На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Почитал Дальние дороги, посмотрел фото. Возникло стойкое желание бросить всё нафиг. И поехать. Только на чём? Возникло второе стойкое желание поменять 99 на SUBJ. Не джип, не королла-2, а нечто среднее. Чтобы и по городу, и в грязь лицом не ударить. По моему, идеальный вариант - паркетник. Только дороговастенько. Остаётся кариб - калдина 4ВД. А как по вашему? Кто на чём ездит, как выходит из сложных ситуаций(если вообще вних попадает)?
Ну слава богу, ещё одним здравомыслящим человеком больше
Разумеется, всё зависит от
а) финансов
б) потребностей
У меня был Кариб 91 г. Могу сказать о нём только хорошее. Он полностью и с лихвой оправдывает своё изначальное японское назначение - "машина для активного отдыха". Постоянный полный привод (зимой - просто кайф), кнопка блокировки межосевого дифференциала - лезет до тех пор, пока не ляжет на брюхо. К примеру, я без проблем спускался на пляж в Академгородке, катался по песку и легко забирался обратно... Движок - простой надёжный 4A-FE, 1,6л - по димнамике не Порш, конечно, но вполне достаточно, особенно если на ручной коробке. Радует надёжная ходовка - цельный задний мост, про него вообще не думаешь, за передком следить нужно, но это как у всех...
Калдина - более комфортна, но при этом более городская машина. И сидит заметно пониже, и ходовая сложнее...
Когда я менял Кариб на внедорожник, чуть было не взял пятидверный Эскудик.
По-моему, это вариант как раз само то. В городе удобный, экономичный, в салоне удобнее чем в Сурфе! (парадокс, но это так!), рамная конструкция и хорошая внедорожная ходовая, блокировка раздатки и пониженная передача (чего нет, например, на РАВ4).
На мой взгляд, идеальный вариант при небольших деньгах и большом стремлении на свободу
Вообще, почитай отзывы наwww.auto.vl.ru.
PS: в сложные ситуации попадаю часто и с удовольствием, выхожу с помощью хорошей лопаты, топора, досок, двух домкратов, ручной лебёдки и какой-то матери...

Разумеется, всё зависит от
а) финансов
б) потребностей
У меня был Кариб 91 г. Могу сказать о нём только хорошее. Он полностью и с лихвой оправдывает своё изначальное японское назначение - "машина для активного отдыха". Постоянный полный привод (зимой - просто кайф), кнопка блокировки межосевого дифференциала - лезет до тех пор, пока не ляжет на брюхо. К примеру, я без проблем спускался на пляж в Академгородке, катался по песку и легко забирался обратно... Движок - простой надёжный 4A-FE, 1,6л - по димнамике не Порш, конечно, но вполне достаточно, особенно если на ручной коробке. Радует надёжная ходовка - цельный задний мост, про него вообще не думаешь, за передком следить нужно, но это как у всех...
Калдина - более комфортна, но при этом более городская машина. И сидит заметно пониже, и ходовая сложнее...
Когда я менял Кариб на внедорожник, чуть было не взял пятидверный Эскудик.
По-моему, это вариант как раз само то. В городе удобный, экономичный, в салоне удобнее чем в Сурфе! (парадокс, но это так!), рамная конструкция и хорошая внедорожная ходовая, блокировка раздатки и пониженная передача (чего нет, например, на РАВ4).
На мой взгляд, идеальный вариант при небольших деньгах и большом стремлении на свободу

Вообще, почитай отзывы наwww.auto.vl.ru.
PS: в сложные ситуации попадаю часто и с удовольствием, выхожу с помощью хорошей лопаты, топора, досок, двух домкратов, ручной лебёдки и какой-то матери...

Эскудик - это хорошо. Только денег хватит на раздолбаный трёхдверник. А он - ну очень маленький!!!! Калдины - дорогие. Остаются карибы. Правда тоже старенькие. Дизайн мне их не очень. Да и невеста моя универсалы не любит - говорит похожи на беременных жуков. ( мои комментарии по поводу удобного возлежания при сложенных сидениях не находят должного отклика. :+)))
Ну тогда Королла/Спринтер 4WD... Тоже ничего машинки.
Хотя если ты возьмёшь Кариб, твоя невеста очень быстро поймёт преимущества универсала. И возможно, понятие "беременность" уже не быдет вызывать у неё отрицательных эмоций...
PS: Когда едешь на машине, находишься ВНУТРИ неё и не видишь, как она выглядит снаружи, логично? Главное - КАК она едет :)))
Хотя если ты возьмёшь Кариб, твоя невеста очень быстро поймёт преимущества универсала. И возможно, понятие "беременность" уже не быдет вызывать у неё отрицательных эмоций...

PS: Когда едешь на машине, находишься ВНУТРИ неё и не видишь, как она выглядит снаружи, логично? Главное - КАК она едет :)))
Ну вот у меня просто переднеприводная Корона, ну да, пару раз я посадил ее на пузо, но за грибами осенью езжу, всю зиму на ней езжу......конечно, 4WD , будет лучше, но можно и так. Было бы желание.
Пожалуй, прав Сторонний Н
Всё зависит от стремления. Как гласит старая пословица, "Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины".
Всё зависит от стремления. Как гласит старая пословица, "Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины".

