На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не знаю, как начать отношения.
3188
33
Ситуация такая. Я учусь в институте (СГУПС, если кому интересно), в паралельной группе учится девушка. Я смотрю на нее а сердце из груди выскакивает. Уже 2 года. Первый раз увидел на 1-м курсе, зимой и запал, а сейчас на 3-м уже и ничего не могу изменить. Думал все пройдет, но вот так получается что не проходит. А подойти и сказать стесняюсь, хотя не урод, да и не дурак, в общем-то. М/б все было бы проше но живу я с другой. Долго рассказывать, но так получилось. Помогите советом, друзья...
Ой ну как всё меня сегодня бесит, а...А тут ещё такие топики !
Ну живёшь же ты уже с бабой, стало быть, знаешь, за какие места их берут, ёпрст...Вот мямли блин, пошли, что это такое...
Подходишь и приглашаешь куда-нибудь прогуляться, в ресторацию там, на концертик, просто мороженым полакомиться....
Ну живёшь же ты уже с бабой, стало быть, знаешь, за какие места их берут, ёпрст...Вот мямли блин, пошли, что это такое...
Подходишь и приглашаешь куда-нибудь прогуляться, в ресторацию там, на концертик, просто мороженым полакомиться....
F@%K, ну я же написал: 1. Подойти ломает
2. Баба с которой я живу в той же шараге учится, вот в чем засада. Впалит, однако!
2. Баба с которой я живу в той же шараге учится, вот в чем засада. Впалит, однако!
Тебя 2 года ломает ??!!!
Охереть не встать ! Ну и кто ты после этого, дружочек ? Тебе самому-то не противно ?
Ты понимаешь, что ВСЕМ женщинам в мире нравятся решительные мужчины, или нет ?
Ну и что, что в той же шараге ! Если тебе ТАК дорога нынешняя подруга, нафига ты на вторую-то наметился, ну и живи с этой !
Охереть не встать ! Ну и кто ты после этого, дружочек ? Тебе самому-то не противно ?
Ты понимаешь, что ВСЕМ женщинам в мире нравятся решительные мужчины, или нет ?