На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Топлёное молоко ирмень выпила как воду....
Ну че за...
Ну че за...
нпп
сшила несколько кроликов (5)
два последних уже довольно приличные...можно показать
с вербным воскресеньем всех!
сшила несколько кроликов (5)
два последних уже довольно приличные...можно показать
с вербным воскресеньем всех!
Яэтогонехотел
old hamster
Толерантность повышена. Как у алкаша к этанолу
Absolut
old hamster
Уже пара пунктов памятки есть

Яэтогонехотел
old hamster
Будь прокляты те, кто это делает. И еще плюет в порушенный гранит, как в память своих предков. Будь. Они. Прокляты.
Ни третьим Римом, ни новой Европой мы не являемся.
-----------------------------------
(*обрадовалась)) И про славянофильство Достоевского и его неприятие католичества, Ага, кажется, просил...
Я искала, откуда ноги растут у этой "богатой идеи" про Третий Рим и особый путь России. Политические это ноги, конечно. Потому что церковь и государство всегда находились в сложных отношениях соперничества-симбиоза. И когда это было политически выгодно, они друг-другу очень поддакивали. И даже почти абсолютная Папская власть, которая реально была околомировой, не была полностью независимой от светской. Хотя, папство - это была, конечно, в большей степени власть, чем религия, за что ее Достоевский и не жаловал... не для человека и не для души она была, а для управления народами.
И вот. Идее перехода мирового влияния с Запада на Восток много уж столетий. Кто только про это не писал... Но Византия и Рим, православие и католицизм - это был первый огромный раскол внутри, это уже не соперничество с "внешним " Востоком, как известно... Следовательно, если появилась мысль о том, что Рим теряет влияние, встаёт вопрос - кто приобретает и где его центр? Ну, можно географически подойти, конечно... типа как Новосибирск - центр России)) Но подходили по-разному. И Москва сделала заявку на Тритий Рим вместе со многими другими, например, с турками. А сейчас в этом конкурсе уже побольше заявок...
Но вот что Восток, а что НЕ Восток? И кто Восток, а кто еще более восточный и правильный восток? Россию традиционно относили именно к Востоку, несмотря на Петра... визайтищина наше все ведь))
Но не все относили и не всю Россию. Восточная Европа вообще не вся была востоком. Типа Польши и Западной Украины... Болгария да... И здесь тоже РПЦ постаралась, поборолась за влияние.
В православии пошли сильно дальше в сторону востока, чем в католичестве - исихазм (и в России с 14, кажется, века), старчество... к 19 веку уже не только католичество, но и РПЦ не сильно одобряла такое, считала ересью духовные походы в психорелигиозные практики, в институт старчества, потому что это было отступлением от связки с политической властью, от триады "Бог Царь-Отечество" в сторону отдельной души и индивидуального Бога, "личностного роста", как мы сейчас говорим))
Это, конечно, очень нравилось этичным русским философам и писателям. ВСЕ русские писатели середины и конца 19 века съездили не по разу в Оптину Пустынь и по другим монастырям со старцами. И именно русские писатели второй половины 19 века педалировали эту тему "особого пути", особенной духовности России, тем более что это вот утекание религиозно-духовного влияния с Запада на Восток в целом совпадало с экономическим ростом России после реформ Александра. И не только России. И другого востока тоже.
И вот. Войны второй половины 19 века, почти все, - это локальные репетиции первой мировой за сдвиг влияния в сторону Востока. Турецкие, Балканские, Японские....Вопрос мирового влияния а обострился именно тогда, перед первой мировой. А сейчас, когда этот вопрос еще больше обострился из-за Китая, "особый путь и духовность" опять вытащили и педалируют... Но по-моему это просто сопутствующая "красота" для оправдания политических дрязг и экономических амбиций вечно соперничающих царей и мешков с деньгами - у кого унитаз золочёнее и скипетр толще... Но людишки должны умирать же не за это, а за идею, духовность и особый путь. Хотя, вся духовность по сути своей всегда была против насилия и за любовь... к врагу.