Артём прав,Кариб самое оно
Но желательно в старом 95 кузове,т.к. у него просвет 175,а у нового уже 155,а эта разница существенна.У меня жене тоже универсалы не нравятся,пришлось купить Карину
Но Кариб с ностальгией вспоминаю :)Можно конечно посмотреть что-нить из не Тойот,скажем Mitsubishi Libero или Nissan Avenir,но по запчастям они проблемнее,ИМХО.Ну это уже совсем другая история
Но желательно в старом 95 кузове,т.к. у него просвет 175,а у нового уже 155,а эта разница существенна.У меня жене тоже универсалы не нравятся,пришлось купить Карину
Но Кариб с ностальгией вспоминаю :)Можно конечно посмотреть что-нить из не Тойот,скажем Mitsubishi Libero или Nissan Avenir,но по запчастям они проблемнее,ИМХО.Ну это уже совсем другая история
Сейчас читают
Где купить будёновку?
4513
11
Почему фуры едут в город утром в час пик?
33289
251
Общепит Новосибирска
13858
106
Кстати, у Кариба есть ещё один плюс, который я осознал только сейчас.
Даже если он сел, его легко откопать-вытолкать, он не зарывается по самые помидоры так, что только трактором потом... :))
Даже если он сел, его легко откопать-вытолкать, он не зарывается по самые помидоры так, что только трактором потом... :))
Недавно услышал:"Внедорожник,это такая машина,которая застрянет там,куда другие не доедут"
Карибу б ещё блокировку межосевого диффа
Это была б мечта поэта
Карибу б ещё блокировку межосевого диффа
Это была б мечта поэта
..Карибу б ещё блокировку межосевого диффа
То есть - межколёсного? Раздатка-то у него блокируется...
А вообще, ему бы ещё раму! И просвет сантиметров 30! И дизель литра на четыре! И мех. лебёдку на морду! И усиленные мосты! И ....

То есть - межколёсного? Раздатка-то у него блокируется...
А вообще, ему бы ещё раму! И просвет сантиметров 30! И дизель литра на четыре! И мех. лебёдку на морду! И усиленные мосты! И ....

Однако, "терран" какои то выходит...
Ну да.. Думал об одном а написал совсем другое

Не, в идеале должно получиться нечто подобное:


Артем, интересует твое лично мнение в сравнении проходимости и внутреннего удобства для водителя в Террано и Паджеро.
Я в паджерике ездил, но терранчик не пробовал никогда.
Тож машину выбираю для внедорог.
Посоветуй, пож-ста.
(еще есть вариант - крузер60 - но оч.старый)
Я в паджерике ездил, но терранчик не пробовал никогда.
Тож машину выбираю для внедорог.
Посоветуй, пож-ста.
(еще есть вариант - крузер60 - но оч.старый)
Если сравнить по комфорту, то ММС пожалуй поудобнее Террана. Посадка повыше, салон объёмнее, панель более эргономична. По проходимости - можно спорить, если у Паджера есть блокировка заднего моста - это большой плюс, в остальных случаях - примерно одинаково. На проходимость сильно влияет резина и правильно выбранная траектория.
(этой весной на охоте проехали там, где сидел LC-80, и после меня засел УАЗик, мы же прошли без особых проблем).
НО!
паджер, судя по многочисленным отзывам, ОЧЕНЬ дорог в обслуживании и ремонте. Машина сложная, крайне требовательная к качеству сервиса, и способна высосать из владельца все соки :))) Причём большинство машин с пробегом просто убитые или ещё недобитые своими прежними владельцами - на паджере с кайфом ездят до тех пор, пока можно, а потом пытаются скинуть.
У меня тоже была мысль взять паджерика, причём по деньгам были подходящие варианты, но разобравшись, чё к чему, отказался однозначно.
Терран мне понравился по всем параметрам. Внутри очень комфортно (сурф отдыхает!), движки что дизель 2,7 что зажигалка 3,0 - очень надёжные, ходовка и трансмиссия простые и "неубиваемые". Единственное, чего мне не хватает - блокировки заднего моста, но есть Терраны с LSD, неполной автоматической блокировкой, это весчь. /Хотя упираться в эти блокировки не стОит - иногда они просто помогают зарыться не тремя колёсами, а всеми четырьмя/
Так что для хорошей эксплуатации вне дорог Терран подходит больше, имхо.
Крузер 60 - конечно, вещь, но нужно смотреть степень убитости. Есть много леворульных шестидесяток, завезённых к нам в конце 80-х, по бартеру, как правило они уже того... уезженные...
Да и в городе на таком крокодиле не очень удобно, мне кажется. Хотя если аппарат хорошо сохранился, на год можно не смотреть - эти машины Железные...
Короче говоря, в ценовой категории до $8 - $10 тыс Терран явно лидирует.
(этой весной на охоте проехали там, где сидел LC-80, и после меня засел УАЗик, мы же прошли без особых проблем).
НО!
паджер, судя по многочисленным отзывам, ОЧЕНЬ дорог в обслуживании и ремонте. Машина сложная, крайне требовательная к качеству сервиса, и способна высосать из владельца все соки :))) Причём большинство машин с пробегом просто убитые или ещё недобитые своими прежними владельцами - на паджере с кайфом ездят до тех пор, пока можно, а потом пытаются скинуть.
У меня тоже была мысль взять паджерика, причём по деньгам были подходящие варианты, но разобравшись, чё к чему, отказался однозначно.
