Сменой формации отличается, можно сказать, ничем
границы открыты во всех смыслах и во всех сферах ИМХО это главное отличие сегодня от вчера
stich
old hamster
Мой вопрос к тебе про Тарковского был не про то, как он снимал.
Отличается лишь тем,что сейчас уворованное тупо раскладывают по карманам своим и ближних,тогда как в прошлой формациигениально отдавали на прокорм всяким афрохалявщикам и зарывали в кучи металлолома,разбросанные по всему миру....
Ne budu ni kem
old hamster
Пять фильмов за 20 лет. Возможность работать по специальности, редко снимать и мучаться проходя цензуру, знать что фильмы выйдут изуродованными и очень маленькими тиражами - ты это считаешь милостью властей?
В чемто открыты,из песни топором не выкинешь,но мне вот архиинтнресно,чем кончится флешмоб на красной площади примерно как в 68?
stich
old hamster
Ты не отвечаешь на мой вопрос, почему я должна отвечать на твой?
Сейчас читают
Мужчины тоже хотят познакомиться
5108
71
Холивар!...
114252
876
Заработок/занятость на пенсии
38035
131
Тогда было гораздо сложнее творчески самореализоваться, что само по себе срабатывало как фильтр. Отсеивая менее талантливых и более слабых. Писателем ты мог стать только с одобрения союза писателей, кино снимать только на госстудиях, с одобрения союза кинематографистов и т.п. И путь в эти союзы был столь тернист, что доходили только те, кто не мог не снимать, не писать и был изрядно одарен.
А сейчас даже маленькому таланту легче реализоваться в малых же сферах, вне «большого искусства». Есть художественные способности? Можешь стать декоратором, иллюстратором, дизайнером, художником по кадру, по рекламе, в полиграфии и тыпы. Не пробивая асфальт головой, здесь, сейчас и за деньги.
А сейчас даже маленькому таланту легче реализоваться в малых же сферах, вне «большого искусства». Есть художественные способности? Можешь стать декоратором, иллюстратором, дизайнером, художником по кадру, по рекламе, в полиграфии и тыпы. Не пробивая асфальт головой, здесь, сейчас и за деньги.
т.е. вопрос теперь в том, что мешает кому-либо стать "явлением"?
не гениям - им всяко деваться некуда, а всем остльным?
да унификация, цифровизация, чипирование, обезличивание - все эти процессы - людей уже 9 млрд
массовость
во-первых индивидуальность на фоне остального просто нивелируется - ну чем уж таким можно выделиться?
во-вторых даже опасна - идущие не в ногу просто выпадают из общего потока - он их на обочину выносит
кто-то выбирает жить "за коллективкой" - родовые поместья - это если уметь вести в одного все процессы
еще щас модно на БАли жить и вести тренинги ВК )))
ЭКО, импланты и т.д. - эту самую уникальность сведут к нулю ))
процессы такие идут - кстате те же АБС и другие футурологи об этом и предупреждали
не гениям - им всяко деваться некуда, а всем остльным?
да унификация, цифровизация, чипирование, обезличивание - все эти процессы - людей уже 9 млрд
массовость
во-первых индивидуальность на фоне остального просто нивелируется - ну чем уж таким можно выделиться?
во-вторых даже опасна - идущие не в ногу просто выпадают из общего потока - он их на обочину выносит
кто-то выбирает жить "за коллективкой" - родовые поместья - это если уметь вести в одного все процессы
еще щас модно на БАли жить и вести тренинги ВК )))
ЭКО, импланты и т.д. - эту самую уникальность сведут к нулю ))
процессы такие идут - кстате те же АБС и другие футурологи об этом и предупреждали
Я реально не понимаю, как гениальность, о которой начали говорить, зависит о времени и режима...
Мне кажется, что гений не зависит и не связан с последними...Он всегда вне.
А зависит от времени конъюктурность. Что на положительном подкремплении времени и режима. что на отрицании - это все равно конъюктура...
Мне кажется, что гений не зависит и не связан с последними...Он всегда вне.
