Купил 21083)))
2570
28
Радости полные штаны))
Что дальше?
Какие могут быть головняки, так как машина не новая, 97 год.
v0iD0zZ3r
а скока там Л.С.??? а масса??? вообще как себя ведет... т.к. с отечественным производителем не часто общелся... можна сказать вообще не общался...
v0iD0zZ3r
Головняков может быть много.
Я вот в прошлом году взял шестерку 98 года. Сейчас очередной профилактический ремонт, тысяч на шесть((( В прошлом около пяти уже "вложил".

Проблемы в основном с ходовой.
Движок 1.5 , лошадей то ли 70 то ли 74
ведет себя хорошо, не буянит, правда с завидной периодичностью лампочка подсоса загорается, но это я знаю почему и что делать.
Юра
ходовую смотрели, говорят что нормально все.
но это как я понимаю на год?
потом ремонт, стойки там всякие рейки и т.д.
v0iD0zZ3r
Nu budet sypatsa ponemnogu-tolko i vsego. Zato ne zhalko.
v0iD0zZ3r
А смотря как ездить будешь. И как до тебя на ней рассекали- тоже важно. А вообще- ничего в голову брать не стоит и по всякому пустяку бегать к механикам тоже. Хороший дефект всегда наружу сам вылезет. Со временем научишься отличать стуки пластика от шаровых стуков и хрустения приводов. Смотря по каким деньгам и где брал машину - и будут сюрпризы.
v0iD0zZ3r
Да у меня тоже было нормально. Похоже продавцы подшаманили её малость перед продажей. Ну я за недорого взял, поэтому ожидал нечто подобное.
Юра
В принципе головняки могут быть разные...
v0iD0zZ3r
75 лошадей если карбюратор, но надо прикинуть по своей, вообще приезжай второго на пикничек, посмотрим, а так, не зная твоего уровня вождения трудно сказать, если умеешь скорости переключать, то до сотни, за четырнадцать сек. должен уложиться.
v0iD0zZ3r
Если продавцы перед продажей ставили запчасти нашего производства, то пожалуй головняков будет много, если нет, например, итальянские, германские, то головняков будет меньше.
v0iD0zZ3r
Купил ТАЗ - будь готов ко всему.
Вон, у estet'a ТАЗик - заточеный и облагороженый под себя, с эксклюзивной шумоизоляцией и пр. :)))
Сколько тебе твердили пару месяцев назад о ТАЗах и японках... Всё без толку, видимо.

Ладно, поговорим через годик...:миг:Обменяемся впечатлениями.
Артём
Накаркал :-), комедия просто вышла, в правой двери забренчала одна фигня, ну, я прекрасно знаю что, красноречиво выражаясь, разобрал и собрал дверь, к вечеру уже по другой причине пришлось вторую дверь разбирать, столько дверей за день я разбирал только когда менял велюр на кожу.
Артём
И вообще, за ТАЗик могу разобидется.... Интересно тут, кстати, кто как к своей машине относится, вот мой ВАЗ 21093 это точно она, но имени как то нет, то-ли ничё не подходит, то-ли почему-то я боюсь её обличать...
estet
Ну, обижаться не стОит.
Она ж у тебя хорошо бегает только потому что ты в неё столько всего вложил.

Да, кстати, интересно какова половая принадлежность у автомобилей. У меня Кариб был девочкой однозначно, а Терран - это "он".
estet
скажите, любители "тазиков" (извините, если обидел), я имею ввиду, 08, 09.... отваливающиеся бамперы на этих машинах это уже норма? на это уже никто не обращает внимание? по-моему, они отваливаются уже на новых машинах.
estet
ну что непонятного то? ты ни разу не видел отваливающихся бамперов на восьмерках и девятках?
Да что там на "восьмёрках"!
В деревне стоял у магазина, подошёл поросёнок, почесался об угол бампера - чуть не оторвал!
А ты говоришь - восьмёрки....
Артём
стоял, говоришь? а с какой стороны у тебя бампер? ты береги, бампер то свой....или ты на машине был?


вообще то я серьезно про эти восьмерочные бамперы....
Я тоже серьёзно.
Сижу в машине. Вдруг машина начинает раскачиваться, сильно так. Я по зеркалам - нет никого! Блин, что за чертовщина?!?
Высовываюсь из окна и вижу: сзади к машине подошёл здоровый такой боров и чешется о бампер. :))
Артём
Понимаешь, дело в том, что просто с битыми ездют. Вроде видишь, он не крашеный, и ремонт можно отложить на неопределённый срок.
Артём
Да еще и бампер поди пластмассовый.. Я честно говоря не пнимаю глубокий идеи наличия бамперов, которые отваливаются при минимальных телодвижениях. У меня тоже бампер хиленький, какой смысл в них тогда вообще?!
Юра
Смысл есть.
бампер не должен быть тараном, а должен амортизиовать удар. пусть он даже разлетится вдребезги, но чтоб удар на корпус не передал.
Вот у Нэксии задний бампер со встроенным каркасом ячеистым. Прочный как... ужас просто. При ударе, как выяснилось, бампер остаётся почти целым. А задок ведёт конкретно, даже лонжероны погнуть может. Надо такой бампер?
У вольво бампера даже с гармошкой. У старого кариба, кстати, задний тоже с гармошкой. Это действительно разумно.
Артём
признаться чесно не разу не сидел за рулем девятки но после того как пару лет отездил на шестерке (1,6) понял что в россии еще не скоро сделают АВТОМОБИЛЬ поэтому поставил ее в гараж (на черный день) и купил короллу 89г за 900уе в идеальном состоянии и за последний год ниразу не открыл капот (а зачем)
Чёй-та не сильно верится, что за 900 $ можно машинёшку взять в идеальном состоянии. 1989 года....допускаю просто хорошее состояние, но идеальное???
Сторонний Н.
коряк, че то ты не в тему......



я не о том, КАКИЕ бамперы на наших машинах. а о том, КАК их делают. Ведь на восьмерках и девятках они держатся на соплях даже на новых машинах. так было с момента появления этих моделей, и наверное так и будет
Аноним
это наверное модель 1:18
Аноним
дело в том что я живу немножко на камчатке и здесь очень сложно найти жигули или москвич младше 10 лет -----
нива волга и УАЗ -- это те немногие соврименные автомобили сов производства которые здесь можно встретить
поэтому япошка старше 10 лет стоит очень недорого