Терран мне понравился по всем параметрам. Внутри очень комфортно (сурф отдыхает!), движки что дизель 2,7 что зажигалка 3,0 - очень надёжные, ходовка и трансмиссия простые и "неубиваемые". Единственное, чего мне не хватает - блокировки заднего моста, но есть Терраны с LSD, неполной автоматической блокировкой, это весчь. /Хотя упираться в эти блокировки не стОит - иногда они просто помогают зарыться не тремя колёсами, а всеми четырьмя/
Так что для хорошей эксплуатации вне дорог Терран подходит больше, имхо.
Крузер 60 - конечно, вещь, но нужно смотреть степень убитости. Есть много леворульных шестидесяток, завезённых к нам в конце 80-х, по бартеру, как правило они уже того... уезженные...
Да и в городе на таком крокодиле не очень удобно, мне кажется. Хотя если аппарат хорошо сохранился, на год можно не смотреть - эти машины Железные...
Короче говоря, в ценовой категории до $8 - $10 тыс Терран явно лидирует.
Нет,всё-таки как здорово,что существует этот форум! Изредка заходя сюда и читая сообщения-получаешь столько положительных эмоций!
Особенно от фраз типа той-про блокировку раздатки (?) на Эскудо.
Насчёт удобства в салоне: Паджеро лично мне кажется намного более удобным,чем Террано или Сурф-больше места, удобнее посадка.
Насчёт обслуживания-не знаю,откуда взялось такое мнение,что Паджеро так уж прям дорог и сложен в обслуживании. По конструкции-не сложнее,чем Террано или тот же Сурф, продуманная и надёжная конструкция. А высосать все соки из владельца может любой убитый внедорожник. Просто в 40ке какого-нибудь лохматого года вряд ли кто будет обращать внимание на кузовные проблемы,скажем.
А вообще-если выбирать не слишком большую машину с full-time 4WD за приемлимые деньги,то вариантов только 3-Pajero,Cherokee/Grand Cherokee/LR Discovery.
Но что-то мне подсказывает,что эксплуатация европейских и американских машин в Нске-удовольствие недешёвое,учитывая то,что надёжность у них похуже будет.
Вот вроде бы и всё...
Особенно от фраз типа той-про блокировку раздатки (?) на Эскудо.

Насчёт удобства в салоне: Паджеро лично мне кажется намного более удобным,чем Террано или Сурф-больше места, удобнее посадка.
Насчёт обслуживания-не знаю,откуда взялось такое мнение,что Паджеро так уж прям дорог и сложен в обслуживании. По конструкции-не сложнее,чем Террано или тот же Сурф, продуманная и надёжная конструкция. А высосать все соки из владельца может любой убитый внедорожник. Просто в 40ке какого-нибудь лохматого года вряд ли кто будет обращать внимание на кузовные проблемы,скажем.
А вообще-если выбирать не слишком большую машину с full-time 4WD за приемлимые деньги,то вариантов только 3-Pajero,Cherokee/Grand Cherokee/LR Discovery.
Но что-то мне подсказывает,что эксплуатация европейских и американских машин в Нске-удовольствие недешёвое,учитывая то,что надёжность у них похуже будет.
Вот вроде бы и всё...
Артём
juniоr
Миша, а разве на Эскуде нет раздатки? Раздатка без межосевого диффа - уже не раздатка? :))
Судя по вопросу silver'a, человек выбирает машину для внедорожья (fulltime на бездорожье не обязателен, это скорее для слякотного асфальта) и располагает ограниченным бюджетом.
Думаю, ты не будешь спорить, что за одни и те же деньги можно взять Терран в лучшем состоянии или более свежего года, чем Паджер.
Вот и всё
Судя по вопросу silver'a, человек выбирает машину для внедорожья (fulltime на бездорожье не обязателен, это скорее для слякотного асфальта) и располагает ограниченным бюджетом.
Думаю, ты не будешь спорить, что за одни и те же деньги можно взять Терран в лучшем состоянии или более свежего года, чем Паджер.
Вот и всё

Формулировка неправильная... Понятие 'блокировка' тут просто неприменимо. Не надо обращать недостатки в достоинства (на словах).
А человек,насколько я понял из темы,машину для путешествий. А это предполагает движение и по дорогам тоже.
Насчёт цен.. Не всё этим выражается.. За те же деньги можно вообще взять штуки 2-3 новёхоньких УАЗыков,но почему-то за них ты не агитируешь
А человек,насколько я понял из темы,машину для путешествий. А это предполагает движение и по дорогам тоже.
Насчёт цен.. Не всё этим выражается.. За те же деньги можно вообще взять штуки 2-3 новёхоньких УАЗыков,но почему-то за них ты не агитируешь

Артём
juniоr
Согласен, вместо "блокировка" уместнее применить "жёсткое подключение". Каюсь.
Если ты читал топик внимательно, мог заметить что я отвечал на вопрос silver'a:
...Артем, интересует твое лично мнение в сравнении проходимости и внутреннего удобства для водителя в Террано и Паджеро.
Тож машину выбираю для внедорог...
Если ты читал топик внимательно, мог заметить что я отвечал на вопрос silver'a:
...Артем, интересует твое лично мнение в сравнении проходимости и внутреннего удобства для водителя в Террано и Паджеро.
Тож машину выбираю для внедорог...
Артём
juniоr
Вообще, я не агитирую ни за Терран, ни за Паджер.
Я рассказываю человеку, почему выбрал именно Терран.
Я рассказываю человеку, почему выбрал именно Терран.