А зависит от времени конъюктурность. Что на положительном подкремплении времени и режима. что на отрицании - это все равно конъюктура...
Вопрос в том, что нельзя не заметить резкой пропажи созвездия имён нашей отечественной культуры после 1991 года. Высказываются различные версии.
Конъюктурность - одна из них.
А вообще изначально я спрашивала про конкретные имена - кто кого может назвать.
Имена в национальном масштабе: понятно, что есть гениальные режиссёры местечковых театров, но речь всё-таки о другом:
кем будет прославлено наше время? Мнения?
Конъюктурность - одна из них.
А вообще изначально я спрашивала про конкретные имена - кто кого может назвать.
Имена в национальном масштабе: понятно, что есть гениальные режиссёры местечковых театров, но речь всё-таки о другом:
кем будет прославлено наше время? Мнения?
После 1991 начался упадок всего. В том числе и сферы культуры, и полное дезориентирование в том, что такое хорошо, и что такое плохо. И случился пробел временнОй. Может сейчас как раз, когда это смутное время прошло, начнут появляться молодые новые таланты?
Ты считаешь, что смутное время прошло?
А что на это указывает, какие признаки?
А что на это указывает, какие признаки?
нашей отечественной культуры
Вселенский опыт говорит, что погибают царства
не оттого, что тяжек быт или страшны мытарства.
А погибают оттого (и тем больней, чем дольше),
что люди царства своего не уважают больше.
может дело в отечестве - культура она не на пустом месте расцветает - у нее корни должны быть
Вселенский опыт говорит, что погибают царства
не оттого, что тяжек быт или страшны мытарства.
А погибают оттого (и тем больней, чем дольше),
что люди царства своего не уважают больше.
может дело в отечестве - культура она не на пустом месте расцветает - у нее корни должны быть
Оно не прошло, но посветлело. Мне кажется, это какие-то простые признаки. Не пьют пиво на лавках и в маршрутках, перестали разговаривать "по понятиям", очкарик перестал быть смешным существом, подростки вежливы. Герои бригады воспринимаются бандитами, а не героями. И так далее.
Другое дело, что культуру захватила пошлость, типа творчества Бузовой. И тут я не знаю. Нечто подобное с корректировкой на время и эпоху всегда было? Или нет?
Другое дело, что культуру захватила пошлость, типа творчества Бузовой. И тут я не знаю. Нечто подобное с корректировкой на время и эпоху всегда было? Или нет?
Вот да.
Сейчас всё замешано на бабле, инвестиции в любой продукт должны быть окупаемы в кратчайшие сроки.
В этой парадигме должно родиться и вырасти новое поколение. И у него будет какая-то своя культура.
А на сломе времён, видимо, это невозможно.
Сейчас всё замешано на бабле, инвестиции в любой продукт должны быть окупаемы в кратчайшие сроки.
В этой парадигме должно родиться и вырасти новое поколение. И у него будет какая-то своя культура.
А на сломе времён, видимо, это невозможно.
это перманентный процесс, просто интересно, когда он остановится (и на чем)
меня в свое время оч.удивило, что в крестном отце, малообразованные сицилийские эмигранты, переквалифицировавшиеся в коза ностру, знали, любили и слушали оперу! Оперу!! Напевали арии за делом каким-то, как сейчас мурлычат попсовые песенки, намывая посуду, например.
Т.е. упрощение всего на свете как приводит к утоньшению культурного слоя.
Мне вообще иногда кажется, что на всю планету земля отпущено по разнарядке одинаковое количество культуры, ума, искусства, в общем всех этих прекрасных эманаций - на одну единицу времени. Поскольку народу в разы стало больше, то и поверхностное натяжение культурки на слой народонаселения стремится уже к толщине нефтяной пленки в лужице)))
меня в свое время оч.удивило, что в крестном отце, малообразованные сицилийские эмигранты, переквалифицировавшиеся в коза ностру, знали, любили и слушали оперу! Оперу!! Напевали арии за делом каким-то, как сейчас мурлычат попсовые песенки, намывая посуду, например.
