Обсуждение выборов
209567
1058
Крыска
Гы. плодовитость в написании сообщений присуща большинству постоянных обитателей Тестового форума, и не только... Типичный представитель легко выполнит норму за день-два... Я особо не слежу, но одно недавнее время наблюдалась определенная активность вылазок постоянных обитателей других подфорумов...
Таша
Да.
Я не кандидат.
Я — магистр!
McBurns
А я инженер... а кандидатский тока по философии сдал :), потом надоела вся эта возня с соискательством.
McBurns
Магистр, говоришь... ладно, высылай свои фотки.:улыб:
McBurns
Zeta: "Доля!! Ты куды лезешь?? Неча там тебе делать) "

и главное хорошо так лезет, видимо, нашла для себя там таки занятие .:улыб:
stich
обалдеть, какие люди появились на выборах, так часто пишут, что и забыл что они есть, рад видеть всех : Zeta,Огонек и другие
aleksT
Это хотя бы БЗшники, хоть и редко появляющиеся. А некоторые из проголосовавшых вообще не пришей кобыле хвост :улыб:
погоди...щас ещё Огонька с Зетой какая - нить "блондинка" начнёт оспаривать...цирк - то только начался!
Шлёндра
и что ты к блондинке привязалась? она часто на БЗ пишет, да к тому же красивая девушка.
aleksT
А агитация во время выборов запрещена? :-)
Крыска
она не балотируется :-)
aleksT
.... тому же красивая девушка.

весомый аргумент.
aleksT
А я и не про неё.

Мож я за кого-нибудь поагитировать хочу.
Крыска
Боже мой, а количество просмотров за день-то как впечатляет!
stich
Дык, со всего форума неравнодушные подтянулись.
stich
популярный у нас форум :ха-ха!: может попросим у админов чтоб нам всем значки БЗ типа модераторских прикрепили???
мышь
...ты звал меня? я на зов явился. Все кончено (с)
Шлёндра
ё Огонька с Зетой какая - нить "блондинка" начнёт оспаривать...цирк - то только начался!

так они же сами должны были андестеднуть, а потом - вначале считать как следует свои сообщения (их должно быть не менее 50 за период, указанный в заглавном посте), а потом уже голосовать, если не особо непонятливые
мал-да-удал