Паджеры, терраны, блокировки... Я предпочитаю путешествовать по дорогам, а не вне оных. А то как щас поставлю за 450$ дифф. повышенного трения и кариб не нужен :+)))
И я чуть-чуть брякну
Насчёт раздатки у Эскудо - она есть даже на моей Короне.
Насчёт Крузака - недавно мужик знакомый пригонял на продажу LC 60 Hunter и меня на нём маленько покатал. Машина по проходимости просто зверь, подвеска неубиваемая, как и всё остальное, так что о ремонте можно вообще не думать. Но проблема в комфорте. Ездить на нём каждый день по нашим дорогам я не хотел бы. Машина именно для езды по бездорожью, а не по шоссе.

Насчёт раздатки у Эскудо - она есть даже на моей Короне.

Насчёт Крузака - недавно мужик знакомый пригонял на продажу LC 60 Hunter и меня на нём маленько покатал. Машина по проходимости просто зверь, подвеска неубиваемая, как и всё остальное, так что о ремонте можно вообще не думать. Но проблема в комфорте. Ездить на нём каждый день по нашим дорогам я не хотел бы. Машина именно для езды по бездорожью, а не по шоссе.
Артём
juniоr
Миша, ничего не имею против тебя и корпорации ММС, но всё же...
Случайно набрёл на статейку:
Владельцы любят эту машину не за крутость, а за универсальность. Pajero второго поколения, считают они –- золотая середина в мире джипов. Идеальное сочетание комфорта с внедорожными возможностями, обеспеченными знаменитым «Супер Селектом». Модель второго поколения на данный момент самая привлекательная среди подержанных Pajero.
Первая неожиданность состоит в том, что стоимость не является определяющим фактором при выборе Pajero. За Pajero в хорошем состоянии, сколько бы лет ему ни стукнуло, просят обычно от $10 тыс. Нижний порог – $8 тыс. За такие деньги можно найти машину лишь 1991 года и, скорее всего, не без проблем. Тут еще играет роль тот факт, что комплектация обычно весьма богатая – кондиционер и кожаный салон скорее правило, чем исключение. Найти "голую" машину нелегко, а за опции приходится платить.
Но деньгами, заплаченными продавцу, расходы счастливого обладателя Pajero, увы, не ограничиваются. Паджеровладельцы не любят говорить об эксплуатационных расходах – и правильно делают, тема очень даже неприятная.
При прочих равных условиях расходы на Pajero примерно вдвое превышают затраты на обслуживание легковой иномарки среднего класса.
Речь не идет о бензине, хотя и тут расход при агрессивной езде по городу даже летом может достигать 25 литров на сотню. Да и на «экономичном» дизеле нетрудно достичь 17-литрового рубежа. Речь идет о ремонте.
Одной из главных проблем Pajero сервисмены называют темное прошлое бывших в употреблении машин. Первые владельцы, особенно если Pajero был куплен в России, обычно гоняют «породистого коня» и в хвост и в гриву. И при приличном внешнем виде очень скоро могут вылезти результаты такой эксплуатации.
К слабым местам Pajero большинство относит двигатели. Специалисты «Рольф-центра», правда, считают, что дело не в ненадежности двигателей Митцубиси как таковых, а в неправильно эксплуатации. Но факт остается фактом. Для дизелей проблемные точки – турбина и топливный насос высокого давления. ТНВД может погибнуть из-за присутствии воды в солярке или просто из-за ее низкого качества. По этим же причинам может сломаться и турбина. Ее стоимость для 2,5-литрового дизеля с наддувом – около 2000 долларов. Плюс, разумеется, работа. У дизелей нередко и повреждение головки блока из-за перегрева.
Первоначально на Pajero ставились 2,5-литровый турбодизель мощностью 95 л.с. и 3,0-литровый инжекторный 141-сильный V6. С 1994 года появился 3,5-литровый 24-клапанный V6 мощностью 208 л. с. Его, смешно сказать, считают экономичным – но разумеется, только среди аналогов – расход по городу даже при достаточно спокойной езде может достичь 20 литров на сотню. Для этого самого мощного Pajero стоимость обслуживания и ремонта весьма велика. Даже плановая замена ремня ГРМ обойдется больше чем в 300 долларов. Еще дороже будет стоить ликвидация стука во впускном тракте из-за разбитой оси воздушных заслонок. Стоимость нового блока заслонок – 320 долларов.
3-литровый V6 считается более надежным агрегатом. К тому же для него вполне подходит 92-й бензин.
Второй по расходам на ремонт следует подвеска. Использование «неродных» запчастей позволяет снизить расходы, но они все равно остаются довольно ощутимыми. Хотя зависит, конечно, от того, для какого кошелька. Сайлент блоки подвески – 12–18 долларов. Сальники – 9. Амортизаторы – 65, нижняя шаровая опора – 30. После переборки ходовая может не требовать ремонта и 100 тысяч км, а может потребовать уже через 15 тыс. – многие переоценивают ее надежность.
Зато трансмиссия вполне надежная. Автомеханики не могут припомнить случая выхода из строя ШРУСов «просто так» – только из-за повреждения чехлов.
Откровенной слабостью Pajero можно назвать электрику. Что касается кузова, то здесь есть, пожалуй, только одна неприятность. Повреждение навесных элементов, самого обыкновенного пластика, может дорого обойтись владельцу. Эти детали кажутся неоправданно дорогими. Даже продавцы запчастей с этим согласны. Брызговик стоит $38, зеркало заднего вида – $280, расширители арок – по $300. Хотя все эти элементы, не являющиеся жизненно необходимыми и не влияющие на поведение машины, вполне можно приобрести и на разборке. А например, в Москве зеркало заднего вида, точнее, «оптический элемент» можно заказать за 20 долларов против 100 за фирменный.