Т.е. упрощение всего на свете как приводит к утоньшению культурного слоя.
Мне вообще иногда кажется, что на всю планету земля отпущено по разнарядке одинаковое количество культуры, ума, искусства, в общем всех этих прекрасных эманаций - на одну единицу времени. Поскольку народу в разы стало больше, то и поверхностное натяжение культурки на слой народонаселения стремится уже к толщине нефтяной пленки в лужице)))
Согласна. Наши дети лучше, чем мы(с)
Пошлость, наверное, всегда была. Просто она не запоминается.
"Бузова", кстати, очень грамотный маркетинговый проект. Вот у писателя Ю.Полякова есть такая книга "Козлёнок в молоке". Там один писатель поспорил, что из любого бревна и текста можно раскрутить лауреата и "гения". И показывается в деталях, как это у него получилось: многостраничная рукопись "В чашу" была девственно чиста каждым листом. А автор сего произведения, крестьянин в седьмом поколении, имел набор фраз (по аналогии с универсумом Эллочки-людоедки), который он использовал при любой коммуникации.
По итогу его признали оригиналом и тем самым "явлением", сравнивали рукопись "В чашу" с квадратом Малевича, или вообще, новой формой, интерпретировали название на километры диссертаций и даже дали престижную премию.
Я прям уверена, что это настольная книга автора проекта "Бузова"))
Кстати говоря, писатель Поляков был прекрасен как раз в 90-е. Потом он стал гл. редактором "Литературной газеты", и что-то пошло не так.
Пошлость, наверное, всегда была. Просто она не запоминается.
"Бузова", кстати, очень грамотный маркетинговый проект. Вот у писателя Ю.Полякова есть такая книга "Козлёнок в молоке". Там один писатель поспорил, что из любого бревна и текста можно раскрутить лауреата и "гения". И показывается в деталях, как это у него получилось: многостраничная рукопись "В чашу" была девственно чиста каждым листом. А автор сего произведения, крестьянин в седьмом поколении, имел набор фраз (по аналогии с универсумом Эллочки-людоедки), который он использовал при любой коммуникации.
По итогу его признали оригиналом и тем самым "явлением", сравнивали рукопись "В чашу" с квадратом Малевича, или вообще, новой формой, интерпретировали название на километры диссертаций и даже дали престижную премию.
Я прям уверена, что это настольная книга автора проекта "Бузова"))
Кстати говоря, писатель Поляков был прекрасен как раз в 90-е. Потом он стал гл. редактором "Литературной газеты", и что-то пошло не так.
Наташа, опера - это изначально легкий жанр...
Маленькому тотакиж да, а глыбищам что делать?
А что изначально нелегкий жанр? Театры с балетами - изначально развлечения, они и не должны быть тяжелыми. Приведи пример, я не оч.поняла.
А во-вторых, ну сколько лет так уже не считается? Уже и оперетта вполне себе серьезное искусство,
А во-вторых, ну сколько лет так уже не считается? Уже и оперетта вполне себе серьезное искусство,
симфонии, например
её не напоешь между делом
а оперные арии легко, они очень легко напеваются (это я как большой любитель и знаток оперы)
и ещё недавно именно они и были максимально доступным развлечением, музыкальным, естеснно
45 год. компов нет, телеков нет, только радио
а по радио в основном оперные арии и крутят, основная тусовка - в опере пока еще...так что это не удивительно
её не напоешь между делом
а оперные арии легко, они очень легко напеваются (это я как большой любитель и знаток оперы)
и ещё недавно именно они и были максимально доступным развлечением, музыкальным, естеснно
45 год. компов нет, телеков нет, только радио
а по радио в основном оперные арии и крутят, основная тусовка - в опере пока еще...так что это не удивительно
а, ну да симф.музыку я чета и правда заборт выкинула недрогнувшей рукой)))
Это есть старый театральный анекдот, когда победителя стахановского движения премировали путевкой в москву и билетом в Большой театр. Балет "Пламя Парижа".
