На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Потребитель
activist
Моя девушка очень хочет себе машину. Машина ей нужна для того, чтобы ездить по работе, в основном по Советскому району, периодически еще выбираться с город.
Реально ли купить автомобиль за 10-20 тысяч рублей, и ездить на нем? При этом хотелось бы не тратить много времени и денег на его обслуживание и ремонт, хотя перманетнтного ремонта, как я понимаю в этом случае не избежать.(Периодически в газетах попадаются объявления о продаже машин за такую цену, так что нечто видимо все-таки купить можно)
Реально ли купить автомобиль за 10-20 тысяч рублей, и ездить на нем? При этом хотелось бы не тратить много времени и денег на его обслуживание и ремонт, хотя перманетнтного ремонта, как я понимаю в этом случае не избежать.(Периодически в газетах попадаются объявления о продаже машин за такую цену, так что нечто видимо все-таки купить можно)
zvc
veteran
Даже и не думай, тем более что для девушки!!!
(У самого была таврия, как раз из этой ценовой категории - намучился так, что ездить на автобусах - раем показалось. Про маршрутки вообще молчу - верх блаженства).
(У самого была таврия, как раз из этой ценовой категории - намучился так, что ездить на автобусах - раем показалось. Про маршрутки вообще молчу - верх блаженства).
За такие деньги возможно найти замученную Корсу или Короллу-II. Которая будет жрать масло, дребезжать всеми своими железными суставами и постоянно просить денег на ремонт.
Артём
juniоr
Можно взять ЛуАЗ в неплохом состоянии, или отличный Запорожец (если удастся найти).
Но оно ей надо?
Действительно, мокик самое то. Или крутой велдосипед. Тем более что в Академе, есть где кататься... И хлопот на порядок меньше, и эффектно.
Лично я не замечаю девушек в авто, а вот на мокиках и велосипедах... Ух...!
Но оно ей надо?
Действительно, мокик самое то. Или крутой велдосипед. Тем более что в Академе, есть где кататься... И хлопот на порядок меньше, и эффектно.
Лично я не замечаю девушек в авто, а вот на мокиках и велосипедах... Ух...!
Запросто, покупаешь москвич 412 лучше ижевского производства, причем желательно 70 годов выпуска, тогда ишшо на совесть гайки крутили. Сам на таком езжу, причем ремонтов не так уж и много, ну поменял потихоньку всякие сальнички, пыльнички, ремни и вперед, надо только на масло не жопиться и присадки туда доливать смотря по тому что машинка запросит. Так что зря Вы господа, мокик конечно хорошо, но ведь если у него поршневая скиснет ее в любом сарае не починишь, а она скиснет, т.к. почти у всех мокиков воздух подсасывается в зоне заднего колеса, вот и сыплется поршневая кажинный сезон :(.
Из личного опыта.
У нашего Москвича по прошествии лет начало в салон подсасывать отработанные газы из неплотностей соединения выхлопного коллектора. Я с этой проблемой справиться не смог, что только не предпринимал. Ну конечно, головку я не снимал и не шлифовал её, это, пожалуй единственный(но достаточно трудоемкий) способ, с помощью которого возможно было устранить данное неприятное обстоятельство, но угарный газ всё больше и больше отравлял жизнь в прямом и переносном смысле ))), особенно зимой, когда приходилось включать печку.
У нашего Москвича по прошествии лет начало в салон подсасывать отработанные газы из неплотностей соединения выхлопного коллектора. Я с этой проблемой справиться не смог, что только не предпринимал. Ну конечно, головку я не снимал и не шлифовал её, это, пожалуй единственный(но достаточно трудоемкий) способ, с помощью которого возможно было устранить данное неприятное обстоятельство, но угарный газ всё больше и больше отравлял жизнь в прямом и переносном смысле ))), особенно зимой, когда приходилось включать печку.
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
152000
627
Он ее бросил. Как помочь?
61733
479
Разведёныши в районе 35
68038
263
Да все чинибельно ё-моё! В советских машинах чё угодно починить можно, росли бы руки не из ... да не было б лениво...
Да кто бы в драку.....
Дело-то в том, что хочется ездить, и желательно, без проблем, а не заниматься творчеством-рукоделием в гараже. (Тем паче, не у каждого есть там фрезерный станок.) Особенно, когда по работе к машине привязан
Дело-то в том, что хочется ездить, и желательно, без проблем, а не заниматься творчеством-рукоделием в гараже. (Тем паче, не у каждого есть там фрезерный станок.) Особенно, когда по работе к машине привязан
>...Да все чинибельно ё-моё! В советских машинах чё угодно починить можно, росли бы руки не из...