И еще одна важная проблема. В том же «Рольфе» не припоминают машин с пробегом больше 250 тысяч, хотя на сервисе встречаются легковые автомобили Mitsubishi того же года выпуска с пробегом под полмиллиона километров. Что это значит, пусть каждый решает для себя сам. Можно, конечно, предположить, что владельцы Pajero эксплуатируют свои машины бережно и далеко их не гоняют. Но напрашивается другой вариант. Впрочем, при покупке машины, сменившей много владельцев, счетчик не главное. Тут уже всплывает проблема юридической чистоты – непростая, надо сказать...
Источник: ГАЗЕТА.РУ
Случайно набрёл на статейку:
Владельцы любят эту машину не за крутость, а за универсальность. Pajero второго поколения, считают они –- золотая середина в мире джипов. Идеальное сочетание комфорта с внедорожными возможностями, обеспеченными знаменитым «Супер Селектом». Модель второго поколения на данный момент самая привлекательная среди подержанных Pajero.
Первая неожиданность состоит в том, что стоимость не является определяющим фактором при выборе Pajero. За Pajero в хорошем состоянии, сколько бы лет ему ни стукнуло, просят обычно от $10 тыс. Нижний порог – $8 тыс. За такие деньги можно найти машину лишь 1991 года и, скорее всего, не без проблем. Тут еще играет роль тот факт, что комплектация обычно весьма богатая – кондиционер и кожаный салон скорее правило, чем исключение. Найти "голую" машину нелегко, а за опции приходится платить.
Но деньгами, заплаченными продавцу, расходы счастливого обладателя Pajero, увы, не ограничиваются. Паджеровладельцы не любят говорить об эксплуатационных расходах – и правильно делают, тема очень даже неприятная.
При прочих равных условиях расходы на Pajero примерно вдвое превышают затраты на обслуживание легковой иномарки среднего класса.
Речь не идет о бензине, хотя и тут расход при агрессивной езде по городу даже летом может достигать 25 литров на сотню. Да и на «экономичном» дизеле нетрудно достичь 17-литрового рубежа. Речь идет о ремонте.
Одной из главных проблем Pajero сервисмены называют темное прошлое бывших в употреблении машин. Первые владельцы, особенно если Pajero был куплен в России, обычно гоняют «породистого коня» и в хвост и в гриву. И при приличном внешнем виде очень скоро могут вылезти результаты такой эксплуатации.
К слабым местам Pajero большинство относит двигатели. Специалисты «Рольф-центра», правда, считают, что дело не в ненадежности двигателей Митцубиси как таковых, а в неправильно эксплуатации. Но факт остается фактом. Для дизелей проблемные точки – турбина и топливный насос высокого давления. ТНВД может погибнуть из-за присутствии воды в солярке или просто из-за ее низкого качества. По этим же причинам может сломаться и турбина. Ее стоимость для 2,5-литрового дизеля с наддувом – около 2000 долларов. Плюс, разумеется, работа. У дизелей нередко и повреждение головки блока из-за перегрева.
Первоначально на Pajero ставились 2,5-литровый турбодизель мощностью 95 л.с. и 3,0-литровый инжекторный 141-сильный V6. С 1994 года появился 3,5-литровый 24-клапанный V6 мощностью 208 л. с. Его, смешно сказать, считают экономичным – но разумеется, только среди аналогов – расход по городу даже при достаточно спокойной езде может достичь 20 литров на сотню. Для этого самого мощного Pajero стоимость обслуживания и ремонта весьма велика. Даже плановая замена ремня ГРМ обойдется больше чем в 300 долларов. Еще дороже будет стоить ликвидация стука во впускном тракте из-за разбитой оси воздушных заслонок. Стоимость нового блока заслонок – 320 долларов.
3-литровый V6 считается более надежным агрегатом. К тому же для него вполне подходит 92-й бензин.
Второй по расходам на ремонт следует подвеска. Использование «неродных» запчастей позволяет снизить расходы, но они все равно остаются довольно ощутимыми. Хотя зависит, конечно, от того, для какого кошелька. Сайлент блоки подвески – 12–18 долларов. Сальники – 9. Амортизаторы – 65, нижняя шаровая опора – 30. После переборки ходовая может не требовать ремонта и 100 тысяч км, а может потребовать уже через 15 тыс. – многие переоценивают ее надежность.
Зато трансмиссия вполне надежная. Автомеханики не могут припомнить случая выхода из строя ШРУСов «просто так» – только из-за повреждения чехлов.
Откровенной слабостью Pajero можно назвать электрику. Что касается кузова, то здесь есть, пожалуй, только одна неприятность. Повреждение навесных элементов, самого обыкновенного пластика, может дорого обойтись владельцу. Эти детали кажутся неоправданно дорогими. Даже продавцы запчастей с этим согласны. Брызговик стоит $38, зеркало заднего вида – $280, расширители арок – по $300. Хотя все эти элементы, не являющиеся жизненно необходимыми и не влияющие на поведение машины, вполне можно приобрести и на разборке. А например, в Москве зеркало заднего вида, точнее, «оптический элемент» можно заказать за 20 долларов против 100 за фирменный.
