На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
на руках сидит исключительно тогда, когда самому очень захочется ))) причем, не важно, чем я в этот момент занята ))) но я обычно радуюсь, что снизошел до моего общества и сидим. Недолго, правда, минут 10-15, дольше не хочет.
а утром да... встает в шесть и начинает играть активно
с мужем решили, что он это нас готовит к детям! они ж тоже обычно рано просыпаются и требуют внимания ))
а утром да... встает в шесть и начинает играть активно

Я, на данный момент, занимаюсь гос. закупками, работаю в одном из ВУЗов нашего города) А вообще по образованию - менеджер, Нархоз закончила. Но недолго мне осталось - до сентября отработаю, и все
В Крск пока еще не думала, чем буду заниматься.. Но либо что-то свое, либо найду работу, от которой, прежде всего, удовольствие буду получать)

о, это так сложно все
я юрист. Раньше работала судебным приставом-исполнителем
сейчас представитель своей организации в суде и прочих гос. учреждениях.

когда у меня звонит будильник, кот прибегает и грустными глазами на меня смотрит:"мама, покорми меня"))) поэтому в первую очередь бегу ему мокрый роял-канин давать, а потом уже себя на работу собираю. на выходных котэ меня не трогает, жалеет маму - кормит его утром папа))) а когда с работы приезжаем (Саша меня забирает с работы всегда, поэтому одновременно домой приезжаем), наперегонки к сыночке бежим) кто первый успел - минутки 2 лежит с котом обнимается) а Гарфилд нам песенку поет)))
о, это мечта - получать от работы одновременно удовольствие и хорошую зп 

Сейчас читают
Неделька ягодная
226835
1000
***Болтушка*** (часть 21)
92600
1000
Мир изменился! (часть 5)
63353
815
о! мы с тобой в некотором роде коллеги
я специалист по делопроизводству, правда на жд транспорте))

я специалист по делопроизводству, правда на жд транспорте))