизит. многое мы ребятам посчетали как прокат, а это 1/3 или 1/4 от суммы если бы они покупали.
Для оформления зала многое пошло в прокат( правда за отдельную денюшку).
РыжийКот
Сувениры - в прокат????

Фаер -шоу - самый только возможный минимум - 3 500, и то вряд ли....

Что-то у вас не сходится, я считать умею.

Показать спойлер
У нас тоже своя реквизиторская со стажем, к тому же каждый сезон добавляем реквизита на 5-6 новых тематических свадеб. Учитывая, что у нас уже более 90 тематик за 2 последних сезона, не считая классики - есть из чего выбирать, поэтому мы себе можем позволить кучу реквизита и в 18 -тысячные свадьбы, но если тема должна быть раскрыта с нулевого цикла, то 22 - это минимум. Но уж никак не с фаер-шоу и не с прочими приглашёнными номерами. Либо ведущий с ди-джеем должны быть "эконом-класса", простите.
Показать спойлер
Rusonsk
А где вы прочитали сувиниры в прокат?
:dnknow: :ха-ха!:
Автоинформатор
Доброе утро!
У нас свадьба 29 сентября. Интересуют услуги ведущего (не хочу классическую свадьбу со сбором денег в ползунки, стандартных конкурсов для гостей/жениха/невесты).
Пока не представляю, как все должно выглядеть, но хочется солидности, тонкого юмора, непринужденной обстановки, интересного времяпрепровождения для гостей и жениха/невесты. Мероприятие в зале Форум, Азимут отель.
Интересует цена услуг, бюджет разумно ограничен (т.е. не "резиновый" :-) )
Предложения в личку! Заранее благодарна!
На 05.10 хотелось бы просто супер ведущих на классическую свадьбу,чтобы все было просто очень весело,а народу нас будет человек так 70:смущ:
Фениамина
За эти деньги в октябре можно найти очень хороших ведущих. Удачных Вам поисков! :улыб:
tamada
Я тоже постоянно слышу -"Ну.....все хорошо,только псевдоним могли бы и поскромнее взять....." :biggrin:
У тебя скромненький такой псевдоним :ха-ха!:
Василий
Спасибо! Думаю кто ищет, тот всегда найдет!)))