Ага. Особенно чинибельно когда на ходу рулевая тяга вылетает (было такое!) или шаровая на свободу вырывается...
Если у автопрома руки неоттуда растут, то тут уж ничего не поделаешь, будь ты хоть трижды супермеханик.
Ага. Особенно чинибельно когда на ходу рулевая тяга вылетает (было такое!) или шаровая на свободу вырывается...
Если у автопрома руки неоттуда растут, то тут уж ничего не поделаешь, будь ты хоть трижды супермеханик.
Потребитель
activist
Допустим что Москвич 412. А к нему сложно найти в продаже запчасти? Достаточно ли у него простая конструкция, чтобы можно было в случае чего сравнительно легко его починить? Насколько сложен он в обслуживании?
В детстве я имел дело с дедовским мотоциклом, этак начал 60-х. Помнится мне было достаточно интересно с ним возится, и ничего особо сложного он не представлял, хоть не очень надежно работал, зато я мог быстро и легко его починить. Но насколько я понимаю Москвич несколько сложнее устроен?
В детстве я имел дело с дедовским мотоциклом, этак начал 60-х. Помнится мне было достаточно интересно с ним возится, и ничего особо сложного он не представлял, хоть не очень надежно работал, зато я мог быстро и легко его починить. Но насколько я понимаю Москвич несколько сложнее устроен?
Артём
juniоr
А ты сам собираешься заниматься с этим раритетом, или твоя девушка будет под ним лежать?
Потребитель
activist
Поддержкой в рабочем состоянии видимо сам.
Артём
juniоr
Тогда у тебя на девушку времени не останется.
;))
;))
Он прост как дрозд, даже ишшо прощще, не знаю как у гр-на написавшего про вылетающие тяги и лопающиеся тяги, за москвичем конечно нужно следить, обычно у меня на это уходит пара часов каждую субботу и какой нить выходной раз в месяц, этого вполне достаточно. А на счет фрезерного станка, так ить и у меня его нема :), а дядя Вася на что...? Сложную, серьезную работу с Москвичем сделает любой опытный слесарь из ПАТП, да и сколько их... тока что головку шлифовать ежели от перегревов повело, но это ж не каждый день... Запчастей к москвичу полно и на барахолке и на Горской, есть даже специальный магазин москвич на Горской же, если чего там нету, на авторазборах найти можно.
Мокик, конечно, хорошо! Модно, экономично... Шлем не нужен, права тоже... А представьте себе дождь? Который идет нынешним летом почти каждый день... Едет ваша девушка по мокрой дороге, как мокрая курица, и в добавок из-за поворота первый же камаз ее так разукрасит... мама не узнает... А если она ехала к вам на свидание??? Долго вам придется ее ждать...
Всё верно. Но:
Константа, ты сама на чём ездишь? На "москвиче" 70 г. выпуска??
Без капли мужского шовинизма, есть машины для мужчин и для женщин.
Вряд ли девушка сможет при отказавшем вдруг бензонасосе протянуть в карбюратор шланг из пластиковой бутылки с бензином, прикрученой к зеркалу. Вряд ли догадается отвёрткой замкнуть контакты на стартере, если откажет втягивающее...
Вряд ли девушка сможет сделать всё то, что частенько приходится делать в дороге с машинами старше 20 лет...
ИМХО машина для девушки должна быть не столько простая, сколько НАДЁЖНАЯ, потому что все те мелкие и крупные поломки, которые мужчине устранить - раз плюнуть - для женщины будут проблемой. А ожидать надёжности от 20-летнего пепелаца, проданного хозяином за 10 тысяч, мне кажется, наивно.
Хорошие старые машины не продают. Выше уже говорили, что к таким машинам отношение как к домашним животным, их любят, ценят и не предают.
Конечно, бывают исключения (типа дед всю жизнь холил-лелеял свой 407-й, а потом ушёл в мир иной и бабка решила машину продать). Но ооочень редко...
Удачи!
Константа, ты сама на чём ездишь? На "москвиче" 70 г. выпуска??
Без капли мужского шовинизма, есть машины для мужчин и для женщин.
Вряд ли девушка сможет при отказавшем вдруг бензонасосе протянуть в карбюратор шланг из пластиковой бутылки с бензином, прикрученой к зеркалу. Вряд ли догадается отвёрткой замкнуть контакты на стартере, если откажет втягивающее...