Он смотрел-смотрел, надоело, устал, начал ерзать, и обратился к соседу, старичку благообразной внешности:
- Папаш, а че он все пляшут-то? Когда говорить-то начнут?! Хоть бы спели че, все веселей...
Старичок разъясняет - мол, что молодой человек, напрасно ждете, это балет, такой вид искусства, где не поют, история рассказывается с помощью танца .. В это время в оркестровой яме поднимается певица и яростно затягивает марсельезу.
Стахановец снисходительно смотрит на старого театрала и ехидно говорит: "Чаще в театре бывать надо, папаша!!!"
Это есть старый театральный анекдот, когда победителя стахановского движения премировали путевкой в москву и билетом в Большой театр. Балет "Пламя Парижа".
Он смотрел-смотрел, надоело, устал, начал ерзать, и обратился к соседу, старичку благообразной внешности:
- Папаш, а че он все пляшут-то? Когда говорить-то начнут?! Хоть бы спели че, все веселей...
Старичок разъясняет - мол, что молодой человек, напрасно ждете, это балет, такой вид искусства, где не поют, история рассказывается с помощью танца .. В это время в оркестровой яме поднимается певица и яростно затягивает марсельезу.
Стахановец снисходительно смотрит на старого театрала и ехидно говорит: "Чаще в театре бывать надо, папаша!!!"
Вооот!
Вот та тема, из-за которой я не разделяю пессимистичного мнения, что мы обеднели культурой в период после 91 года. На мою ИМХу, как раз обогатились. До 90-х года мы, по сути, жили в изоляте и питались внутренним культурным продуктом.
А сейчас к нашим услугам вся мировая культура. Хочешь, езжай в Ла Скалу, не хочешь или не можешь - сделай небольшое усилие, сходи, например, в условиях Н-ска в Победу, там бывают трансляции спектаклей оттуда. А хочешь, сделай еще меньшее усилие и ткни в несколько кнопок на твоем персональном устройстве, получив доступ к записи спектакля Ла Скалы.
Библиотеки выкладывают содержимое своих фондов, музеи делают виртуальные экскурсии. Университеты и те создают доступные он-лайн программы.
Лектории типа «Прямой речи», дискуссионные клубы, аудиокниги, ютуб, посредством которого любой новый клип приходит к нам не через пять лет в перепевке Рабиновича, а сразу же.
Откуда вопрос - нам точно в 21 веке нужен отечественный Кобзон, в условиях, когда нам доступно творчество всех кобзонов мира?
Вот та тема, из-за которой я не разделяю пессимистичного мнения, что мы обеднели культурой в период после 91 года. На мою ИМХу, как раз обогатились. До 90-х года мы, по сути, жили в изоляте и питались внутренним культурным продуктом.
А сейчас к нашим услугам вся мировая культура. Хочешь, езжай в Ла Скалу, не хочешь или не можешь - сделай небольшое усилие, сходи, например, в условиях Н-ска в Победу, там бывают трансляции спектаклей оттуда. А хочешь, сделай еще меньшее усилие и ткни в несколько кнопок на твоем персональном устройстве, получив доступ к записи спектакля Ла Скалы.
Библиотеки выкладывают содержимое своих фондов, музеи делают виртуальные экскурсии. Университеты и те создают доступные он-лайн программы.
Лектории типа «Прямой речи», дискуссионные клубы, аудиокниги, ютуб, посредством которого любой новый клип приходит к нам не через пять лет в перепевке Рабиновича, а сразу же.
Откуда вопрос - нам точно в 21 веке нужен отечественный Кобзон, в условиях, когда нам доступно творчество всех кобзонов мира?
Ну...сейчас ещё сложно сказать, даст ли российское новой время кого-либо или нет...
все, кто сейчас на виду, берут свое деское начало в СССр, а новое поколение ещё не набралось опыта для того, чтоб что-то свое создать...
не сиюминутное...
все, кто сейчас на виду, берут свое деское начало в СССр, а новое поколение ещё не набралось опыта для того, чтоб что-то свое создать...
