На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
хочу как в Благовещенске)))
Показать спойлер
В Благовещенске с 14 июля запрещено сдавать в аренду и пользоваться средствами индивидуальной мобильности (СИМ), в частности электросамокатами, сообщил мэр амурской столицы Олег Имамеев на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Он пояснил, что «это серьезное ограничение, но иного выхода нет — город должен быть комфортным и безопасным для всех».
Запрет введен в соответствии с законом, принятым заксобранием Амурской области 26 июня 2025 года, которым также предусмотрены штрафы за несоблюдение правил эксплуатации СИМ.
«Мы шли к этому шагу постепенно.
Пытались выстроить диалог с операторами электросамокатов, но ничего из этого не вышло. Сначала ограничили передвижение в центре, что встретило массовую поддержку горожан, уставших от хаотичного движения электросамокатов. Однако проблема не исчезла — она переместилась в другие районы города, где поток СИМ стал еще более бесконтрольным. К сожалению, подавляющее большинство воспринимают эти устройства не как средство передвижения, а как игрушку, игнорируя правила безопасности. Результат — травмы пешеходов, аварийные ситуации и сотни жалоб от жителей. Безопасность людей — наш приоритет, поэтому сегодняшний запрет — вынужденная, но необходимая мера», — констатировал Имамеев.
Теперь за любое передвижение или размещение СИМ на территории Благовещенска грозит штраф:
для граждан — от 2 тыс. до 3 тыс. руб.;
для должностных лиц — от 10 тыс. до 20 тыс. руб.;
для юридических лиц — от 80 тыс. до 100 тыс. руб.
Власти предлагают ввести обязательное использование шлема при передвижении по дороге на электросамокате или электровелосипеде
В правительстве обсудили ужесточение правил езды на электросамокатах
Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения, СИМ — это транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя. К ним относятся электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства. Велосипеды, в том числе с электродвигателем, к средствам индивидуальной мобильности не относятся.
Благовещенск стал первым городом в России, полностью запретившим использование электросамокатов, пишут местные СМИ. В ряде муниципалитетов действуют территориальные и временные ограничения для СИМ. Среди городов, где введены частичные ограничения:
Москва. Здесь есть так называемые медленные зоны, где скорость электросамокатов автоматически ограничивается до 5–15 км/ч. Также в ряде зон в столице действует запрет на использование электросамокатов с 12:00 до 23:59. Такие зоны отмечены на карте в разделе «Московский прокат» на сайте столичного департамента транспорта.
Санкт-Петербург. В 2025 году движение на арендованных электросамокатах полностью запрещено в 36 зонах. Кроме того, в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василеостровском районах запрещена парковка арендных электросамокатов.
Геленджик. Тут с 2024 года запрещено кататься на электросамокатах по набережной.
Пермь. Использование электросамокатов не запрещено, но с 2024 года сервисы кикшеринга приостановили работу в городе после введения правила, согласно которому такие СИМ можно оставлять только на велопарковках. В центре, где спрос на услугу особенно велик, их нет, что делает работу операторов нерентабельной.
Сочи. С 2024 года в городе введен полный запрет на передвижение на электросамокатах в 23 зонах. С 2025 года установлены ограничения на части федеральной территории «Сириус».
Аренда электросамокатов в городской среде получила широкое распространение в последние несколько лет. Вместе с этим выросло число аварий с их участием, что привело к обсуждению возможных ограничивающих мер для обеспечения безопасности.
В России втрое выросли штрафы за вождение электросамокатов детьми
Ранее РБК Life рассказал, что за девять месяцев прошлого года было зарегистрировано 3897 аварий с СИМ, что на 47,2% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Погибли 44 человека, в том числе шестеро несовершеннолетних, пострадали 4052 человека, среди них 1392 ребенка. При этом 34,2% ДТП с СИМ зафиксировано на тротуарах и в пешеходных зонах. Спикер Госдумы Вячеслав Володин отметил, что вместе с ростом популярности электросамокатов и других СИМ появляется «все больше вопросов обеспечения безопасности при их использовании»
Запрет введен в соответствии с законом, принятым заксобранием Амурской области 26 июня 2025 года, которым также предусмотрены штрафы за несоблюдение правил эксплуатации СИМ.
«Мы шли к этому шагу постепенно.
