угрюмый несчастный мужчина
15584
129
Ждет даму в Криводановке.
bazin
Как я вовремя!
Ты угрюмый, я несмеянНа, шикарная пара
нонэйм
надо ему сифон сосватать. лопата к лопате
GuimpLena
Все, поздно, уже Несмеяна место застолбила
Aнжелина
Чота както много инструмента набирается на первое свидание: топор, лопата, отбойный молоток...

(Под спойлер не пошла, у меня интернет дохлый)
нонэйм
Целая бригада, можно жениху дом отремонтировать сразу, что бы время не терять :-))
Aнжелина
Да чо уж сразу...
Показать спойлер
Показать спойлер
Marrrka
классный клип, столетний правда, но прям с удовольствием вспомнил молодость :смущ:
Мужик
Не стала полную версию выкладывать - Обормотом пужают :rofl:
Marrrka
полная версия.
Показать спойлер
Показать спойлер
Мужик
Иш, ничо не боится!*восхищенно)))
Мужик
че попало постите...
смотрите на ник ТС...
вот классика!
Кью
О! Так это же я со Злорком!
Кью
:respect: сын под нее потешно пляшет!
bazin
Это где колбасы делают?)
Новинка
это где центр города - свинокомплекс... а уж потом колбаса
Кью
Особенно после праздничных гуляний центр города - свинокомплекс. А в будни за свиньями, вроде, успевают убирать.
Кью
Базарить-то не мешки ворочать.
bazin
Приезжайте тут землю покопайте, тогда по-другому запоете.
bazin
Осенью будете у нас картошку покупать в универсаме.
bazin
Вообще я в Нске всю жизнь живу, но теперь ищу женщину.
bazin
в огороде бузина, а в киеве дядька...
конечно, если в Нске всю жизнь живешь женщину встретить непросто. В Нске-то все больше слоны встречаются и иностранцевии различные.
bazin
не женское это дело - мешки ворочать...
а картошку я не ем! :beee:
bazin
А Вы и правда угрюмый...
Кью
ща таки землю заставит копать
autillo
то есть ему нужен картофельный комбайн, а не женщина...

ну надо же... какой хитрый....
Кью
да вроде наоборот, честный ))
Показать спойлер
Показать спойлер
Кью
Ну и зря. Жареная картошка на сале с солёными огурцами и под самогонку. :yes.gif:
Отец Тук
ффу, какая гадость. Сразу три ядовитых продукта: жареная картошка, соленые огурцы и ещё и самогонка! :eek:
Вау, черыре! ещё и сало ведь. :безум:
Мишель
да поди и с хлебом ещё, ваще кошмар! :dry:
bazin
"Угрюмый несчастный мужчина" - так вы слона не продадите :dry: :rofl:
bazin
Угрюмый несчастный мужчина...
Ждет даму в Криводановке.
Веселую и счастливую даму?
Пилюля
ты всё таки веришь?
памятник тебе в Ельцовках ,обеих....
aglow
:улыб:
Просто стало интересно, какую даму он ждет?..
Пилюля
Как какую? Как в классике - "пиковую даму" :улыб:
Ne budu ni kem
так в классике никто пиковую даму не ждал. она сама приперлась.
GuimpLena
Может тогда черви, пардон, червовую?
Пилюля
Крепкую и с голосом :secret:
*Приезжайте тут землю покопайте, тогда по-другому запоете.*
Пилюля
Сказка больно страшная, ну нафиг :biggrin:
Де_Флопе
Зато, как говорится, "берешь в руки - маешь вещь". :улыб:
bazin
Базин, Tinder поможет тебе в этом. :спок:
Ставь скорее, может там через дом тебя тоже ждут )))

И вообще, мечтай о великом)))
Показать спойлер
Показать спойлер
aglow
Сначала нужно выяснить, чем вызваны его угрюмость и несчастность.
И потом, где гарантия, что при появлении искомой дамы он не станет еще угрюмее и несчастнее?
Мишель
"берешь в руки - маешь вещь". :улыб:
Угрюмую и несчастную?
:biggrin:
Неаппетитно звучит реклама.