не сиюминутное...
Большое на расстоянии видится,а мы еще не отошли надостаточно...лет через 50 бол-мен понятно станет,простое или золоотое яичко снесла курочка..
Я не говорила нигде, что мы обеднели. Вот вообще не об этом речь. А только о том, почему так мало кобзонов именно здесь, в своём отечестве стало после определённого периода.
То, что распахнулись врата мирового культурного рая и это есть хорошо, никто даже не спорил.
P.S. Если глубже - то влияние бытия на сознание на примере развития /деградации культурного слоя - тема данного размышлизма.
То, что распахнулись врата мирового культурного рая и это есть хорошо, никто даже не спорил.
P.S. Если глубже - то влияние бытия на сознание на примере развития /деградации культурного слоя - тема данного размышлизма.
Мы сейчас точно такие же экспортеры культурного продукта на мировой рынок, как и прочие страны.
А уж насколько будет востребован наш продукт зависит большей частью от самого продукта.
А уж насколько будет востребован наш продукт зависит большей частью от самого продукта.
может потому что дефицита культуры не было, а дефицит колбасы - был? Вот люди и побежали изживать
То есть свобода/репрессии всё-таки не при чём)) Всё дело в колбасе.
Какое-то такое подозрение у меня всегда было, что ортодоксальные свободолюбцы - это недокормленные в детстве колбасой.
Какое-то такое подозрение у меня всегда было, что ортодоксальные свободолюбцы - это недокормленные в детстве колбасой.
Культура, в широком смысле, была и формой эскапизма. Уходили с головой в чтение, в выдуманные миры в том числе и для того, чтоб убежать из страшненького реального.
У людей был массовый сенсорный голод, в серых городах с серыми заборами. Культура это же не только книги и Кобзон. Это еще и среда, все, что нас окружает.
У людей был массовый сенсорный голод, в серых городах с серыми заборами. Культура это же не только книги и Кобзон. Это еще и среда, все, что нас окружает.
а то щас не так. Единственное - щас только форма другая. В виде хобби. Хобби как эскапизм. Посмотрите вокруг - все всё делают руками. Пекут торты, варят мыло, ткут ткани и жмут бумагу. Валяют зайцев, шьют мишек, лепят кукол. Все лепят, творят, малюют, как пел певец серов, не к ночи будь помянут. Слово хендмейд стало уже немножко ругательным.
На мой взгляд, хендмейд это анти-эскапизм. Эскапизм это уход в мир иллюзий, фантазий и в «не здесь». А варка варений, мыла, изготовление тортов это как раз уход в здесь. Укоренение, гнездование и бытование.
Но в целом да, люди во все века были потребителями культуры, в том числе, как канала для хотя бы мысленного побега
Но в целом да, люди во все века были потребителями культуры, в том числе, как канала для хотя бы мысленного побега
вообще не соглашусь. варка мыла с готовкой тортов проистекают не потому, что с помывкой беда и ждрать сладкого очень хочется))) еще какой эскапизм. С мылом и куклами "нездешними"))) Это какой-то да, странный виток культуры, прикладной.
Таки да,продукт уровня Звягинцева востребован,аровня бузовой...
Скажи,а как нирнармасс в свое время знал за кобзона? из быдлоящика? а тогоже Гребенщикова или цоя в ящик не пускали,народ и не ведал,ну может быть за оченнама исключением небольшим.Сейчас все ровно под копирку,кто из каждого утюга тот и кобзон.
вона,бабке 70 вштырило,а она на сцену снова полезло,так бохэма последнее непосильным нажитое готова отдать была,лишь бы краем глаза....где тут кобзонам доморощеным....
вона,бабке 70 вштырило,а она на сцену снова полезло,так бохэма последнее непосильным нажитое готова отдать была,лишь бы краем глаза....где тут кобзонам доморощеным....
За последние 30 лет всех более-менее способненьких стали раскручивать всеми возможными средствами, настолько всеми подряд, включая амно и палки, что сделали из них (способненьких) приторную маркетологическую синтетику, мороженко на пальмомасле
а такие, как Кобзон, Евтушенко, Ростропович, Плисецкая и им подобные, пробивались цветком сквозь асфальт, а природный рисунок куда интереснее нежели машинный с конвейера шоубизнеса
забугорный конвейер делает и фольксвагены и мазератти
наш - калину, приору, газель
на меня внятно подействовал пример : на юбилейном концерте , посвященном Майе Плисецкой, Болеро исполняла Диана Вишнева
Вишнева исполняла как великолепно тренированный топ-менеджер, красивенько, ровненько, аккуратненько
Когда показали запись Плисецкой - вот там был танец, открытое пламя, страсть и непостижимость, потому что Плисецкая во время танца жила, тратилась бесценным и по большому счёту невозвратным
современные артисты и остальные, в большинстве своём - просто делают свою работу согласно уплоченному и себялюбимых берегут наравне с остальными респектабельными налогоплательщиками
из современных творцов , от которых я чувствовала, что идёт связь с Богом и дар божий льётся солнечным светом : Вадим Репин (имхо)
а такие, как Кобзон, Евтушенко, Ростропович, Плисецкая и им подобные, пробивались цветком сквозь асфальт, а природный рисунок куда интереснее нежели машинный с конвейера шоубизнеса
забугорный конвейер делает и фольксвагены и мазератти
наш - калину, приору, газель
на меня внятно подействовал пример : на юбилейном концерте , посвященном Майе Плисецкой, Болеро исполняла Диана Вишнева
Вишнева исполняла как великолепно тренированный топ-менеджер, красивенько, ровненько, аккуратненько
Когда показали запись Плисецкой - вот там был танец, открытое пламя, страсть и непостижимость, потому что Плисецкая во время танца жила, тратилась бесценным и по большому счёту невозвратным
современные артисты и остальные, в большинстве своём - просто делают свою работу согласно уплоченному и себялюбимых берегут наравне с остальными респектабельными налогоплательщиками
из современных творцов , от которых я чувствовала, что идёт связь с Богом и дар божий льётся солнечным светом : Вадим Репин (имхо)
нет, Репину 50
он родом из ссср и учился в совесткой музыкалной школе
а потом уехал у ерманию
не получается Репин, хоть и люблю
Свет говорила про Теодора - вот тут я согласна на все 1000 и даже больше
он родом из ссср и учился в совесткой музыкалной школе
а потом уехал у ерманию
не получается Репин, хоть и люблю
Свет говорила про Теодора - вот тут я согласна на все 1000 и даже больше
по поводу гениев
в ленте ФБ пост о Ди Бартини - web-страница авиаконструктор
итальянский аристократ - жил здесь в Новосибирске
практически 2-й Леонардо
и практически никому об этом гении неизвестно
в ленте ФБ пост о Ди Бартини - web-страница авиаконструктор
итальянский аристократ - жил здесь в Новосибирске
практически 2-й Леонардо
и практически никому об этом гении неизвестно
Репин не в Германии, большей частью в Швейцарии, сначала в Бельгии
и всегда - в родной Новосибирск , фестиваль, мастер-классы для детей, и в глубинку в том числе
человек, способный быть благодарным людям и родине)
Аиду Теодора я видела, из сильного впечатления осталось то, как он выстроил хор, звучание было фантастическим
и всегда - в родной Новосибирск , фестиваль, мастер-классы для детей, и в глубинку в том числе
человек, способный быть благодарным людям и родине)
Аиду Теодора я видела, из сильного впечатления осталось то, как он выстроил хор, звучание было фантастическим
репин помоложе вроде, нет? А еще я помню, что мама Репина во времена оны, до всяких мфц, работала в нашем жэу паспортисткой. очень милая, интеллигентная женщина, которую поедом ела ее хабалистая напарница. мы когда квартиру купили, я прибежала в жэу аккурат к закрытию с паспортами, и эта ее напарница спустила на меня всех собак и выпихивала взашей, невзирая на мои мольбы, что никак не могу я ни завтра, ни послезавтра. А репинская мама сказала не переживайте и взяла документы ...та отгавкала и ее, мол, ишь, поважаете тут всяких, никакого порядку с вами. Я эту маму потом до дому докинула на машине и она мне всю дорогу рассказывала, какой ее вадик прекрасный сын)
насколько я помню, он еще школьником вместе с Броном уехали в Германию
но не спорю в Вами
не гуглила, а память может подвести
но не спорю в Вами
не гуглила, а память может подвести
Галина Георгиевна замечательный человек) добрая , остроумная, непосредственная и интеллигентная
А какая красавица в молодости была ,яркая, черты лица чеканные))
А какая красавица в молодости была ,яркая, черты лица чеканные))
я погуглила: они действительно вместе с Броном уехали в Германию
и практически никому об этом гении неизвестноИ ведь ты опять потом начнешь про патриархат и гендерную дискриминацию.
Но "мальчиков", которые знают о Бартини, достаточно много. Видимо больше, чем девочек.
С другой стороны, я вот про Репина сегодня первый раз услышал.
Ну и хотя Бартини безусловно был прекрасным конструктором, твой фейсбучник многое переврал.
о ди Бартини и о Шаргее и много о ком из гениев мне лично давно известно - уж так случилось ))
извините, профессор ))
фейсбучник просто напомнил об этом гении - на глаза попалось и о том, что гении не всегда известны широкой публике
Вадим Репин очень давно является организатором Транссибирского фестиваля - и сам ежегодно выступает
В не очень далеком прошлом - после спектакля от Оперного в городок народ развозил спонсорский автобус - так что возможность окультуриться была у каждого желающего )) и посетить выступление Репина в том числе
извините, профессор ))
фейсбучник просто напомнил об этом гении - на глаза попалось и о том, что гении не всегда известны широкой публике
Вадим Репин очень давно является организатором Транссибирского фестиваля - и сам ежегодно выступает
В не очень далеком прошлом - после спектакля от Оперного в городок народ развозил спонсорский автобус - так что возможность окультуриться была у каждого желающего )) и посетить выступление Репина в том числе
Я просто обожаю смотреть на людей, которые узнав (зная) какой-то факт, сообщают о нем миру со словами "практически никому об этом неизвестно". Есть в этих людях что-то такое... Ну ты понимаешь.
кот ф пальто
забанен
о. тут типа мысли свои некоторые писать можно?
во. мысль. откуда человеки на этой планете завелись? а? они-ж неприспособленные совсем к реалиям местной дикой природы. голые, беззубые, когтей нет а выпусти такого в лес, так пропадёт. не волки, так комары сожрут. и чрезвычайно развитый моск не спасёт.
так откуда?
во. мысль. откуда человеки на этой планете завелись? а? они-ж неприспособленные совсем к реалиям местной дикой природы. голые, беззубые, когтей нет а выпусти такого в лес, так пропадёт. не волки, так комары сожрут. и чрезвычайно развитый моск не спасёт.
так откуда?
aglow
wii-й
Мне кажется тут размышлизмы, а не вопросизмы)))
А так, мне кажется, голыми беззубыми и прочее они стали когда накрылись шкурами убитых ими животных с помощью орудий труда (убийства)... и понеслось...
ядерная дубинка эффективней деревянной, но по смыслу одинакова...
А так, мне кажется, голыми беззубыми и прочее они стали когда накрылись шкурами убитых ими животных с помощью орудий труда (убийства)... и понеслось...
ядерная дубинка эффективней деревянной, но по смыслу одинакова...
Угу, а еще интереснее смотреть на людей, которые на других людей смотрят через свои проекции ))
И прям так безапеляционно приписывают этим другим то что они за них решили ))
И тут дело не в гендерах и патриархатах , а видимо в той консерватории))
И прям так безапеляционно приписывают этим другим то что они за них решили ))
И тут дело не в гендерах и патриархатах , а видимо в той консерватории))
ТОП 5
1
2
3
4