И еще одна важная проблема. В том же «Рольфе» не припоминают машин с пробегом больше 250 тысяч, хотя на сервисе встречаются легковые автомобили Mitsubishi того же года выпуска с пробегом под полмиллиона километров. Что это значит, пусть каждый решает для себя сам. Можно, конечно, предположить, что владельцы Pajero эксплуатируют свои машины бережно и далеко их не гоняют. Но напрашивается другой вариант. Впрочем, при покупке машины, сменившей много владельцев, счетчик не главное. Тут уже всплывает проблема юридической чистоты – непростая, надо сказать...
Источник: ГАЗЕТА.РУ
Я тоже ничего не имею против Артёма и Ниссанов,но 300 баксов за ремень ГРМ-это что-то новенькое.
Ремень стоит ~1100р, работа-максимум 2000 (за 1800р мне поменяли ремень ГРМ и передний сальник коленвала). Итого-100$, а никак не 300... И так,похоже, во всём. А потом вдруг появляются стереотипы вида "Митсу=>дорого в обслуживании"...
Но это так,к слову...
Ремень стоит ~1100р, работа-максимум 2000 (за 1800р мне поменяли ремень ГРМ и передний сальник коленвала). Итого-100$, а никак не 300... И так,похоже, во всём. А потом вдруг появляются стереотипы вида "Митсу=>дорого в обслуживании"...
Но это так,к слову...
porosjenok
veteran
Если денег не хватает даже на эскуда, то только кариб тебя спасет. Калдина покомфортнее, но дороже, да и хуже по грязи лазит. Универсал для поездок - самое то, так что учи невесту любить именно его
Кстати, эскуда весьма плохо ездит на далекие расстояния, после скорости в 100кмч замучаешься ловить. Обычные дорожные машины в этом смысле гораздо лучше.
Кстати, эскуда весьма плохо ездит на далекие расстояния, после скорости в 100кмч замучаешься ловить. Обычные дорожные машины в этом смысле гораздо лучше.Спасибо, Артем.
Скажи, пож-ста еще, что там с реальным расходом топлива на бенз. и/или диз. терранах.
Скажи, пож-ста еще, что там с реальным расходом топлива на бенз. и/или диз. терранах.
Про свой я писал, а дизельные, говорят, значительно меньше кушают, не больше 14-15 на сотню, а то и 10 л.
Вообще, по Ниссанам есть хороший сайт http://nissan4x4.mosquality.ru/
Я когда машину брал, там кучу всего полезного нашёл, в конфе можно пробить ВИН и т.п.
Есть ещё сайт питерского террано-клуба http://terrano.spb.ru/toc3.shtml Народу там поменьше ходит, но зато много тех. информации.
В пятницу у меня накрылся подшипник насоса ГУРа. Порыскал по разборам - нигде насосов нет, только на заказ. На питерском сайте нашёл данные сальника и подшипника, купил, разобрал насос, поменял, собрал, поставил - ништяк, проблема решена!
Я когда машину брал, там кучу всего полезного нашёл, в конфе можно пробить ВИН и т.п.
Есть ещё сайт питерского террано-клуба http://terrano.spb.ru/toc3.shtml Народу там поменьше ходит, но зато много тех. информации.
В пятницу у меня накрылся подшипник насоса ГУРа. Порыскал по разборам - нигде насосов нет, только на заказ. На питерском сайте нашёл данные сальника и подшипника, купил, разобрал насос, поменял, собрал, поставил - ништяк, проблема решена!
Артём
juniоr
Ручную, кулачковую, изготовлена где-то на Первомайке. Трос у неё подлиннее и потолще чем у ульяновской, которые везде продают, да и помощнее как-то она. Усилие где-то около тонны.
Вытащить машину ей трудно, а вот подтянуть, содать усилие чтоб сдёрнуться с места - эт можно.
Вытащить машину ей трудно, а вот подтянуть, содать усилие чтоб сдёрнуться с места - эт можно.
Ребята...Ниссан и Паджеро сравнивать не коректно!Ниссан
это самый дешевый настояший вседорожник.Паджерик это элита...Техника совершенно разная!А за более продвинутую технику и платить надо больше...А почему вы Субару не замечаете?А самая идеальная машина для путешествий-это,
Т-80у...За два года службы,у меня с этим агрератом больших
проблем не было...Один минус,топлива много жрет:(.
Но зато кушает что угодно...
это самый дешевый настояший вседорожник.Паджерик это элита...Техника совершенно разная!А за более продвинутую технику и платить надо больше...А почему вы Субару не замечаете?А самая идеальная машина для путешествий-это,
Т-80у...За два года службы,у меня с этим агрератом больших
проблем не было...Один минус,топлива много жрет:(.
Но зато кушает что угодно...
Извиняюсь, что поднимаю столь старую тему, но... Короче, остановил свой выбор на "НИВЕ". Кто что плохого скажет? Только сильно слюнями не брызгать :+)))
Ты сначала расскажи, ПОЧЕМУ остановил на ней свой выбор. Тогда можно будет согласиться-возразить.
И заодно сумму, которой располагаешь.
И заодно сумму, которой располагаешь.
Сумма: ВАЗ 21099 97г. :+))
Зачем - ранние сообщения этого топика.
Теперь почему
1. Могу поменять 1 в 1(почти без живых денег) на машину 99г.
2. Ностальгия.
3. Боязнь японок. Да и их плохо на наши меняют.
Пока сомневаюсь по поводу трёх вещей:
1. Две двери( но 50% времени езжу 1, и 80% вдвоём)
2. Большой расход бензина.
