На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тойоты-близнецы
1475
13
Lemour
veteran
Интересует следующее: например, есть Toyota Sprinter Marino и Toyota Corolla Ceres....внешне и внутри (вроде бы) одинаковые. Какой смысл японцам плодить одинаковые тачки с разными названиями???? Может кто-нибудь знает......
Ну дык... Ceres - это мужик! а Marino - дама. То же самое с Cresta и Chaser...
Половой диморфизм, понимаешь!
Половой диморфизм, понимаешь!

Там вроде что-то отличается...
А вообще,правильных автомобилей должно быть много :))
А вообще,правильных автомобилей должно быть много :))
Только из соображений половой субординации???:) Маловероятно.
М-да.....видимо тут тойотами никто не интересуется.......жаль....а так хотел выяснить причины. :((
Если кому-то все еще интересно (найдено с помощью яндекс):
Подобная ситуация и с Кариной и Короной. Немного разные крылья, капоты, решетки, в салоне те же приборы, но расположены по другому, панельки - где у одной на клипсах, там у другой на саморезах. В этом всё отличие. Под капотом - как две капли, под брюхом - тож самое. Вроде, как на разных заводах выпускают.
Сейчас читают
МТС МОЛОДЦЫ !
208741
998
Кто будет виноват? Ситуации...
135930
849
Ночной дозор
88002
1018
Lemour
veteran
Внешне похожи corona и carina E......тока у карины руль европейский. А таких близнецов у тойоты еще имеется.....щас вспомню.....Corsa&Tercel например......также есть близнецы, одни из которых идут на экспорт (это кстати про Карину Е)....Лексус и Виндом....Вобщем, как говорят, это хитрые маркетинговые ходы японцев.
Givi
veteran
Марки-то разные, да машины одинаковые. Для американского рынка у каждой компании существует luxury подразделение - для Тойоты это Лексус, для Ниссан - Инфинити, для Хонды - Акура. В частности, по дорогам Америки бодро гоняют машинки Acura Prelude. Угадайте, под каким названием мы ее знаем?
А марки-то разные
А марки-то разные
Все не то.........
Просто японские концерны для продвижения на Американском рынке используют другие названия, потому что америкосы не любят японцев. А вроде как поменяли название и уже не японская а американская.:)
В любимой газете ( не скажу какая), рассказывали такую историю.
Америкосы так помешаны на национальном и вот понадобился одной конторе бульдозер. Японский стоил 100000 $ а америкосовский 150000 $. После покупки (конечно америкосовского) оказалось что его привезли с Японии где он и был собран по лицензии :)))))
Просто японские концерны для продвижения на Американском рынке используют другие названия, потому что америкосы не любят японцев. А вроде как поменяли название и уже не японская а американская.:)
В любимой газете ( не скажу какая), рассказывали такую историю.
Америкосы так помешаны на национальном и вот понадобился одной конторе бульдозер. Японский стоил 100000 $ а америкосовский 150000 $. После покупки (конечно америкосовского) оказалось что его привезли с Японии где он и был собран по лицензии :)))))
А я вспомнил историю про Toyopet - еще и так тойота именует своих детищ.....не продумав маркетинговую стратегию японцы вышли на американский рынок с таким названием. Для янки это название оказалось весьма содержательным. toy - игрушка, pet - что-то из области разврата

"Просто японские концерны для продвижения на Американском рынке используют другие названия, потому что америкосы не любят японцев. А вроде как поменяли название и уже не японская а американская.:) "
Все американцы знают, что делают эти машины японцы, даже дилершипы называются Honda - Acura, Toyota - Lexus. А вопрос о luxury - просто то, что, к примеру, Ниссан клепает для себя в Японии, считается роскошной машиной для Америка. Ниссан Скайлайн называется в Штатах Инфинити G35, к примеру - та же самая машина. Или Мицу Монтеро - американское название для Pajero без каких-либо доделок. Единственное, что в Штаты идут машины с большими объемами движков - американцам непонятно, что в легковой машине может стоять, скажем, двигатель объемом 1.5 л. Бензин дешевый, никто его не экономит.
Все американцы знают, что делают эти машины японцы, даже дилершипы называются Honda - Acura, Toyota - Lexus. А вопрос о luxury - просто то, что, к примеру, Ниссан клепает для себя в Японии, считается роскошной машиной для Америка. Ниссан Скайлайн называется в Штатах Инфинити G35, к примеру - та же самая машина. Или Мицу Монтеро - американское название для Pajero без каких-либо доделок. Единственное, что в Штаты идут машины с большими объемами движков - американцам непонятно, что в легковой машине может стоять, скажем, двигатель объемом 1.5 л. Бензин дешевый, никто его не экономит.
ТОП 5
1
3
4