На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а какая разница где?
важно что он говорит
и еще важнее почему
важно что он говорит
и еще важнее почему

*зевнула* ну любую инфу можно интерпретировать/смонтировать по-разному. поэтому у ники белоцерковской он говорит одно, а у медузки другое, есть еще у арестовича третье, а если у патриотов, то четвертое.
пресс-служба пригожина. видео.
это кто из перечисленных?
это кто из перечисленных?
ну я и спросила, где. я видела только у ники пока. есть ссылка?
Alippa
no status
Меня вот тоже удивляет. В развитых странах. При их офигительных стандартах и требованиях. При их уровне техническом и вообще при их высоких ноу хау. И такие страшные по пофигзму вещи. Во имя бабла. Как, конечно и у нас с отравлениями последними. Ну, мы то отсталые, что с нас взять? И вот еще. 14.06.23 затонуло судно с 300 душами., судно с мигрантами. Кто нибудь слышал об этом? Я про западную прессу. В разы меньше внимания. Джунгли ж, не европейский сад.дырка в законодательстве, теперь, наверняка забьют досками наглухо
Показать спойлер
Журналист CBS Дэвид Пог совершил на «Титане» погружение к «Титанику» в 2022 году. По его словам, перед этим ему пришлось подписать документ о том, что он осведомлен: аппарат является экспериментальным и не был одобрен каким-либо классифицирующим агентством. «По сути, это был список из восьми абзацев, описывающих способы, которыми вы можете стать навсегда инвалидом или быть убиты. Все учтено. Вы мало что можете сделать, если что-то пойдет не так», — заявил Пог порталу NPR. При этом отсутствие классификации батискафа никак не влияет на возможность осуществления экспедиций — все они проходят в международных водах, а потому OceanGate не могут обязать классифицировать «Титан». ...Подобные экстремальные путешествия не относятся к сфере туризма и законодательно никак не регулируются, отмечает вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин.
Американский Закон о безопасности пассажирских судов 1993 года, который регулирует эксплуатацию пассажирских подводных аппаратов и требует, чтобы они были зарегистрированы в Береговой охране, не распространялся на «Титан», поскольку он не плавал под американским флагом и не работал в американских водах, объяснял The New York Times Сальватор Меркольяно, доцент кафедры морской истории в Университете Кэмпбелла в Северной Каролине.
Конвенция ООН по морскому праву предполагает, что на борту судна, находящегося в международных, то есть нейтральных водах, действуют законы того государства, под флагом которого это судно идет, отмечает управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. Но законам какой страны подчинялся на момент погружения батискаф «Титан» — неясно, говорит юрист. «Насколько известно из открытых источников, компания-владелец базируется на Багамских островах, то есть не на территории США, но даже эта информация не представляет большой ценности, поскольку морское право предполагает возможность выбрать флаг любой другой страны. Опять же, насколько это известно, батискаф не был сертифицирован, то есть можно предположить, что де-юре он даже не может быть признан судном», — отмечает Федюкин.
Таким образом, деятельность владельца «Титана» с точки зрения права находится в максимально серой зоне, констатирует эксперт. Впрочем, у владельцев компании, где бы они ни находились территориально, по умолчанию возникали риски привлечения их к гражданско-правовой и даже уголовной ответственности в связи с причинением вреда здоровью и жизни клиентам, считает Федюкин. «Есть публикации, указывающие на то, что якобы клиентов обязывали подписать отказ от претензий к компании, но на практике сила такого «документа», если он надлежащим образом нотариально не заверен, стремится к нолю, в случае если риски причинения вреда и здоровью или гибели клиента реализованы», — добавляет Федюкин. Поэтому эксперт не исключает, что в обозримом будущем к компании и ее владельцам будут поданы иски от родственников тех, кто оказался на борту батискафа в момент его исчезновения.