3. Неустойчивость на больших скоростях(но - 70% времени езжу
Зачем - ранние сообщения этого топика.
Теперь почему
1. Могу поменять 1 в 1(почти без живых денег) на машину 99г.
2. Ностальгия.
3. Боязнь японок. Да и их плохо на наши меняют.
Пока сомневаюсь по поводу трёх вещей:
1. Две двери( но 50% времени езжу 1, и 80% вдвоём)
2. Большой расход бензина.
3. Неустойчивость на больших скоростях(но - 70% времени езжу
После ОКИ самая опасная машина, особенно если запаска в капоте.
Ребята, у нас новый Лобачевский появился! Для тех, кто не в курсе, Лобачевский выдвинул постулат - две параллельные прямые пересекаются в точке N - и на основе этого постулата построил свою геометрию. На её основе, если не ошибаюсь, теперь расчитывают траектории полетов космических тел и аппаратов.
А у Ф-1 - 50% времени езжу 1, и 80% вдвоём - итого = 130% времени. Где столько взял?
70% времени езжу
А у Ф-1 - 50% времени езжу 1, и 80% вдвоём - итого = 130% времени. Где столько взял?
70% времени езжуХватит придираться к словам, если нечего сказать по существу. Исправляюсь:
50% времени езжу 1, и 80% не БОЛЕЕ чем вдвоём
А про скорость всё правильно. Выражение
50% времени езжу 1, и 80% не БОЛЕЕ чем вдвоём
А про скорость всё правильно. Выражение
Не думаю что НИВА на 60 км/ч опаснее 9ки на 120км/ч. А про мой скоростной режим я уже сказал.
Попробую по порядку. Сначала первые три пункта.
Знаешь, боязнь японок - это как боязнь потери невинности: сначала боязно, зато потом - мммм...!!! :).
Трудно преодолеть барьер - "как можно поменять машину 97 г. на 92 г?. Это ж регресс!" На самом деле всё это предрассудки.
И зачем менять машины, если можно продать и купить другую? Тем более что обычно автообменом занимаются... эээ... спекулянты, наваривающие от 200 до 500 баксов на каждом обмене. Пользуются, гады, желанием человека сразу пересесть с одной машины на другую.
а Нивы 99 г выпуска - это уже совсем не те машины, которые были в 79 г. Качество - говно.
Короче, моё ИМХО таково - за те же деньги взять Японца, постарше но гораздо качественнее и удобнее.
если ездить по асфальту и иногда по грунту - кариб.
если в лес почаще выбираться - эскудик.
Кстати, последние стали сейчас пользоваться высоким спросом.
Знаешь, боязнь японок - это как боязнь потери невинности: сначала боязно, зато потом - мммм...!!! :).
Трудно преодолеть барьер - "как можно поменять машину 97 г. на 92 г?. Это ж регресс!" На самом деле всё это предрассудки.
И зачем менять машины, если можно продать и купить другую? Тем более что обычно автообменом занимаются... эээ... спекулянты, наваривающие от 200 до 500 баксов на каждом обмене. Пользуются, гады, желанием человека сразу пересесть с одной машины на другую.
а Нивы 99 г выпуска - это уже совсем не те машины, которые были в 79 г. Качество - говно.
Короче, моё ИМХО таково - за те же деньги взять Японца, постарше но гораздо качественнее и удобнее.
если ездить по асфальту и иногда по грунту - кариб.
если в лес почаще выбираться - эскудик.
Кстати, последние стали сейчас пользоваться высоким спросом.
Ну-у-ууууу, какие мы все угрюмые, шуток не понимаем.
Сосед по гаражу на Ниве уже лет 15 ездит, ничего, не перевернулся ни разу. Одно "но", даже по отношению к девятке, машинка будет по-жестче, по-козлячее, как к этому отнесется твоя.......э-эээээ, ну ты понял.
Сосед по гаражу на Ниве уже лет 15 ездит, ничего, не перевернулся ни разу. Одно "но", даже по отношению к девятке, машинка будет по-жестче, по-козлячее, как к этому отнесется твоя.......э-эээээ, ну ты понял.
А ты в паскудике ездил? В салоне из удобств - теснота, а по шумности отделки - у кого побольше, у Нивы или паскудика, еще вопрос. Плюс, допустим притопить в речке, или привод разбить - что дешевле восстановить? Только не надо в меня камнями кидаться, я про экстремальную езду по х... местности. А про паркетные джипы уже обсуждали. Я, правда, не знаю, куда Ф-1 собирается...
Если в речке топить и привода разбивать - берут УАЗик, а не Ниву.
Насчёт шума в салоне - согласен.
Насчёт тесноты - НЕ согласен, не теснее и удобнее, чем в Ниве. Человечнее как-то.
Насчёт шума в салоне - согласен.
Насчёт тесноты - НЕ согласен, не теснее и удобнее, чем в Ниве. Человечнее как-то.
Я и говорю, в Ниве покомфртнее чем в УАЗике, а бить все равно не очень жалко.
Про паскудик - ну не знаю, может и почеловечнее, но мне в трехдверном не лучше чем в Ниве было. А сменять 99 на паскудик - вопрос. Тем более, что паскудик дальше уже менять не на что будет года через 2.
Про паскудик - ну не знаю, может и почеловечнее, но мне в трехдверном не лучше чем в Ниве было. А сменять 99 на паскудик - вопрос. Тем более, что паскудик дальше уже менять не на что будет года через 2.
