На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
давление в шинах
2858
30
У моего друга возник вопрос, на который я не смог ответить, хоть и вопрос дурацкий:
давление в обычных шиных и в радиальных должно быть одинаковым ?
давление в обычных шиных и в радиальных должно быть одинаковым ?
GonAlex
veteran
Обычно на водильской дверце пишут. Это для иномарок
машина совковая. в техпаспорте пишут что давление 0,18. Но непонятно для всех типов шин или нет ?
Serga
veteran
Нет, конечно. Для разных типов шин и давление разное. Например, ВАЗ-2101 на резине И-151 (6,15-13/155-330) давление спереди/сзади= 1,7/1,8 кг/см (0,17/0,18 МРа). ВАЗ-2103/06 на резине 165SR13 давление 0,16/0,19 (МИ-166, М-145), ВАЗ-2105/07 на резине ИН-251 (175SR13) 0,17/0,2. И так далее. Нужно конкретно знать тип шины. Шины со стальным брекером (металлокорд) вовсе нетерпимы к чрезмерному снижению давления и быстро разрушаются, хотя по внешнему виду определить пониженное давление невозможно.
Я у своей машины подение давления на 0,4 чувствую по появляющейся мягкости передвижения ))), особенно, преодалевая мелкие препятствия. Да и внешне видно, что колесики щёчки надули, типа - обиделись на хозяина.
Serga
veteran
Когда восьмеро-девяточное Бл-85 "надует щечки"- будет уже поздно. Совковый стальной корд этого не переживет. А хозяину останется только на себя обижаться.
Сейчас читают
Детский сад на час - для пожилого (NF)
401
9
Переезд В Новосибирск.
105085
505
Барахолка-2. Обмен, покупка и продажа.
307991
1001
Пилять !
А как я узнаю какое давление поддерживать в этих конкретно шинах ?
В ТТХ автомобиля - написано просто - давление 0,18 - и звездец !
А как я узнаю какое давление поддерживать в этих конкретно шинах ?
В ТТХ автомобиля - написано просто - давление 0,18 - и звездец !
Serga
veteran
Хуже-не хуже, а родные девяткины. Я, например, считаю (и не только я), что хуже русских машин теперь уже тоже не существует, но народ ездит же на них!
Serga
veteran
Ты напиши лучше, что за машина. Тогда разберемся.
Не согласен. Не согласен с посылкой о дискуссии про колеса. На восьмерку-девятку можно и другие отечественные колеса поставить. И не отечественные. Я, например, недавно взял б/у японческие колеса, так у них и протектор как новый и сама резина совсем свежая, без всяких мелких трещинок(явный признак долгого хранения) и по цене вовсе не дороже наших новых. А уж сама резина качеством повыше будет, не одна сажа, которая за летний сезон вся на асфальте останется.
Serga
veteran
Согласен или не согласен- не имеет никакого значения. На девятку тоже всякую резину не поставишь. У нее профиль сравнительно низкий должен быть (чтоб обеспечить нужную грузоподъемность при требуемых размерах). Если есть подходящая по размеру японская- ставь ради Бога, в чем проблема? Ежу понятно, что импортная резина лучше нашей Бл-85 во первых стальной нитью (более гибкая, прочная и менее ломкая), во-вторых резиной (качественная основа плюс полный комплект присадок против всяких бед). Нормальная резина и не должна трескаться ни от мороза, ни после 10 лет хранения. Спору нет. Ходимость японского металлокорда по нормальной дороге (явно не по нашей, как вы догадываетесь)составляет в среднем 90 тыс. км от новья.
Ну, может для тебя и не имеет, а для меня имеет. Есть право на личное мнение. А колеса я не предлагал хватать первые попавшиеся под руку, можно спокойно выбрать подходящие и по размеру и по нагрузке и по типу рисунка. Благо времена не те, что 2 колеса можно было получить, предварительно оформив подписку на газету Гудок и прождав в очереди пол года - год.
Serga
veteran
Да уж точно-времена не те. И колеса, правда, тоже не те.
Думаешь, что-то кардинально изменится, если ты будешь давление поддерживать не 1,8 , а скажем, 2,0 ? Ну, машина будет по-жестче идти, как на телеге будешь ездить. Колеса от этого не разорвет. 1,6 против 1,8 гораздо хуже для резины, чем 2,0 , недокачанная резина быстрее изнашивается и расход топлива увеличивается. Но, опять же, на некоторых автомобилях по паспорту именно 1,6 и положено. Например Эскудо. Так что голову не грей, скажи своему карифану, чтобы качал, сколько написано.
Артём
juniоr
Ещё очень важно вовремя менять воздух в шинах. Желательно на импортный, финский или немецкий...