Главный специалист Института океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук Евгений Черняев считает, что после этого инцидента регулирование сферы частных погружений в нейтральных водах должно ужесточиться. «Сейчас на «Титане» больше нарушений, чем было на «Титанике». Надо, чтобы закон не давал такого делать», — сказал он. Сам Черняев совершил более 80 погружений к «Титанику», будучи одним из пилотов подводного обитаемого аппарата «Мир», который в середине 1990-х годов спускался к обломкам во время съемок художественного фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона. По его словам, батискафу «Титан» не рекомендовали опускаться глубже 3 км; его конструкция также не была оптимальна с точки зрения безопасности. «Пилот должен был понимать, что такой цилиндрический корпус из титана не терпит циклических нагрузок (периодически повторяющаяся нагрузка с регулярно возникающими напряжениями в материале, что способствует образованию трещин. — РБК), достаточно иметь на одной точке прогиб, и все разрушится», — отмечает эксперт. Оптимальная с точки зрения противостояния внешнему давлению форма — сфера, но при сопоставимых размерах в ней помещается меньший экипаж, отмечает эксперт. «В данном случае люди думали о деньгах, а не о безопасности пассажиров», — резюмирует Черняев. web-страница
Американский Закон о безопасности пассажирских судов 1993 года, который регулирует эксплуатацию пассажирских подводных аппаратов и требует, чтобы они были зарегистрированы в Береговой охране, не распространялся на «Титан», поскольку он не плавал под американским флагом и не работал в американских водах, объяснял The New York Times Сальватор Меркольяно, доцент кафедры морской истории в Университете Кэмпбелла в Северной Каролине.
Конвенция ООН по морскому праву предполагает, что на борту судна, находящегося в международных, то есть нейтральных водах, действуют законы того государства, под флагом которого это судно идет, отмечает управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. Но законам какой страны подчинялся на момент погружения батискаф «Титан» — неясно, говорит юрист. «Насколько известно из открытых источников, компания-владелец базируется на Багамских островах, то есть не на территории США, но даже эта информация не представляет большой ценности, поскольку морское право предполагает возможность выбрать флаг любой другой страны. Опять же, насколько это известно, батискаф не был сертифицирован, то есть можно предположить, что де-юре он даже не может быть признан судном», — отмечает Федюкин.
Таким образом, деятельность владельца «Титана» с точки зрения права находится в максимально серой зоне, констатирует эксперт. Впрочем, у владельцев компании, где бы они ни находились территориально, по умолчанию возникали риски привлечения их к гражданско-правовой и даже уголовной ответственности в связи с причинением вреда здоровью и жизни клиентам, считает Федюкин. «Есть публикации, указывающие на то, что якобы клиентов обязывали подписать отказ от претензий к компании, но на практике сила такого «документа», если он надлежащим образом нотариально не заверен, стремится к нолю, в случае если риски причинения вреда и здоровью или гибели клиента реализованы», — добавляет Федюкин. Поэтому эксперт не исключает, что в обозримом будущем к компании и ее владельцам будут поданы иски от родственников тех, кто оказался на борту батискафа в момент его исчезновения.
Главный специалист Института океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук Евгений Черняев считает, что после этого инцидента регулирование сферы частных погружений в нейтральных водах должно ужесточиться. «Сейчас на «Титане» больше нарушений, чем было на «Титанике». Надо, чтобы закон не давал такого делать», — сказал он. Сам Черняев совершил более 80 погружений к «Титанику», будучи одним из пилотов подводного обитаемого аппарата «Мир», который в середине 1990-х годов спускался к обломкам во время съемок художественного фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона. По его словам, батискафу «Титан» не рекомендовали опускаться глубже 3 км; его конструкция также не была оптимальна с точки зрения безопасности. «Пилот должен был понимать, что такой цилиндрический корпус из титана не терпит циклических нагрузок (периодически повторяющаяся нагрузка с регулярно возникающими напряжениями в материале, что способствует образованию трещин. — РБК), достаточно иметь на одной точке прогиб, и все разрушится», — отмечает эксперт. Оптимальная с точки зрения противостояния внешнему давлению форма — сфера, но при сопоставимых размерах в ней помещается меньший экипаж, отмечает эксперт. «В данном случае люди думали о деньгах, а не о безопасности пассажиров», — резюмирует Черняев. web-страница
Показать спойлер
нашла четыре пресс-службы ни одна не "офишл" и медузку.
это не то что я докопалась или не доверяю, я пытаюсь настоящее прочитать
у себя он говорит - наслаждайся
ТОП 5
1
2
4