На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тойоты-близнецы
1477
13
Lemour
veteran
Интересует следующее: например, есть Toyota Sprinter Marino и Toyota Corolla Ceres....внешне и внутри (вроде бы) одинаковые. Какой смысл японцам плодить одинаковые тачки с разными названиями???? Может кто-нибудь знает......
Ну дык... Ceres - это мужик! а Marino - дама. То же самое с Cresta и Chaser...
Половой диморфизм, понимаешь!
Половой диморфизм, понимаешь!

Там вроде что-то отличается...
А вообще,правильных автомобилей должно быть много :))
А вообще,правильных автомобилей должно быть много :))
Только из соображений половой субординации???:) Маловероятно.
М-да.....видимо тут тойотами никто не интересуется.......жаль....а так хотел выяснить причины. :((
Если кому-то все еще интересно (найдено с помощью яндекс):
Подобная ситуация и с Кариной и Короной. Немного разные крылья, капоты, решетки, в салоне те же приборы, но расположены по другому, панельки - где у одной на клипсах, там у другой на саморезах. В этом всё отличие. Под капотом - как две капли, под брюхом - тож самое. Вроде, как на разных заводах выпускают.
Сейчас читают
Дозор эмоциональный
174098
1000
WPJA
161698
915
Как снять квартиру лично. Без посредников. FAQ.
50444
276
Lemour
veteran
Внешне похожи corona и carina E......тока у карины руль европейский. А таких близнецов у тойоты еще имеется.....щас вспомню.....Corsa&Tercel например......также есть близнецы, одни из которых идут на экспорт (это кстати про Карину Е)....Лексус и Виндом....Вобщем, как говорят, это хитрые маркетинговые ходы японцев.
Givi
veteran
Марки-то разные, да машины одинаковые. Для американского рынка у каждой компании существует luxury подразделение - для Тойоты это Лексус, для Ниссан - Инфинити, для Хонды - Акура. В частности, по дорогам Америки бодро гоняют машинки Acura Prelude. Угадайте, под каким названием мы ее знаем?
А марки-то разные
А марки-то разные
Все не то.........
Просто японские концерны для продвижения на Американском рынке используют другие названия, потому что америкосы не любят японцев. А вроде как поменяли название и уже не японская а американская.:)
В любимой газете ( не скажу какая), рассказывали такую историю.
Америкосы так помешаны на национальном и вот понадобился одной конторе бульдозер. Японский стоил 100000 $ а америкосовский 150000 $. После покупки (конечно америкосовского) оказалось что его привезли с Японии где он и был собран по лицензии :)))))
Просто японские концерны для продвижения на Американском рынке используют другие названия, потому что америкосы не любят японцев. А вроде как поменяли название и уже не японская а американская.:)
В любимой газете ( не скажу какая), рассказывали такую историю.
Америкосы так помешаны на национальном и вот понадобился одной конторе бульдозер. Японский стоил 100000 $ а америкосовский 150000 $. После покупки (конечно америкосовского) оказалось что его привезли с Японии где он и был собран по лицензии :)))))
А я вспомнил историю про Toyopet - еще и так тойота именует своих детищ.....не продумав маркетинговую стратегию японцы вышли на американский рынок с таким названием. Для янки это название оказалось весьма содержательным. toy - игрушка, pet - что-то из области разврата

"Просто японские концерны для продвижения на Американском рынке используют другие названия, потому что америкосы не любят японцев. А вроде как поменяли название и уже не японская а американская.:) "
Все американцы знают, что делают эти машины японцы, даже дилершипы называются Honda - Acura, Toyota - Lexus. А вопрос о luxury - просто то, что, к примеру, Ниссан клепает для себя в Японии, считается роскошной машиной для Америка. Ниссан Скайлайн называется в Штатах Инфинити G35, к примеру - та же самая машина. Или Мицу Монтеро - американское название для Pajero без каких-либо доделок. Единственное, что в Штаты идут машины с большими объемами движков - американцам непонятно, что в легковой машине может стоять, скажем, двигатель объемом 1.5 л. Бензин дешевый, никто его не экономит.
Все американцы знают, что делают эти машины японцы, даже дилершипы называются Honda - Acura, Toyota - Lexus. А вопрос о luxury - просто то, что, к примеру, Ниссан клепает для себя в Японии, считается роскошной машиной для Америка. Ниссан Скайлайн называется в Штатах Инфинити G35, к примеру - та же самая машина. Или Мицу Монтеро - американское название для Pajero без каких-либо доделок. Единственное, что в Штаты идут машины с большими объемами движков - американцам непонятно, что в легковой машине может стоять, скажем, двигатель объемом 1.5 л. Бензин дешевый, никто его не экономит.
ТОП 5
1
4