На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мне кажется предела бы моей радости не было мыть и убирать однешку)))))
меня на работе выбесили опять
поставили новую программу.. я еще понять не могу, куда там тыкать чего надо и никто объяснить не может, потому что сами не знают.. и в понедельник я должна написать тех.задание, как инфу из старой базы туда слить
ну ладно, я злиться не буду, просто возьму и пойду домой

поставили новую программу.. я еще понять не могу, куда там тыкать чего надо и никто объяснить не может, потому что сами не знают.. и в понедельник я должна написать тех.задание, как инфу из старой базы туда слить

ну ладно, я злиться не буду, просто возьму и пойду домой

конечно рано, еще целых 11 минут осталось! вот если за это время не придумаю, тогда точно пойду )))
пойти что ли им напомнить, что я юрист все-таки
пойти что ли им напомнить, что я юрист все-таки

да уж...меня вчера так выбесили. Отдел в одной программе работает, я в другой. Девочка одна в отпуске. Надо за нее 2 работы переделать. Одну дали мне. Я вообще не втыкаю, что там и как. С начальником поругалась сильно. В результате все-таки сделала, и он за жвачку меня на 2 часа раньше отпустил пенсионное менять)))
Маша, скажи куда с пенсионным ходила и что там надо? А то у меня до него руки не доходят. Знаю что уже тыщу раз про него тут писали, но я как-то все мимо ушей
Сейчас читают
Белый Мишка)
10108
73
Триумф Теле2
197020
1000
Рыжая собачка Няша (ниже колена)
15178
118
Он у нас в Питере. Не будут они этим заниматься
а ты им в глаз ))) "переубеждать" же нельзя, ты замужем )))