Вряд ли девушка сможет сделать всё то, что частенько приходится делать в дороге с машинами старше 20 лет...
ИМХО машина для девушки должна быть не столько простая, сколько НАДЁЖНАЯ, потому что все те мелкие и крупные поломки, которые мужчине устранить - раз плюнуть - для женщины будут проблемой. А ожидать надёжности от 20-летнего пепелаца, проданного хозяином за 10 тысяч, мне кажется, наивно.
Хорошие старые машины не продают. Выше уже говорили, что к таким машинам отношение как к домашним животным, их любят, ценят и не предают.
Конечно, бывают исключения (типа дед всю жизнь холил-лелеял свой 407-й, а потом ушёл в мир иной и бабка решила машину продать). Но ооочень редко...
Удачи!
Да я о таких машинах вообще не заикалась... Я только мокиках...
А мое мнение такое: нечего подругу колечить и себя мучать! Пусть копит денежки дальше!
А я езжу вообще на чужой машине... меня еще даже запаску менять не научили... Недавно узнала, с какой стороны у меня бензобак...
А мое мнение такое: нечего подругу колечить и себя мучать! Пусть копит денежки дальше!
А я езжу вообще на чужой машине... меня еще даже запаску менять не научили... Недавно узнала, с какой стороны у меня бензобак...
Вот и я о том же.
* * * * * * *
Анекдот:
Ж: - Дорогой, у нашей машины в карбюраторе вода.
М: - Да ты что, там не может быть воды!!!
Ж: - Точно говорю, вода в карбюраторе.
М: - Ладно, пойдём посмотрим, что там у неё в карбюраторе. Где машина?
Ж: - Где-где... В реке.....
* * * * * * *
Анекдот:
Ж: - Дорогой, у нашей машины в карбюраторе вода.
М: - Да ты что, там не может быть воды!!!
Ж: - Точно говорю, вода в карбюраторе.
М: - Ладно, пойдём посмотрим, что там у неё в карбюраторе. Где машина?
Ж: - Где-где... В реке.....
estet
видит тебя насквозь
3000$ - Для девушки на маленькую иномарочку, короллу или старлет, поновеи, чтоб нервы не трепала.
Хороший анекдот!
Кстати, у моего пап был "Штирлиц" (Москвич 401) 1934г. выпуска. Потом он ее продал и долго жалел... Она бы у него до сих пор еще бегала!!!
Кстати, у моего пап был "Штирлиц" (Москвич 401) 1934г. выпуска. Потом он ее продал и долго жалел... Она бы у него до сих пор еще бегала!!!
Constanta
Мисс СФ 2009
Вот умные люди поняли, где у МЕНЯ бензобак... а ты прикинулся!;)
Справа!
Справа!
nhps
veteran
На счет Москвичей, то можно предложить Москвич 2141. 1990-х (и немного меньше) годов выпуска. Я даже не знаю почему они так дешево ценятся.
Тут предлагали М412. А как на нем девушке зимой ездить?
Текущий несложный ремонт М2141 приходится делать постоянно. :-( Но все запчасти есть на барахолке на Горской. СТО есть на Тюменской 10.
Но, встречаются некоторые новые ВАЗы, разваливающиеся быстрее, чем Москвич 1989г.
А, по моему, за 3000$ лучше взять иномарку с коробкой автомат...
Немного отступая от темы. Я, был удивлен, когда без проблем погрузил туда доски длиной 2метра 75 сантиметров и закрыл багажник.
Тут предлагали М412. А как на нем девушке зимой ездить?
Текущий несложный ремонт М2141 приходится делать постоянно. :-( Но все запчасти есть на барахолке на Горской. СТО есть на Тюменской 10.
Но, встречаются некоторые новые ВАЗы, разваливающиеся быстрее, чем Москвич 1989г.
А, по моему, за 3000$ лучше взять иномарку с коробкой автомат...
Немного отступая от темы. Я, был удивлен, когда без проблем погрузил туда доски длиной 2метра 75 сантиметров и закрыл багажник.

>...Я был удивлен, когда без проблем погрузил туда доски длиной 2метра 75 сантиметров и закрыл багажник.
Ну, если у москвича вовремя днище не антикорить, в багажник можно хоть телеграфный столб засунуть...

Ну, если у москвича вовремя днище не антикорить, в багажник можно хоть телеграфный столб засунуть...

Можно еще уточнение?
А я прикинулся.....кем ? ...... умным?.... или просто.....?
А я прикинулся.....кем ? ...... умным?.... или просто.....?
Так дёшево ценятся, потому что очень быстро сыпятся!! Я не видел НИ ОДНОГО 41 с двумя целыми бамперами :+(
Ф-1
guru
А о машинах для девушек можно долго рассуждать. С разных точек зрения. Вот учил свою невесту ездить. На 99 и М2140 по очереди. Так она на девятку смотреть больше не может. Не получается у неё там самого основного - плавно тронуться и переключать скорости. Да у меня самого 99 дёргалась и глохла пока не привык газу давать. Моментик слабоват :+( . Зато в москвич влюбилась. Выжала сцепление, включила скорость, отпустила сцепление. Он и поехал :+))) Хотя для женщин - автомат. И больше ничего. А то мы чуть в дерево не врезались, когда она переключалась с первой на вторую!!! :+)))
> (Москвич 401) 1934г. выпуска
Преувеличиваете малость :-). "Москвичи" только после 45г. делать стали, когда завод "Опеля" завоевали.
У моего дедушки до сих пор "Победа" 1950г. выпуска ездит, хотя и поскрипывает.
Преувеличиваете малость :-). "Москвичи" только после 45г. делать стали, когда завод "Опеля" завоевали.
У моего дедушки до сих пор "Победа" 1950г. выпуска ездит, хотя и поскрипывает.
Не буду утверждать! Все возможно... Почему-то я зациклилась на этой цифре... Но то, что он был ОЧЕНЬ старым - это точно!!!
Потребитель
activist
Она почитала эти сообщения, и решила что действительно пока не стоит ничего брать. Лучше накопить денег на что-нибудь достаточно надежное.
Правда на мой взгляд машина за $3000 будет уже не средством передвижения, а росшкошъю, так как реально прирост в зарплате, который она получит используя такую машину для работы не окупит ее цены даже за два года. А если учесть расходы на топливо и обслуживание, то может и вовсе не окупит.
Правда на мой взгляд машина за $3000 будет уже не средством передвижения, а росшкошъю, так как реально прирост в зарплате, который она получит используя такую машину для работы не окупит ее цены даже за два года. А если учесть расходы на топливо и обслуживание, то может и вовсе не окупит.
Артём
juniоr
>...реально прирост в зарплате, который она получит используя такую машину для работы не окупит ее цены даже за два года. А если учесть расходы на топливо и обслуживание, то может и вовсе не окупит...
Ну ты даёшь!!!!
Слушай, Потребитель, а ты всё в жизни оцениваешь с точки зрения реального прироста в зарплате?!?
А если реальный прирост в зарплате твоей девушки не окупит зимних сапог, можно использовать пять пар носков и кеды 45 размера...???
Машины окупают только таксисты. Все остальные на них ездят.
Ну ты даёшь!!!!
Слушай, Потребитель, а ты всё в жизни оцениваешь с точки зрения реального прироста в зарплате?!?
А если реальный прирост в зарплате твоей девушки не окупит зимних сапог, можно использовать пять пар носков и кеды 45 размера...???
Машины окупают только таксисты. Все остальные на них ездят.
estet
видит тебя насквозь
Я не настолько богат, чтобы покупать дешовое...
Serga
veteran
Остается только добавить, что нормальное тр. ср-во (беспроблемное)- это иномарка, причем не меньше 7 тонн зеленых (на настоящий момент), беспробеговая по России На год хватит, а там как ездить будешь.
Кузмич наговорит- сам пусть на Москвичах ездит. И копается в них.
Кузмич наговорит- сам пусть на Москвичах ездит. И копается в них.
Ладно, напишу сам себе... Кстати, Вот Москвич, москвич... А кто что может про нашу (почти) обычную копейку сказать? Я вот тоже задумываюсь о таком агрегате как 2101. Конечно, не иномарка, но передвигаться можно. А вот 3000$ найти - это проблематичней. Итак. Кто что может сказать про Ваз 2101 (21011, 21013)...? И за сколько можно преобрести достойный экземпляр?
Ничего плохого про "копейки" не скажу. Встречаются они еще иногда, значит ездить на них действительно можно. Но со стороны очень заметно, что водят их весьма осторожно - обычно дедушка с бабушкой рядышком или внучата их, которые не доросли еще...:-)
Да я бы не сказал, что водят их аккуратненько дедушка с бабушкой... Мне просто интересно за сколько можно взять толковый экземпляр. Конечно потом без доводки его не обойтись, но хотя бы что бы стоящий аппарат был. Я хотел себе ЗАЗ взять, но как-то одумался. Водяное охлаждение - это все таки водяное

Дорогой потребитель, купить бегающую машину за 10-20 тысяч реально. Рельно даже купить неплохую копейку за эти деньги, только потом еще несколько месяцев необходимо будет тратить до 1000 рублей вмесяц на покупку всяких нужных деталюшек и гаечек которые вдруг начинают отваливаться или отключаться. Тем не менее, если найти копейку от первого хозяина, желательно пенсионера, у которого она ездила только летом и только на дачу и обратно, а зимой мирно пряталась в гараже, хлопот в первое время усиленной ежеденевной эксплуатации может быть и не очень много. И в любом случае жигули лучше москвича, во всяком случае старые.
Найти бы еще такого пенсионера... Думаю, что очень сложно это. А покупать у второго лица, который на ней учился кататься (иногда не сильно удачно) не хочется. А тем более, когда они малость научатся кататься, они начинают учиться гонять на всех режимах, убивая при этом машину. А потом продают ее и все. Открывается сезон охоты на пенсионеров (в нормальном смысле этого слова) :))
Кстати, в какой сезон лучше делать покупку? Когда они наиболее дешевые... Думаю, что сезонные колебания все же присутствуют?
Кстати, в какой сезон лучше делать покупку? Когда они наиболее дешевые... Думаю, что сезонные колебания все же присутствуют?
Мне тоже просто интересно, в чем для тебя толковость копейки заключается. Ты говори, не стесняйся! Во мне же, шестерочке, эта самая копеечная толковость тоже присутствует местами! Нуууууу, например, глушитель!!!:-)) Толково он сделан, по твоему или нет? За какое время можно поменять старый глушитель на новый, не подскажешь?:-)
Vovasa
v.i.p.
нормальная копейка (не убитая малотеками и не восстановленная чурками) на ходу и в приличном состоянии стоит в районе 25-30т.руб.. Все что меньше 25т. - набор зап.частей, кторый ездит намного хуже 15-летнего Москвича стоимостью 15т.руб...
Defender
activist
Покупать дешевле всего под зиму...
А по стоимости копейки,я свою продал недавно за 26,5 Круб. 1983 г. 80 Тык пробег,летняя,гаражная...
А по стоимости копейки,я свою продал недавно за 26,5 Круб. 1983 г. 80 Тык пробег,летняя,гаражная...
Деталюшки и гаечки на 1000 рублей в месяц...... Спорить не буду, и утверждать ничего не собираюсь, но кажется мне, что эта деталюшка типа моторчика... А вот гаечки.... Неее, люди добрые! Это грабеж средь бела дня, хотя вы надеялись когда-то, что это был ремонт!:-))
Моторчик, девочка, стоит не тысячу, а десять тысяч и сразу. Тысяча -это бензонанос, коробка, ручник, шиномонтаж, зеркала, развал- схождение, рессоры, рама, крылья и пр.
Вообщем вырисовывается картинка, что примерно за 25 тыр можно приобрести нормальную машину (условно). А зимой они дешевеле, чем осенью? Мне кажется все же много влияет дачный сезон и тппррр (тому подобное прочее)... Вообщем-то это нормальные зататы на обслуживаение. Точнее на доработку под себя и восстановление... Другое дело что бы на ней можно было пройти ТО и ездить, и по-мере времени доводить до ума. Ну а вообщем интересует еще вот такой вопрос: Как там с местом? Просто у меня рост 187, да еще комплекция... (ну не толстый, ну крупный). Могу сказать, что в ВАЗ2106 ездить вообще никак не могу - не влазию. И правая нога оказывается между рулем и рычагом переключения скоростей (включить 1,2 очччень затруднительно) и это при условии, что кресло отодвинуто полностью!!! Залазить и вылазить оттуда приходится как космонавту в его костючик
(проверял на 6-ке знакомого).

Или может про ОКУ кто-нибудь что-нибудь скажет? Или не стоит подержанную брать? КАк мне кажется ресурс металла очень маленький (не говоря про двигатель). Я вот, например, вижу либо новую ОКУ, либо сразу замучанную. Почему-то средние их состояния редко наблюдаются. Хотя машинка вроде недавно производится. Но основная тема Копейка

LAS
experienced
А из иномарок до 1.5к$ что лучше - японец(Toyota) ~90-92гг или европеец(BMW) ~86-88гг?
ТОП 5
1
2
3