НОЧНОЙ ДОЗОР (трепитесь тут!!!!!)
148893
1002
DART WEIDER
расприказывался...
вот если бы назвал топик: милости прошу все в сад...уже болтали бы
DART WEIDER
Нет ишшо, не легли.

... как там твои поднадзорные?
Девочка
...если бы ..да кабы.....а цветов на целый сад я есчо не на выращивал.....
...я не волшебник...я любитель... :спок:
...ПРИВЕТ!!
Крыска
...пока никак...они подходят ближе к 00*00... но вчера их не было... :злорадство:
DART WEIDER
ну привет, коли не шутишь... :1:
DART WEIDER
тебя наверное напужались - не иначе как ты их своими семейными трусами устрашил :-)
Крыска
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

..я тут подумал...припомнил... я их по будням видел...не по выходным...так что отбой..
...если что ...расскажу...
DART WEIDER
я канешн, так, погулять вышла, и никакой не авторитет и прочая, но вот хэ я тут писать стану, оттого, что он ТААГ написан
DART WEIDER
....Грабового посадили на 11лет! довоскрешался!! :злорадство:
DART WEIDER
я те говорила, что нужно всех в сад зазывать?
а ты - не умею цветов садить, не умеееею...
Девочка
...неа...умею... а что Фемид не ндра...то что я могу поделать... :dnknow:
...я тут не затем...
...да и поздняк менять... :ухмылка:
DART WEIDER
доброго ночи!
------------------------------------------------
как упоительны в России вечера :pivo: (с)
wiza
Всем - душной ночи!
Пошел спать.
klonyxx
А мы кондишен купили
так что бе-бе-бе :бебе:
klonyxx
... ты с Визой из одной местности... и у вас землетрясение?... на одном месте не можете устоять.. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Elle Driver
..прикольно мы так одновременно вывалили... :agree:... я думал, все спят... :спок:
DART WEIDER
Я - спать.Заглянула в родной уголок - и всё. Завтра много дел.
Спокойной ночи :роза:
Elle Driver
ыыы
Какие вы предусмотрительные!
DART WEIDER
....Грабового посадили на 11лет! довоскрешался!! :злорадство: