Нормально??? Кухня то одна. Все вечно переварено.
Ундинa
сурова, но справедлива
Так ли уж необходимо есть в самолетах? Понятно, что это уже давно производство и практически индустрия... Понятно, что учитывается в цене билета. Но в чем прикол для рядового пассажира? Вот эта еда из картонной коробки... Зачем? На коротких рейсах...
Никогда не ем на борту. Стакан воды, сока. Не более.
Никогда не ем на борту. Стакан воды, сока. Не более.
на коротких рейсах ничего кроме воды и не дают. А сок из картонной коробки - это да! это шик!
не. сильно еда отличается. я вообще последнее время попадаю в бк на завтраки: кофе, сырники... сладости...
у меня прям все по плану: шампусик с орешками, спать, мыться-бриться и завтракать
у меня прям все по плану: шампусик с орешками, спать, мыться-бриться и завтракать
И в более длительном рейсе за 4-6 часов нормальный человек не оголодает, доживет до ближайшей наземной точки общепита. Адепты картонного шика тоже переживут.
то есть предполагается что человек садится в самолет прямо из ресторана и с телетрапа попадает сразу в ресторан? все-таки теоретики такие теоретики
Цены в аэропортах весьма не демократичные, в Шереметьево пол-литровая бутылка воды стоит 500 рублей, а завтрак от полутора тысяч, что не для всех кошельков приемлемо. Да и не всегда перед вылетом есть время пообедать.
Сейчас читают
конец новотелекому и тд...
17173
170
Оцените сайт
2454
34
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
400266
629
Ну вот видите, как получается, кому-то не выгодно отказываться от питания в самолетах, а кому-то (мне, например, когда я лечу из Москвы в Новосибирск темной ноченькой) представляется излишним включение невостребованного мной питания в цену билета. Ну не ем я в самолетах. А по ночам тем более. Когда я лечу не за свой счет, а за счет работодателя, то и фиг бы с ним, казалось бы... но средства налогоплательщиков тоже хорошо бы поэкономнее использовать.
Гибкая система тарифов могла бы легко и непринужденно решить этот вопрос: с питанием или без.
Но тогда пошатнется гарантированность рынка сбыта комбинатов питания. Частных, естественно. И тесно связанных с аэропортами. Поэтому часть пассажиров, которая не ест в полете, будет продолжать принудительно их спонсировать.
Гибкая система тарифов могла бы легко и непринужденно решить этот вопрос: с питанием или без.
Но тогда пошатнется гарантированность рынка сбыта комбинатов питания. Частных, естественно. И тесно связанных с аэропортами. Поэтому часть пассажиров, которая не ест в полете, будет продолжать принудительно их спонсировать.
Ближайшая наземная точка общепита - аэропорт с конскими ценами. И ладно, если рейс не транзитный, полчаса в аэроэкспрессе можно потерпеть до нормальной едальни.
Ne budu ni kem
old hamster
Когда ночью летишь из Москвы то конечно можно и не есть. Но вот если по делам в Москву утренним рейсом, когда встаешь рано утром, дорога в аэропорт, ожидание посадки и неизвестно где в столице по прилету удастся перекусить, то завтрак в самолете не помешает. Правда в ряде авиакомпаний он превратился практически в фикцию - булочка, сладкий батончик и чай. С грустью вспоминаешь 90 годы, когда новые авиакомпании борясь за клиента, больше уделяли внимание вопросу еды во время полета. Про 60 и начало 70 я молчу, так большинство из тех кто сейчас здесь пишет об этом знать не может.
Завтрак на борту самолета имеет еще и психологическое значение. Помогает тем кто боится летать справиться со своими страхами.
Завтрак на борту самолета имеет еще и психологическое значение. Помогает тем кто боится летать справиться со своими страхами.
Диего
old hamster
Сейчас перед утренними рейсами в Москву все усиленно жрут в Толмачево, как в последний раз ))
GuimpLena
Белая Госпожа
с какими страхами? сейчас не начало 70-х, люди летают постоянно, многие на поезде не ездили, а летали много раз.
Другое дело, что на московских рейсах экономят и авиакомпании наши сибирь и аэрофлот кормят какой-то пожованой пищей. Ну можно с собой бутеры и яблоки на перекус брать.
Другое дело, что на московских рейсах экономят и авиакомпании наши сибирь и аэрофлот кормят какой-то пожованой пищей. Ну можно с собой бутеры и яблоки на перекус брать.
ты просто не видел как жрут перед ночными рейсами на север и восток.
Зато можно почувствовать себя космонавтом!
чтобы почувствовать себя космонавтом и самолета не нужно
еда ( + спиртное) - отвлечься и развлечься ))
и да справиться со страхом полета - его испытывают где то за 80% народу
особенно щас (когда столько случаев)
и да справиться со страхом полета - его испытывают где то за 80% народу
особенно щас (когда столько случаев)
вот сколько летаю, никто ни разу не боялся. но у нас есть знакомые, которые прекрасно прибухивают и объясняют это страхом полета. ага! полета они боятся, щаз.