Пардон, что влез, но и у меня есть мнение.
Лучше Таун Эйса может быть только новый Таун Эйс. Дизель, 4WD и на механике.
И путешествовать - запросто! Дом на колёсах. Несколько раз ездили на Алтай - с семьеё и с друзьями.
Салон раскладывается в большую постель - разве что удобства на улице
Когда с друзьями ездили в конце октября на Алтай - так вообще ПЯТЬ человек без особых неудобств дрыхли
и не жужжали, потому как палатку было ставить лень.
Универсальность. И по городу прокатиться не стыдно - чай не "нашемарка", и на дачку теще огурцы-помидоры привезти -
задние сиденья откинул - и объёма минимум раза в 2 больше чем у "кариба", да еще и три пассажира могут ехать.
Когда была череда свадеб - то я чуть не спился, все звали сначала покатать народ, а потом - отметить
Не
один раз набивалось 10 человек в салон. :lol:
Про надежность могу сказать только одно - я три года его "содержал" только на одну зраплату инженегра, когда
еще работал в НИИ. Без особых последствий для бюджета. Лишь следил за пыльниками-ремнями да масло менял.
А по проходимости - так туда, где кариб не проезжал (у друга был, ездили куда-то вместе), я пролезал на-раз
Ну с уазиками и "японоуазиками" не тягался, но думаю, не выглядел шибко бледно
А по зиме полный привод (отключаемый!) - так вообще сказка! Со светофоров уходишь вперед всех или почти на равне
с джипами.
Так что вот оно, моё ХО
Лучше Таун Эйса может быть только новый Таун Эйс. Дизель, 4WD и на механике.
И путешествовать - запросто! Дом на колёсах. Несколько раз ездили на Алтай - с семьеё и с друзьями.
Салон раскладывается в большую постель - разве что удобства на улице
Когда с друзьями ездили в конце октября на Алтай - так вообще ПЯТЬ человек без особых неудобств дрыхлии не жужжали, потому как палатку было ставить лень.
Универсальность. И по городу прокатиться не стыдно - чай не "нашемарка", и на дачку теще огурцы-помидоры привезти - задние сиденья откинул - и объёма минимум раза в 2 больше чем у "кариба", да еще и три пассажира могут ехать.
Когда была череда свадеб - то я чуть не спился, все звали сначала покатать народ, а потом - отметить
Неодин раз набивалось 10 человек в салон. :lol:
Про надежность могу сказать только одно - я три года его "содержал" только на одну зраплату инженегра, когда
еще работал в НИИ. Без особых последствий для бюджета. Лишь следил за пыльниками-ремнями да масло менял.
А по проходимости - так туда, где кариб не проезжал (у друга был, ездили куда-то вместе), я пролезал на-раз
Ну с уазиками и "японоуазиками" не тягался, но думаю, не выглядел шибко бледно
А по зиме полный привод (отключаемый!) - так вообще сказка! Со светофоров уходишь вперед всех или почти на равнес джипами.
Так что вот оно, моё ХО
Хе-хе.. УАЗык для дальних путешествий-это кр00то.
В смысле-скучно не будет. Двигатель откапиталить в лесу.. Или там сцепление в болоте поменять. Развлекуха!
Только голова очень болит-шумит он внутри-это нечто.
А исправная Нива, кстати-вполне тихий автомобиль.
В смысле-скучно не будет. Двигатель откапиталить в лесу.. Или там сцепление в болоте поменять. Развлекуха!
Только голова очень болит-шумит он внутри-это нечто.
А исправная Нива, кстати-вполне тихий автомобиль.
Таун-эйс неплохой вариант действительно. А чем тебя все-таки 99 не устраивает? Джип-триал надо? В девятке можно и часов 15 за рулем просидеть, и уши болеть не будут, и уматаешь на 1000 км за день, и багажник побольше, чем на девятке. Я вот на своей пол-Алтая проехал, и без всяких опасений на Байкал собирался, команду просто не нашел, в одиночку ехать скучно. И привод передний, и не сыпется... А в ниве часов 6-7 за рулем уже тяжело. На охоту-рыбалку по области разве что.
15 часов за рулём?
Давить таких надо, вот что... Хорошо, если сам в кювет улетит без человеческих жертв. А могёт ведь и на встречку..
Давить таких надо, вот что... Хорошо, если сам в кювет улетит без человеческих жертв. А могёт ведь и на встречку..
Зачем так резко? Я ж не говорю что нужно себя насиловать и гнать без передыха 140. Можно и за 2 часа умататься. Мне просто приходилось, с остановками естественно, но последние часа четыре по пустым не сложным дорогам на Алтае. И даже в удовольствие.
Да сам толком не знаю. Именно охота на охоту-рыбалку-грибы-ягоды-шишки-орехи. Помню, когда отец на НЗК работал(ещё в советские времена) собирались мужики машин пять(москвичи, запоры) и в лес, по грибы ягоды. С ночёвками, кострами и т.п. Меня иногда брали. Кайф. А сейчас среди моих знакомых нет таких энтузиазистов. :+(( Вот и хочу, поменять пацанскую тачку на нормальный автомобиль, и возобновить традицию. И вообще, хочу автомобиль, чтобы можно было ехать, и не выбирать дорогу.
А затем, чтоб не было потом... "Засыпаю, отрубаюсь, сил нет, но ехать НАДАА!".
Лучше, как грится, перебдеть...
Лучше, как грится, перебдеть...
ТОП 5
3