На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а раньше в Оби у нас водились осетровые, сама видела ))
Они и сейчас есть, в Оби. Только Обь большая. Мы стерлядь ели, в Оби выловленную, в Алтайском крае.
Стерлядь и судака я лично ловил в далёком детстве голожопом.
http://www.tatzpp.ru/?pg=4&bl=1&md=3&news=6494
вот, нашла, где какая рыба обитает
вот, нашла, где какая рыба обитает
Мне говорили, что в Оби не стерлядь живёт, а бестер (гибрид), но я не специалист, не знаю.
капец, на самом деле - если океан, то так или иначе всем достанется,
а может быть - это новый виток мутации для человечества идет? и скоро будут рождаться другие люди, а мы как неандертальцы тихо сгинем? *оптимистично*)))
а может быть - это новый виток мутации для человечества идет? и скоро будут рождаться другие люди, а мы как неандертальцы тихо сгинем? *оптимистично*)))
Сейчас читают
Последний просмотренный фильм (часть 2)
716698
1000
Трехлетие форума СС, пятница, 23.07, 18.00, Ангар
84971
378
Почему мне не нравится Новосибирск? (часть 2)
186374
991
Не боись, Ирисичег, мы тут В Сибири выживем при любом катаклизме. До нас позже всех других дойдёт.
то есть, полагаешь, рано еще квартиру продавать и пускаться во все тяжкие? )))))))
меня в воскресенье кормили минтаем, на неделе селёдкой.. заворачиваться мне в саван, если я только что это прочла?
презумпция
хикки
Это еще не те минтай и селедка.
Верните саван на полку.
Верните саван на полку.
Судя по тому, сколько атомных подводных лодок и просто атомных бомб и отходов затоплено в океане, японская капелька действительно капелька, нищитова.
Квартиру рано, во все тяжкие - можно.
То, что сейчас продаётся, ещё год назад поди выловлено :-)
Но икру осенью я покупать уже побоялась бы.
Но икру осенью я покупать уже побоялась бы.
Так вот, там радиации много больше, чем в том минтае... Ага. А если самолётами летаешь - так и вовсе минтай не о чем.