На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
свадьба в январе 2013.с чего начать подготовку?помогитеее
7290
26
Девочки помогайте)))свадьба в январе 2013,прочитала почти весь форум,вроде поняла принцип,как начинать готовиться.но куча вопросов.Во-первых зима.Во-вторых ограниченный бюджет (тысяч 100).помогите пожалуйста еще и рекомендациями.с визажистом-прической определилась/,а вот все остальное...может быть у кого-то есть уже проверенные профессионалы,или идеи где можно пофотографироваться зимой.и вообще с чего начинать планирование.у меня паника))))
Что-то рано паникуете. вреени еще вагон. Сначала нужно расставить приоритеты. что важнее: фото/видео или застолье. И потом начинать искать, кто в ваш бюджет влезет. Насчет фото/видео - надо определить хотя бы примерный бюджет, чтоб могли тут посоветовать
оператор не больше 10.понимаю,что маловато,но расходов и так куча,фотографа хочу на полный день,ну 10-15 тысяч.вдруг молодой,начинающий,но талантливый фотограф попадется)))
Не паникуйте, все успеете, на вас сейчас столько предложений посыпется, после этого сообщения, замучаетесь выбирать)))))))))
Я так думаю, что начать подготовку нужно с чтения входящей почты ))))
Потому как предложения Вам поступают, а Вы на них не отвечаете.
Кстати, именно фотографы и операторы помогут двигаться в нужном направлении. И с ведущими хорошими познакомят, и по выбору банкетного зала посоветуют, и даже некоторые тонкости по оформлению зала подскажут.
Потому как предложения Вам поступают, а Вы на них не отвечаете.
Кстати, именно фотографы и операторы помогут двигаться в нужном направлении. И с ведущими хорошими познакомят, и по выбору банкетного зала посоветуют, и даже некоторые тонкости по оформлению зала подскажут.
Businka_88
veteran
У нас свадьба 6 октября. Предварительная запись была в апреле. Я тоже так паниковала, как Вы. Мы сначала определились с местом, потом с тамадой, фото и видео. Остальное все со временем прикладывается. Но как бы там не готовились, сейчас кипиш еще тот! Раньше времени голову мелочами не забивайте!
У меня свадьба 29 сентября ))) предложение сделано 7 июля, заявление подали 28. Подготовка началась с поисков платья и места проведения банкета. Дальнейшая подготовка выглядела так: сели с БМ, написали перечень необходимых дел (исходя из пожеланий обоих к организации торжества), обозначили для себя сроки выполнения поставленных задач и теперь уверенно движемся к цели! Сейчас на этапе заказа приглашений и банкетных карточек (с нашими фото (взяли из лав стори)) в типографии, в выходные поедем всех приглашать!
Сейчас читают
Присоединение Крыма.
234442
1000
Платяной шкаф: ревизия лето/осень 2008
298438
1015
красота и материнство (часть 17)
176659
1000
О_о за две недели до свадьбы раздавать приглашения, а вы экстрималы однако...
В принципе, круг приглашенных был определен еще до момента подачи заявления в загс, сейчас просто официальная часть с раздачей приглашений, поездкам по гостям и чередой чаепитий )))) У нас свадьба не большая, 25 человек всего.
У нас свадьба состоялась 8 сентября.Могу посоветовать замечательных специалистов, которые работали на нашей свадьбе.Видео- Александр Порошин(89139119412), фото-Оля и Толя Комаровы (8-961-848-8151), тамада -Любовь(89137928094).Цены у них разумные ,а работают люди выше всех похвал.
Ой да что то я со своей колокольни посмотрела, да 25 человек не страшно и за неделю до свадьбы))) Не сравнится с нашими 80....

Дорогие молодожены! Для начала рекомендуется определиться со следующими показателями:
1. дата свадьбы
2. количество гостей
3. бюджет свадьбы
И исходя из этих показателей подбирают:
- зал
- ведущие
- фото-видео
- лимузины
- одежду, кольца, аксессуары
- стилиста
- торт-каравай
- флористы
- голуби-мартышки и мн. др.
УДАЧИ)))))

1. дата свадьбы
2. количество гостей
3. бюджет свадьбы
И исходя из этих показателей подбирают:
- зал
- ведущие
- фото-видео
- лимузины
- одежду, кольца, аксессуары
- стилиста
- торт-каравай
- флористы
- голуби-мартышки и мн. др.
УДАЧИ)))))



Конечно, нужно подать заявление в ЗАГС, чтобы точно знать дату торжества! И затем уже думать (зная примерное кол-во гостей и примерный бюджет), где, в каком ресторане или кафе возможно в эту дату попасть и т.д. А вообще конечно, самая большая ошибка всех молодых, что они думают, что сами смогут всё организовать и всех найти и это будет дешевле и лучше) Нет, обязательно что-нибудь забудете, все перенервничаете и всё уже будет не в радость! Походите в разные свадебные агенства, посмотрите на сайтах, узнайте у знакомых и друзей, и сделайте свой выбор- у всех возможности и вкусы разные! Найдите своих профессионалов, которые всё сделают и посоветуют, и с местом и с ведущими и т.д. Пусть Ваше торжество будет для Вас, какое Вы хотите!
начать с лопаты и теплой шубы
а вообще зря переживаете, сфотографироваться можете на выбор до, во время, и потом если не разведетесь летом 


Очень красивые фотографии получаются в конном клубе с лошадками)))
Солнышко1984
activist
Можем вам помочь с фото видео и ведущим. Напишите мне в личку)
Я думаю, что сначала нужно определиться со списком гостей. А от него уже плясать с едой/арендой зала/развлечениями. Чем меньше гостей, тем меньше стоимость еды и можно брать относительно небольшой зал.
Можно обратиться в какое-нибудь агентство, но тут будут вопросы с бюджетом. А фотографов и бесплатных найти можно
а оператором попросить побыть кого-то из близких друзей. И чередовать этих друзей 
Можно обратиться в какое-нибудь агентство, но тут будут вопросы с бюджетом. А фотографов и бесплатных найти можно


Советую вам подумать над тем что бы взять фото и видео (а может и что то одно из двух) не на весь день, а на часть. Конечно, если вы найдете начинающего одаренного специалиста это будет очень здорово, но если нет, то лучше не гонитесь за ценой и целью охватить весь день. Лучше пусть у вас будут шикарные фотографии 6 часов съемки и прекрасные воспоминания с банкета, чем ужасные фотографии со всего свадебного дня.
По поводу даты не паникуйте, это такой месяц затишье, что еще и скидки на вашу дату просите. Это не сезон во всех смыслах.
Где фотографироваться вам подскажет фотограф/видеограф, зимой если хорошая погода обязательно на улице, учитывайте тот факт, что какая бы хорошая погода не была, все равно придется фотографироваться в интерьерах, так как это все равно зима, а за почти что все подобные места берут деньги.
По поводу даты не паникуйте, это такой месяц затишье, что еще и скидки на вашу дату просите. Это не сезон во всех смыслах.
Где фотографироваться вам подскажет фотограф/видеограф, зимой если хорошая погода обязательно на улице, учитывайте тот факт, что какая бы хорошая погода не была, все равно придется фотографироваться в интерьерах, так как это все равно зима, а за почти что все подобные места берут деньги.
Cкажите, пожалуйста,а реально ли сыграть свадьбу в январские каникулы,работают ли вообще загсы?!
По-моему. нет. У нас была свадьба 3.1, ребята вроде заранее расписывались
У меня свадьба в сентябре было, за 2 месяца только начала готовиться и все успела! так что не паникуйте) Из ведущих могу посоветовать дуэт "СОК", очень очень всем понравилось! Фото и видео тоже могу посоветовать, правда видео дорогое(30 тыс), фото (15 тыс). Я экономила на оформлении, делала все сама, покупала в леруа арку за 199р и украшала, на столы посадочные карточки, шоколод и програмки вечера с кроссвордами про нас. Еще много всего было, в мелочах все это и создается). С друзьями мы не гуляли, как это принято. С утра собрались и с фото и видео отправились по городу шедевры на память создавать, а друзья все должны были прийти на набережную к 4, там мы с ними пофотались и поснимались и отправились в ресторан, он недалеко там (Форум). Так мы экономили на транспорте, а сами ездили на своей машине)
Точно не знаю, мне кажется вам проще позвонить в ЗАГС и спросить у них на прямую. Пошарила интернет, по этому поводу только Москва выходит и пару загсов, которые в какой то конкретный день в эти праздники работают в этом городе. Про Новосибирск ничего)
Позвонила я в ЗАГС,и правда на новогодних каникулах не регистрируют брак..
Вы можете сделать выездную регистрацию и как написала Ася, зарегистрироваться раньше))
да так и думаем сделать,в конце декабря в ЗАГСе зарегистрироваться,а потом уже выездную регистрацию в январе))только кто бы мне еще подсказал насчет этой выездной,я вообще понятия не имею как это организовать=)
Как мне кажется все просто)))))
Хотя, как пишут молодожены, что проще обратиться к организатору)) Единственное распорядитель, если уж не на свадьбу, то на выездную точно нужен.
Если есть какие-то вопросы напишите в личку мне я вам подскажу по организации
Хотя, как пишут молодожены, что проще обратиться к организатору)) Единственное распорядитель, если уж не на свадьбу, то на выездную точно нужен.
Если есть какие-то вопросы напишите в личку мне я вам подскажу по организации

ТОП 5
2
3