-----------------------------------
(*обрадовалась)) И про славянофильство Достоевского и его неприятие католичества, Ага, кажется, просил...
Я искала, откуда ноги растут у этой "богатой идеи" про Третий Рим и особый путь России. Политические это ноги, конечно. Потому что церковь и государство всегда находились в сложных отношениях соперничества-симбиоза. И когда это было политически выгодно, они друг-другу очень поддакивали. И даже почти абсолютная Папская власть, которая реально была околомировой, не была полностью независимой от светской. Хотя, папство - это была, конечно, в большей степени власть, чем религия, за что ее Достоевский и не жаловал... не для человека и не для души она была, а для управления народами.
И вот. Идее перехода мирового влияния с Запада на Восток много уж столетий. Кто только про это не писал... Но Византия и Рим, православие и католицизм - это был первый огромный раскол внутри, это уже не соперничество с "внешним " Востоком, как известно... Следовательно, если появилась мысль о том, что Рим теряет влияние, встаёт вопрос - кто приобретает и где его центр? Ну, можно географически подойти, конечно... типа как Новосибирск - центр России)) Но подходили по-разному. И Москва сделала заявку на Тритий Рим вместе со многими другими, например, с турками. А сейчас в этом конкурсе уже побольше заявок...
Но вот что Восток, а что НЕ Восток? И кто Восток, а кто еще более восточный и правильный восток? Россию традиционно относили именно к Востоку, несмотря на Петра... визайтищина наше все ведь))
Но не все относили и не всю Россию. Восточная Европа вообще не вся была востоком. Типа Польши и Западной Украины... Болгария да... И здесь тоже РПЦ постаралась, поборолась за влияние.
В православии пошли сильно дальше в сторону востока, чем в католичестве - исихазм (и в России с 14, кажется, века), старчество... к 19 веку уже не только католичество, но и РПЦ не сильно одобряла такое, считала ересью духовные походы в психорелигиозные практики, в институт старчества, потому что это было отступлением от связки с политической властью, от триады "Бог Царь-Отечество" в сторону отдельной души и индивидуального Бога, "личностного роста", как мы сейчас говорим))
Это, конечно, очень нравилось этичным русским философам и писателям. ВСЕ русские писатели середины и конца 19 века съездили не по разу в Оптину Пустынь и по другим монастырям со старцами. И именно русские писатели второй половины 19 века педалировали эту тему "особого пути", особенной духовности России, тем более что это вот утекание религиозно-духовного влияния с Запада на Восток в целом совпадало с экономическим ростом России после реформ Александра. И не только России. И другого востока тоже.
И вот. Войны второй половины 19 века, почти все, - это локальные репетиции первой мировой за сдвиг влияния в сторону Востока. Турецкие, Балканские, Японские....Вопрос мирового влияния а обострился именно тогда, перед первой мировой. А сейчас, когда этот вопрос еще больше обострился из-за Китая, "особый путь и духовность" опять вытащили и педалируют... Но по-моему это просто сопутствующая "красота" для оправдания политических дрязг и экономических амбиций вечно соперничающих царей и мешков с деньгами - у кого унитаз золочёнее и скипетр толще... Но людишки должны умирать же не за это, а за идею, духовность и особый путь. Хотя, вся духовность по сути своей всегда была против насилия и за любовь... к врагу.
Сейчас читают
Думаю..
9239
57
где знакомится?
62808
456
Почему мне не нравится Новосибирск?
178553
1000
О, я даже и по-немецки посмотрю, знаю про него
Яэтогонехотел
old hamster
Так где ты сейчас находишься то?
TOMMY HILFIGER
Я тут полюбила его за цена-качество, много ношу) В стоках стоит столько, что стыдно сказать... прям, совсем недорого и для рубля
Я тут полюбила его за цена-качество, много ношу) В стоках стоит столько, что стыдно сказать... прям, совсем недорого и для рубля
ТОП 5
2