Шлёндра
grandmother
ну вот смотри....
когда человек весь из себя в белых одеждах - на него вряд ли что-то свалят
а когда он сам любитель, мягко говоря. наступать на грабли....то....ему и прилетает
когда человек весь из себя в белых одеждах - на него вряд ли что-то свалят
а когда он сам любитель, мягко говоря. наступать на грабли....то....ему и прилетает
О сингулярности и что произойдет при 4-й промышленной революцииМне стало интересно, усматриваете ли вы связь (и какова она, на ваш взгляд) между четвертой промышленной революцией и шестым технологическим укладом?
Понимаю, жизнь не легка, от ее умирают...
И вообще то, пора начинать готовиться к демографическому скачку, т. е. жилья за последние двадцать лет понастроили на два Новосибирска. а население увеличилось процентов на 10 примерно. Кстати, генетические возможности женщины позволяют рожать без ущерба для здоровья до семи детей.
Может мы тоже пойдём с тобой — состругаем себе снегурочку-то…(Любовь и голуби)
извините....вырвалось
извините....вырвалось
Уклад на мой взгляд как то ближе к футурологии.
Ну раз уж вырвалось, то не обессудьте.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 49)
162952
1000
Как сделать яркий дальний свет?
2778
42
красота и материнство (часть 74)
203510
1000
Однако же даже сам этот термин ввел ученый-экономист, отнюдь не футуролог : )
Впрочем, теория экономических циклов, эволюционная экономическая теория, да даже история экономики действительно тесно связаны как между собой, так и с футурологией.
Впрочем, теория экономических циклов, эволюционная экономическая теория, да даже история экономики действительно тесно связаны как между собой, так и с футурологией.
Этих ученых экономистов у нас в РАГСе три кафедры было (я Вас умоляю). Хотя работы Н.Д. Кондратьева и В.В.Леонтьева мне весьма симпатичны. За Делягина если можно помолчу.
Ну так и что, игру Что, Где, Когда начинаем?