На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А мы не далее чем в воскресенье достали вафельницу советских времен, полюбовались на нее и обратно поставили... ибо безвозвратно утрачен шнур с х/б оплеткой и асбестовым штепселем (или как эта штука называется)... Такая вот печаль.
я не электрик, но думаю, что можно подобрать аналог)
презумпция
хикки
Быстро проданный багаж не считается недоставленным.
(по мотивам)
(по мотивам)
презумпция
хикки
Они все еще продаются - мне именно к такому динозавру не так давно шнур подарили.
(Шнуры продаются то бишь.)
(Шнуры продаются то бишь.)
Помоему, на Дискавери программа была, типа в америках устраивают аукционы по продаже брошенных кладовок и гаражей с барахлом. Там типа на это некоторые живут, покупают по дешёвке, и распродают содержимое по раздельности, а т.к. может попасться раритет ценный для знатоков, то профит может оказаться довольно солидным. Но можно и пролететь.
Где бы его еще подобрать... кроме как у старьевщиков, ничего в голову не приходит.
Сейчас читают
Спецборт для вывоза из Узбекистана граждан России
9532
95
Версии исчезновения Ирины Сафоновой Часть6 NF
299771
1003
Выбор беспонтового БУ кроссовера до 650 т.р.
43996
185
Я у метро на Студенческой купила летом такой шнур, новый вообще. Стоял дядька, держал в руках два. Почём? - Да сколько не жалко... Дала ему сто рублей.
На Ленинском рынке наверняка такого добра завались.
На Ленинском рынке наверняка такого добра завались.
Чемоданов несколько штук старых есть... такие, с металлическими уголками :-)
Старше меня всяко :-)))
Старше меня всяко :-)))
Ну вот что бы тебе не оба купить у дядьки? Мне бы сейчас перепродала, и жизнь в шоколаде 

Нет, это который провалялся с полгодика и дольше.