Тойоты-близнецы
1474
13
Интересует следующее: например, есть Toyota Sprinter Marino и Toyota Corolla Ceres....внешне и внутри (вроде бы) одинаковые. Какой смысл японцам плодить одинаковые тачки с разными названиями???? Может кто-нибудь знает......
Lemour
Ну дык... Ceres - это мужик! а Marino - дама. То же самое с Cresta и Chaser...
Половой диморфизм, понимаешь!:улыб:
Lemour
Там вроде что-то отличается...
А вообще,правильных автомобилей должно быть много :))
Артём
Только из соображений половой субординации???:) Маловероятно.
Defender
М-да.....видимо тут тойотами никто не интересуется.......жаль....а так хотел выяснить причины. :((
Lemour
Если кому-то все еще интересно (найдено с помощью яндекс):
Lemour
Подобная ситуация и с Кариной и Короной. Немного разные крылья, капоты, решетки, в салоне те же приборы, но расположены по другому, панельки - где у одной на клипсах, там у другой на саморезах. В этом всё отличие. Под капотом - как две капли, под брюхом - тож самое. Вроде, как на разных заводах выпускают.
Внешне похожи corona и carina E......тока у карины руль европейский. А таких близнецов у тойоты еще имеется.....щас вспомню.....Corsa&Tercel например......также есть близнецы, одни из которых идут на экспорт (это кстати про Карину Е)....Лексус и Виндом....Вобщем, как говорят, это хитрые маркетинговые ходы японцев.
Lemour
Lexus и Тoyota - разные марки.
не путать
Марки-то разные, да машины одинаковые. Для американского рынка у каждой компании существует luxury подразделение - для Тойоты это Лексус, для Ниссан - Инфинити, для Хонды - Акура. В частности, по дорогам Америки бодро гоняют машинки Acura Prelude. Угадайте, под каким названием мы ее знаем?:улыб:А марки-то разные:улыб:
Givi
да не, генацвеле, машинки разные. luxury, как ты говоришь, есть luxury.
Givi
Все не то.........
Просто японские концерны для продвижения на Американском рынке используют другие названия, потому что америкосы не любят японцев. А вроде как поменяли название и уже не японская а американская.:)
В любимой газете ( не скажу какая), рассказывали такую историю.
Америкосы так помешаны на национальном и вот понадобился одной конторе бульдозер. Японский стоил 100000 $ а америкосовский 150000 $. После покупки (конечно америкосовского) оказалось что его привезли с Японии где он и был собран по лицензии :)))))
Begemot
А я вспомнил историю про Toyopet - еще и так тойота именует своих детищ.....не продумав маркетинговую стратегию японцы вышли на американский рынок с таким названием. Для янки это название оказалось весьма содержательным. toy - игрушка, pet - что-то из области разврата:улыб:
Begemot
"Просто японские концерны для продвижения на Американском рынке используют другие названия, потому что америкосы не любят японцев. А вроде как поменяли название и уже не японская а американская.:) "

Все американцы знают, что делают эти машины японцы, даже дилершипы называются Honda - Acura, Toyota - Lexus. А вопрос о luxury - просто то, что, к примеру, Ниссан клепает для себя в Японии, считается роскошной машиной для Америка. Ниссан Скайлайн называется в Штатах Инфинити G35, к примеру - та же самая машина. Или Мицу Монтеро - американское название для Pajero без каких-либо доделок. Единственное, что в Штаты идут машины с большими объемами движков - американцам непонятно, что в легковой машине может стоять, скажем, двигатель объемом 1.5 л. Бензин дешевый, никто его не экономит.