На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Serga
veteran
Отдельным дуростям на форуме просто поражаешься. Надо же додуматься-желтые противотуманки- чтоб ТЕБЯ(!!!) навстречу видели хорошо. (При этом упрятаны поближе к полотну дороги, а не, по логике вещей, повыше.) Потом, почему желтые, хоть бы задумались, а не красные?
Красные, светят плохо, вот. А насчёт "полотна", да там в основном есть вспомогательные фары, бывает даже при повороте руля загораются. А сквозь туман, действительно лучше видно желтый свет, вот.
И к тому же красный цвет - общепринятый цвет стопов/габаритов, потому никогда не будет передних красных противотуманок, равно как и заднего жёлтого противотуманного фонаря. Чтоб никогда не спутать перед и зад.

Просто за душу взяло... Насчет того, что противотуманки нужны не тебе, а тому, кто тебя в лоб атакует - а журнал, случаем, не апрельский был?
ИМХО (Имею Мнение - Х... Опровергнешь :-) главное в противотуманках - это не цвет. Их основная задача, что неудивительно, - осветить дорожное полотно впереди. Но особым образом, что и отличает их от обычных фар ближнего света.
Сам туман при этом должен быть "засвечен" в минимальном *объеме*!
Представьте себе, что вы смотрите вдаль, в туманный полумрак. Теперь представьте, что перед вами находится "световая стена", например, от прожекторов, бьющих снизу вверх. Вы ее видите как очень яркую "преграду", которая частично скрывает от вас то, что находится позади нее. Если толщина этой световой стенки относительно небольшая - вы будете в состоянии увидеть слабоосвещенные предметы вдали. Если же стенка толстая - это эквивалентно увеличению ее собственной яркости, могу пояснить, если хотите. И тогда она просто "забьет" все своим свечением.
Пример для аналогии - насколько сложнее разглядеть нечто в полумраке, когда вам в лицо спереди светят фонариком, по сравнению с тем, когда фонарика нет.
Отсюда и проистекают всем известные требования к конструкции противотуманок. Главное - это то, что их световой пучок должен быть достаточно широким по горизонтали, но *узким* по вертикали. Поскольку "объем засвеченной туманной стенки" (грубо) есть произведение ширины дорожного полотна, длины освещаемого участка и "толщины светового пучка". Вот на эту последнюю величину (и только на нее) мы и в состоянии повлиять.
Теперь, чтобы, несмотря на узость луча, мы могли осветить дорогу на прежней протяженности, мы вынуждены "приземлять" наши противотуманки. И не максимально прижимать их к земле, а подвешивать на оптимальной для данной конкретной конструкции высоте. Если надо - тоже могу пояснить, дело тут в синусе угла падения света.
Вот... Темной стороной остается вопрос о цвете фар... Не могу придумать сходу разумного объяснения желтому, кроме того, что он эффективно повышает контрастность "картинки". Но это палка о двух концах, так что, быть может, именно поэтому и не столь редким явлением стали белые противотуманки...
ИМХО (Имею Мнение - Х... Опровергнешь :-) главное в противотуманках - это не цвет. Их основная задача, что неудивительно, - осветить дорожное полотно впереди. Но особым образом, что и отличает их от обычных фар ближнего света.
Сам туман при этом должен быть "засвечен" в минимальном *объеме*!
Представьте себе, что вы смотрите вдаль, в туманный полумрак. Теперь представьте, что перед вами находится "световая стена", например, от прожекторов, бьющих снизу вверх. Вы ее видите как очень яркую "преграду", которая частично скрывает от вас то, что находится позади нее. Если толщина этой световой стенки относительно небольшая - вы будете в состоянии увидеть слабоосвещенные предметы вдали. Если же стенка толстая - это эквивалентно увеличению ее собственной яркости, могу пояснить, если хотите. И тогда она просто "забьет" все своим свечением.
Пример для аналогии - насколько сложнее разглядеть нечто в полумраке, когда вам в лицо спереди светят фонариком, по сравнению с тем, когда фонарика нет.
Отсюда и проистекают всем известные требования к конструкции противотуманок. Главное - это то, что их световой пучок должен быть достаточно широким по горизонтали, но *узким* по вертикали. Поскольку "объем засвеченной туманной стенки" (грубо) есть произведение ширины дорожного полотна, длины освещаемого участка и "толщины светового пучка". Вот на эту последнюю величину (и только на нее) мы и в состоянии повлиять.
Теперь, чтобы, несмотря на узость луча, мы могли осветить дорогу на прежней протяженности, мы вынуждены "приземлять" наши противотуманки. И не максимально прижимать их к земле, а подвешивать на оптимальной для данной конкретной конструкции высоте. Если надо - тоже могу пояснить, дело тут в синусе угла падения света.
Вот... Темной стороной остается вопрос о цвете фар... Не могу придумать сходу разумного объяснения желтому, кроме того, что он эффективно повышает контрастность "картинки". Но это палка о двух концах, так что, быть может, именно поэтому и не столь редким явлением стали белые противотуманки...
ТОП 5
1
4