Пытались выстроить диалог с операторами электросамокатов, но ничего из этого не вышло. Сначала ограничили передвижение в центре, что встретило массовую поддержку горожан, уставших от хаотичного движения электросамокатов. Однако проблема не исчезла — она переместилась в другие районы города, где поток СИМ стал еще более бесконтрольным. К сожалению, подавляющее большинство воспринимают эти устройства не как средство передвижения, а как игрушку, игнорируя правила безопасности. Результат — травмы пешеходов, аварийные ситуации и сотни жалоб от жителей. Безопасность людей — наш приоритет, поэтому сегодняшний запрет — вынужденная, но необходимая мера», — констатировал Имамеев.
Теперь за любое передвижение или размещение СИМ на территории Благовещенска грозит штраф:
для граждан — от 2 тыс. до 3 тыс. руб.;
для должностных лиц — от 10 тыс. до 20 тыс. руб.;
для юридических лиц — от 80 тыс. до 100 тыс. руб.
Власти предлагают ввести обязательное использование шлема при передвижении по дороге на электросамокате или электровелосипеде
В правительстве обсудили ужесточение правил езды на электросамокатах
Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения, СИМ — это транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя. К ним относятся электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства. Велосипеды, в том числе с электродвигателем, к средствам индивидуальной мобильности не относятся.
Благовещенск стал первым городом в России, полностью запретившим использование электросамокатов, пишут местные СМИ. В ряде муниципалитетов действуют территориальные и временные ограничения для СИМ. Среди городов, где введены частичные ограничения:
Москва. Здесь есть так называемые медленные зоны, где скорость электросамокатов автоматически ограничивается до 5–15 км/ч. Также в ряде зон в столице действует запрет на использование электросамокатов с 12:00 до 23:59. Такие зоны отмечены на карте в разделе «Московский прокат» на сайте столичного департамента транспорта.
Санкт-Петербург. В 2025 году движение на арендованных электросамокатах полностью запрещено в 36 зонах. Кроме того, в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василеостровском районах запрещена парковка арендных электросамокатов.
Геленджик. Тут с 2024 года запрещено кататься на электросамокатах по набережной.
Пермь. Использование электросамокатов не запрещено, но с 2024 года сервисы кикшеринга приостановили работу в городе после введения правила, согласно которому такие СИМ можно оставлять только на велопарковках. В центре, где спрос на услугу особенно велик, их нет, что делает работу операторов нерентабельной.
Сочи. С 2024 года в городе введен полный запрет на передвижение на электросамокатах в 23 зонах. С 2025 года установлены ограничения на части федеральной территории «Сириус».
Аренда электросамокатов в городской среде получила широкое распространение в последние несколько лет. Вместе с этим выросло число аварий с их участием, что привело к обсуждению возможных ограничивающих мер для обеспечения безопасности.
В России втрое выросли штрафы за вождение электросамокатов детьми
Ранее РБК Life рассказал, что за девять месяцев прошлого года было зарегистрировано 3897 аварий с СИМ, что на 47,2% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Погибли 44 человека, в том числе шестеро несовершеннолетних, пострадали 4052 человека, среди них 1392 ребенка. При этом 34,2% ДТП с СИМ зафиксировано на тротуарах и в пешеходных зонах. Спикер Госдумы Вячеслав Володин отметил, что вместе с ростом популярности электросамокатов и других СИМ появляется «все больше вопросов обеспечения безопасности при их использовании»
Показать спойлер
lexus
бездельница
марина, а дай ссыль пжлста еще раз. я чот потеряла эту тряпку
Ты попробуй на них ездить.
А потом отвергай.
Очень мобильно)))
А потом отвергай.
Очень мобильно)))
Ты попробуй на них ездить.тут либо трусЫ, либо крестик©
А потом отвергай.
Очень мобильно)))
тротуары нужно отдать либо пешеходам, либо тем кто на колесах
"Должен остаться кто-то один!"©
А самокатчики и компания пусть на проезжей части резвятся и радуются мобильности, она потому так и называется - ПРОЕЗЖАЯ, что для тех кто на колесах
молодежь не хочет)да мало ли что она хочет, вот вырастут получат право голоса)) а пока пусть старших слушаются
Сейчас читают
красота и материнство (часть 108)
220900
1000
Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5)
454644
1000
Говорят дети....
214749
1000
я как водитель против самокатчиков на проезжей части. слишком велик шанс дтп с летальным исходом.