те кто боятся, те не летают
те кто боятся, те не летают
Вообще не видел людей, которые боятся летать.
Только слышал, кто-то из Северной Кореи боялся, так тот вечно ездил к нам в Москву на бронепоезде через всю Россию.
Только слышал, кто-то из Северной Кореи боялся, так тот вечно ездил к нам в Москву на бронепоезде через всю Россию.
с моей малой родины раньше только самолетом можно долететь было )) за час 20 вроде до н-ска
либо очень долго неудобно и с пересадками наземным транспортом
вот и летали рейсы каждый день
и кормили если полет дольше 4 х часов
а щас после посадки экипажу аплодируют )) не на ровном же месте
диега - еще солженицын проехал через весь транссиб - посмотреть как стало в сссре ))
брежнев ездил с такой же целью - москва-владик - хождение в народ ))
врядли из-за аэрофобии )) ксати у 25% ))
либо очень долго неудобно и с пересадками наземным транспортом
вот и летали рейсы каждый день
и кормили если полет дольше 4 х часов
а щас после посадки экипажу аплодируют )) не на ровном же месте
диега - еще солженицын проехал через весь транссиб - посмотреть как стало в сссре ))
брежнев ездил с такой же целью - москва-владик - хождение в народ ))
врядли из-за аэрофобии )) ксати у 25% ))
уже не аплодируют. прошла мода
Ne budu ni kem
old hamster
Какими? Тебе не попадались в соседнем кресле те, кто боится летать? Когда только и бубнят - "господи только не упасть" и так все 4 часа полета. И замолкают когда рот занят едой или питьем.
Сейчас в целом и летают меньше чем в 70, когда в каждый районный центр и крупную деревню летал самолет, и на поездах ездят меньше. Тогда только в Томск с городского аэропорта было 7 рейсов ежедневно.
Сейчас в целом и летают меньше чем в 70, когда в каждый районный центр и крупную деревню летал самолет, и на поездах ездят меньше. Тогда только в Томск с городского аэропорта было 7 рейсов ежедневно.
Ne budu ni kem
old hamster
"особенно щас (когда столько случаев) " - сейчас случаев не больше, просто о них сразу становится известно.
Student555555
guru
Ночью да. Но днём то что? Нельзя оказаться в 99% процентах, нужно в один протиснуться?
Я первые 2 года, как летать начал, каждый рейс конкретно так прибухивал, чтобы уснуть сразу ещё на взлёте и чтоб до самой посадки.
GuimpLena
Белая Госпожа
"господи только не упасть"- так они с дурцой и бубнят просто так. на земле они против путина бубнят, чтож их теперь кормить постоянно. Бред какой-то. Это что Шариковы, которым селедки давали чтобы они абырвалг не выкрикивали. Еч, расколдуйся, мир не такой как ты себе его тут печатаешь из 70-х. Начерта семь раз в день летать с городского аэропорта на кукурузнике, когда у всех есть машины. А вот я из Якутска летела, там там огромное количество местных рейсов, потому что есть смысл.
вот-вот. я тоже считаю, что ключевое тут прибухивать
Это сейчас у всех есть машины. Тогда было далеко не у всех.
Потому как ставка была на развитие именно общественного транспорта, в том числе и авиа.
Кстати, предложи сейчас мне метнуться Томск за час на кукурузнике. или 3 часа на авте пилить по М53, так я лично за кукурузник.
Потому как ставка была на развитие именно общественного транспорта, в том числе и авиа.
Кстати, предложи сейчас мне метнуться Томск за час на кукурузнике. или 3 часа на авте пилить по М53, так я лично за кукурузник.
я примерно о том же. просто мир изменился и сейчас летают не в краснозерку, а в ханой.
и про метнуться за час, не стоит забывать регистрацию, досмотр, посадку, катание по взлетке, обратно та же картинка. доехать до аэропорта тоже нужно время.
и про метнуться за час, не стоит забывать регистрацию, досмотр, посадку, катание по взлетке, обратно та же картинка. доехать до аэропорта тоже нужно время.
хана малой авиации патамушта
ну так и гужевым грузоперевозкам хана
зато в поезде и самолете можно хоть спать, хоть заниматься своими делами, а в машине приходится крутить баранку, не спать, испытывать стресс.
уже не аплодируют. прошла модаа зря
мы на Чеджу летели корейской авиакомпанией, так я вам скажу, мастерство наших пилотов достойно аплодисментов...
я б российским хлопала и хлопала...
ну так никто же не запрещает. хлопай себе на здоровье
каждый выбирает сам себе. за 500 км я не полечу, мне комфортней самой в машине с баранкой.
Девочка
полный винтаж
Когда только и бубнят - "господи только не упасть" и так все 4 часа полета. .оспидя, и такое бывает?
как-то миновало меня...
это в мире Еча такое сплошь и рядом.
Ne budu ni kem
old hamster
Риша. Надо быть идиотом чтобы не понимать почему в Якутске остались местные авиалинии. Ведь там практически нет железных дорог и обычных дорог, и авиасообщение остается единственно возможным.