А поскольку колеса крутятся очень много, воздух следует менять не реже одного раза в два года при малом пробеге (до 1000 км в год) и двух раз в год при бОльшем.
если отклонение на единицу от документации не принципиально, то проблема думаю снята
Всё очень серьёзно.
В старом воздухе заводятся болезнетворные бактерии, которые подобно кариесу начинают разъедать покрышку изнутри.
Поэтому рекомендуется заполнять шины особо чистым воздухом из баллонов. Отечественный воздух не соответствует мировым стандартам, поэтому лучше покупать воздух финского производства.
И остерегайтесь китайских подделок!
:)
В старом воздухе заводятся болезнетворные бактерии, которые подобно кариесу начинают разъедать покрышку изнутри.
Поэтому рекомендуется заполнять шины особо чистым воздухом из баллонов. Отечественный воздух не соответствует мировым стандартам, поэтому лучше покупать воздух финского производства.
И остерегайтесь китайских подделок!


Первый раз слышу.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо просветил.
Спасибо просветил.
Артём,финский найти нигде не могу.
На мою Карину предлогают оригинальный Японский,но по пять...
Или Тайваньский,но по три...
И что ж мне делать-то?

Или Тайваньский,но по три...
И что ж мне делать-то?

А где же искорка рационализаторства, так присущая русскому человеку??? Пошел в магазин "Всё для дайвинга", прикупил немецкий баллон со сжатым воздухом для подводного плавания(кстати, с антибактериальными добавками!) и из этого баллона "заправил" колеса своего авто. Конечно, чуть дороже будет, зато можно пять лет не менять.
Defender
activist
Мне один знакомый автомеханик сказал,что от немецкого воздуха может руль налево переставиться... Боюсь я...
Во картинка будет! Руль слева, а педальки справа ))))))))))))))
Чтож, тогда придется заказывать японческий, родной. А я ничего подобного не слышал.
Чтож, тогда придется заказывать японческий, родной. А я ничего подобного не слышал.
Артём
juniоr
Я заказывал воздух из Японии. Особо ценится тот, что закачивают на вершине Фудзиямы, но он очень дорог. Купил обычный, высокоочищеный, для Ниссана.
При покупке воздуха нужно точно указывать марку и номер кузова. Приятель закачал по ошибке Тойотовский - динамика явно не та, и резина быстрее изнашивается. Пришлось менять!
А ещё недавно появился пространственно ориентированный воздух, отдельно для правых и левых колёс. Раньше только в Ф1 использовался, а теперь вот и в магазины поступил. Появятся деньги - закачаю обязательно!
При покупке воздуха нужно точно указывать марку и номер кузова. Приятель закачал по ошибке Тойотовский - динамика явно не та, и резина быстрее изнашивается. Пришлось менять!
А ещё недавно появился пространственно ориентированный воздух, отдельно для правых и левых колёс. Раньше только в Ф1 использовался, а теперь вот и в магазины поступил. Появятся деньги - закачаю обязательно!
Читал в Sunshain motor's что в Японии уже начали производить воздух для колес с пониженным коэффициэнтом диффузии. При нормальной герметичности сопряжения диск-покрышка не требует подкачки колес до трех лет! Соответственно, присутствует полный пакет присадок, замедляющих процесс старения резины.
silver
experienced
А я читал в Hyaby Autos, что Сторонний уже давно высказывает
чужое мнение, но не свое :))
чужое мнение, но не свое :))
ТОП 5
1
2
3
4