молодежь сейчас кажется это до 35 лет? ну - ну))
Да ладно. Они ничем от велосипедистов не отличаются. )
Им надо просто выделеные полосы сделать (сейчас диегушка прибежит и заорёт, что в России нигде нету велодорожек). Но тут возникает другая проблема - как с этих дорожек выгнать пешеходов. )
Им надо просто выделеные полосы сделать (сейчас диегушка прибежит и заорёт, что в России нигде нету велодорожек). Но тут возникает другая проблема - как с этих дорожек выгнать пешеходов. )
вопрос где сделать эти велодорожки.
я и велосипедистов сильно опасаюсь) а самокатчики ж еще и в два раза быстрее едут.
а дорожек реально раз - два и закончились.
а дорожек реально раз - два и закончились.
terroristka
Флужу отечеству!
именно тех нет, но есть у другого продавца, думаю ничем не отличаются. вот.
terroristka
Флужу отечеству!
отличаются. самокатчики ездят быстрее и на мой взгляд самокат тяжелее и травмоопаснее при столкновении с пешеходом.
GuimpLena
Белая Госпожа
обычные самокатчики - норм, проблема в электросамокатах - это уже какие-то мотоциклы, а им не место на пешеходных тротуарах и переходах, их и нужно запретить
terroristka
Флужу отечеству!
ну про электро и речь судя по всему. вряд ли будут детей на обычных самокатах выгонять с тротуаров. а велосипедисты крайне вежливые и аккуратные в большинстве. сзади подъедут и тихонько позвонят, прося пропустить.
Алипа ты не прав. Я ездил на самокатах по тротуарам, никого не сбивал, угрозы никому не создавал.
Всегда проще запретить, чем повысить эффективность правоохранительных органов, исполнение законов, несовершенство законодательства, коррупцию. В данном случае, не работают или их вообще нет законов за опасное вождение.
Тогда уж давайте и авто запретим, они не менее опасны, чем самокаты. Да все к херам запретить и точка
Всегда проще запретить, чем повысить эффективность правоохранительных органов, исполнение законов, несовершенство законодательства, коррупцию. В данном случае, не работают или их вообще нет законов за опасное вождение.
Тогда уж давайте и авто запретим, они не менее опасны, чем самокаты. Да все к херам запретить и точка
terroristka
Флужу отечеству!
так всю историю и было. люди хотят запретить все непонятное и непривычное, особенно грешит этим старшее поколение. запретить все, от невинных детских игр, до музыки и технологий.
Отец Тук
Рыльце в пушку
Нет. Тут у них полный паритет. Самокат разгоняется быстрее.
я как водитель против самокатчиков на проезжей части. слишком велик шанс дтп с летальным исходом.любой водитель - немного пешеход, а вот обратное пока не столь часто встречается
поэтому у водителя есть выбор - быть сбитым кентавром на тротуаре или сбить кого-то самому. Три раза "тьфу" на оба варианта, но я даже не знаю какой бы выбрал для себя. Наверное попросил бы другой глобус))
Алипа ты не прав. Я ездил на самокатах по тротуарам, никого не сбивал, угрозы никому не создавал.это ошибка выжившего, будем подсчитывать процент тех кто НЕ сбивает? А что делать с теми кто сбивает или просто мешает пешикам? На тротуаре вообще не должно быть ничего колесного кроме детских и инвалидных колясок
Всегда проще запретить, чем повысить эффективность правоохранительных органов, исполнение законов, несовершенство законодательства, коррупцию. В данном случае, не работают или их вообще нет законов за опасное вождение.
Тогда уж давайте и авто запретим, они не менее опасны, чем самокаты. Да все к херам запретить и точка
Ничего они не быстрее едут. Обычный велосипедист едет со скоростью в 40-50 км/ч. Легкие самокаты, типа тех, что сдаются в прокат, примерно столько же. Так что, тут у них полны паритет.
Правила просто надо соблюдать. Приравнять СИМ к механическим транспортным средствам, и требовать права.
Это точно так же, как со скутерами в своё время решили проблему.
Правила просто надо соблюдать. Приравнять СИМ к механическим транспортным средствам, и требовать права.
Это точно так же, как со скутерами в своё время решили проблему.
Обычный велосипедист едет со скоростью в 40-50 км/часчиво?)) это обычный автомобилист так по городу ездит, а велосипедист с такой скоростью уже необычный))
ТОП 5
1
2
3
4