P.s. Посмотрел расписание якутского аэропорта. Сообщение осталось только с районными центрами, до и то не со всеми. Количество рейсов, даже с учетом международных (Сеул), не прибавилось.
P.s. Посмотрел расписание якутского аэропорта. Сообщение осталось только с районными центрами, до и то не со всеми. Количество рейсов, даже с учетом международных (Сеул), не прибавилось.
Ne budu ni kem
old hamster
На рейсе Бухара - Москва оглушительные аплодисменты были и при взлете и при посадке.
GuimpLena
Белая Госпожа
Еч, ну я очень рада, что ты не идиот и понимаешь про авиасообщение в Якутии. На самом деле, все знают что и почему. Вопрос в том, почему ты не понимаешь снижение количества рейсов в Томск из Новосибирска и почему из Якутска рейсов не прибавилось.
Ne budu ni kem
old hamster
Мне удобнее было в Бакчар за клюквой лететь на Ан-2, чем пилить туда на машине целый день. Из Томска студенты летали в Нск на барахолку, по студенческим сезонным скидкам. Тогда это было совсем дешево, примерно столько же сколько на такси из города до Академа. И досмотра тогда практически не было. Летали в Томск из городского аэропорта Ан-24 и Як-40. Минут 30 полета и ты в Томске. Во только с билетами всегда были напряги.
GuimpLena
Белая Госпожа
Нонче то не то что давеча. У меня бабушка в войну в новосибирск за 200 км пешком ходила.
Ne budu ni kem
old hamster
"На самом деле, все знают что и почему" видно не все понимают, раз приводят Якутск в качестве примера, где очень много местных авиалиний.
Одна из причин уменьшения рейсов в Томск - закрытие городского аэропорта Нск и перенос оставшихся рейсов в Толмачево.
Одна из причин уменьшения рейсов в Томск - закрытие городского аэропорта Нск и перенос оставшихся рейсов в Толмачево.
потому что "оттуда" с северов все кто мог съехали
богатство российское приросло су-бирью ( земля покрытая льдом)
и стала она не нужна
в крыму теплей
богатство российское приросло су-бирью ( земля покрытая льдом)
и стала она не нужна
в крыму теплей
Диего
old hamster
Когда за клюквой можно летать на самолете, значит за это платит государство. Это так же, как сейчас пенсионеры ездят на автобусах в 5-10 раз дешевле, чем остальные граждане. Но это не значит, что проехать 30 км стоит 3 рубля. Еще ты говоришь про ценовые аномалии 90-х. При чем тут современная жизнь?
потому что экономически нецелесообразно плодить кучу полупустых направлений. 90% пассажиров с рейса Якутск-Новосибирск - транзитные и они "разлетаются" по разным направлениям.
Ровно так же с чартерами: в самолете Нск-Бангкок может быть четверть туристов, например, из Ярового и Славгорода, откуда их автобусом привезли. Чтож теперь отовсюду самолетов поназапускать?
Ровно так же с чартерами: в самолете Нск-Бангкок может быть четверть туристов, например, из Ярового и Славгорода, откуда их автобусом привезли. Чтож теперь отовсюду самолетов поназапускать?
GuimpLena
Белая Госпожа
Еч, я просто привела это в качестве аргумента, что рейсы там где они нужны сохранились. Зачем ты начал объяснять очевидное вообще не понятно, ну да ладно. И еще... мы не хотели тебе говорить... но барахолки уже тоже нет. Теперь живи с этим.
Барахолки переместились на улицы города
у меня нет никаких барахолок. Это наверное где-то на выселках.
Шлёндра
grandmother
ой, попадались )))))))
более того, я сама такая
боюсь летать, боюсь этих взлётов/посадок/воздушных ям...вся холодею от ужаса
думаю что ещё немного и буду ездить только поездом/на лошадях )))
но я не "бубню" ничего, просто молча вцепляюсь в коленку рядом сидящего (лучше зубами ) и жду.....
готова есть в самолёте не переставая, какое никакое, а занятие
более того, я сама такая
боюсь летать, боюсь этих взлётов/посадок/воздушных ям...вся холодею от ужаса
думаю что ещё немного и буду ездить только поездом/на лошадях )))
но я не "бубню" ничего, просто молча вцепляюсь в коленку рядом сидящего (лучше зубами ) и жду.....
готова есть в самолёте не переставая, какое никакое, а занятие
Как? Совсем нет барахолки? офигеть.
У меня с ней столько ярких воспоминаний.... Джинсы Wrangler покупал (и меня кинули ломалы купюр на 120 рублей), пластинки заграничные менял... Милиция нас, меломанов, гоняла с места на место как вшивых собак
У меня с ней столько ярких воспоминаний.... Джинсы Wrangler покупал (и меня кинули ломалы купюр на 120 рублей), пластинки заграничные менял... Милиция нас, меломанов, гоняла с места на место как вшивых собак
ТОП 5
1
3
4